Мар спасибо большое что откликнулись. а стекло значит мне свое тащить к вам, работы красивые у вас, и еще у меня своей картинки на фартук нет, у вас наверное есть база с фотками- можно выбрать
Да, материалы с собой приносите, мы пока склад с материалами не держим. Коллекция клипартов у нас имеется.
А какую плитку брать для кухни, если делать у вас? Изображение будет стойким? Это не плёнка, которая может сойти? Хорошо бы вам выложить работы в: > Форумы > Общая категория > Семья и дом > Ремонт и отделка - Настенный фартук на кухне, варианты А то нашёл совсем случайно
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
А какую плитку брать для кухни, если делать у вас? Изображение будет стойким? Это не плёнка, которая может сойти? Хорошо бы вам выложить работы в: > Форумы > Общая категория > Семья и дом > Ремонт и отделка - Настенный фартук на кухне, варианты А то нашёл совсем случайно
Плитку желательно белую матовую с шереховатостью- печать будет максимально стойким. Печать производиться прямо на материал. НИКАКИМИ ПЛЕНКАМИ МЫ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!
Всем привет, кто интересуется на счет Уф-печати в нашем городе. 1. РА АВМ или Семенов или Кислов- не разберешь кто там хозяин. У них станок как мне известно законсервирован и напечатать там маловероятно. Да и станок уже устаревший. 2. Стройстекло- есть у них станок-как год пашет. Печатают только для себя. 3. Эве. Станок появился как с осени, печатают на заказ.
Я все эти видел станки в деле. И сам работал печатником в АВМе, щас я в ЭВЕ работаю. Печать от 800 руб за квадрат( поликорбанат, ПВХ, холст) до 1200 руб ( стекло, зеркало, оргстекло, ламинат, керамическая плитка) P.S. Здесь мои работы по печати если интересно: http://vkontakte.ru/album51863666_103220597 моб. 44-15-71 Алексей.
На сколько я помню у вас не было белой краски.Так что на счет ночного города на прозрачном стекле ?
Сообщение отредактировал kaktus - Apr 11 2010, 18:30
А-а, вот чего Вам нужно. Теперь понял. Это называется широкоформатная печать на твердых листовых материалах. В Чебоксарах, насколько мне известно, есть один-единственный плоттер заточеный под этот вид печати. Это сольвентый плоттер (не УФ), который принадлежал АВМ. Год тому назад, опять-таки насколько мне известно, плоттер сменил хозяина. Может быть кто-то из присутствующих подскажет где он сейчас. Вторая возможность: не заморачиваться с печатью на стекле, а напечатать на прозрачном самоклеящемся носителе, который потом приклеивается к стеклу. На мой взгляд, это нисколько не хуже. Тем более, что носитель приклеивается с обратной стороны стекла, т.е. в той его области, которая уходит в стену. Соответственно наружнюю сторону можно мыть или даже скоблить ножом. При этом подходе, напечатать нужное Вы сможете уже в десятке городских контор, везде, где делают широкоформатную печать, в том числе и у нас. Удачи!
Теперь эти станки принадлежат рекламному агентству "Академия Дизайна" и находится по тому же адресу- Президентский бульвар, 1/15.
Map, а подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с прочностью? Года два или три назад заказывал себе стекло с печатью в АВМ, не очень понравилось, хотел стекло обклеить пленкой для прочности, не совсем удачно с первого раза получилось, когда стал отдирать, то отдиралась и сам печатный слой. У вас такого не будет? А так картинки довольно яркие и сочные, нравится очень.
а подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с прочностью?
Чтобы обеспечить максимальную прочность, красочный слой должен соединиться с наружней поверхностью стекла, образовав с ней единое целое. Насколько мне известно, на сегодняшний день это обеспечивают только те технологии печати, в которых предварительно нанесенная на стеклянную поверхность керамическая краска окончательно запекается в печи. Ни одна из существующих технологий прямой плоттерной печати, опять же насколько я знаю, этой фазы не содержит. Поэтому рассчитывать на особую прочность нанесения в данном случае не стоит. Но в тех случаях, когда это возможно, достаточно печатать изображение с тыльной стороны стекла изнанкой. Тогда вся толщина стекла будет служить естественным, упрочняющим изображение, слоем.
Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Apr 27 2010, 10:44
Чтобы обеспечить максимальную прочность, красочный слой должен соединиться с наружней поверхностью стекла, образовав с ней единое целое. Насколько мне известно, на сегодняшний день это обеспечивают только те технологии печати, в которых предварительно нанесенная на стеклянную поверхность керамическая краска окончательно запекается в печи. Ни одна из существующих технологий прямой плоттерной печати, опять же насколько я знаю, этой фазы не содержит. Поэтому рассчитывать на особую прочность нанесения в данном случае не стоит. Но в тех случаях, когда это возможно, достаточно печатать изображение с тыльной стороны стекла изнанкой. Тогда вся толщина стекла будет служить естественным, упрочняющим изображение, слоем.
Чтобы обеспечить максимальную прочность, красочный слой должен соединиться с наружней поверхностью стекла, образовав с ней единое целое. Насколько мне известно, на сегодняшний день это обеспечивают только те технологии печати, в которых предварительно нанесенная на стеклянную поверхность керамическая краска окончательно запекается в печи. Ни одна из существующих технологий прямой плоттерной печати, опять же насколько я знаю, этой фазы не содержит. Поэтому рассчитывать на особую прочность нанесения в данном случае не стоит. Но в тех случаях, когда это возможно, достаточно печатать изображение с тыльной стороны стекла изнанкой. Тогда вся толщина стекла будет служить естественным, упрочняющим изображение, слоем.
Для этого дела в Ультрафиолетовой печати применяют праймер. Использование праймера исключает осыпание и отслаивание отвержденного красочного слоя при эксплуатации изделия. Праймер гарантирует влаго- и водостойкость красочного слоя. Раньше первые праймеры плохо справлялись со своей обязаностью и оставляли временами разводы. Если скотч прилепить на окрашеную поверхность- краска не отойдет. Щас мы применяем 3 виды праймеров. Праймеры у нас есть для стекла, для ламината и для других гладких поверхностей.
Для этого дела в Ультрафиолетовой печати применяют праймер. Использование праймера исключает осыпание и отслаивание отвержденного красочного слоя при эксплуатации изделия.
Праймеры - суть химические жидкости, способствующие лучшей адгезии краски с поверхностью, применяются в различных видах печати, даже в бумажно-цифровой. Как человеку знакомому с полиграфией не понаслышке, позвольте мне усомниться в Ваших тезисах. На мой взгляд, держась ближе к реальности, следовало бы вообще избегать выражений типа "исключает осыпание и отслаивание.." Осыпаются и отслаиваются даже гранитные скалы, на которых ровным счетом ничего не напечатано. Праймер же, лишь отчасти (как правило, процентов на 30-50), повышает сцепление краски с поверхностью. При этом, он вообще никак не влияет на прочность самого красочного слоя, часто по своим собственным прочностным характеристикам не выдерживающего никакой критики. Во всяком случае, трение монеткой запечатанной поверхности, дало, в моих собственных опытах, отрицательный результат со всеми УФ-плоттерами, которые я тестировал на одном из последних Полиграфинтеров.
Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Apr 28 2010, 20:37
Праймеры - суть химические жидкости, способствующие лучшей адгезии краски с поверхностью, применяются в различных видах печати, даже в бумажно-цифровой. Как человеку знакомому с полиграфией не понаслышке, позвольте мне усомниться в Ваших тезисах. На мой взгляд, держась ближе к реальности, следовало бы вообще избегать выражений типа "исключает осыпание и отслаивание.." Осыпаются и отслаиваются даже гранитные скалы, на которых ровным счетом ничего не напечатано. Праймер же, лишь отчасти (как правило, процентов на 30-50), повышает сцепление краски с поверхностью. При этом, он вообще никак не влияет на прочность самого красочного слоя, часто по своим собственным прочностным характеристикам не выдерживающего никакой критики. Во всяком случае, трение монеткой запечатанной поверхности, дало, в моих собственных опытах, отрицательный результат со всеми УФ-плоттерами, которые я тестировал на одном из последних Полиграфинтеров.
Механическое повреждение типа гвоздем-никакая печать не выдержит =)
Механическое повреждение типа гвоздем-никакая печать не выдержит =)
Во-первых, Вы думаете так совершенно напрасно. Есть о-очень стойкие способы нанесения изображения, когда замучаешься его гвоздиком-то царапать. А во-вторых, дело, ведь, вовсе не в том, чтобы картинку нашу никакая бомба не взяла, а том, чтобы оно отвечало требованиям, возникающим при эксплуатации данного изделия. Например, если судьба ему декоративным украшением стоять в шкафу, то можно хоть акварелью его раскрасить. Если изделие носят в кармане, то мазать чем попало уже не пойдет - сотрется в первый день. А вот, если это подлежит ежедневной и нещадной чистке или мойке, если по данному изделию, к примеру, ногами ходят, то вот уж тут изображение должно быть супер-стойким. Может быть я немного отстал от жизни, но мне пока не пришлось видеть плоттера, печатающего на стекле недекоративным, в смысле устойчивости картинки, образом.
Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Apr 29 2010, 11:01