1 конечно неплохо.... Когда же начнете нацию просвещать убрав дебильные "заграничные" и просто каналы для очень недалеких? Какая несправедливость в соотношении, для них столько каналов! Ведь легко же подключть еще пару научно-популярных познавательных канала! Народ только спасибо скажет! (кто не согласен, смотрит дом-2!)
1 конечно неплохо.... Когда же начнете нацию просвещать убрав дебильные "заграничные" и просто каналы для очень недалеких? Какая несправедливость в соотношении, для них столько каналов! Ведь легко же подключть еще пару научно-популярных познавательных канала! Народ только спасибо скажет! (кто не согласен, смотрит дом-2!)
+1
Первым скажу "спасибо" за следующие каналы: National Geographic Discovery World Discovery Science Animal Planet
Уважаемый ИЛ. Есличесно, список каналов на 60% УГ, особенно сравнивая со списком каналов у др. нашего крупного провайдера. ЗЫ Eurosport, Eurosport 2 бы
Где-то с начала мая появилась проблема с IP-TV, временами работает нормально, а временами вообще невозможно смотреть, слайд-шоу со сменой кадра минут по десять, и звука нет естественно при этом. Интересно, с чем это связано и от чего появилось.
P.S. Проблема возникала и раньше с момента подключения к Инфолинк, но какое-то изменение в сети вновь её вернуло.
Сообщение отредактировал Victorian - May 27 2010, 20:50
Да, ещё сегодня приходили пытались настроить компьютер, и в минимальной конфигурации никак технический специалист не смог настроить компьютер, который в принципе и не нуждается в настройке - целыми днями включен и настроен на показ одного канала СОЮЗ. Без всякого вмешательства временами IP-TV начинает работать, а потом так же начинаются проблемы, причем когда сеть вряд ли загружена (в 4 утра, например).
В любом случае есть "замирания", смотреть практически невозможно. Наряд закрыли с причиной: "несовместимость IP-TV с Windows Vista".
Неужели у всех пользователей Инфолинк не работает IP-TV по протоколу http под Windows Vista ?
Прикол в том, что канал СОЮЗ вещается по ru.tube практически в том же протоколе http: через тот же Инфолинк, и там замираний и переподключений не наблюдается. Есть ещё подключение к Волгателеком, и там вообще нет проблемы с IP-TV на протоколе UDP-multicast. Замирание IP-TV на Инфолинк никак не сказывается на работе VLC в другом окне, где показывается канал Волгателеком.
Может ли кто помочь подсказкой на вопрос: где находится источник проблем?
Сообщение отредактировал Victorian - May 27 2010, 21:05
Может ли кто помочь подсказкой на вопрос: где находится источник проблем?
Варианты:1. физическая проблема сети. Можно спросить у соседей-ИЛовцев по подъезду/дому, имеет ли место быть эта проблема. 2. логическая (проблемы на стороне провайдера)-маловероятно,но все же. 3. субъективная. Берется комп/ноут знакомого/знакомой (чтобы без гемора лучше юзера ИЛ). Временно прописывается Ваш mac-адрес для доступа локалки. Тестим. Ждем. Если все прет, значит этот вариант главный. 3.1 ОСь чистая от вирусов?
1. физическая проблема сети. Можно спросить у соседей-ИЛовцев по подъезду/дому, имеет ли место быть эта проблема.
Не знаю, есть ли в доме ещё кто с Инфолинк, в основном люди на Чебнет сидят. В соседнем дворе мой знакомый говорит, что теперь смотреть можно сносно, а раньше были сильные обрывы.
Цитата
2. логическая (проблемы на стороне провайдера)-маловероятно,но все же.
Вот об этом хотелось бы подробнее услышать.
Цитата
3. субъективная. Берется комп/ноут знакомого/знакомой (чтобы без гемора лучше юзера ИЛ). Временно прописывается Ваш mac-адрес для доступа локалки. Тестим. Ждем. Если все прет, значит этот вариант главный.
Интересно, почему сами спецы из Инфолинк этот вариант не опробуют, пришли домой без ноута?
Цитата
3.1 ОСь чистая от вирусов?
Насчёт вирусов - служба поддержки что-то пингует, когда в неё обращаешся, и просит в это время отключать FireWall и антивирус Avast!. Вполне возможно, что за это время успели что-то мне засадить, пока отключено, а затем антивирус уже не может найти заражение в системе. Но вряд ли это так, потому как обращаться стал в службу поддержки именно из-за прерывания IP-TV, правда сперва основной причиной было слишком долгое прохождение tracert по Интренет по конкретным сайтам, возникшее где-то с начала месяца и быстро устраненное. Возможно ли прописать правило в файерволе для пингов Инфолинк, чтобы не приходилось его отключать?
Сообщение отредактировал Victorian - May 27 2010, 21:43
Кстати, косяк провайдера - программа ДомоHome дает новые адреса, а на сайте в онлайн не работают каналы (адреса не обновлены): ТРО союза, РБК, Первый игровой. Думаю, завтра информация обновится и смотреть можно будет согласно обновленному списку.
Ещё сегодня не работает канал СТК - бывает такое изредка, провайдер свой собственный канал "Своё телевидение", весьма интересный кстати, позволяет себе не следить за ним, и иногда там что-то заедает и то статическая картинка передаётся, то вообще сигнал испорчен. http://iptv.info-link.ru/online/stk.html