4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Поезд "Сапсан" , что русскому хорошо, то немцу...

Теги: РЖД, САПСАН
Shure
post Feb 3 2010, 20:41 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 277
Из: ыди нечистая сила, останься чистый спирт



Цитата
Уже через несколько дней эксплуатации президент РЖД Владимир Якунин признал, что «Сапсаны» не полностью готовы к работе в зимних условиях: у поездов заклинивало двери, однажды из-за поломки двух конденсаторов «Сапсан» опоздал на 42 минуты. Это неизбежные шероховатости, возникающие в процессе притирки немецкого поезда к российским железным дорогам, успокаивал Якунин.

отсюда: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/03/224545
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Feb 14 2010, 21:54 
Отправлено #2


Все будет хорошо

Сообщений: 8 442
Из: Чебоксары



У меня нет слов, с этим Сапсаном/Velaro RUS уже лет 5 мучаются, ничего не получается.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Feb 15 2010, 00:30 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(rdm @ Feb 14 2010, 21:54)
У меня нет слов, с этим Сапсаном/Velaro RUS уже лет 5 мучаются, ничего не получается.
*

Как так?? НЯЗ контракт на поставку и 30-летнее обслуживание Сапсанов РЖД с Сименсом подписали только в 2006.. Испытывали Сапсан где-то с середины 2007 и до конца 2009 (сначала на кольце ВНИИЖТа, потом и на будущем маршруте).. откуда 5 лет..
ИМХО это всего лишь временные проблемы, связанные с "привыканием" обслуживающего персонала ТЧ к новой технике, а также новой техники к нашим условиям.. Кто ж виноват, что в период испытаний не было морозов за -30..
Ко всякой новой вещи надо привыкнуть, обувь новая тоже поначалу немного жмёт.. зато потом носится до потери пульса, да так, что жалко выбрасывать..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Feb 15 2010, 00:43

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Feb 15 2010, 11:01 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 31 897



Кроме электроники, морозы выявили и чисто механические вещи. В 30-градусные морозы покрошились поверхности колес поезда sad.gif.
Profile CardPM
  0/0  
cntyrb
post Feb 15 2010, 13:05 
Отправлено #5


Начинающий

Сообщений: 16



Ездил на Сапсане , неделю полторы назад, Москва-Питер туда и обратно , очень понравилось , скорость показывала 200, за бортом -32, скорость не чуствуеться , на глазок так думаеш что этак 120-140 , комфортно , только кофе в баре было паршивое
Profile CardPM
  0/0  
ALEX_PUNKER
post Feb 15 2010, 13:15 
Отправлено #6


Partizan

Сообщений: 697
Из: Санкт-Петербург



скоро. кстати, собираются пустить по маршруту Москва - HH. Ехать будет 3.5 часа
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Feb 17 2010, 20:15 
Отправлено #7


Все будет хорошо

Сообщений: 8 442
Из: Чебоксары



Diman92-06, Виноват. Так много про него говорят в прессе, что уже родным стал smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
ivan21
post Feb 17 2010, 21:41 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 472
Из: на краю вселенной



Цитата(cntyrb @ Feb 15 2010, 13:05)
скорость показывала 200,
*


вот реальные скорости, сапсану далеко до этого smile.gif для тех кто не разглядел 430 км/ч.

зы снято лично два года назад в Шанхае

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - маглиф.jpg
 - Размер: 58,4кб, Скачано: 95
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Feb 17 2010, 21:47 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата
скоро. кстати, собираются пустить по маршруту Москва - HH. Ехать будет 3.5 часа

Логично предположить, что с ним проблем будет больше, в основном по части электрооборудования..
Ибо Сапсаны, которые будут ходить по маршруту Москва - НН (ЭВС2, по классификации РЖД), в отличие от ЭВС1(Москва - Питер), двухсистемные (рассчитаны как на питание от контактной сети постоянного тока - напряжение 3кВ, так и от сети переменного тока напряжением 27кВ, частотой 50Гц)..
А чем сложнее конструкция, тем больше вероятность появления неисправностей..
Но и они, если будут, то временные, потому как слишком много денег уже вложено, да и Сименс - одна из ведущих компаний в мире, производящих электронику.. Так что, всё будет хорошо smile.gif

Кстати, ЭВС2 на маршруте НН - Москва заменит "Буревестников".. Так же , как и ЭВС1 заменил "Аврору", "Невский экспресс" и другие "скоростные" поезда на локомотивной тяге на маршруте Москва-СПб..

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Feb 17 2010, 21:58 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата
вот реальные скорости, сапсану далеко до этого  для тех кто не разглядел 430 км/ч.

зы снято лично два года назад в Шанхае

А это случаем не монорельс?? (там и 600 запросто..)
Даже у TGV Duplex (SNCF, Франция) максимальная скорость - 320 км\ч..
А таких "реальных" скоростей нет вроде бы ни на одной ЖД в мире.. Только монорельс..
П.С а может быть, просто глюк табло..

П.С 2:
Цитата
маглиф.jpg
( Кол-во скачиваний: 4 )
( Добавлено Сегодня, 21:41 )

Вот оно! Это Шанхайский Maglev!
Скорость - до 581 км\ч.. С "железной дорогой" в традиционном понимании путать не стоит.. - это монорельс.. И скорости соответствующие..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Feb 18 2010, 00:01

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
met
post Feb 26 2010, 11:51 
Отправлено #11


Дорогу!!!...в лето!

Сообщений: 498



Почему Владимир Якунин купил у «Сименса» недоделанные «Сапсаны»?
http://www.promved.ru/next/article/?id=1805
Profile CardPM
  0/0  
alex_D
post Apr 23 2010, 13:07 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 821



С 1 июля между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом будет курсировать поезд "Сапсан".
отсюда

--------------------
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold.
Слово-серебро, молчание-золото
Profile CardPM
  0/0  
Другой Гость
post Apr 24 2010, 22:01 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 355



Надо строить эстакады...
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 24 2012, 17:31 
Отправлено #14


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Кому довелось поездить "Сапсанами", делитесь здесь своими впечатлениями.

От себя скажу, что в них вполне бы мог быть реализован Wi-Fi.
Profile CardPM
  0/0  
dru
post Nov 25 2012, 16:35 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 384



Я ездил в январе. Отпр. из С.-Петербурга рано утром. В пути был на 5 минут дольше, чем должен был. Сделал одну незапланированную остановку где-то на перегоне на новгородчине. Ход очень мягкий и плавный. Скорость на табло обычно держалась в районе 195-205 км/ч. За окном - темнота (январь). Вай-фай работал.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения