Уже через несколько дней эксплуатации президент РЖД Владимир Якунин признал, что «Сапсаны» не полностью готовы к работе в зимних условиях: у поездов заклинивало двери, однажды из-за поломки двух конденсаторов «Сапсан» опоздал на 42 минуты. Это неизбежные шероховатости, возникающие в процессе притирки немецкого поезда к российским железным дорогам, успокаивал Якунин.
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(rdm @ Feb 14 2010, 21:54)
У меня нет слов, с этим Сапсаном/Velaro RUS уже лет 5 мучаются, ничего не получается.
Как так?? НЯЗ контракт на поставку и 30-летнее обслуживание Сапсанов РЖД с Сименсом подписали только в 2006.. Испытывали Сапсан где-то с середины 2007 и до конца 2009 (сначала на кольце ВНИИЖТа, потом и на будущем маршруте).. откуда 5 лет.. ИМХО это всего лишь временные проблемы, связанные с "привыканием" обслуживающего персонала ТЧ к новой технике, а также новой техники к нашим условиям.. Кто ж виноват, что в период испытаний не было морозов за -30.. Ко всякой новой вещи надо привыкнуть, обувь новая тоже поначалу немного жмёт.. зато потом носится до потери пульса, да так, что жалко выбрасывать..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Feb 15 2010, 00:43
Ездил на Сапсане , неделю полторы назад, Москва-Питер туда и обратно , очень понравилось , скорость показывала 200, за бортом -32, скорость не чуствуеться , на глазок так думаеш что этак 120-140 , комфортно , только кофе в баре было паршивое
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата
скоро. кстати, собираются пустить по маршруту Москва - HH. Ехать будет 3.5 часа
Логично предположить, что с ним проблем будет больше, в основном по части электрооборудования.. Ибо Сапсаны, которые будут ходить по маршруту Москва - НН (ЭВС2, по классификации РЖД), в отличие от ЭВС1(Москва - Питер), двухсистемные (рассчитаны как на питание от контактной сети постоянного тока - напряжение 3кВ, так и от сети переменного тока напряжением 27кВ, частотой 50Гц).. А чем сложнее конструкция, тем больше вероятность появления неисправностей.. Но и они, если будут, то временные, потому как слишком много денег уже вложено, да и Сименс - одна из ведущих компаний в мире, производящих электронику.. Так что, всё будет хорошо
Кстати, ЭВС2 на маршруте НН - Москва заменит "Буревестников".. Так же , как и ЭВС1 заменил "Аврору", "Невский экспресс" и другие "скоростные" поезда на локомотивной тяге на маршруте Москва-СПб..
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата
вот реальные скорости, сапсану далеко до этого для тех кто не разглядел 430 км/ч.
зы снято лично два года назад в Шанхае
А это случаем не монорельс?? (там и 600 запросто..) Даже у TGV Duplex (SNCF, Франция) максимальная скорость - 320 км\ч.. А таких "реальных" скоростей нет вроде бы ни на одной ЖД в мире.. Только монорельс.. П.С а может быть, просто глюк табло..
Вот оно! Это Шанхайский Maglev! Скорость - до 581 км\ч.. С "железной дорогой" в традиционном понимании путать не стоит.. - это монорельс.. И скорости соответствующие..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Feb 18 2010, 00:01
Я ездил в январе. Отпр. из С.-Петербурга рано утром. В пути был на 5 минут дольше, чем должен был. Сделал одну незапланированную остановку где-то на перегоне на новгородчине. Ход очень мягкий и плавный. Скорость на табло обычно держалась в районе 195-205 км/ч. За окном - темнота (январь). Вай-фай работал.