2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Карты оплаты МТС , продали просроченные

серый111
post Feb 8 2010, 17:58 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 24



Купил карты оплаты МТС в конце декабря.
Недавно стал активировать, оказались карты просроченные и срок был даже до момента моей покупки.
Позвонил в 0890, сказали приходите в офис там решат как возместить.
Пришел в офис, говорят ни чем помочь не могут, заявлений такого образца у них нет. Ни чего от меня принимать не будут.

Сумма для меня большая sad.gif Я добросовестный покупатель.
Продавец меня не предупредил о сроках активации, я ни чего не подписывал, и в договоре с МТС оговорок по картам оплаты нет.

Я оплатил услуги связи и не могу ими воспользоваться.

Хочу спросить мнение специалистов, куда лучше писать претензию, т.к. в МТС даже слушать не хотят.

Я и все мои родственники были клиентами МТС больше 3-х лет sad.gif Неужели придется всю семью и родителей уводить из МТС ...
Profile CardPM
  0/0  
kateno4ek
post Feb 8 2010, 18:34 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 6 422



чеки есть?
Profile CardPM
  0/0  
серый111
post Feb 8 2010, 18:51 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(kateno4ek @ Feb 8 2010, 18:34)
чеки есть?
*


искать надо. Но по законам

Ст. 8, п. 5 ЗоЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ст. 16, п. 1 ЗоЗПП:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Profile CardPM
  0/0  
kateno4ek
post Feb 8 2010, 19:20 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 6 422



Цитата(серый111 @ Feb 8 2010, 18:51)
искать надо. Но по законам

Ст. 8, п. 5 ЗоЗПП:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ст. 16, п. 1 ЗоЗПП:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
*


а как вы собираетесь доказать то, что в тот день когда вы покупали карты, они у вас были уже просрочены?
нужны доказательства!
Profile CardPM
  0/0  
Melinka
post Feb 8 2010, 19:49 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 54



У меня тоже самое=(
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Feb 8 2010, 23:08 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(kateno4ek @ Feb 8 2010, 19:20)
а как вы собираетесь доказать то, что в тот день когда вы покупали карты, они у вас были уже просрочены?
нужны доказательства!
*

Сгодятся свидетели, главное доказать что именно в том отделе покупали карточки. Попробуйте обратиться Сюда. И еще, обращались в какой именно офис? Там где покупали карты оплаты или в главный?

Сообщение отредактировал Без_ника;-) - Feb 8 2010, 23:16
Profile CardPM
  0/0  
alexus29
post Feb 9 2010, 00:23 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 157



Внимательней надо быть!
На карте пишется "срок активации карты до..."
"использовать(активировать)до..." и тому подобное.
Тем более купили до НГ,а счёт "пополнили" только сейчас.
Есть вариант того,что кто-то методом тыка,наугад,набрал тот пин-код,что на карте оплаты раньше...
Profile CardPM
  0/0  
серый111
post Feb 9 2010, 07:56 
Отправлено #8


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(kateno4ek @ Feb 8 2010, 19:20)
а как вы собираетесь доказать то, что в тот день когда вы покупали карты, они у вас были уже просрочены?
нужны доказательства!
*



Суть проблемы, что меня вообще не предупредили о ограниченном времени активации карт, зная что они просроченные. Беру например карту вебмони, там срок до 2015 года. ЧТо за сроки у МТС ? Это проездной на месяц ? Получается МТС искусственно создает проблему, выпуская карты маленького срока действия. И тут дилер хочешь не хочешь будет обманывать клиентов МТС, т.к. стоя перед выбором самим потерять деньги или надуть клиента МТС они выберут второе.

МТС вообще сказал не знаем от куда берет карты продавец, мы не отслеживаем. Уверен, что пришел дилер и сказал, "я не успеваю продать карты", МТС ответил ваши проблемы, втюхивайте как хотите.

Profile CardPM
  0/0  
серый111
post Feb 9 2010, 07:58 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(Без_ника;-) @ Feb 8 2010, 23:08)
Сгодятся свидетели, главное доказать что именно в том отделе покупали карточки. Попробуйте обратиться Сюда. И еще, обращались в какой именно офис? Там где покупали карты оплаты или в главный?
*


ОБращался на к.маркса, рядом с ДТ.
Profile CardPM
  0/0  
Сбитый Лётчик
post Feb 9 2010, 08:01 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 188



а где были куплены карты ?

--------------------
Мы не пашем, не сеем, не строим.
Мы - гордимся общественным строем
Profile CardPM
  0/0  
серый111
post Feb 9 2010, 08:02 
Отправлено #11


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(alexus29 @ Feb 9 2010, 00:23)
Внимательней надо быть!
На карте пишется "срок активации карты до..."
"использовать(активировать)до..."  и тому подобное.
Тем более купили до НГ,а счёт "пополнили" только сейчас.
Есть вариант того,что кто-то методом тыка,наугад,набрал тот пин-код,что на карте оплаты раньше...
*


Это понятно, что надо быть внимательней, но раньше МТС не был таким лохотроном. Видимо репутация у МТС теперь не главный приоритет.

Я понимаю срок годности у продуктов, но зачем делать такой маленький срок у карт оплаты я не пойму.

А самое обидное, что в 0890 говорят возместят, а у нас в офисе даже не разговаривают sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
серый111
post Feb 9 2010, 08:05 
Отправлено #12


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(Сбитый Лётчик @ Feb 9 2010, 08:01)
а где были куплены карты ?
*


или в МТС на к.маркса или в электронных деньгах в СЗР. Возможно в меге в казане sad.gif в общем покупал постоянно и где купил именно эти точно не знаю.
Profile CardPM
  0/0  
del55
post Feb 9 2010, 10:10 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 997



Косяк со стороны ТС. "в общем покупал постоянно и где купил именно эти точно не знаю".
Причем здесь репутация МТС - вообще не ясно...

Как говориться, "сдачу и товар проверяйте не отходя от кассы"
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Feb 9 2010, 10:25 
Отправлено #14


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(серый111 @ Feb 9 2010, 08:02)
Это понятно, что надо быть внимательней, но раньше МТС не был таким лохотроном. Видимо репутация у МТС теперь не главный приоритет.

Я понимаю срок годности у продуктов, но зачем делать такой маленький срок у карт оплаты я не пойму.

А самое обидное, что в 0890 говорят возместят, а у нас в офисе даже не разговаривают sad.gif
*

Пожалуйтесь здесь вряд ли офис обслуживания занимается реализацией карт, скорее всего это делается на межрегиональном уровне, соответственно решать эту проблему должны на таком же уровне.
Сообщите все что делали - когда звонили в 0890, с какого номера, когда заходили, с кем общались в офисе МТС, кто вас оттуда послал - чтобы им отбили охоту посылать клиентов. Научили подключать и бабло на счет принимать, а проблемы решать не научились.

Цитата(del55 @ Feb 9 2010, 10:10)
Косяк со стороны ТС. "в общем покупал постоянно и где купил именно эти точно не знаю".
Причем здесь репутация МТС - вообще не ясно...

Как говориться, "сдачу и товар проверяйте не отходя от кассы"
*


Косяк мтс в том что послали - должны были как минимум разобраться, действительно ли кто-то продает просроченные карты, также не вижу проблемы положить бабки на счет, если уже за все уплочено.

Сообщение отредактировал serj - Feb 9 2010, 10:27
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Feb 9 2010, 16:32 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 252



1. Непонятно, зачем покупать карты, когда есть более удобные способ пополнения счета.
2. Что вы понимаете под "офисом МТС"? Если на вывеске красные яйца, это еще не значит, что данная лавочка имеет какое-то отношенеи к МТСу. Это чаще всего просто дилер, и никакие заявления они, естественно, не принимают. Обращаться надо в центральный офис.
3. Все карточки перед продажей забиваются в биллинг, без этого это просто кусок картона. Кому была отгружена конкретная карта и когда, а такдже кем и куда активирована - тоже для оператора прозрачно. Перебором пин-код подобрать невозможно.

Отсюда вывод: идете в центральный офис МТС и все письменно излагаете в свободной форме.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения