2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

протяженность автомобильных дорог в России , с 1995 по 2007 практ-ки не изменилась

Программист 1С
post Feb 1 2010, 18:32
Отправлено #1


Перекати-поле



Сообщений: 16 756



Цитата
По данным Росстата, протяженность автомобильных дорог в России с 1995 по 2007 гг. практически не изменилась: 15 лет назад она составляла 940 тыс. км, 3 года назад – 963 тыс. км, в том числе дороги с "твердым" (почему кавычу - сложно назвать направления с треснувшим и много ямочным полотном гордым словом – твердый) – соответственно, 750 тыс. км (1995 г.) и 771 тыс. км (2007 г.). При этом, внимание! только за последние два года (2008 – 2009 гг.) на строительство дорог из федерального бюджета было направлено 579 МИЛЛИАРДОВ рублей, в этом, 2010-м, предполагается направить 263 млрд. рублей. То есть общая сумма госрасходов уже вплотную подошла к отметке в 850 млрд. И где эти дороги? Но даже не в этом вопрос, если в Европе средняя скорость перемещения грузов равна 1 000 км в день, то в России – не более 300 км. Себестоимость автомобильных перевозок в нашей стране в 1,5 раза выше, чем в странах Евросоюза, а расход топлива превышает европейский аналог на 30%. Если в Европе на автомобилях перевозится более 76% грузов, то в России – не более 9%. Как говорят в таких случаях - без комментариев.

Но этот не все. Я же въедливый и крайне вредный журналист, поэтому для меня остался открытым вопрос об эффективности "освоения", а именно такое слово применительно к данной теме, многомиллиардных бюджетных вложений, выделенных на развитие дорожного хозяйства. И я нашел ответ на этот "страшный" вопрос, привожу его в табличном виде, так нагляднее.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ В ЕС, США И РОССИИ


Ну и прилагаются грустные цифры, предлагаю всем поохать...
http://finam.fm/post/55/

Справедливости ради, должен заметить, что автор сравнивает протяженность дорог в 2007, но разоряется по поводу расходов 2008 и 2009 года.

Сообщение отредактировал Программист 1С - Feb 1 2010, 18:36

--------------------
Жить надо сейчас, не откладывая на завтра. Потому что завтра может вдруг и не быть...
Profile CardPM
  0/0  
cm9x4
post Feb 1 2010, 20:27
Отправлено #2


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 5 424



Цитата(Программист 1С @ Feb 1 2010, 18:32)
Ну и прилагаются грустные цифры, предлагаю всем поохать...
http://finam.fm/post/55/

Справедливости ради, должен заметить, что автор сравнивает протяженность дорог в 2007, но разоряется по поводу расходов 2008 и 2009 года.
*

Буде не оригинален. Для транспартировки нефти дороги не нужны. cool.gif

Гуглил. Гуглил. Н что-то ничего не нашел по поводу динамики роста протяженности и мощности нефтегазопроводов.

По крайней мере, судя по данным Перспективы развития магистрального трубопроводного транспорта нефти., она явно не уменьшилась.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Feb 1 2010, 20:28
Отправлено #3


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Ишо б с Китаем сравнить. Не ну справедливо из БРИК хотят выкинуть!

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Feb 2 2010, 09:57
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(cm9x4 @ Feb 1 2010, 20:27)
Буде не оригинален. Для транспартировки нефти дороги не нужны. 
*


Имхо. Ежели проанализировать основные фонды нефтегазового комплекса, причём не с 1995 а с 1990, картинка будет аналогична дорогам.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Feb 2 2010, 10:03
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 13 328



Цитата(demonaz @ Feb 1 2010, 20:28)
Ишо б с Китаем сравнить.
*

по количеству чиновников, расстрелянных за взятки ? smile.gif
Цитата
Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера. Большой адронный коллайдер представляет собой закольцованный тоннель, специально оборудованный сверхмощными источниками магнитных полей и новейшими и дорогостоящими приборами, следящими за поведением пучков частиц, разгоняемых практически до скорости света с целью моделирования Большого Взрыва, возникновения «черных дыр» и антивещества. Длина этого тоннеля составляет 27 километров на глубине 100 метров. Весь он стоит 10 млрд долларов, один километр такого тоннеля стоит 370 млн долларов. Таким образом, цена километра огромного адронного коллайдера сравнима с ценой километра Четвертого транспортного кольца, но при этом оказывается существенно меньше первого четырехкилометрового участка его строительства.

з.ы. фото, как ремонтируют дороги в США smile.gif http://photo.stream24.ru/users/detroit-2007/218325/
почувствуйте гордость за свою родину. их бетонки строят на века и денег уходит в десятки раз меньше, чем у нас на одноразовые дороги.

Сообщение отредактировал snusmumrik - Feb 2 2010, 10:08
Profile CardPM
  0/0  
cm9x4
post Feb 2 2010, 10:45
Отправлено #6


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 5 424



Цитата(Danilov @ Feb 2 2010, 09:57)
Имхо. Ежели проанализировать основные фонды нефтегазового комплекса, причём не с 1995 а с 1990, картинка будет аналогична дорогам.
*
Я не владею данными. Но вряд ли возможно организовать столь значительный рост транспортировки нефти без развития инфрастуктуры.

Ну а то, что дороги у нас из золота - давно уже известно. Потому и не растут - объемы физического золота ограничены smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kipek
post Feb 2 2010, 13:48
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 3 425



Развитее инфраструктуры – это вклад в будущее страны и реальная антикризисная инициатива. В отличие от США у нас строить есть куда. То же самое жилищное строительство. Неужели у всех есть квартиры и дома? Особого ума чтобы додуматься до этого ненужно. Ничего такого архи сложного для этого предпринимать не надо. Необходимо напрямую субсидировать эти производства, выделять льготные кредиты потребителям и раздербенить всяких коррупционеров мешающих этому. А самое главное нужна ВОЛЯ! Надо тупо захотеть!!!! wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Feb 2 2010, 14:04
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(cm9x4 @ Feb 2 2010, 10:45)
Я не владею данными. Но вряд ли возможно организовать столь значительный рост транспортировки нефти без развития инфрастуктуры.
*


Я тоже не владею данными по нефти.
Вот только с чего Вы решили, что произошёл значительный рост её транспортировки ? Цена, да, выросла. Экспорт в стоимостном выражении так же вырос. Из этого не следует, что был какой- либо существенный рост в количественном выражении с Советских времён. (кстати, тогда трубопроводы строили с нехилым запасом)


Цитата(kipek @ Feb 2 2010, 13:48)
Развитее инфраструктуры – это вклад в будущее страны и реальная антикризисная инициатива.
*


С этим никто и не спорит. Но, протяженность дорог, как выясняется, выросла несущественно.
По выработке электроэнергии - не достигнут уровень 1990 г.
По газу - зимой - недостаток добычи (скважины истощаются, новые не строят)
По нефти - не думаю, что есть какие-либо существенные отличия.

Вспоминается плакат про ельцина: "я лягу на рельсы, но только тогда, когда перестанут ходить поезда". И хотя и смысл сего действа, уже отпал, вектор как был так и остался. Проедание.

Сообщение отредактировал Danilov - Feb 2 2010, 14:05
Profile CardPM
  0/0  
cm9x4
post Feb 2 2010, 18:52
Отправлено #9


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 5 424



Цитата(Danilov @ Feb 2 2010, 14:04)
Я тоже не владею данными по нефти.
Вот только с чего Вы решили, что произошёл значительный рост её транспортировки ? Цена, да, выросла. Экспорт в стоимостном выражении так же вырос. Из этого не следует, что был какой- либо существенный рост в количественном выражении с Советских времён. (кстати, тогда трубопроводы строили с нехилым запасом)
С этим никто и не спорит. Но, протяженность дорог, как выясняется, выросла несущественно.
По выработке электроэнергии - не достигнут уровень 1990 г.
По газу - зимой - недостаток добычи (скважины истощаются, новые не строят)
По нефти - не думаю, что есть какие-либо существенные отличия.

Вспоминается плакат про ельцина: "я лягу на рельсы, но только тогда, когда перестанут ходить поезда". И хотя и смысл сего действа, уже отпал, вектор как был так и остался. Проедание.
*

Вобщем наковырял я данные на сайте Росстата. cool.gif Правда по 2006-2007 год.
Добыча нефти 1970-2007
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 1992-2006
За это время "Магистральные трубопроводы - всего" вырос на 10%. Правда нефтепроводы даже немного уменьшились.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cm9x4
post Feb 13 2010, 23:29
Отправлено #10


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 5 424



Вот еще про наши многострадальные дороги
Pro Europa: Пути-дороги
Цитата
Все более заметный финансовый кризис наверняка ударит по инфраструктурным проектам — и потому дороги останутся одной из двух главных бед России, хотя ситуация на этом фронте катастрофична уже сейчас. Дорожная сеть РФ составляет лишь 12% от показателя ЕС, а ее плотность на 1 кв. км не достигает и 4% европейской. При этом, по официальным данным Росстата, протяженность российских дорог в 1995-2005 гг. сократилась на 9%, а ее прирост в 2006-2007 гг. обеспечен лишь включением в общую базу дорог местного значения ...


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ухов
post Feb 13 2010, 23:46
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 4 080



если речь о дорогах, то пути назад нет...
Profile CardPM
  0/0  
Viacheslav8
post Aug 28 2010, 12:18
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 2 206



Продолжим тему biggrin.gif

А.Кудрин пообещал избавить Россию от плохих дорог

Цитата
Министр финансов России Алексей Кудрин заявил, что уже в течение ближайших 10 лет в России будет решена проблема плохих дорог.

По его словам, в течение 5-7 лет содержание федеральных дорожных объектов из федерального бюджета будет доведено до 70% от норматива. Это произойдет благодаря увеличению с 2011г. акцизов на бензин и созданию Федерального дорожного фонда.

"Все дороги будет ровные, и по ним можно будет ездить, без колдобин", - пообещал вице-премьер.

Дальше будет только лучше. "Надо, чтобы дороги у нас были такие же, как в ведущих странах Европы. Это все не за горами. В ближайшие 10 лет мы эту задачу решим в нашей стране", - заключил А.Кудрин.

Напомним, в конце июля с.г. президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011-2013гг. на 1 руб./л ежегодно, а также решение о создании Федерального дорожного фонда. Минфин ожидает, что в 2011г. в результате увеличения акцизов на бензин будет дополнительно получено в бюджет РФ 82,9 млрд руб., из которых 34 млрд руб. поступят в субъекты РФ на ремонт дорог крупных городов. В 2012г. бюджет получит дополнительно 174 млрд руб., из которых 87 млрд руб. поступят в субъекты РФ для ремонта дорог субъектов и муниципалитетов. В 2013г. суммарные сборы по повышению акцизов составят 279 млрд руб., из которых 50% (или 139,7 млрд руб.) поступят в субъекты РФ.

28 августа 2010г.


Сообщение отредактировал Viacheslav8 - Aug 28 2010, 12:18
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Aug 28 2010, 12:31
Отправлено #13


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Акцизы увеличат, и на этом всё закончится. biggrin.gif

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
Viacheslav8
post Aug 28 2010, 15:06
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 2 206



Цитата(demonaz @ Aug 28 2010, 13:31)
Акцизы увеличат, и на этом всё закончится. biggrin.gif
*
Ну а если Вы современный Остап Бендер, в ближайшие 10 лет путь в руководящие должности дорожной отрасли Вам заказан. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Spekul
post Aug 28 2010, 16:50
Отправлено #15


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0



Сообщений: 2 922



Цитата(demonaz @ Aug 28 2010, 13:31)
Акцизы увеличат, и на этом всё закончится. biggrin.gif
*

Как сказал поэт:

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды.
Ярмо с гремушками да бич.
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Spekul - Aug 28 2010, 16:51

--------------------
詠春拳
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения