Ответить Создать тему

МТС , мне одному так везет

Ray_
post Jan 26 2010, 12:32 
Отправлено #1


Ку!..

Сообщений: 352
Из: Плюк



пришел к выводу, что пора менять оператора
из-за чего? - перечисляю
1. почему то именно мой номер без всякой причины иногда блокируется системой. почему, мне никто так и не объяснил
2. акции МТС. подключил как то услугу, что то типа ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК. подключение и первый месяц пользования были бесплатными. по истечении бесплатного срока пользования узнал как отключить и, как мне тогда казалось, отключил. вскоре со счета сняли сумму за пользование этим СПРАВОЧНИКОМ blink.gif ходил в офис мтс, просил их отключить. они почему то не могли и все го лишь дали мне буклет с инфой как отключить, который я и так не раз читал и выполнял тоже не раз.
фишка в том, что кодовое слово, которое надо было отправлять для отключения услуги везде было написано кирилицей, а отправлять его надо было латиницей mad.gif mad.gif mad.gif

последнее, что добило: дали кредит в 3300. ладно, ерунда, правда меня спросить забыли. а если мой телефон попадет не в те руки? мтс конечно же простит мне возможный долг?..
и еще пытаются в минус загнать.
при проверке сообщения выходило раньше, если уйти в минус:
balans: -50 rub
balans: 50 rub при положительном
таперь: balans: 50 rub при положительном
minus: 50 rub при отрицательном
ушел в минус конкретно, еще удивлялся, что деньги долго не кончаются

П.С. про пропадания денег с счета даже говорить не хочется
Profile CardPM
  0/0  
Timvell
post Jan 27 2010, 16:25 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 6



Напишите претензию на info@nnov.mts.ru, можно использовать бланк с сайта МТС находится в пункте "Частным клиентам - Поддержка и обслуживание - Бланки заявлений раздел номер 7, с указанием проблемы с блокировкой, со списанием средств за Электронный справочник, обязательно с указанием о том что вы хотели бы перейти на обслуживание к другому сотовому оператору.
По вопросу подключения дополнительных услуг на ваш номер, необходимо установить запрет на подключения услуг по акциям.
Инд. кредит можно отключить самостоятельно отправив смс с текстом 21180 на номер 111.
Profile CardPM
  0/0  
Timvell
post Jan 27 2010, 16:31 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 6



По вопросу пропадания денег со счета.
В МТС, наверное как и в других компаниях, встречаются ситуации, когда абонентская плата или отправка смс, или звонки по определенным направлениям, не списываются вовремя, а к примеру через пол месяца.
Вы это можете проверить заказав Детализированный отчет по балансу через интернет помощник, это бесплатно.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения