Супруги Алексей и Надежда Ли из Омска задолжали 230 тысяч рублей за пользование интернетом, пишет 16 ноября "Новая газета". Как постановил Кировский районный суд, именно такую сумму они должны выплатить провайдеру "Сибирьтелеком".
Супруги пользовались интернетом с июля по сентябрь 2008 года. Они утверждают, что платили за безлимитный доступ в Сеть по выделенной линии со скоростью 1 Мбит/с 2600 рублей в месяц, согласно тарифу. Однако, по данным провайдера, в какой-то момент они сменили тариф на более дорогой, воспользовавшись такой возможностью на сайте провайдера.
В октябре Ли пришел счет на оплату услуг "Сибирьтелеком" на сумму 170 258 рублей. Супруги не стали оплачивать счет, при этом интернет им не отключили. Только после того как в ноябре, получив счет на 230 тысяч рублей, Ли направили провайдеру письменный отказ платить, доступ в Сеть им был закрыт.
После этого провайдер обратился в суд, который признал законными его претензии. Как заявил Алексей Ли, при вынесении решения суд руководствовался лишь данными провайдера о смене тарифа, что, по его мнению и мнению его адвоката, не могло служить основой для судебного решения.
Теперь супруги намерены обжаловать вынесенное решение в областном суде. Кроме того, они написали письмо Дмитрию Медведеву, обратив внимание на сказанные президентом в послании Федеральному Собранию слова о необходимости обеспечить всех россиян доступом в интернет по приемлемым ценам.
Фемнесс: Я два месяца без инета был.... Alarik: Сочувствую ( Фемнесс: Я просто нашёл ресурс с большим количеством аниме... Шутка ли - 35000 за полмесяца? Сотрудники дальсвязи аплодировали стоя, когда происходила оплата ))) Alarik: оО Фемнесс: А представляешь, какие у меня глаза были? Просто я перед тем, как качать, сходил и переключился на безлим. На радостях забыл, что он войдёт в силу лишь со следующего месяца...
Отвественно заявляю, что наш Волгателеком, несмотря на все нарекания, повёрнут к пользователям более приличным местом. И придти к мировому соглашению с их представителями не так уж и сложно.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
если не ошибаюсь - согласно правилам предоставления телематических услуг связи оплачивать не обязаны - проблема сертифицированной билинговой системы провайдера, не отключающей пользователя при отрицательном балансе, не является проблемой клиента
если не ошибаюсь - согласно правилам предоставления телематических услуг связи оплачивать не обязаны - проблема сертифицированной билинговой системы провайдера, не отключающей пользователя при отрицательном балансе, не является проблемой клиента
Есть много лазеек в ту или иную сторону. Закон "О связи" слишком сложен порой для понимания и размыт.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
пусть он размыт и прочее, но выводить пользователя дальше 300 лишних мегабайт при отрицательном балансе- полное издевательство над людьми. Во благо- отключать вообще при нулевой сумме баланса.
насчет цен на инет, на Чукотке вроде как 60 рублей в час на модеме!
Ну так и у нас на модеме не на много меньше - 48 руб/час с 8ч до 18ч по будням. А в гостиницах Москвы (да и не только) можно нарваться на WiFi за 150 руб/час
если не ошибаюсь - согласно правилам предоставления телематических услуг связи оплачивать не обязаны - проблема сертифицированной билинговой системы провайдера, не отключающей пользователя при отрицательном балансе, не является проблемой клиента
я думаю, не все так однозначно. Договор между оператором и клиентом мы не видели... Может они были ознакомлены с такой "услугой". Да и не верю я, что этих людей ежемесячно не уведомляли о долге... А сертификат на биллинг (плюс правильная эксплуатация конечно) - великая вещь )))
зы Правда я не юрист конечно
ззы Хотя сам против возможности долга, превышающего месячную абонплату..
Абонент статистику не смотрел, получается. Концы не сходятся.
<Пользовались интернетом с июля по сентябрь>. первое уведомление должно было придти в августе месяце.
<В октябре пришел счет на оплату услуг "Сибирьтелеком">. Два месяца счет на оплату не приходил. (так и должно быть?) - логика отсутствует. Репортер исказил суть дела до неузнаваемости.
Тем более непонятна фраза <Я два месяца без инета был>
Сообщение отредактировал zanaves - Nov 17 2009, 01:30
50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается.
Сомневаюсь, что подобное допсоглашение с абонентом было заключено
Цитата(zanaves)
Тем более непонятна фраза <Я два месяца без инета был>
Она вообще к первому посту темы не имеет отношения.