1. Заполнить заявление формы Р21001(если сами лично отнесете заявление, то к нотариусу идти заверять подпись не надо, а вот если доки будет относить представитель, то да, в этом случае вашу подпись на заявлении должен удостоверить нотариус). Заполнить можно тут. 2. Заплатить госпошлину 800 руб. 3. Ксерокопию всех страниц паспорта. 4. Копию ИНН. 5. Заявление о выборе системы налогооблажения.
При выборе ОКВЭД внимательно прочитайте это сообщение.
Отнести всё эти доки в налоговую по месту постоянной прописки (не временной) Ждать 5 дней. Регистрация ИП через МФЦ
Регистрировать ИП сейчас можно не только в налоговой, но и в МФЦ, за те же деньги, по срокам то же самое и в очередях стоять не надо.
в НЧК вообще никаких очередей на регистрацию давно не видел...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
В общем такой вопрос к ИП,ЧП.Где надо регистрироваться,какие документы нужны,желательно адреса.Или дешевле выйдет через конторки патипа РосБизнесКонсалтинг???И на какую сумму выйдет с учетом всякого рода подарков для ускорения процесса(очень надо к 18 февраля управиться)???И последний вопрос-можно как-нибудь по упрощенной схеме,без кассового аппарата,скажем хватит ли накладных,оформленных в программе 1С(сомневаюсь=(( Может кто че дельное подскажет насчет кассового аппарата,например где взять б/у,где на учет ставить(вроде как в Трансфере слышал???
Совет один - не ходите в "конторки". Хорошего опыта работы с ними у людьми мало, а вот ругают потом сами себя сильно. Поэтому лучше потратиться до начала дел, потратиться потом в два раза сильнее
О такой "конторке" я не слышала вообще ничего, ни плохого, ни хорошего. И я согласна с тем, что в подобного рода организации обращаться не стоит. Хотя если фирма со стажем и в большинстве своём положительными отзывами, то почему бы и нет? Это сэкономит ваше время и нервы, чего не скажешь о деньгах
Не проще бы открыть ООО Тут и ответственность другая. Нет ежегодных отчислений при нулевой деятельности . В отличии от ИП. Налоги те-же практически!!
Вот что нужно для регистрации ООО!
1) Юридический адрес - Можно обратится в организацию которая предоставляет Юр. Адреса. 2) Копия свидетельства о праве собственности на помещение; 3) Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам). 4) Заявление о регистрации ООО по форме Р11001. 5) Устав ООО – оформляется в двух экземплярах. 6) Квитанция на оплату гос. пошлины за регистрацию юр. лица (Оплата в день подачи) подкрепить к заявлению по форме P11001 7) Заявление о гос. регистрации юридического лица при создании форма P11001; 8) Решение единственного учредителя о создании ООО или Протокол собрания ООО (если участников больше)
Здравствуйте. открыла ИП. у меня такой вопрос. товар закупаю через посредника с рынка садовод, где взять сертификаты на одежду женскуюи детскую, и обувь детская женская. мужская .
Спрашивать с поставщика.Как правило сертификаты идут,как приложение к накладной.Посмотрите Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г.№982 в которое внесли изменения Постановлением Правительства РФ от 18.06.2012г.№596.Часть одежды и обуви не сертифицируются,т.е. на них не обязателен сертификат.
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Jun 1 2017, 19:49
Здравствуйте. Хотим закрыть ИП (УСН+ЕНВД) в ближайшее время. Кто в теме, подскажите, как это сделать правильно? 1) Сдача декларации УСН и ЕНВД (3 квартал). Платить налоги до сдачи или после? Надо ли и когда сдавать 6НДФЛ, СЗВ-М, 4ФСС, расчет по страховым взносам? 2) Заявление о закрытие в налоговую с оплатой госпошлины; 3) Увольнение и расчет работников; 4) Снятие ККМ и закрытие р/с. Всё верно?
Здравствуйте. Хотим закрыть ИП (УСН+ЕНВД) в ближайшее время. Кто в теме, подскажите, как это сделать правильно? 1) Сдача декларации УСН и ЕНВД (3 квартал). Платить налоги до сдачи или после? Надо ли и когда сдавать 6НДФЛ, СЗВ-М, 4ФСС, расчет по страховым взносам? 2) Заявление о закрытие в налоговую с оплатой госпошлины; 3) Увольнение и расчет работников; 4) Снятие ККМ и закрытие р/с. Всё верно?
В Фсс необходимо снять статус работодателя,заявление написать и сдать отчет 4фсс.В пфр необходимо сдать отчеты сзв-стаж и одв-1