Пенелопа
post Jun 28 2011, 12:06 
Отправлено #1


Moderators

Сообщений: 4 960



Что нужно сделать, чтобы открыть ИП?

1. Заполнить заявление формы Р21001(если сами лично отнесете заявление, то к нотариусу идти заверять подпись не надо, а вот если доки будет относить представитель, то да, в этом случае вашу подпись на заявлении должен удостоверить нотариус). Заполнить можно тут.
2. Заплатить госпошлину 800 руб.
3. Ксерокопию всех страниц паспорта.
4. Копию ИНН.
5. Заявление о выборе системы налогооблажения.

При выборе ОКВЭД внимательно прочитайте это сообщение.

Отнести всё эти доки в налоговую по месту постоянной прописки (не временной) Ждать 5 дней.
Регистрация ИП через МФЦ

ВСЕМ УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!!!!

Как закрыть ИП

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/+2  
62 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Регистрация и ликвидация ИП самому,без контор , и всё что с этим связано

Simplex
post Jan 15 2010, 15:10 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



В общем такой вопрос к ИП,ЧП.Где надо регистрироваться,какие документы нужны,желательно адреса.Или дешевле выйдет через конторки патипа РосБизнесКонсалтинг???И на какую сумму выйдет с учетом всякого рода подарков для ускорения процесса(очень надо к 18 февраля управиться)???И последний вопрос-можно как-нибудь по упрощенной схеме,без кассового аппарата,скажем хватит ли накладных,оформленных в программе 1С(сомневаюсь=(( Может кто че дельное подскажет насчет кассового аппарата,например где взять б/у,где на учет ставить(вроде как в Трансфере слышал???
Profile CardPM
  0/0  
Simplex
post Jan 15 2010, 15:29 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



Не думайте,что я в предпринимательских делах несведущь,просто вся эта бумажная волокита раньше стороной обходила=)
Думаю отдельно вынесенная тема будет очень полезной для начинающих бизнесменов=)

Сообщение отредактировал Simplex - Jan 15 2010, 15:39
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Jan 15 2010, 15:32 
Отправлено #4


Moderators

Сообщений: 4 960



https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=4153070 вот здесь почитайте пожалуйста)))

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  
Simplex
post Jan 15 2010, 15:37 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



Спасибо,но там не совсем понятно,а про кассовые аппараты вообще ни слова=(
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Jan 15 2010, 15:49 
Отправлено #6


Moderators

Сообщений: 4 960



а про кассы прочитайте здесь))) https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=398612

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  
Йаа
post Jan 15 2010, 15:51 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 341



список документов висит на стене в налоговой инспекции на П. Лумумбы. На счет кассы все будет зависеть от того, какая система налогообложения у Вас будет. Если ЕНВД, то по закону Вы можете использовать кассовый аппарат или не использовать его (тут будет сложнее. т.к. в законе много неясностей), но если Вы не используете кассу, то обязаны предоставлять покупателям бланки строгой отчетности (их можно купить в магазине "Бухгалтер").
П.С. налоговая обязана поставить Вас на учет в срок до 5 рабочих дней после предоставления Вами документов.

Сообщение отредактировал Йаа - Jan 15 2010, 15:52

--------------------
Одиночество - это осознание собственной неповторимости. (с) Олег Туркот
Profile CardPM
  0/0  
Simplex
post Jan 15 2010, 16:03 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



Спасибо и Пенелопе и Йаа,думаю обойдусь без кассового аппарата,у меня по плану не более 40 клиентов в месяц,причем все постоянные.Теперь знаю,куда копать.Как все утрясется,отпишусь =)
Profile CardPM
  0/0  
ND_Garcia
post Jan 15 2010, 16:04 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 282



Все не так сложно как кажется, но побегать придеться.
1. Подготовить пакет документов можно поискав их список и электронные версии и инете. По-моему на сайте ФНС (www.nalog.ru) тоже кое что есть.
2. Заполнив их (инструкции по их заполнению тоже есть в инете) идем к нотариусу заверять помоему форму заявления с вашими данными (300р.).
3. Надо оплатить гос.пошлину раньше было 80 руб. (см.сайт ФНС)
4. Все заполнив и заплатив идем в налоговую на ул.Базарной, на первом этаже как зайдешь направо. Можно позвонить в приемную (№ тел. узнать через 09) и узнать кабинет. Подаем документы и ждем когда выдадут свидетельство. И ни каких подарков я никогда не платил.
5. В зависимости от выбранного вида деятельности (с НДС, упращенка, вмененка и пр.) надо сразу же подать заявление на право применения той или иной системы налогооблажения. По умолчанию (если никакого заявления не подавать) - классичесская с уплатой НДС 18%. Посчитайте какая система Вам выгодна. И обязательно - заявление с получением "бумажки".
6. Если Вы выписываете бух. документы, то без кассового аппарата вам не обойтись. Ваши клиенты не смогут принять к учету ваши накладные, налоговая не пропустит. Как вариант вариант перечислением на расчетный счет (кстати можно и на пластиковую карту, только вам надо как-то различать платежи) с юридическими лицами и вмененка с частными. Но надо всеравно думать чтоб налоговая потом не придралась.
Насколько я помню кассовый аппарат надо каждый месяц обслуживать (за оплату), а еще каждый год менять блок фискальной памяти, а это половина стоимости аппарата. может сейчас и не так.
Profile CardPM
  0/0  
Simplex
post Jan 15 2010, 16:10 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



ND_Garcia,кратко,лаконично,понятно.Спасибо за идею-перечислением на Р/С самое оно-у меня клиенты-крупные организации,думаю никто там не захочет бегать ко мне,оплачивать.Спасибо Вам огромное!Это то,что я искал по кассовым аппаратам,это наилучший вариант пока что по крайней мере.Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Simplex
post Jan 15 2010, 16:12 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



mysterio,насколько я знаю открыть расчетный счет не так сложно=)но,если что обращусь.
Profile CardPM
  0/0  
ND_Garcia
post Jan 15 2010, 16:16 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 282



С перечислением на пластиковую карту (у нее тоже есть расчетный счет) я уже работал. У организации контрагента проблем не было.
И главное не надо боятся регистрации, составьте план мероприятий и методично выполнять каждый пунк.
Закрывать свидетельство намного труднее.
Profile CardPM
  0/0  
Йаа
post Jan 15 2010, 16:26 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 341



Цитата(ND_Garcia @ Jan 15 2010, 16:04)
6. Если Вы выписываете бух. документы, то без кассового аппарата вам не обойтись. Ваши клиенты не смогут принять к учету ваши накладные, налоговая не пропустит. Как вариант вариант перечислением на расчетный счет (кстати можно и на пластиковую карту, только вам надо как-то различать платежи) с юридическими лицами и вмененка с частными. Но надо всеравно думать чтоб налоговая потом не придралась.
Насколько я помню кассовый аппарат надо каждый месяц обслуживать (за оплату), а еще каждый год менять блок фискальной памяти, а это половина стоимости аппарата. может сейчас и не так.
*

Если работать через р/с, то чек не выдается (выдается накладная ТОРГ-12 или накладная ТОРГ-12 со счет-фактурой в зависимости от налоговой системы). Если ИП находится на общей системе или упрощенке, то да, при работе с наличными деньгами касса действительно необходима и с ЭКЛЗ, которую надо менять ежегодно. Если же ИП находится на ЕНВД, то он имеет полное право не вести первичную документацию, не менять ЭКЛЗ на кассовом аппарате. Да, и обслуживание на кассы можно заключить договор не ежемесячно, а раз в 2-3 месяца в зависимости от частоты использования. К тому же В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ как ИП Вы будете обязаны зарегистрировать р/с в банке и уведомить об этом налоговую.

--------------------
Одиночество - это осознание собственной неповторимости. (с) Олег Туркот
Profile CardPM
  0/0  
Пени
post Jan 15 2010, 16:32 
Отправлено #14


Р250РР 21Rus

Сообщений: 2 873
Из: Дворянства



Цитата(ND_Garcia @ Jan 15 2010, 16:16)
С перечислением на пластиковую карту (у нее тоже есть расчетный счет) я уже работал. У организации контрагента проблем не было.
И главное не надо боятся регистрации, составьте план мероприятий и методично выполнять каждый пунк.
Закрывать свидетельство намного труднее.
*

ООО официально не работают с перечислением на пластиковую карту, так как на пластиковой карте не расчетного счета, там лицевой счет. Но если обойти пункты то можно перечислить средства.
Profile CardPM
  0/0  
wegoodmen
post Jan 15 2010, 16:40 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 606



Иметь сейчас кассовый аппарат очень дорого, по крайней мере мне. Сижу на ЕНВД, успешно отказался от кассы. Рад радешенек, а то пришлось бы покупать ЭКЛЗ (фискальную память), а она в этом году стоит 8 тысяч blink.gif за что такие деньги...
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Jan 15 2010, 16:53 
Отправлено #16


Moderators

Сообщений: 4 960



Цитата(ND_Garcia @ Jan 15 2010, 16:04)
Все не так сложно как кажется, но побегать придеться.
Надо оплатить гос.пошлину раньше было 80 руб. (см.сайт ФНС)
*

80 руб-это сумма за прекращение деятельности, а за регистрацию была сумма 400 руб. А с 29 января гос пошлина за регистрацию будет 800 руб.

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  

62 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения