10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

МТС , не могу никуда дозвониться!!

Baron
post Jan 7 2010, 17:21
Отправлено #46


Активный



Сообщений: 9 002
Из: Чебоксары



Цитата(MTC @ Jan 7 2010, 11:37)
Рекомендую выполнить перерегистрацию в сети (выключить и включить телефон).
*

Рекомендую после завершения профилактических работ и постоянными зависаниями телефона сделать перерасчет и закинуть мне на счет абонентскую плату за все дни работ. ТП Макси. Ибо это не связь, а какое-то ***** mad.gif

Сообщение отредактировал Baron - Jan 7 2010, 17:22

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Majkl_Majers
post Jan 7 2010, 17:26
Отправлено #47


Постоялец



Сообщений: 314



Удивительно, у меня все в норме... пишутся СМС, звонят ко мне и я звоню ничего не заметил ни вчера ни сегодня. тариф "Много Звонков"
Но вчера аккум на редкость разрядился очень быстро, за сутки!!

Сообщение отредактировал Majkl_Majers - Jan 7 2010, 17:29
Profile CardPM
  0/0  
>|<еня
post Jan 7 2010, 17:49
Отправлено #48


-



Сообщений: 16 291



Только что пришли смс о пропущенных звонках за день и сеть умерла smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
kot4nok
post Jan 7 2010, 18:34
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 26



Неужели МТС у меня работает , надеюсь надолго. А то достало это уже. Перерасчет обещали сделать в течении двух дней. Тариф Макси
Profile CardPM
  0/0  
kot4nok
post Jan 7 2010, 19:46
Отправлено #50


Пользователь



Сообщений: 26



Мне в качестве компеннсации начислили 30 рублей. Спасибо МТС.
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Jan 7 2010, 19:52
Отправлено #51


Покинул этот форум 19.02.21



Сообщений: 11 265



Цитата(kot4nok @ Jan 7 2010, 19:46)
Мне в качестве компеннсации начислили 30 рублей. Спасибо МТС.
*

laugh.gif , может просто кто то ошибся номером когда пополнял баланс?
Profile CardPM
  0/0  
kot4nok
post Jan 7 2010, 19:58
Отправлено #52


Пользователь



Сообщений: 26



Нет не ошиблись. Звонила к оператору. Сказали, что компенсация от МТС.
Profile CardPM
  0/0  
92W
post Jan 7 2010, 22:42
Отправлено #53


Завсегдатай



Сообщений: 562
Из: cheboksary



Цитата(kot4nok @ Jan 7 2010, 19:58)
Нет не ошиблись. Звонила к оператору. Сказали, что компенсация от МТС.
*

че звонила узнавать откуда денег на счету появились? smile.gif
типа может это ошибка,заберите обратно smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
92W
post Jan 7 2010, 22:45
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 562
Из: cheboksary



все еще сеть глючит на ТП Свой бизнес...!!!а на других ТП вроде нормально было у многих друзей...
Profile CardPM
  0/0  
EAU
post Jan 8 2010, 00:08
Отправлено #55


Завсегдатай



Сообщений: 619



Цитата(kot4nok @ Jan 7 2010, 19:58)
Нет не ошиблись. Звонила к оператору. Сказали, что компенсация от МТС.
*

у меня тоже макси ничего на числили и связь притом достала...

Сообщение отредактировал EAU - Jan 8 2010, 00:08
Profile CardPM
  0/0  
Zax
post Jan 8 2010, 00:54
Отправлено #56


Продвинутый



Сообщений: 121



Странно у всех глючит, а уменя все звониться и отправляется! ТП Свой бизнес.
Profile CardPM
  0/0  
Djakonnda
post Jan 8 2010, 01:23
Отправлено #57


Эксперт



Сообщений: 922
Из: Центр



Мне тоже компенсировали плохую связь - зачислили 80 руб., приносили кучу извениний и просили войти в положение компании, после того как я позвонила и сказала что перейду в билайн!!!

--------------------
В чем смысл нашей жизни? Наверное, в том, чтоб дарить счастье тем, кто живет рядом, и давать шанс детям увидеть этот мир в ярких красках.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 8 2010, 02:46
Отправлено #58


Активный



Сообщений: 13 328



Цитата(Djakonnda @ Jan 8 2010, 01:23)
Мне тоже компенсировали плохую связь - зачислили 80 руб., приносили кучу извениний и просили войти в положение компании, после того как я позвонила и сказала что перейду в билайн!!!
*

а куда надо звонить ? unsure.gif
из-за того, что на телефоне не работает инет, мне приходится сидеть дома у компа, шмыгать носом и получать нравственные страдания от невозможности нормального использования оплаченных мною услуг sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Jan 8 2010, 04:35
Отправлено #59


Активный



Сообщений: 9 002
Из: Чебоксары



Цитата(snusmumrik @ Jan 8 2010, 02:46)
а куда надо звонить ? 
*

звонок в 0890 решит наполняемость моего баланса?

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Viacheslav8
post Jan 8 2010, 10:20
Отправлено #60


Активный



Сообщений: 2 198



Цитата(Baron @ Jan 8 2010, 04:35)
звонок в 0890 решит наполняемость моего баланса?
*

Туды надо ещё дозвониться - а когда никуда невозможно дозвониться (в ответ всегда "быстрый занято"), баланс = ошибка; добавлю про "палочки" уровня сигнала - здесь всё прекрасно laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения