Забейте.Небольшие ЧПшники им по барабану,тем более торговля.Площадь наверняка в аренде?Арендодатель по идее и должен платить за всех.
забить можно, особенно если отделы экологической безопасности администраций МО не в курсе, что вы вообще существуете. Но если узнают, то тут же сливают данные в прокуратуру о том, что не подается соответствующий отчет. Это раз. Арендодатель за ваше негативное воздействие отчитываться и платить не обязан. Он может лишь взять некоторые воздействия на себя - ртутные лампы, например, или ливневые стоки. Но если что, штрафовать Вас будут, а не арендодателя. Суду по барабану, в аренде у вас помещение или в собственности. Ведете хозяйственную деятельность - значит гадите природе. Это два. Ну а решать тут каждый сам уже должен - сдавать отчет или нет.
ОЭБ физически не может и не будет проверять все торговые точки города.Их тысячи. Поэтому повторюсь: небольшие ЧПшники их мало волнуют.• snOPik, если вы уверены в собственном бизнесе и планируете работать еще много лет(искренне этого вам желаю) возможно со временем и стоит платить .А пока считайте сами:даже если у вас в штате 1 человек и арендованная площадь 5 м2 они вам насчитают саму плату 300-500 руб. в квартал плюс 100-200 руб. за сам расчет(вы же не будете делать его сами).Теперь посчитайте сколько это в год примерно.Я взяла самый минимум. Штраф за непредставление составляет 3-5 тыс.руб.(вы не юр.лицо ,слава богу).Решайте сами.
Сообщение отредактировал Вика03 - Jan 15 2010, 18:17
Штраф за непредставление составляет 3-5 тыс.руб.(вы не юр.лицо ,слава богу).Решайте сами.
Подскажите пожалуйста, если я ООО, вид деятельности строительство и ремонт зданий и сооружений. Открылись в 2006 году. За 2009 год деятельность велась только в 4 квартале, за какие периоды надо начислять экологию и как правильно это сделать. Если есть кинте ссылку на закон.
Подскажите пожалуйста, если я ООО, вид деятельности строительство и ремонт зданий и сооружений. Открылись в 2006 году. За 2009 год деятельность велась только в 4 квартале, за какие периоды надо начислять экологию и как правильно это сделать. Если есть кинте ссылку на закон.
И вы ни разу с 2006г. не сдавались? Даже если деятельность не велась отчеты нужно было сдавать(нулевые),а так извините,но на штраф вы нарвались,на должностное лицо-точно.Чтобы не гадать, рекомендую сходить в ОЭБ и представить доки что деятельность не велась(баланс,декларации если у вас УСН).За 1,2,3-будут нулевые,а за 4 квартал лучше доверить расчет им. http://www.klerk.ru/blank/116546/
Могут понадобиться доки для ОЭБ за 4 квартал: Письмо-справка, где укажите: 1.Реквизиты предприятия. 2.Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре предприятия. 3. Расход сырья и материалов за год,бензина,газа. 4.Данные о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Договор аренды либо свидетельство собственности на землю, здания, помещения и сооружения. Если что-то забыла, у них уточните.
Сообщение отредактировал Вика03 - Jan 19 2010, 12:18
отчет по экологии вообще-то легко самим сделать и самим же отправить по почте в Ростехнадзор. Ну или лично отнести, если есть такое желание. в 1С есть в списке отчетов.
отчет по экологии вообще-то легко самим сделать и самим же отправить по почте в Ростехнадзор.
Серьезно?Я бы так не сказала.Там есть свой гимор,особенно если есть автотранспорт, "вредная"отрасль(строительство как раз к ним относится).А уж правильно применить коэффициенты и сделать отчет чтобы они приняли без проблем-точно дано не каждому. Р.С.Новочебоксарский ОЭБ стал принимать отчеты по почте? Прикольно,надо будет попробовать так сдаться.
Сообщение отредактировал Вика03 - Jan 23 2010, 20:58