Вот еще один случай: фирма решила арендовать у сотрудника нежилое помещение под офис. Но в нежилом помещении только черновая отделка. Соответственно в договоре аренды указано, что евроремонт проводится за счет арендатора. В дальнейшем арендатор сделал за свой счет евроремонт и переехал в новый офис. Но в конце года стороны решили расторгнуть договор аренды из-за финансовых трудностей.
Вопрос: как быть арендатору с расходами на евроремонт, он должен все демонтировать и забрать обратно с собой, оставив помещение в первоначальном состоянии, или можно оставить все как есть арендодателю (расходы на евроремонт примерно равны стоимости помещения)
надо было в договоре аренды предусмотреть что арендодатель оплачивает стоимость неотделимых улучшений в случае ......