Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, поз. 4 (Стройка, 9 эт) - 2 280 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Учительская, 15 (Жилой дом, 19 эт) - 7 990 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Дементьева, 20-2 (Жилой дом, 9 эт) - 7 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Привокзальная, 6 (Жилой дом, 5 эт) - 3 900 000 р. |
|
|
ООО применяет УСН с объектом н/облож "доходы" 6 % , нужно ли вести учет расходов?
•
Guest
|
|
Unregistered
|
по поводу проверки у меня организация с 2005 года ни разу не поинтересовались нами максимум банк проверял кассу
|
|
|
|
•
Begemot
|
|
Эксперт
Сообщений: 826
|
Цитата(dcher @ Dec 28 2009, 10:03) Кое- какие расходы можно пропустить через фирму- телефон , машину, комп. Ну а ежедневную покупку продуктов, золото, брильянты, одежду, обувь- только за свой счет. Столько безапеляционных утверждений. Скажите, какой нормативно-правовой акт запрещает организации купить продукты или к примеру бриллианты? И почему из-за этого могут возникать проблемы в виде УБЭПа и других органов? Не забываем, что речь идет об ООО на УСН с налогообложением "доходы".
--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
|
|
|
|
•
dcher
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 414
|
Цитата(Begemot @ Jan 15 2010, 12:28) Столько безапеляционных утверждений. Скажите, какой нормативно-правовой акт запрещает организации купить продукты или к примеру бриллианты? И почему из-за этого могут возникать проблемы в виде УБЭПа и других органов? Не забываем, что речь идет об ООО на УСН с налогообложением "доходы". Может запрещающих актов и нет. А как их провести в бухучете? Не совсем представляю. Если вы это можете поделитесь опытом. Несколько раз в год, продукты можно списать как представительские расходы. Одежду и обувь - ну с натяжкой пропустить как спецодежду. Но не постоянно же. Вопросы могут возникнуть у налоговой, банка. Государство хочет получать в бюджет налоги со всех доходов. А это все необоснованные расходы. Поясняю- будь добр, начисли з/ пл или дивиденды, заплати соответствующий налог и покупай на оставшееся что хочешь.
|
|
|
|
•
AGOS
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 536
|
Фирма арендует у директора автомобиль. В договоре аренды указано, что кроме арендной платы, арендатор несет все расходы по содержанию авто (страхование, текущий, кап. ремонт, запчасти и т.д.). Не возникает ли у арендодателя доход в виде материальной выгоды и все ли расходы признаются обоснованными в этом случае для арендатора?
--------------------
В поисках баланса
|
|
|
|
•
Пенелопа
|
|
Moderators
Сообщений: 4 960
|
Цитата(AGOS @ Jan 18 2010, 09:02) Не возникает ли у арендодателя доход в виде материальной выгоды Директор как физ.лицо должен будет по итогам года подать декларацию формы 3НДФЛ и соответственно заплатить налоги с суммы дохода. Цитата(AGOS @ Jan 18 2010, 09:02) и все ли расходы признаются обоснованными в этом случае для арендатора? мне кажется что страховка должна быть за счет физ.лица
--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
|
|
|
|
•
Taisiya213386
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
А не лучше сделать договор ссуды транспортного средства, и соответственно принимать и стоимоть страховки и стоимость ремонта? И НДФЛ платить не надо.
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Цитата(Пенелопа @ Jan 18 2010, 17:32) Директор как физ.лицо должен будет по итогам года подать декларацию формы 3НДФЛ и соответственно заплатить налоги с суммы дохода. Насчет этого не согласна. При выплате дохода физическому лицу фирма являясь налоговым агентом удерживает и уплачивает за него НДФЛ и по итогам года подает сведения в налоговую. Переложить эту обязанность на физика юрик не может. ИМХО
|
|
|
|
•
AGOS
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 536
|
Цитата(Kleopatra @ Jan 18 2010, 22:13) Насчет этого не согласна. При выплате дохода физическому лицу фирма являясь налоговым агентом удерживает и уплачивает за него НДФЛ и по итогам года подает сведения в налоговую. Переложить эту обязанность на физика юрик не может. ИМХО Т.е. НДФЛ надо удерживать только со ставки арендной платы, а все другие затраты являются расходами фирмы, как прописано в договоре?
--------------------
В поисках баланса
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
AGOS,если вы эти затраты выплачиваете физику, то со всей суммы считаете НДФЛ. А физик потом чтобы уменьшить налог подаст декларацию 3НДФЛ и укажет там расходы по содержанию помещения. ЗЫ: чтобы ответить однозначно, нужно видеть договор.
|
|
|
|
•
AGOS
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 536
|
Цитата(Kleopatra @ Jan 19 2010, 22:41) AGOS,если вы эти затраты выплачиваете физику, то со всей суммы считаете НДФЛ. А физик потом чтобы уменьшить налог подаст декларацию 3НДФЛ и укажет там расходы по содержанию помещения. ЗЫ: чтобы ответить однозначно, нужно видеть договор. Физик сначала за свой счет оплачивает все расходы по содержанию своего авто. потом приносит в бухгалтерию все чеки и составляет авансовый отчет. Согласно авансового отчета требует возмести ему расходы
--------------------
В поисках баланса
|
|
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Ой, простите, я совсем заработалась и переключилась на аренду недвижимости. Вам придется заполнять путевые листы, чтобы обоснованно списывать затраты на ГСМ. Приобретение запчастей - тоже нужно будет подтвердить необходимость ремонта. ОСАГО лучше не рисковать включать в расходы. имхо
|
|
|
|
•
AGOS
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 536
|
А расходы по страхованию КАСКО арендованного авто можно принять к учету? В полисе указано, что страхователем и выгодоприобретателем является физлицо, и квитанция оплачено физлицом. Может попросить переделать на юрлицо?
--------------------
В поисках баланса
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
AGOS, оформите правильно договор аренды автомобиля, включите пункт типа, что все затраты по страхованию и ремонту срендатор возмещает арендодателю (или типа того) и вопрос решен. Запомните, что бы ни придиралась налоговая на все опреации (особенно на спорные) нужно иметь кучу бумажек (и чем больше тем лучше), а уж договор это святое.
|
|
|
|
•
ЭльВика03
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 623
|
Цитата(MuraLLLka @ Jan 22 2010, 09:49) Запомните, что бы ни придиралась налоговая на все опреации (особенно на спорные) нужно иметь кучу бумажек (и чем больше тем лучше), а уж договор это святое. Эт точно.
|
|
|
|
•
AGOS
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 536
|
Вот еще один случай: фирма решила арендовать у сотрудника нежилое помещение под офис. Но в нежилом помещении только черновая отделка. Соответственно в договоре аренды указано, что евроремонт проводится за счет арендатора. В дальнейшем арендатор сделал за свой счет евроремонт и переехал в новый офис. Но в конце года стороны решили расторгнуть договор аренды из-за финансовых трудностей. Вопрос: как быть арендатору с расходами на евроремонт, он должен все демонтировать и забрать обратно с собой, оставив помещение в первоначальном состоянии, или можно оставить все как есть арендодателю (расходы на евроремонт примерно равны стоимости помещения)
--------------------
В поисках баланса
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|