факты таковы, что привезены на заправку четыре картриджа HP4250... один забракован принимающим мастером и выкинут... три других заправлены с заменой барабана... в информатике итак не дешёво да тут ещё и HP4250 далеко не домашний аппарат... в итоге из трёх заправленных первый печатал без нареканий... второй выдавал на листе муар - печатал но весь лист серый... третий выдавал какую-то каку на листе с завидной периодичностью... естественно созвонился - отвез эту парочку повторно... через пару дней забрал - ничо не изменилось какого куя бензин жёг... в итоге в "ближайшем подвале" мальчонка разобрал - сказал по одному из них например буквально следующее: тут вот сопля какая-то висит (при заправке кто-то видать повесил ), не заметить при повторном осмотре не реально... значит даже не разбирали... это халатность... иначе просто лошары и это страшно... сам ремонтник, всё понимаю... зажрались... рынок рассудит
p.s. отмазки типа попробовать негде было никатят... я вот думаю нафига я выкинул забракованный... может мальчонка очумелый за 5 минут и его б оживил p.p.s. продажники кстати у них вэри гуд - всегда лицом к клиенту... респект им
Реально факты таковы: 8.12.09 принесли 12 картриджей на заправку, из них один действительно забраковали, и если вы его затем выкинули, значит на то действительно были причины - вы же не лошок какой нибудь, ремонтник все таки, согласны? 9.12.09 - картриджи забрали, причем мы всех предупреждаем, что если есть претензии, то мы всегда готовы их рассмотреть. Через 1 месяц!!!!! 15.01.10 вы принесли на заправку еще 6 картриджей и плюс 2 картриджа 4250 с жалобами на некачественную печать. Обратите внимание - вы не специально ехали, жгли бензин, а приехали попутно! Вопрос в связи с этим - за прошедший месяц, если у вас были замечания к заправке, неужели у вас не было возможности приехать к нам? или претензии появились через месяц? А как это понимать - вы повторно едете заправлять 6 шт. картриджей к людям, которые на ваш взгляд далеко не специалисты? 19.01.10 вы забрали все картриджи и больше к нам не обращались - ни претензии, ни жалоб не было. А теперь вы утверждаете мы лошары и халатно относимся к своим обязанностям. Попутно вопрос, вы же в последнее время заправку производили у мальчиков в ближайшем подвале - там и дешево и профессионально вроде как было, что это вдруг к нам опять обратились?
Картриджы именно поддельные, это очень хорошо видно по некоторым деталям: 1. в оригинальной коробке присутствует специальный поролоновый валик пропитанный растворителем. В последних 4 купленых картриджах валик не поролоновый, а из пенополиэтилена, как известно полиэтилен пропитать невозможно. Из-за чего его приходится выбрасывать. 2. В мусоросборнике отверствие под пробку часто не совпадает с размером пробки. 3. У вчера купленного картриджа надписи на коробке нанесены таким слоем краски, что она аж блестит. Сейчас готовим рекламационное письмо.
К сожалению работники склада не могут отличить оригинал от неоригинала, у них задача другая - принять и отпустить товар в соответствии с документами прихода/отпуска товара, за исключением обнаружения случаев механического повреждения упаковки товара. И пока товар не попадет, с претензией, на экспертизу в сервисный центр определить ни брак, ни подделку, ни неоригинал практически невозможно. Реалии к сожалению таковы, увы...
Уважаемый На-связист! Через 1 месяц!!!!! 15.01.10 вы принесли на заправку еще 6 картриджей и плюс 2 картриджа 4250 с жалобами на некачественную печать. Обратите внимание - вы не специально ехали, жгли бензин, а приехали попутно! Вопрос в связи с этим - за прошедший месяц, если у вас были замечания к заправке, неужели у вас не было возможности приехать к нам? или претензии появились через месяц? А как это понимать - вы повторно едете заправлять 6 шт. картриджей к людям, которые на ваш взгляд далеко не специалисты?
бодаться не буду... скажу только, что повторно 15.01.10 я ехал к вам в надежде, что будут устранены косяки... ещё доверяя так сказать... этого не случилось... а что касается времени, так были новогодние праздники, и потом первый из заправленных отработал это время исправно... осечка вышла на втором и третьем... на этом закончим... больше я тут отписываться не буду... реплика
Цитата(На-связист @ Feb 18 2010, 11:16)
лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся...
имела вопросительный контекст... вам решать к какой группе себя относить или оспорить качественно выполненным делом...
Цитата(Сергей С. @ Feb 18 2010, 16:28)
К сожалению работники склада не могут отличить оригинал от неоригинала, у них задача другая - принять и отпустить товар в соответствии с документами прихода/отпуска товара, за исключением обнаружения случаев механического повреждения упаковки товара. И пока товар не попадет, с претензией, на экспертизу в сервисный центр определить ни брак, ни подделку, ни неоригинал практически невозможно. Реалии к сожалению таковы, увы...
бугагагаггг... ну да, вы сами то поняли в чём сейчас сознаётесь? что в принципе делать не оригиналу (подделке) на вашем складе... на складе не шарашкиной конторы, подрабатывающей перепродажей всего чего не попадя, а сертифицированного представительства фирм, производящих эти самые копиры и картриджы... ребят, у кого-нибудь ещё есть тут вопросы?
Сообщение отредактировал На-связист - Feb 18 2010, 18:02
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
бодаться не буду... скажу только, что повторно 15.01.10 я ехал к вам в надежде, что будут устранены косяки... ещё доверяя так сказать... этого не случилось... а что касается времени, так были новогодние праздники, и потом первый из заправленных отработал это время исправно... осечка вышла на втором и третьем... на этом закончим... больше я тут отписываться не буду...
Ну вот, кое что теперь проясняется.... а то нарисовали картину, просто ужасть! Все таки мы можем заправлять, и картриджи печатают нормально после нас, и бензин оказца зря не жег, просто осечка вышла с двумя картриджами... К сожалению, у нас отсутствует вся линейка принтеров, картриджи которых мы заправляем и нам действительно иногда не на чем проверить качество печати картриджа. Поэтому мы компенсируем этот недостаток 100% гарантией, вплоть до возврата денег, хотя по сути нашей вины в некачественной печати нет, ведь это недостатки самого картриджа, как результат износа деталей картриджа при длительной эксплуатации, а наша вина только косвенная - не обнаружили износ и не отказали в заправке.
Цитата(На-связист @ Feb 18 2010, 16:54)
реплика имела вопросительный контекст... вам решать к какой группе себя относить или оспорить качественно выполненным делом...
мальчонка разобрал - сказал по одному из них например буквально следующее: тут вот сопля какая-то висит (при заправке кто-то видать повесил ), не заметить при повторном осмотре не реально... значит даже не разбирали... это халатность...
это как прокомментируете?.. просто сами собой возникают вопросы...
Насчет поддельных картриджей, я так думаю что надежные поставщики при поставке в прайсах все же указывают оригинальный картридж или нет. В противном случае стоит задуматься о смене поставщика. Да и сколь нибудь квалифицированному сотруднику склада одного взгляда даже на упаковку достаточно чтобы отличить оригинал от подделки, тем более по словам на-связиста она визуально сразу отличается от оригинальной...
Сообщение отредактировал -=AVI=- - Feb 19 2010, 00:49
это как прокомментируете?.. просто сами собой возникают вопросы...
Комментарий один - если у кого есть претензии к качеству выполненных работ, нужно обратится в сервисный центр для РЕШЕНИЯ!!! возникших проблем и решать их нужно до конца, а иначе за что деньги платим???
Цитата(-=AVI=- @ Feb 19 2010, 00:48)
Насчет поддельных картриджей, я так думаю что надежные поставщики при поставке в прайсах все же указывают оригинальный картридж или нет. В противном случае стоит задуматься о смене поставщика.
Вы совершенно правы! Мы так и поступаем.
Цитата(-=AVI=- @ Feb 19 2010, 00:48)
Да и сколь нибудь квалифицированному сотруднику склада одного взгляда даже на упаковку достаточно чтобы отличить оригинал от подделки, тем более по словам на-связиста она визуально сразу отличается от оригинальной...
Вы ошибаетесь - для того чтобы определить или сравнить, нужно достоверно знать, а в идеале иметь образец оригинальной упаковки. В случае с картриджами Kyocera - даже мы, в сервисе, в двух случаях не могли определить оригинал от подделки и сделали заключение по качеству печати, то бишь качеству тонера. Также не нужно забывать нашу климатическую зону - в этом году было достаточно много брака именно оригинальных картриджей различных производителей по причине сильного замораживания тонера и как следствие печать с такого носителя была некачественная, в виде фона на листе в различных проявлениях.
Как я уже писал, все левые картриджы имеют схожий недостаток: вместо поролонового пропитанного валика ставят пенополиэтен, и ёмкости для сбора мусора с нестандартными отверствиями.
Каким образом подделки могут попасть на прилавок? Просто в канал поставки вклинивается Кто-то, который репутацию всей цепочки от Производителя и до Покупателя ставит под угрозу, лишь потому, что появилась "возможность заработать" на подделках вместо оригинального продукта.
У самого небольшое дело в Саратове - продаю и заправляю регулярно. Даже от официальных дистрибов, через любые каналы картриджи иногда приходят в разных упаковках, разобрать сразу оригинал или нет - очень сложно, почти не реально. При этом упаковка со стикерами и всей атрибутикой - как и на оригинале. Клиенты приносили эти картриджи на заправку после покупки - внутри отличия более явные, но это же внутри! Качество подделок видимо настолько велико, что позволяет Кому-то не бояться проблем связанных с рядом нарушений Закона, и обращений потребителя. К сожалению продающие фирмы и предприниматели не в силах с этим справится самостоятельно, я так думаю.
Гарантировано на 100% могу рекомендовать только совместимые картриджи, их смысла подделывать (пока) нет.
Снова заказли картриджы в Информатике (меня не просили ) при получении вскрыл упаковку. Картриджы настолько левые,что даже порошок из них просыпался , позвал начальство показал, в итоге сказали что вернём деньги. Через интернет выписал картриджы у фирмы которая продаёт только kiocera, через неделю транспортной компанией доставили 4 картриджа, цена с доставкой только на 700 рублей отличается, зато настоящие .
20/04/2010 Мы получили статус Kaspersky Business Partner
Наша компания одной из первых в республике получила статус бизнес-партнера крупнейшего в России производителя систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак.
Статус Business Partner присуждается Лабораторией Касперского компаниям, работающим только через Дистрибьюторов Лаборатории, поставляющим весь спектр продуктов Лаборатории, оказывающим пред-/ и послепродажное техническое обслуживание.
Для наших клиентов это означает возросшую компетенцию «Информатики» в вопросах консалтинга компаний по антивирусному ПО, удобство пользования и технического обслуживания продуктов Лаборатории Касперского, приобретенных в компании «Информатика», а также возможность проведения совместных мероприятий с Лабораторией Касперского. Следите за дальнейшими объявлениями!