Informatica
post Dec 22 2009, 12:09 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
8 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Акции в магазинах компании "Информатика"

Yumi
post Jan 28 2010, 11:39 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 30



Это все хорошо. О крутости компании Информатика знают все. Возможно. с юридическими лицами-у Вас все в порядке. но вот для физиков...цены в магазине просто огромные по сравнению с другими. я бы сказала, что даже самые высокие. разрабатывается ли какая-нибудь программа по снижению цен для простых граждан-покупателей?
Profile CardPM
  0/0  
Informatica
post Jan 28 2010, 11:56 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Цитата(Yumi @ Jan 28 2010, 11:39)
Это все хорошо. О крутости компании Информатика знают все. Возможно. с юридическими лицами-у Вас все в порядке. но вот для физиков...цены в магазине просто огромные по сравнению с другими. я бы сказала, что даже самые высокие. разрабатывается ли какая-нибудь программа по снижению цен для простых граждан-покупателей?
*


Уважаемая Yumi,
В середине прошлого года компания Информатика вяла курс на укрепление отношений с клиентами нашего магазина. Цены на многие позиции являются очень привлекательными.
Акции проводились и будут проводиться в дальнейшем, тем более скоро грядут замечательные февральские и мартовские праздники.
Так что ждем всех по адресу Московский проспект, 16



--------------------
"Информатика"
САЙТ
ВК F-book Twit
Profile CardPM
  0/0  
LukeSkywalker
post Jan 28 2010, 13:01 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 71



Что даёт вам эта сертификация?

--------------------
введите волшебные цифры 2-2-0-0-2-2 на вашем телефоне, и Вы станете значительно счастливее!
Profile CardPM
  0/0  
Informatica
post Jan 28 2010, 13:44 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Новый статус Microsoft Authorized Education Reseller (AER) дает право поставлять продукты Microsoft образовательным учреждениям по доступным ценам.

Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы помочь студентам и учителям полностью реализовать свой потенциал за счет применения информационных технологий. Наличие статуса Microsoft Authorised Education Reseller позволяет компании также предлагать образовательным учреждениям готовые решения и услуги высокого качества на базе академических версий продуктов Microsoft.

Получение статуса Microsoft Authorized Education Reseller стало возможным благодаря наличию в компании "Информатика" сертифицированных специалистов, способных компетентно работать с академическими программами лицензирования. Статус позволяет Заказчикам нашей компании воспользоваться лояльной ценовой политикой и другими конкурентными преимуществами компании Microsoft для академических пользователей.

--------------------
"Информатика"
САЙТ
ВК F-book Twit
Profile CardPM
  0/0  
Yumi
post Jan 28 2010, 14:27 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 30



Цитата(Informatica @ Jan 28 2010, 11:56)
Уважаемая Yumi,
В середине прошлого года компания Информатика вяла курс на укрепление отношений с клиентами нашего магазина. Цены на многие позиции являются очень привлекательными.
Акции проводились и будут проводиться в дальнейшем, тем более скоро грядут замечательные февральские и мартовские праздники.
Так что ждем всех по адресу Московский проспект, 16
*

ура, наконец-то! будем ждать действительно хороших акций, не аля "эльд...до"
Profile CardPM
  0/0  
Informatica
post Feb 2 2010, 09:15 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Одним из приоритетных направлений деятельности компании "Информатика" является продажа лицензионного программного обеспечения от ведущих мировых и отечественных производителей. Обратившись к нам, Вы сможете приобрести лицензионный софт для защиты ценных данных, работы с графикой и решения различных задач современного бизнеса.

Продавая лицензионный софт не первый год, наша политика в отношении клиентов всегда оставалась неизменной и основывалась на удобстве оплаты, высококлассном сервисе и большом выборе продукции. В связи с этим продажа программного обеспечения осуществляется, как по наличному, так и безналичному расчёту. Это значит, что Вы можете купить софт, воспользовавшись наиболее удобной для вас формой оплаты.

Чтобы купить софт, Вам достаточно позвонить по номеру 620-999 и оставить заявку, после чего она будет обработана нашими специалистами в максимально короткие сроки. Другими словами, купить софт в "Информатике" – это так же просто, как позвонить по телефону!

Если Вы желаете купить программное обеспечение по доступным ценам, обращайтесь к нам, и мы подберём для Вас самые выгодные решения.

Сообщение отредактировал Informatica - Feb 2 2010, 09:16

--------------------
"Информатика"
САЙТ
ВК F-book Twit
Profile CardPM
  0/0  
klim
post Feb 18 2010, 08:13 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 197



Купили у Вас копир с функцией сетевого принтера Kyocera Mita KM-1650, т.к устройство не из дешовых расходные материалы выписывали только оригинальные, но с 2009 года под видом оригинальных Вы начали продавать откровенную подделку. Один раз пришлось возвращать т.к совсем не печатал.
Как Вы собираетесь с таким отношением собираетесь сохранять клиентов, нас Вы уже потеряли. Картриджы будем заказывать из Москвы.
Profile CardPM
  0/0  
Informatica
post Feb 18 2010, 10:57 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Уважаемый klim,

Мы предполагаем, что Вы представитель комплекса отдыха «Волжанка». Действительно, вы приобретаете только оригинальные расходные материалы и делаете это абсолютно правильно. К сожалению, даже среди оригинала редко, но оказываются бракованные партии товара. Так произошло в октябре 2009 года, когда вы приобрели картридж для КМ-1650. Со своей стороны мы сделали все, чтобы исправить ситуацию – поменяли вам картридж на новый в день обращения.
Мы очень ценим каждого своего клиента и прилагаем все усилия, чтобы вы (наши клиенты) оставались довольны обслуживанием. Сожалеем, что произошла такая ситуация (с бракованным картриджем, но не с подделкой, как Вы пишите).
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.



--------------------
"Информатика"
САЙТ
ВК F-book Twit
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Feb 18 2010, 11:16 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 5 509



тоже разочарован сервисом по заправке картриджей... лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся... про ремонт принтеров-копиров я вообще молчу

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Feb 18 2010, 11:23 
Отправлено #11


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(На-связист @ Feb 18 2010, 11:16)
тоже разочарован сервисом по заправке картриджей... лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся... про ремонт принтеров-копиров я вообще молчу
*


факты есть? smile.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Feb 18 2010, 11:52 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 5 509



Цитата(ntecod @ Feb 18 2010, 11:23)
факты есть?
*
факты таковы, что привезены на заправку четыре картриджа HP4250... один забракован принимающим мастером и выкинут... три других заправлены с заменой барабана... в информатике итак не дешёво да тут ещё и HP4250 далеко не домашний аппарат... в итоге из трёх заправленных первый печатал без нареканий... второй выдавал на листе муар - печатал но весь лист серый... третий выдавал какую-то каку на листе с завидной периодичностью... естественно созвонился - отвез эту парочку повторно... через пару дней забрал - ничо не изменилось biggrin.gif laugh.gif какого куя бензин жёг... в итоге в "ближайшем подвале" мальчонка разобрал - сказал по одному из них например буквально следующее: тут вот сопля какая-то висит (при заправке кто-то видать повесил biggrin.gif ), не заметить при повторном осмотре не реально... значит даже не разбирали... это халатность... иначе просто лошары и это страшно... сам ремонтник, всё понимаю... зажрались... рынок рассудит smile.gif

p.s. отмазки типа попробовать негде было никатят... я вот думаю нафига я выкинул забракованный... может мальчонка очумелый за 5 минут и его б оживил
p.p.s. продажники кстати у них вэри гуд - всегда лицом к клиенту... респект им

Сообщение отредактировал На-связист - Feb 18 2010, 12:00

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
Солих
post Feb 18 2010, 13:04 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 134



Цитата(klim @ Feb 18 2010, 08:13)
Купили у Вас копир с функцией сетевого принтера Kyocera Mita KM-1650, т.к устройство не из дешовых расходные материалы выписывали только оригинальные, но с 2009 года под видом оригинальных Вы начали продавать откровенную подделку. Один раз пришлось возвращать т.к совсем не печатал.
Как Вы собираетесь с таким отношением собираетесь сохранять клиентов, нас Вы уже потеряли. Картриджы будем заказывать из Москвы.
*

Уважаемый klim!
Отношение то как-раз нормальное, положительное - картридж у Вас приняли обратно, обменяли на оригинал, благодаря Вам вернули всю партию поставщику. Согласен с Вами, что ситуация не из приятных, и Вы имеете полное право на нас обижаться, но прежде чем покупать картриджи (да и не только картриджи) в Москве, либо в любом другом месте, настоятельно рекомендуем Вам сразу задаться вопросом - что делать если будет подделка, брак, неоригинал???? - мы ведь тоже оригинал покупали, и никто не хотел Вас обманывать, ведь внешне практически невозможно определить подделку. smile.gif


Сообщение отредактировал Солих - Feb 18 2010, 13:34
Profile CardPM
  0/0  
Солих
post Feb 18 2010, 13:31 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 134



Цитата(На-связист @ Feb 18 2010, 11:16)
тоже разочарован сервисом по заправке картриджей... лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся... про ремонт принтеров-копиров я вообще молчу
*

Уважаемый На-связист!
Во первых, предлагаю вам прекратить оскорбление чести и достоинства наших сотрудников - это вас совершенно не красит, а наборот показывает Ваше воспитание !
Во вторых, у нас действует 100% гарантия на заправку - если вам что-то не нравиться, пожалуйста приходите обратно, предъявляйте претензию и вам либо исправят, либо вернут потраченные денежные средства. И особенно подчеркиваю - если не исправят, то обязательно вернут деньги.
В третьих - я как понимаю речь идет об организации Инженер НПП ?
Profile CardPM
  0/0  
klim
post Feb 18 2010, 13:33 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 197



Цитата(Informatica @ Feb 18 2010, 10:57)
Уважаемый klim,

Мы предполагаем, что Вы представитель комплекса отдыха «Волжанка». Действительно, вы приобретаете только оригинальные расходные материалы и делаете это абсолютно правильно. К сожалению, даже среди оригинала редко, но оказываются бракованные партии товара. Так произошло в октябре 2009 года, когда вы приобрели картридж для КМ-1650. Со своей стороны мы сделали все, чтобы исправить ситуацию – поменяли вам картридж на новый в день обращения.
Мы очень ценим каждого своего клиента и прилагаем все усилия, чтобы вы (наши клиенты) оставались довольны обслуживанием. Сожалеем, что произошла такая ситуация (с бракованным картриджем, но не с подделкой, как Вы пишите).
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
*


Картриджы именно поддельные, это очень хорошо видно по некоторым деталям:

1. в оригинальной коробке присутствует специальный поролоновый валик пропитанный растворителем. В последних 4 купленых картриджах валик не поролоновый, а из пенополиэтилена, как известно полиэтилен пропитать невозможно. Из-за чего его приходится выбрасывать.

2. В мусоросборнике отверствие под пробку часто не совпадает с размером пробки.

3. У вчера купленного картриджа надписи на коробке нанесены таким слоем краски, что она аж блестит.

Сейчас готовим рекламационное письмо.
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения