Продам - двухкомнатную квартиру, Гузовского, 13А (Жилой дом, 5 эт) - 13 050 000 р. |
Продам - офисное помещение, Университетская, 38-1 (Жилой дом - 3 999 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Игнатьева, 11/14 (Жилой дом, 5 эт) - 7 150 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Советская, 38 (Жилой дом, 10 эт) - 3 250 000 р. |
|
|
Акции в магазинах компании "Информатика"
•
Yumi
|
|
Пользователь
Сообщений: 30
|
Это все хорошо. О крутости компании Информатика знают все. Возможно. с юридическими лицами-у Вас все в порядке. но вот для физиков...цены в магазине просто огромные по сравнению с другими. я бы сказала, что даже самые высокие. разрабатывается ли какая-нибудь программа по снижению цен для простых граждан-покупателей?
|
|
|
|
•
Informatica
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Цитата(Yumi @ Jan 28 2010, 11:39) Это все хорошо. О крутости компании Информатика знают все. Возможно. с юридическими лицами-у Вас все в порядке. но вот для физиков...цены в магазине просто огромные по сравнению с другими. я бы сказала, что даже самые высокие. разрабатывается ли какая-нибудь программа по снижению цен для простых граждан-покупателей? Уважаемая Yumi, В середине прошлого года компания Информатика вяла курс на укрепление отношений с клиентами нашего магазина. Цены на многие позиции являются очень привлекательными. Акции проводились и будут проводиться в дальнейшем, тем более скоро грядут замечательные февральские и мартовские праздники. Так что ждем всех по адресу Московский проспект, 16
--------------------
|
|
|
|
•
LukeSkywalker
|
|
Пользователь
Сообщений: 71
|
Что даёт вам эта сертификация?
--------------------
введите волшебные цифры 2-2-0-0-2-2 на вашем телефоне, и Вы станете значительно счастливее!
|
|
|
|
•
Informatica
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Новый статус Microsoft Authorized Education Reseller (AER) дает право поставлять продукты Microsoft образовательным учреждениям по доступным ценам. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы помочь студентам и учителям полностью реализовать свой потенциал за счет применения информационных технологий. Наличие статуса Microsoft Authorised Education Reseller позволяет компании также предлагать образовательным учреждениям готовые решения и услуги высокого качества на базе академических версий продуктов Microsoft. Получение статуса Microsoft Authorized Education Reseller стало возможным благодаря наличию в компании "Информатика" сертифицированных специалистов, способных компетентно работать с академическими программами лицензирования. Статус позволяет Заказчикам нашей компании воспользоваться лояльной ценовой политикой и другими конкурентными преимуществами компании Microsoft для академических пользователей.
--------------------
|
|
|
|
•
Yumi
|
|
Пользователь
Сообщений: 30
|
Цитата(Informatica @ Jan 28 2010, 11:56) Уважаемая Yumi, В середине прошлого года компания Информатика вяла курс на укрепление отношений с клиентами нашего магазина. Цены на многие позиции являются очень привлекательными. Акции проводились и будут проводиться в дальнейшем, тем более скоро грядут замечательные февральские и мартовские праздники. Так что ждем всех по адресу Московский проспект, 16 ура, наконец-то! будем ждать действительно хороших акций, не аля "эльд...до"
|
|
|
|
•
Informatica
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Одним из приоритетных направлений деятельности компании "Информатика" является продажа лицензионного программного обеспечения от ведущих мировых и отечественных производителей. Обратившись к нам, Вы сможете приобрести лицензионный софт для защиты ценных данных, работы с графикой и решения различных задач современного бизнеса. Продавая лицензионный софт не первый год, наша политика в отношении клиентов всегда оставалась неизменной и основывалась на удобстве оплаты, высококлассном сервисе и большом выборе продукции. В связи с этим продажа программного обеспечения осуществляется, как по наличному, так и безналичному расчёту. Это значит, что Вы можете купить софт, воспользовавшись наиболее удобной для вас формой оплаты. Чтобы купить софт, Вам достаточно позвонить по номеру 620-999 и оставить заявку, после чего она будет обработана нашими специалистами в максимально короткие сроки. Другими словами, купить софт в "Информатике" – это так же просто, как позвонить по телефону! Если Вы желаете купить программное обеспечение по доступным ценам, обращайтесь к нам, и мы подберём для Вас самые выгодные решения. Сообщение отредактировал Informatica - Feb 2 2010, 09:16
--------------------
|
|
|
|
•
klim
|
|
Активный
Сообщений: 1 197
|
Купили у Вас копир с функцией сетевого принтера Kyocera Mita KM-1650, т.к устройство не из дешовых расходные материалы выписывали только оригинальные, но с 2009 года под видом оригинальных Вы начали продавать откровенную подделку. Один раз пришлось возвращать т.к совсем не печатал. Как Вы собираетесь с таким отношением собираетесь сохранять клиентов, нас Вы уже потеряли. Картриджы будем заказывать из Москвы.
|
|
|
|
•
Informatica
|
|
Пользователь
Сообщений: 78
Из: Чебоксары
|
Уважаемый klim, Мы предполагаем, что Вы представитель комплекса отдыха «Волжанка». Действительно, вы приобретаете только оригинальные расходные материалы и делаете это абсолютно правильно. К сожалению, даже среди оригинала редко, но оказываются бракованные партии товара. Так произошло в октябре 2009 года, когда вы приобрели картридж для КМ-1650. Со своей стороны мы сделали все, чтобы исправить ситуацию – поменяли вам картридж на новый в день обращения. Мы очень ценим каждого своего клиента и прилагаем все усилия, чтобы вы (наши клиенты) оставались довольны обслуживанием. Сожалеем, что произошла такая ситуация (с бракованным картриджем, но не с подделкой, как Вы пишите). Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
--------------------
|
|
|
|
•
На-связист
|
|
Активный
Сообщений: 5 509
|
тоже разочарован сервисом по заправке картриджей... лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся... про ремонт принтеров-копиров я вообще молчу
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
|
|
|
|
•
ntecod
|
|
Это вам не "Разное" !!!
Сообщений: 10 945
Из: дец!
|
Цитата(На-связист @ Feb 18 2010, 11:16) тоже разочарован сервисом по заправке картриджей... лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся... про ремонт принтеров-копиров я вообще молчу факты есть?
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
|
|
|
|
•
На-связист
|
|
Активный
Сообщений: 5 509
|
Цитата(ntecod @ Feb 18 2010, 11:23) факты таковы, что привезены на заправку четыре картриджа HP4250... один забракован принимающим мастером и выкинут... три других заправлены с заменой барабана... в информатике итак не дешёво да тут ещё и HP4250 далеко не домашний аппарат... в итоге из трёх заправленных первый печатал без нареканий... второй выдавал на листе муар - печатал но весь лист серый... третий выдавал какую-то каку на листе с завидной периодичностью... естественно созвонился - отвез эту парочку повторно... через пару дней забрал - ничо не изменилось какого куя бензин жёг... в итоге в "ближайшем подвале" мальчонка разобрал - сказал по одному из них например буквально следующее: тут вот сопля какая-то висит (при заправке кто-то видать повесил ), не заметить при повторном осмотре не реально... значит даже не разбирали... это халатность... иначе просто лошары и это страшно... сам ремонтник, всё понимаю... зажрались... рынок рассудит p.s. отмазки типа попробовать негде было никатят... я вот думаю нафига я выкинул забракованный... может мальчонка очумелый за 5 минут и его б оживил p.p.s. продажники кстати у них вэри гуд - всегда лицом к клиенту... респект им Сообщение отредактировал На-связист - Feb 18 2010, 12:00
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
|
|
|
|
•
Солих
|
|
Продвинутый
Сообщений: 134
|
Цитата(klim @ Feb 18 2010, 08:13) Купили у Вас копир с функцией сетевого принтера Kyocera Mita KM-1650, т.к устройство не из дешовых расходные материалы выписывали только оригинальные, но с 2009 года под видом оригинальных Вы начали продавать откровенную подделку. Один раз пришлось возвращать т.к совсем не печатал. Как Вы собираетесь с таким отношением собираетесь сохранять клиентов, нас Вы уже потеряли. Картриджы будем заказывать из Москвы. Уважаемый klim! Отношение то как-раз нормальное, положительное - картридж у Вас приняли обратно, обменяли на оригинал, благодаря Вам вернули всю партию поставщику. Согласен с Вами, что ситуация не из приятных, и Вы имеете полное право на нас обижаться, но прежде чем покупать картриджи (да и не только картриджи) в Москве, либо в любом другом месте, настоятельно рекомендуем Вам сразу задаться вопросом - что делать если будет подделка, брак, неоригинал???? - мы ведь тоже оригинал покупали, и никто не хотел Вас обманывать, ведь внешне практически невозможно определить подделку. Сообщение отредактировал Солих - Feb 18 2010, 13:34
|
|
|
|
•
Солих
|
|
Продвинутый
Сообщений: 134
|
Цитата(На-связист @ Feb 18 2010, 11:16) тоже разочарован сервисом по заправке картриджей... лошары, строящие из себя гуру-профессионалов или просто халатно относятся... про ремонт принтеров-копиров я вообще молчу Уважаемый На-связист! Во первых, предлагаю вам прекратить оскорбление чести и достоинства наших сотрудников - это вас совершенно не красит, а наборот показывает Ваше воспитание ! Во вторых, у нас действует 100% гарантия на заправку - если вам что-то не нравиться, пожалуйста приходите обратно, предъявляйте претензию и вам либо исправят, либо вернут потраченные денежные средства. И особенно подчеркиваю - если не исправят, то обязательно вернут деньги. В третьих - я как понимаю речь идет об организации Инженер НПП ?
|
|
|
|
•
klim
|
|
Активный
Сообщений: 1 197
|
Цитата(Informatica @ Feb 18 2010, 10:57) Уважаемый klim, Мы предполагаем, что Вы представитель комплекса отдыха «Волжанка». Действительно, вы приобретаете только оригинальные расходные материалы и делаете это абсолютно правильно. К сожалению, даже среди оригинала редко, но оказываются бракованные партии товара. Так произошло в октябре 2009 года, когда вы приобрели картридж для КМ-1650. Со своей стороны мы сделали все, чтобы исправить ситуацию – поменяли вам картридж на новый в день обращения. Мы очень ценим каждого своего клиента и прилагаем все усилия, чтобы вы (наши клиенты) оставались довольны обслуживанием. Сожалеем, что произошла такая ситуация (с бракованным картриджем, но не с подделкой, как Вы пишите). Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Картриджы именно поддельные, это очень хорошо видно по некоторым деталям: 1. в оригинальной коробке присутствует специальный поролоновый валик пропитанный растворителем. В последних 4 купленых картриджах валик не поролоновый, а из пенополиэтилена, как известно полиэтилен пропитать невозможно. Из-за чего его приходится выбрасывать. 2. В мусоросборнике отверствие под пробку часто не совпадает с размером пробки. 3. У вчера купленного картриджа надписи на коробке нанесены таким слоем краски, что она аж блестит. Сейчас готовим рекламационное письмо.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|