2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722 Создать тему

Одинаковые абонентские номера разных провайдеров , зачислил деньги на инфолинк

kolia81
post Dec 21 2009, 18:44 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 577
Из: г. Чебоксары



Недавно через сотовый отдел закинул деньги на оплату интернета в инфолинке, а девушка принимавшая платеж перепутала и положила в чебнет. Как можно их вернуть или перенести в инфолинк, может кто знает? Чек не остался.

Сообщение отредактировал JONNY - Dec 25 2009, 15:47
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4493157Наверх
DSR
post Dec 21 2009, 19:23 
Отправлено #2


Новочебоксарец

Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск



Цитата(kolia81 @ Dec 21 2009, 18:44)
Недавно через сотовый отдел ложил деньги на оплату интернета в инфолинке, а девушка принимавшая платеж перепутала и положила в чебнет. Как можно их вернуть или перенести в инфолинк, может кто знает? Чек не остался.
*

оффтоп но: biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
сколько девушке чебнет заплатил???? Наверное 10%... Признавайтесь )))))))))))))))))))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


зы Модераторам: ну не смог я удержаться )))))))))))))))))

Сообщение отредактировал DSR - Dec 21 2009, 19:23
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4493284Наверх
DSR
post Dec 21 2009, 19:25 
Отправлено #3


Новочебоксарец

Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск



По сабжу. Перенести скорее всего никак. Обращайтесь в компанию, принимавшей платеж, пусть оформляют возврат и вносите туда, куда Вам нужно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4493294Наверх
murka
post Dec 25 2009, 11:14 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 433



Данная проблемма действительно существуе.
Попробую объяснить с чем она связана.
Когда вы пополняете через терминал существует защита от дурака и вам обязательно приходится вводить DS, но в операторском ПО не нужно вводить DS только номер, проблемма усложняется ещё тем что Чебнет наотрез отказывается возвращать деньги при таких казусах, только перевод на другой номер, хотя у ОпСоСов это нормальная практика, когда клиент приходит у некоторых с чеком и паспортом, у некоторых ещё товарник нужен но итог один деньги возвращают.
В вашей ситуации ещё сложнее то что вы потеряли чек, вы наверное обращали внимание что терминалы всегда предупреждают сохраняйте чек, претензии без чека не принимаются. Интерестно будет всё же узнать как у вас всё решится.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4509782Наверх
2-D
post Dec 25 2009, 11:33 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 10 231



Единственный способ я думаю, узнать телефон человека того счета, затем объяснить ему ситуацию. Если человек порядочный, то он поймет тебя, и пополнит твой счет. (у меня такая была ситуация мне положили на счет, затем на след. день позвонили и попросили пополнить им, я пополнил, совесть не позволила бы этого не сделать)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4509899Наверх
UK_Alex
post Dec 25 2009, 12:00 
Отправлено #6


Иксперт

Сообщений: 3 453
Из: дец



Чья вина, пусть тот и решает проблемный "казус". Девушка ошиблась - пусть она и возмещает. Делов то. Если свою работу не могут качественно делать, то тут только такой "кнут" поможет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4510073Наверх
Indigo
post Dec 27 2009, 10:33 
Отправлено #7


IT Аналитик

Сообщений: 457



А причем тут девушка? Мб чел просто написал dsXXXXX без указания провайдера, а т.к. чебнет видимо более полулярен в этой точке оплаты, то вот и результат.

выкинул чек, сам виноват, максимум, что вы можете связаться с абонентом которому вы закинули деньги. Но вам придется активно доказывать что вы не верблюд и это не развод.

Сообщение отредактировал Indigo - Dec 27 2009, 10:33
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4516034Наверх
SiMM
post Dec 27 2009, 18:39 
Отправлено #8


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(2-D @ Dec 25 2009, 11:33)
Единственный способ я думаю, узнать телефон человека того счета, затем объяснить ему ситуацию.
*
Ни одного законного способа узнать это - не существует.
Цитата(Indigo @ Dec 27 2009, 10:33)
можете связаться с абонентом которому вы закинули деньги
*
однако он вовсе не обязан проявлять добрую волю - чья-то ошибка - не его вина, и если с него человек 10 будут требовать вернуть деньги, утверждая, что они неправильно ему их перевели - кто конкретно из них прав - разбираться он не будет - и правильно сделает.
Раз выкинули документ, подтверждающий оплату - значит, сумма для Вас незначительна - смиритесь с потерей.
Либо обращайтесь к работникам, принимавшим от Вас деньги - может, Вас вспомнят и пойдут Вам на встречу, признав свою ошибку. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4517285Наверх
UK_Alex
post Dec 28 2009, 09:35 
Отправлено #9


Иксперт

Сообщений: 3 453
Из: дец



Цитата(Indigo @ Dec 27 2009, 10:33)
А причем тут девушка? Мб чел просто написал dsXXXXX без указания провайдера, а т.к. чебнет видимо более полулярен в этой точке оплаты, то вот и результат.
*

ТС сам написал, кто ошибся. Поднимите страницу и разуйте глаза. Виновата девушка, с ней и решать.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4519128Наверх
Guest
post Dec 28 2009, 09:43 
Отправлено #10


Unregistered





Цитата(murka @ Dec 25 2009, 11:14)
Данная проблемма действительно существуе.
Попробую объяснить с чем она связана.
Когда вы пополняете через терминал существует защита от дурака и вам обязательно приходится вводить DS, но в операторском ПО не нужно вводить DS только номер, проблемма усложняется ещё тем что Чебнет наотрез отказывается возвращать деньги при таких казусах, только перевод на другой номер, хотя у ОпСоСов это нормальная практика, когда клиент приходит у некоторых с чеком и паспортом, у некоторых ещё товарник нужен но итог один деньги возвращают.
В вашей ситуации ещё сложнее то что вы потеряли чек, вы наверное обращали внимание что терминалы всегда предупреждают сохраняйте чек, претензии без чека не принимаются. Интерестно будет всё же узнать как у вас всё решится.
*


А иногда к сожалению терминал чека не дает (закончилась бумага), как в таких случаях быть?
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4519150Наверх
SiMM
post Dec 28 2009, 20:41 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Guest @ Dec 28 2009, 09:43)
А иногда к сожалению терминал чека не дает (закончилась бумага), как в таких случаях быть?
*
Вообще, по идее, терминал не должен принимать деньги при отсутствии у него бумаги - но, разумеется, владельцу терминала подобное его поведение было бы невыгодным - а ведь, полагаю, его можно призвать к ответственности за отсутствие чека? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4521494Наверх
kirill-kk
post Dec 28 2009, 20:49 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 54



Цитата(Guest @ Dec 28 2009, 09:43)
А иногда к сожалению терминал чека не дает (закончилась бумага), как в таких случаях быть?
*

но ведь терминал предупреждает, о том что не сможет распечатать чек. так что вы пополняете счет на свой страх и риск
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4521525Наверх
NiK
post Dec 28 2009, 20:49 
Отправлено #13


nya^^

Сообщений: 4 923
Из: Cheb'ы



Цитата(SiMM @ Dec 28 2009, 20:41)
Вообще, по идее, терминал не должен принимать деньги при отсутствии у него бумаги - но, разумеется, владельцу терминала подобное его поведение было бы невыгодным - а ведь, полагаю, его можно призвать к ответственности за отсутствие чека?
*

самое интересное, что и дозвонится до владельца не реально, пару раз пытался звонить, при таких финтах терминала - безтолку. --------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4521529Наверх
SiMM
post Dec 28 2009, 20:58 
Отправлено #14


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Надо бы выяснить, в какие органы жаловаться. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4521559Наверх
SiMM
post Dec 28 2009, 21:07 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(SiMM @ Dec 28 2009, 20:58)
Надо бы выяснить, в какие органы жаловаться.
*
Если аппарат слопал денежку и не выдал чек - жаловаться, походу, надо в роспотребнадзор. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722&qpid=4521605Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=494722Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения