Сдам - однокомнатную квартиру, Университетская, 31 (Жилой дом, 9 эт) - 22 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Байдула, 6 (Жилой дом, 9-10 эт) - 20 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Эгерский бульвар, 55 (Жилой дом, 9 эт) - 16 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Президентский бульвар, 33 (Жилой дом, 8-10 эт) - 9 700 000 р. |
|
|
Одинаковые абонентские номера разных провайдеров , зачислил деньги на инфолинк
•
kolia81
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 586
Из: г. Чебоксары
|
Недавно через сотовый отдел закинул деньги на оплату интернета в инфолинке, а девушка принимавшая платеж перепутала и положила в чебнет. Как можно их вернуть или перенести в инфолинк, может кто знает? Чек не остался.
Сообщение отредактировал JONNY - Dec 25 2009, 15:47
|
|
|
|
•
DSR
|
|
Новочебоксарец
Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск
|
Цитата(kolia81 @ Dec 21 2009, 18:44) Недавно через сотовый отдел ложил деньги на оплату интернета в инфолинке, а девушка принимавшая платеж перепутала и положила в чебнет. Как можно их вернуть или перенести в инфолинк, может кто знает? Чек не остался. оффтоп но: сколько девушке чебнет заплатил???? Наверное 10%... Признавайтесь )))))))))))))))))))) зы Модераторам: ну не смог я удержаться ))))))))))))))))) Сообщение отредактировал DSR - Dec 21 2009, 19:23
|
|
|
|
•
DSR
|
|
Новочебоксарец
Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск
|
По сабжу. Перенести скорее всего никак. Обращайтесь в компанию, принимавшей платеж, пусть оформляют возврат и вносите туда, куда Вам нужно.
|
|
|
|
•
murka
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 433
|
Данная проблемма действительно существуе. Попробую объяснить с чем она связана. Когда вы пополняете через терминал существует защита от дурака и вам обязательно приходится вводить DS, но в операторском ПО не нужно вводить DS только номер, проблемма усложняется ещё тем что Чебнет наотрез отказывается возвращать деньги при таких казусах, только перевод на другой номер, хотя у ОпСоСов это нормальная практика, когда клиент приходит у некоторых с чеком и паспортом, у некоторых ещё товарник нужен но итог один деньги возвращают. В вашей ситуации ещё сложнее то что вы потеряли чек, вы наверное обращали внимание что терминалы всегда предупреждают сохраняйте чек, претензии без чека не принимаются. Интерестно будет всё же узнать как у вас всё решится.
|
|
|
|
•
2-D
|
|
Активный
Сообщений: 10 232
|
Единственный способ я думаю, узнать телефон человека того счета, затем объяснить ему ситуацию. Если человек порядочный, то он поймет тебя, и пополнит твой счет. (у меня такая была ситуация мне положили на счет, затем на след. день позвонили и попросили пополнить им, я пополнил, совесть не позволила бы этого не сделать)
|
|
|
|
•
UK_Alex
|
|
Иксперт
Сообщений: 3 453
Из: дец
|
Чья вина, пусть тот и решает проблемный "казус". Девушка ошиблась - пусть она и возмещает. Делов то. Если свою работу не могут качественно делать, то тут только такой "кнут" поможет.
|
|
|
|
•
Indigo
|
|
IT Аналитик
Сообщений: 457
|
А причем тут девушка? Мб чел просто написал dsXXXXX без указания провайдера, а т.к. чебнет видимо более полулярен в этой точке оплаты, то вот и результат.
выкинул чек, сам виноват, максимум, что вы можете связаться с абонентом которому вы закинули деньги. Но вам придется активно доказывать что вы не верблюд и это не развод.
Сообщение отредактировал Indigo - Dec 27 2009, 10:33
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(2-D @ Dec 25 2009, 11:33) Единственный способ я думаю, узнать телефон человека того счета, затем объяснить ему ситуацию. Ни одного законного способа узнать это - не существует. Цитата(Indigo @ Dec 27 2009, 10:33) можете связаться с абонентом которому вы закинули деньги однако он вовсе не обязан проявлять добрую волю - чья-то ошибка - не его вина, и если с него человек 10 будут требовать вернуть деньги, утверждая, что они неправильно ему их перевели - кто конкретно из них прав - разбираться он не будет - и правильно сделает. Раз выкинули документ, подтверждающий оплату - значит, сумма для Вас незначительна - смиритесь с потерей. Либо обращайтесь к работникам, принимавшим от Вас деньги - может, Вас вспомнят и пойдут Вам на встречу, признав свою ошибку.
--------------------
|
|
|
|
•
UK_Alex
|
|
Иксперт
Сообщений: 3 453
Из: дец
|
Цитата(Indigo @ Dec 27 2009, 10:33) А причем тут девушка? Мб чел просто написал dsXXXXX без указания провайдера, а т.к. чебнет видимо более полулярен в этой точке оплаты, то вот и результат. ТС сам написал, кто ошибся. Поднимите страницу и разуйте глаза. Виновата девушка, с ней и решать.
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Цитата(murka @ Dec 25 2009, 11:14) Данная проблемма действительно существуе. Попробую объяснить с чем она связана. Когда вы пополняете через терминал существует защита от дурака и вам обязательно приходится вводить DS, но в операторском ПО не нужно вводить DS только номер, проблемма усложняется ещё тем что Чебнет наотрез отказывается возвращать деньги при таких казусах, только перевод на другой номер, хотя у ОпСоСов это нормальная практика, когда клиент приходит у некоторых с чеком и паспортом, у некоторых ещё товарник нужен но итог один деньги возвращают. В вашей ситуации ещё сложнее то что вы потеряли чек, вы наверное обращали внимание что терминалы всегда предупреждают сохраняйте чек, претензии без чека не принимаются. Интерестно будет всё же узнать как у вас всё решится. А иногда к сожалению терминал чека не дает (закончилась бумага), как в таких случаях быть?
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Guest @ Dec 28 2009, 09:43) А иногда к сожалению терминал чека не дает (закончилась бумага), как в таких случаях быть? Вообще, по идее, терминал не должен принимать деньги при отсутствии у него бумаги - но, разумеется, владельцу терминала подобное его поведение было бы невыгодным - а ведь, полагаю, его можно призвать к ответственности за отсутствие чека?
--------------------
|
|
|
|
•
kirill-kk
|
|
Пользователь
Сообщений: 54
|
Цитата(Guest @ Dec 28 2009, 09:43) А иногда к сожалению терминал чека не дает (закончилась бумага), как в таких случаях быть? но ведь терминал предупреждает, о том что не сможет распечатать чек. так что вы пополняете счет на свой страх и риск
|
|
|
|
•
NiK
|
|
nya^^
Сообщений: 4 952
Из: Cheb'ы
|
Цитата(SiMM @ Dec 28 2009, 20:41) Вообще, по идее, терминал не должен принимать деньги при отсутствии у него бумаги - но, разумеется, владельцу терминала подобное его поведение было бы невыгодным - а ведь, полагаю, его можно призвать к ответственности за отсутствие чека? самое интересное, что и дозвонится до владельца не реально, пару раз пытался звонить, при таких финтах терминала - безтолку.
--------------------
^^"
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Надо бы выяснить, в какие органы жаловаться.
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(SiMM @ Dec 28 2009, 20:58) Надо бы выяснить, в какие органы жаловаться. Если аппарат слопал денежку и не выдал чек - жаловаться, походу, надо в роспотребнадзор.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|