Тема закрыта Создать тему

Правила новогодней МандариноМафии , Ололо!

SmiTT
post Dec 12 2009, 22:05 
Отправлено #1


Экспорт

Сообщений: 1 666



Заметил неточность - напиши Смитту в ПМ! mad.gif


Легенда

За прошедший год город Грибницк пережил многочисленные междоусобные неурядицы, борьбу за власть и оказался на грани отмены светлого праздника Нового Года. Городская ёлка лежала в груде разбитых шаров, а последние уцелевшие мирные жители покинули город. Но какой, же новый год без сказки?! В городе появились два незнакомых персонажа. Один был скрыт под длиннополой черной шляпой, другой был самым настоящим котом. Это были волшебники. История умалчивает о количестве скуренного и выслушанного из репертуара Боба Марли этими «добрыми» волшебниками. Мановениями своих волшебных палочек они вдохнули новую жизнь в разоренный город. Город наполнился гомоном новых жителей – мандаринов. Да да! Самых настоящих новогодних спелых оранжевых мандаринов. Эти миролюбивые цитрусовые разговаривали на самом настоящем человеческом языке и ждали новогоднего послания Медведа. Город закружился новогодней кутерьмой и суетой. Всюду сновали мандарины всех сортов и размеров. Но далеко не каждый из них вынашивал мирные планы.
Отметим, что в связи с приближением нового года всевозможные убийства полностью исключены. Заморозка в морозильнике гуманна возможным размораживанием как раз к новому году.

В игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Роли раздаются случайным образом. Всего таких ролей четырнадцать:

1. Обычный спелый мандарин
2. Влюбленные друг в друга мандарин и мандаринка
3. Первый из ларца
4. Второй из ларца
5. Секс-бомба
6. Бухарик
7. Баба Яга
8. Колобок и Пиноккио
9. Принц на белом коне
10. Гномы белоснежки (до 6-ти человек Левак, Контрафакт, Весельчак, Сушняк, Простак, Рыбак (тот самый, что на евровидении победил) и братья месяцы снегурочки (до 6-ти человек бухабрь, похмелябрь, естьчобрь, идисюдабрь, постойкабрь, эйтыбрь )
11. Соловей разбойник
12. Пузырь
13. Дед-Мороз и Санта-Клаус
14. Хоттабыч

=>КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ ЗДЕСЬ<=

Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ (PM).

Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует отправить в центральный морозильник города на заморозку. Персонаж с любой ролью имеет право голосовать. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник жертвы»
Данная фраза обязательно должна содержать в себе «мой голос - » и должна быть выделена красным цветом.
Менять отданный голос не разрешается. Замораживают мандарин, набравший максимальное количество голосов. Если таких мандаринов несколько, то в морозильник отправляют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.

Голос должен быть обязательно аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.

В случае неучастия в обсуждении в течение любого хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры), мандарин считается стухшим и отправляется в Пихтулино, минуя стадию заморозки.

В случае отказа от голосования в течение двух ходов мандарин также считается пропавшим без вести. (два раза не голосуешь - покрываешься плесенью!)

Роль отправленного на помойку не открывается.

Сообщение отредактировал SmiTT - Dec 13 2009, 17:25
Profile CardPM
  0/0  
SmiTT
post Dec 12 2009, 22:08 
Отправлено #2


Экспорт

Сообщений: 1 666



ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ:

ПЕРСОНАЖИ

Положительные

Заявку на заморозку/проверку/отогрев можно сменить только один раз.

Мандарин (мандарин)

Обычный южный фрукт, движимый желанием не оказаться на месте галстука Саакашвили. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя салата оливье и селедки под шубой. Ночью спокойно зреет с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро не в фруктовом йогурте. Побеждает в том случае, если Снегурочка, Белоснежка, Санта-Клаус и Дед Мороз не осуществили свои коварные планы.

Первый из ларца (Первый)

Сказочный умелец, способный по собственному желанию узнать всю подноготную одного мандарина. Для этого он направляет запрос в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего до Деадлайна. Лидер мандаринов, побеждает в том же случае, что и они.
При обморожении Первого в результате визита ночных гостей или будучи переохлажденным свистом Соловья Разбойника, Двое из ларца результатов проверки не получают. Роль Бабы Яги раскрыть не может.

Второй из ларца (Второй)

Помощник Первого. Чует проверенных им мандаринов насквозь, в случае отправки начальника на пенсию подлежит пересчету и становится Первым. Первый и второй знакомы друг с другом с рождения, поскольку являются однояйцевыми близнецами. Одинаковы с лица даже первого января.
При обморожении Первого в результате визита ночных гостей или будучи переохлажденным свистом Соловья Разбойника, Двое из ларца результатов проверки не получают. Роль Бабы Яги раскрыть не может.

Секс-Бомба (секси)


Персонаж, имеющий роль "Секс-Бомбы", каждый ход выбирает одного из игроков, которого желает отогреть в случае возможного обморожения, и отправляет его имя в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего до Деадлайна. Этот выбранный игрок становится на один ход неуязвим для всех любителей заморозки. От Бабы Яги и Пузыря Секс-Бомба защитить не может. Но если один и тот же мандарин придется по вкусу и Снегурочке или Белоснежке и иже с ними, Секси бессильна ему помочь. Онанизмом не занимается принципиально. Дама весьма непостоянна и рассчитывать на две ночи с ней подряд не приходится. Играет за мандаринов, побеждает в том же случае, что и они.

Бухарик (Хрон)


Обычный квашеный мандарин. Страдает хроническим алкоголизмом. Способен дыханием трехдневного перегара воскресить любого из самых дальних замороженных краёв. В течение 1,2 или 3 хода выбирает 2 разных игроков, которых в случае обморожения может оживить чудодейственным самогоном (в независимости от того, сколько народу польститься на кожуру несчастного мандарина). Оживление действует 1 раз. В газете пишется, что такого-то предательски заморозили, но он испытал лишь стойкое желание похмелиться. Бухарик не приемлет алкоголизма и сам с собой не пьет.

Колобок (Постная Пицца)

Неудачный кулинарный эксперимент Снегурочки. Задумывался как Пасхальный кулич. Пригоден лишь для укатывания асфальта. Внешне трудно отличим от мандарина-переростка. О своем дрожжевом происхождении даже не догадывается, при раздаче ролей от ведущего будет обычным мандарином. Снегурочка не может заморозить колобка. Слишком велик стыд от первого блина комом, блин. Роль колобка может быть раскрыта Двумя из ларца. Колобок, будучи уверенным в своей цитрусовой натуре побеждает в том случае, что и мандарины

Пиноккио (Деревянный колобок)

В бытность школьницей, Белоснежка увлекалась резьбой по дереву. Однажды, выпиливая из деревянного полена унитаз, Белоснежка не справилась с управлением лобзика… Так появился Пиноккио. Деревянный колобок с длинным фаллообразным наростом в неизвестной части единственного полужопия. Белоснежка так и не смога себе признаться, что резьба по дереву – не самая сильная её сторона. Она любит Пиноккио как собственного сына и не способна натравить на него древоточцев. Внешне Пиноккио ничем не отличим от обычного чернобыльского мандарина. Роль Пиноккио может быть раскрыта Двумя из ларца. Пиноккио, будучи уверенным в своей цитрусовой натуре побеждает в том случае, что и мандарины

Влюбленные

Два мандарина, росшие на одной ветке. Благоприятное расположение на солнечной стороне дерева не могло не сказаться на их взаимной симпатии. Влюблены друг в друга по уши. Знают друг друга с детства. Мандарины в третьем поколении. Обычные мандарины-пацифисты. Полигамии не признают. Имеются в количестве двух штук.

Баба Яга (Бабо)

Бесполый, антисоциальный элемент. Недовольный постоянными задержками пенсии, дырявыми валенками и метлой, украденной Гарри Поттером, баба Яга точит зуб на всех и каждого. Владеет древними заговорами, наговорами, выговорами, приговорами, переговорами, уговорами, а так же приемами дзю-до и дзю-после. Люто ненавидит как берлогеров, так и Барак Евгеньича Обаму. На выборах голосует исключительно за Ктулху. Как и всякий ортодоксальный хиппи особливо трепетно относится к пацифизму и ненавидит зло во всех его проявлениях. В силу своей старости абсолютно не разбирается в современной политике и легко поддается на уговоры и разводы наперсточников. Но если поймет, что лопухнулась, месть будет срашна. Три дня ревёт в подушку.
Баба Яга может наводить порчу и сглаз на игроков, но если пострадают два мирных мандарина (мандарины, Двое из ларца, колобок или пинокио), то порча наводится на само себя. В этом случае ей не может помочь даже Дневной Дозор. Баба яга ходит, когда считает нужным. И совершенно не обязано делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Двое из ларца не могут раскрыть роль Бабы Яги. Играет за мандаринов, побеждает в том же случае, что и они.

"Проклятье Ктулху" (действует только в случае повешения)

Если Бабу Ягу отправляют в городской морозильник большинством голосов, то первый наведший напраслину тухнет в ту же самую ночь в страшных муках. Если тот, кто проголосовал первым за заморозку Бабёжкиных окорочков, так же заморожен, то Проклятье Ктулху переходит на второго голосовавшего. И так далее…


Принц на белом коне (Прынц)

Обычный мирный мандарин, уверенный что в нем течет сок ультрамаринового оттенка. Считает, что он не простой мандарин, а наследный принц самого солнца. Обладает особой способностью фантоводства. В начале каждого хода он загадывает одному из игроков фант – желание, которое тот обязан исполнить до окончания хода. В числе фантов – рассказать стишок, спеть песню, признаться определенному мандарину в нежных чувствах, трижды прокукарекать, написать не менее 10 постов за ход. Мандарин, награжденный фантом, обязан исполнить загаданное в нем желание. В противном случае он погибает. Заявка на фанту должна отправляться в ПМ ведущему. В заявке указывайте ник персонажа, который должен выполнить действие, и само действие.

Хоттабыч (Дедушка)


Старый маразматик-пердун, наделенный возможностью при помощи своей бороды обращать в белочек тех - кто громко топает, смеется или не дает смотреть «Малахов-крест». К счастью дед уже не тот что раньше, и волосинок в бороде осталось всего три, а следовательно только трех человек за всю игру Хоттабыч может обратить в белочек. Побеждает при победе мирных мандаринов.
Заявку на обращение в белочку Хоттабыч может отправить в ПМ ведущему по желанию в любые три хода игры.
Profile CardPM
  0/0  
SmiTT
post Dec 12 2009, 22:09 
Отправлено #3


Экспорт

Сообщений: 1 666



Отрицательные

Заявку на заморозку/проверку/отогрев можно сменить только один раз.

Снегири:

Снегурочка (Рашн гёрл)

Страшный криминальный элемент. Владеет полным собранием сочинений Гарри Поттера. Обучена всем заклинаниям Джоан Роулинг, в том числе «Превращатус в мандаринус» и «Заморозус с красным носус». Люто ненавидит Белоснежку, поскольку уверена, что сама на свете всех милей. Имеет верную гвардию собутыльников в числе Соловья-Разбойника и Братьев Месяцев – Бухабря, Похмелября, Естьчобря, Идисюдабря, Постойкабря, Эйтыбря. Снегурочка мечтает извести со света шайку Белоснежки и всех цитрусовых. Имеет страшную аллергию на мандарины. Лечится пиявками. Ежедневно Снегурочка должна выслать в личку ведущему имя жертвы, а также имя собутыльника, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Снегурочка может так же написать идеологическую листовку, призывающую бороться с витамином С (типа "он слишком перезрел"). Содержание листовки (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в газете. Снегурочка не занимается грязными делами, пока не останется одна. В случае молчания Снегурочки, заявка может быть принята от любого ее собутыльника, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Морозить своих собутыльников Снегурочка с сотоварищи не может. Снегири побеждают, когда все остальные игроки заморожены (в первую очередь - куршавели), а хотя бы один из собутыльников остался трезв.

Соловей-разбойник (Свистун)

Убежденный снегирь. В детстве перенес нападение гопников, в результате которого лишен одного переднего зуба. Обладает феноменальными музыкальными способностями – наносит обморожения насвистыванием гимна Грибницкой республики. Обмороженный персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то обморожен Свистуном". Разумеется, для отвода глаз можно обморозить собутыльника. Одного персонажа можно обморозить только один раз за партию, второго исполнения прославленного гимна благодарные слушатели не выдерживают и убегают в испуге. Игрок, обмороженный Свистуном, даже находясь в недееспособном состоянии может быть заморожен окончательно, стать жертвой Бабы Яги, быть проверенным Двумя из ларца, одинаковыми с лица или же может быть отправлен в Центральный Грибницкий Морозильник. При попытке обморозить сидящего в засаде Деда Мороза или Санту Клауса мерзнет на месте. При попытке обморозить Пузыря, лопается вместе с ним.

Куршавель:


Белоснежка (Снежка)

Идеальная машина для заморозки. Ее ум кристально свеж, холоден и ясен. Помимо планов порабощения мира мечтает научиться вязать крючком и жарить яичницу. Последняя прочитанная книга – Азбука. Магии обучена не книгами, магия перешла ей по наследству от мамы – Снежной Королевы (А вы где одеваетесь? Снежная Королева! Тел.: 8(495) 777-8-999, на правах рекламы). Ежедневно обращает себя и своих подельников в сочные мандарины. Также не переносит цитрусовые на дух. Является действительным членом ассоциации «Цинга». Ненавидит Снегурочку, за ее эксклюзивный кокошник. Сколотила шайку единомышленников из гномов и Пузыря. Гномы (Левак, Контрафакт, Весельчак, Сушняк, Простак, Рыбак (тот самый, что на Евровидении победил) живут под кустом Сирени и полностью предоставлены сами себе. Имеют характерный акцент, Белоснежкой очарованы и способны ради нее свернуть горы. Ежедневно Белоснежка должна выслать в личку ведущему имя жертвы, а также имя гнома, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Белоснежка может так же написать идеологическую листовку, призывающую бороться с витамином С (типа "он слишком перезрел"). Содержание листовки (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Белоснежка не занимается грязными делами, пока не останется одна. В случае молчания Белоснежки, заявка может быть принята от любого члена ее шайки, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Морозить своих подельников Белоснежка и со товарищи не могут. Члены братства «Куршавель» побеждают, когда все остальные игроки заморожены (в первую очередь снегири), а хотя бы один из подельников остался трезв.

Пузырь (Чекушка)

Только для куршавелей. Натурализованный пузырь бормотухи типа «Косорыловка». Градус содержимого близок к газообразному состоянию. Натура очень ранимая. По уши влюблен в белоснежку. Готов за нее разорваться на части. Жар от последствий взрывного темперамента не щадит ни Деда Мороза ни Санта Клауса. Бухарик не способен вдохнуть жизнь в последствия подобной трагедии. Ему слишком горестно смотреть на напрасно переведенный алкоголь. При попытке заморозить косорыловку в твердое состояние ниже нуля, нападавший сгорает в объятиях Вакха вместе с Пузырем.


Дед Мороз и Санта-Клаус (Дедушки).

Носители счастья, радости и праздничного настроения. Друг с другом незнакомы. Несмотря на некое сходство, являются ярыми идейными противниками. Камнем преткновения стал новогодний напиток. Дед Мороз убежден, что детям стоит дарить самогон, галантный же Санта-Клаус является совладельцем «Зе Кока-Кола Компании». В предновогодние дни оба развозят подарки по городу, один на оленьей упряжке, другой – за рулем красного грузовичка, увешанного лампочками и плакатами Кока-Колы. Оба в разводе. Платят алименты Снегурочке и Белоснежке соответственно. Поскольку являются сводными братьями от Чака Норриса, имеют схожие характеры и повадки. Каждую декабрьскую ночь, в преддверии праздника они бродят по спящему городу с целью раздарить имеющиеся у них солидные мешки подарков. Однако у обоих сильно обострено чувство справедливости. Навестив мандарина, любой из них тут же начинает выяснять, насколько хорошо вел себя этот индивид в прошедшем году. В зависимости от настроения дедушки, мандарина ожидает либо подарок, либо мгновенная заморозка. В качестве подарка Дедушка целый день катает счастливца в санях, распевая новогодние песни и распивая новогодние напитки. Счастливец избегает голосования и любых нападений в следующий ход, так как совершает новогоднее сафари с одним из дедов. Однако переменчивое настроение не позволяет дедушкам подряд совершать одно и то же действие – один ход они дарят протект, другой – замораживают несчастного. При этом в начале игры Дед Мороз испытывает страшное похмелье и выбранный им персонаж будет заморожен. А Санта-Клаус, наоборот, под действием энергетического напитка собственного изобретения (2 ложки кофе и долька лимона на стакан Кока-колы) находится в состоянии близком к эйфории и мечтает увезти одного из счастливцев кататься на своем знаменитом красном грузовичке. Во втором ходе настроения дедушек меняются на прямо-противоположные. Дедушкам необходимо помимо имени награждаемого, сообщить ведущему за что тот удостоился такой награды.
Один раз за партию дедушка может уйти в запой. Об этом он должен заранее сообщить ведущему. В запое он находится всю ночь и замораживает всех, кто посягает на его выпивку. Находясь в запое, дедушка напрочь забывает о своих обязанностях по одариванию цитрусового населения. При этом его не могут опознать Двое из ларца - проверяющий замерзает на месте от увиденного пьяного ужоса. Отправить в вытрезвитель дедушку способно только Баба Яга. Побеждает дедушка, если выходит из запоя и остается один.
Если на дедушку совершено нападение, то персонаж, увезенный дедушкой погибает вместе с дедушкой (В результате оглушения Соловьем разбойником оглушается только дед, а персонаж, увезенный одним из дедушек возвращается в игру, иными словами катание накрывается медным тазом). Гибнет лишь тот дедушка, на которого совершено нападение. Второй продолжает свое существование, но теперь в сильно обозленном состоянии - он больше никого не станет катать в санях или грузовичке. Всем - холодная месть.
Если оба дедушки выберут в один и тот же ход одинаковую жертву, то эта жертва отправляется в однодневный круиз, но возвращается в замороженном состоянии (то есть выбывает из игры с раскрытием роли).
Profile CardPM
  0/+1  
SmiTT
post Dec 12 2009, 22:11 
Отправлено #4


Экспорт

Сообщений: 1 666



ПОРЯДОК ХОДА


Каждый ход разбивается на две части:

1. Ожидание хода: в это время игроки обмениваются сообщениями в форуме, делятся аргументами и подозрениями, голосуют. В голосовании обязательно приводить аргументы, чтобы голос был засчитан, игрок должен оставить на форуме сообщение, типа: "Мой голос - ник жертвы". Так же в этой части игрок, награжденный фантом обязан его исполнить до Дедлайна.

2. Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент. Время текущего хода указано в первом сообщении топика (время - московское). Обращаю внимание, что запросы и голоса, присланные обладателями ВИП-ролей ведущему после указанной даты и времени, в рассмотрение приниматься не будут.

Последовательность хода

1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется в центральный грибницкий «ордена трудового красного знамени» морозильник.

1.1 Погибает жертва завещания Бабы Яги

2. Бухарик оставляет протект, один из дедушек забирает с собой

3. Пузырь осуществляет подрыв, Соловей-Разбойник оглушает одного из игроков.

4. Одновременно занимаются заморозкой снегири, куршавели, второй дедушка, Баба Яга и Хоттабыч.

5. Двое из ларца узнают всю подноготную об одном из игроков, Секс-Бомба пытается напроситься на свидание.

6. Ведущий назначает дату следующего хода.

О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает Ведущий. В ней сообщается, кто был заморожен/обморожен/протух. Роли замороженных раскрываются. Роли протухших не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто стоял за очередным ледяным нападением.


ДИПЛОМАТИЯ

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать,
отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани,
заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило : насколько интересна игра - зависит только от Вас самих.

ЭТИКА ИГРЫ

Учтите прежде всего, что " Мафия " - это игра, не стоит отождествлять игрока
внутри игры и реального человека. Hе стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Ведущий не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

ТАБУ МАФИИ

В Мафии запрещена передача какой-либо информации через убитых игроков, как грубое нарушение этики и логики игры. В случае нарушения этого правила наказание на следующие игры получит не только "сливщик", но и "передатчик", так что будьте внимательны и помните, что мертвые не разговаривают!

Убитым игрокам предписывается не участвовать в дискуссиях и не выдвигать свои версии.
Убитым игрокам запрещается прямая или косвенная агитация в любом виде за или против кого-то из игроков.
Убитые игроки могут принимать облик духов при условии отсутствия связных рассуждений в своем флуде и серой окраске сообщений.

В случае нарушения вышеуказанных правил ведущий оставляет собой право лишить жизни одну из союзных ролей убиенного, выбираемую наугад.

Запрещается умышленная сдача союзных ролей или альянсы с вражескими ролями, если они заключаются не в интересах союзников (Например, комиссар будет сливать информацию мафам, дабы те выиграли). Понятно, что зачастую это недоказуемо, однако если подобное будет выявлено, нарушитель столкнется с солидным баном.

Также категорически не приветствуются разного рода клятвы и обещания. Даже, казалось бы, совершенно естественное "честное слово" уже противоречит логике игры. Ведущий настоятельно рекомендует воздержаться от клятв и обещаний и напоминает, что в его полномочия входит возможность удалить любого игрока из партии без объяснения причин.

Если у вас есть вопросы по трактованию правил или организационного характера, то не стесняйтесь, адресуйте их в PM ведущему

Сообщение отредактировал SmiTT - Dec 13 2009, 17:25
Profile CardPM
  0/+1  
SmiTT
post Dec 12 2009, 22:12 
Отправлено #5


Экспорт

Сообщений: 1 666



Квинтэссенция:

Мирные:

Обычнее мандарины
Влюбленные (2 штуки)
Двое из ларца
Секс-бомба
Бухарик
Баба Яга
Принц на белом коне
Колобок и пиноккио
Хоттабыч


Злодеи:

Снегири:
Снегурочка
Соловей-разбойник
Братья месяцы (n штук)

Куршавели:
Белоснежка
Пузырь
Гномы (n штук)

Дедушки:
Дед мороз
Санта Клаус
Profile CardPM
  0/+1  
SmiTT
post Dec 12 2009, 22:15 
Отправлено #6


Экспорт

Сообщений: 1 666



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Мирные:

Мандарины:
Неорганизованное большинство. Имеют право голоса на отправку наиболее подозрительного мандарина в морозильник.

Влюбленные.
Два обычных мирных мандарина. Знают о роли друг друга с начала партии.

Двое из ларца.
Власти города. Главный из них имеет право проверки одного персонажа за ход. Не получают результата проверки в случае нападения злодеев на главного. Роль бабы яги раскрыть не могут.

Секс-бомба
Каждый ход выбирает мандарина, которого в случае единичного обморожения спасает силой трения. От второго нападения в тот же ход бессильна. Дважды подряд греть одного и того же мандарина не может.

Бухарик
В течении 1, 2 или 3 хода выбирает ДВУХ разных мандаринов, которых может спасти от обморожений любых степеней тяжести кроме нападений Бабы яги и Пузыря. В случае собственной смерти его дух заканчивает спасительную миссию.

Внебрачные дети – колобок и пиноккио.
Обычные мандарины, которые не подозревают о том, что являются внебрачными детьми злодеев и не могут быть обижены ими.

Баба Яга
Каждый ход может заморозить любого выбранного мандарина по своему желанию. Однако если заморозит двух мирных – сама испарится со стыда. Не может быть раскрыта двумя из ларца. Если Бабу ягу отправляют большинством голосов в морозильник, то она забирает с собой и первого живого проголосовавшего за нее.

Принц на белом коне.
Обычный мирный мандарин, раздающий инкогнито новогодние задания. Задания абсолютно нейтральны и легко выполнимы при наличии небольшой доли юмора.

Хоттабыч:
Мирный житель, который имеет возможность за игру заморозить трех игроков



Злодеи:

Враждуют не только с мирными, но и друг с другом.

Снегири: первое организованное злодейское меньшинство.

Снегурочка
Предводитель снегирей. Каждый ход, в результате совещаний с кланом выбирает жертву и исполнителя злодейства. Снегурочка избирается членами снегирей из своего числа, за исключением Соловья разбойника. Он не может быть Снегурочкой.

Соловей-разбойник
Каждый ход, в результате совещания со снегурочкой оглушает одного игрока. В следующий ход оглушенный игрок не имеет права голоса и права обсуждения голосования остальных.

Братья месяцы (6 штук)
Исполнители злодейств шайки снегирей.

Куршавели: второе организованное злодейское меньшинство.

Белоснежка
Предводитель куршавелей. Каждый ход, в результате совещаний с кланом выбирает жертву и исполнителя злодейства. Белоснежка избирается членами куршавелей из своего числа, за исключением Пузыря. Он не может быть Белоснежкой.

Пузырь
Имеет специальную способность – разрывается на части вместе с жертвой. В результате сам гибнет. Подрыв не щадит ни Деда Мороза ни Санта Клауса. Бухарик не способен излечить пузыря.

Гномы (6 штук)
Исполнители злодейств шайки куршавелей.

Дедушки: Дед Мороз и Санта Клаус (неорганизованное зодейское меньшиство)
Маньяков теперь два. Но они не имеют бронежилета. При этом друг с другом не знакомы.
Первый ход жертва Санта Клауса получает протект на следующий ход ценой своего отсутствия в течении этого хода. Второй ход следующая его жертва покидает игру насовсем в замороженном виде. То есть один ход Санта Клаус лечит, другой – калечит.
Дед Мороз практически таков же. Единственное отличие – то, что в первый ход он калечит, а во-второй наоборот – лечит.
Один раз за партию дедушка может уйти в запой. Об этом он должен заранее сообщить ведущему. В запое он находится всю ночь и замораживает всех, кто посягает на его выпивку. Находясь в запое, дедушка не выходит на злодейства. При этом его не могут опознать Двое из ларца - проверяющий замерзает на месте от увиденного пьяного ужоса. Отправить в вытрезвитель дедушку способно только Баба Яга. Побеждает дедушка, если выходит из запоя и остается один.


УТОЧНЕНИЯ ПО ДЕДУШКАМ:

Дед Мороз и Санта-Клаус (Дедушки).

Носители счастья, радости и праздничного настроения. Друг с другом незнакомы. Несмотря на некое сходство, являются ярыми идейными противниками. Камнем преткновения стал новогодний напиток. Дед Мороз убежден, что детям стоит дарить самогон, галантный же Санта-Клаус является совладельцем «Зе Кока-Кола Компании». В предновогодние дни оба развозят подарки по городу, один на оленьей упряжке, другой – за рулем красного грузовичка, увешанного лампочками и плакатами Кока-Колы. Оба в разводе. Платят алименты Снегурочке и Белоснежке соответственно. Поскольку являются сводными братьями от Чака Норриса, имеют схожие характеры и повадки. Каждую декабрьскую ночь, в преддверии праздника они бродят по спящему городу с целью раздарить имеющиеся у них солидные мешки подарков. Однако у обоих сильно обострено чувство справедливости. Навестив мандарина, любой из них тут же начинает выяснять, насколько хорошо вел себя этот индивид в прошедшем году. В зависимости от настроения дедушки, мандарина ожидает либо подарок, либо мгновенная заморозка. В качестве подарка Дедушка целый день катает счастливца в санях, распевая новогодние песни и распивая новогодние напитки. Счастливец избегает голосования и любых нападений в следующий ход, так как совершает новогоднее сафари с одним из дедов. Однако переменчивое настроение не позволяет дедушкам подряд совершать одно и то же действие – один ход они дарят протект, другой – замораживают несчастного. При этом в начале игры Дед Мороз испытывает страшное похмелье и выбранный им персонаж будет заморожен. А Санта-Клаус, наоборот, под действием энергетического напитка собственного изобретения (2 ложки кофе и долька лимона на стакан Кока-колы) находится в состоянии близком к эйфории и мечтает увезти одного из счастливцев кататься на своем знаменитом красном грузовичке. Во втором ходе настроения дедушек меняются на прямо-противоположные. Дедушкам необходимо помимо имени награждаемого, сообщить ведущему за что тот удостоился такой награды.
Один раз за партию дедушка может уйти в запой. Об этом он должен заранее сообщить ведущему. В запое он находится всю ночь и замораживает всех, кто посягает на его выпивку. Находясь в запое, дедушка напрочь забывает о своих обязанностях по одариванию цитрусового населения. При этом его не могут опознать Двое из ларца - проверяющий замерзает на месте от увиденного пьяного ужоса. Отправить в вытрезвитель дедушку способно только Баба Яга. Побеждает дедушка, если выходит из запоя и остается один.
Если на дедушку совершено нападение, то персонаж, увезенный дедушкой безвременно возвращается в игру (Такой возврат может произойти как в результате нападения обычных злодеев, так и в результате оглушения Соловьем разбойником). Гибнет лишь тот дедушка, на которого совершено нападение. Второй продолжает свое существование, но теперь в сильно обозленном состоянии - он больше никого не станет катать в санях или грузовичке. Всем - холодная месть.
Если оба дедушки выберут в один и тот же ход одинаковую жертву. То эта жертва отправляется в однодневный круиз, но по возвращении из круиза, но возвращается в замороженном состоянии (то есть выбывает из игры с раскрытием роли).
Profile CardPM
  0/+1  
SmiTT
post Dec 12 2009, 22:16 
Отправлено #7


Экспорт

Сообщений: 1 666



ЕСЛИ МНОГО БУКАВ (НИАСИЛИЛ):

Естественно в каждой новогодней роли можно узнать персонажа обычной мафии. В Бабе Яге - ниндзю, в Секси - реаниматора, в Бухарике - некроманта...
По большому счету серьезные отличия следующие:
1. Влюбленные - два мирных чижа, знающие роли друг друга с самого начала.
2. Маньяков теперь два. Но у них нет бронежилетов. При этом маньяк один ход дает протект, в другой - калечит.
3. Нейтральная рольмирного фантовода (прынц). Исключитльно для того, что бы нескучно было всем. Совсем не для того, что бы поиздеваться над кем-то. Ведущий будет осуществлять строгий ценз фантов.
4. Добавлен мирный Хоттабыч – способный заморозить трех человек

конвертация ролей:
1. мандарин - чиж
2. Влюбленные - два чижа, знающие о том, что они чижи
3. Первый из ларца - комиссар
4. Второй из ларца - сержант
5. Секс-бомба - реаниматор
6. Бухарик - некромант
7. Баба Яга - ниндзя
8. Колобок и Пиноккио - ВСБ мафии
9. Принц на белом коне - чиж
10. Гномы белоснежки (Тофсла и Вифсла) и братья месяцы снегурочки (Бухабрь и Похмелябрь) - мафия
11. Соловей разбойник - громила
12. Пузырь - камикадзе
13. Дед-Мороз и Санта-Клаус – маньяк и священник
14. Хоттабыч – мирный, имеющий возможность заморозить трёх человек.

ВОТ И ВСЁ!!!
Profile CardPM
  0/+4  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: