3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Вниманию абонентов Би Лайн , неверная тарификация

lka
post Nov 25 2002, 11:36 
Отправлено #16


Инженер

Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



Usheletz, честно говоря я не думаю что на это рассчитано. Большие ли это даст доходы? Ущерб имиджу сильнее скажется. Но вот ситуация сложившаяся и поощряет у людей мысли что "на это рассчитано", печально... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 11:39 
Отправлено #17


Unregistered





lka , ну в чебах би тока начал работать .. там имеет смысл об имидже думать ... а тут .. кхе-кхе ... как бы сказать чтобы не матом .. вообщем кто более двух лет билайн юзал такого от него натерпелся .. вообщем они нематом уже не могут smile.gif
на счет "расчитано" - это так .. не со зла как бы smile.gif
просто удивляет то что не хотят работать сами а хотят чтобы им абоненты указали на то где ими була допущена ошибка
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 11:40 
Отправлено #18


Инженер

Сообщений: 838



QUOTE (Usheletz @ Nov 25 2002, 11:23)
lka , вот и я о том ... на это и расчитано - а ведь можно все сделать по уму - автоматом

Конечно можно. При условии, что биллинговая система находится под боком. У нас же все биллит Москва. С одной стороны это хорошо - меньше головной боли компьютерщикам, с другой стороны может наблюдаться такой вот геморрой. Запрос в Москву направлен. Об ответе будет сообщено дополнительно.
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 11:43 
Отправлено #19


Unregistered





QUOTE (Invoice @ Nov 25 2002, 11:40)
У нас же все биллит Москва.

ООООО !!!!!!!!!!!!!!!!
мои соболезнования всем абонентам (бедолаги вы попали ... хотя в последнее время у них косяков не так много - уже натренировались на москве) и конечно же сотрудникам (на вас все шишки от абонентов smile.gif ... а уж посылать запросы и ждать ответы - это вообще клиника)
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 11:45 
Отправлено #20


Инженер

Сообщений: 838



Usheletz
Мы не рассчтивыем стырить эти деньги, мы с удовольствием их вернем. А вот как это сделать БЕЗ прямого доступа к биллигу... Уж подскажите, как биллинголог биллингологу.:-)
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Nov 25 2002, 12:04 
Отправлено #21


Инженер

Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



Invoice, Москва все регионы биллит или только некоторые? ph34r.gif
Ну тогда тем более лучше сделать один запрос все пересчитать, чем по каждой претензии (куча бумаг!) еще и запросы отправлять. Это и времени вашего и абонентского меньше займет! rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Nov 25 2002, 12:07 
Отправлено #22


Инженер

Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



QUOTE (вообщем кто более двух лет билайн юзал такого от него натерпелся .. вообщем они нематом уже не могут @ undefined)
вообщем кто более двух лет билайн юзал такого от него натерпелся .. вообщем они нематом уже не могут

А зачем они его тогда юзают? Привыкли чтоли? laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
B52
post Nov 25 2002, 12:07 
Отправлено #23


Уже не главный по спорту

Сообщений: 5 681
Из: 192.0.0.1



Invoice , правильно сделали что предупредили. Просто в таких случаях (дело касается денег ) без критики не могло обойтись. Удачи!!


--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 12:14 
Отправлено #24


Инженер

Сообщений: 838



QUOTE (Usheletz @ Nov 25 2002, 11:43)
бедолаги вы попали ...

Объясните, пожалуйста, в чем заключается "попадалово". Очень это у Вас хорошо получается. Быстренько все обхаять, объяснить почему все попали и сказать, как круто в Сонете. :-) Да. в Сонете все немного проще. Я видел их биллинг, который они сами и написали, работал с ним. Действительно, прозрачней некуда. Им проще. Да той же самой ЧМ проще даже с их биллингом, уж на сколько он корявый (оже знаю сам, работал). В данном случае это не кривизна биллинговой системы, а особенности Pre-paid-платформы. Переоценить звонки на Prepaide почти невозможно, потому что оценка идет во время разговора. Здесь нужно будет проанализировать таблицу звонков, выбрать ошибочные звонки, вычислить ошибочные начисления и вернуть разницу на баланс. Ну не мне Вам объяснять, что это немного сложновато и займет некоторе время, хотя и возможно. Этим Москва сейчас и занимается. Видимо так и будет пропущена эта процедура. А пока есть возможность сделать корректировку по заявлению.
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 12:18 
Отправлено #25


Unregistered





QUOTE (Invoice @ Nov 25 2002, 11:45)
Usheletz
Мы не рассчтивыем стырить эти деньги, мы с удовольствием их вернем. А вот как это сделать БЕЗ прямого доступа к биллигу... Уж подскажите, как биллинголог биллингологу.:-)

никак ессно ... интересно а вот когда в ночь с 31.12 на 01.01 и билайна в москве по обыкновению ляжет биллинг из-за недетской нагрузки ваши абоненты тоже будут страдать или коммутатор с биллингом в москве завязан не напрямую ? smile.gif
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 12:19 
Отправлено #26


Unregistered





QUOTE (lka @ Nov 25 2002, 12:07)
А зачем они его тогда юзают? Привыкли чтоли? laugh.gif

такая уж у них судьба - это корпоративные клиенты .. на работе выдали и все дела
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 12:19 
Отправлено #27


Инженер

Сообщений: 838



QUOTE (lka @ Nov 25 2002, 12:04)
Invoice, Москва все регионы биллит или только некоторые? ph34r.gif
Ну тогда тем более лучше сделать один запрос все пересчитать, чем по каждой претензии (куча бумаг!) еще и запросы отправлять. Это и времени вашего и абонентского меньше займет! rolleyes.gif

Москва биллит всё. В регионах (по крайней мере в Поволжье) установлены клиентские места и места администратора для работы с СИМками и контроляза начислениями абонентам своего филиала.

А запрос связан с проведением этой процедуры в автомате. По каждой претензии запросы не посылаются. Отработка каждой подобной претензии длится ровно 1 минуту.
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 12:23 
Отправлено #28


Инженер

Сообщений: 838



Usheletz
Казанский коммутатор с биллингом связан через шлюзовой коммутатор региона. Кроме того, Pre-paid платформа была заменена на прошлой неделе, как программно, так и аппаратно. На регионы сбоев быть не должно. Хотя... В данном случае время покажет. И как будет работать биллинг для Чебоксар в Москве в Новогоднюю ночь, не можете знать даже Вы, с Вашей способностью все проанализировать наперед.
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 12:29 
Отправлено #29


Unregistered





Invoice, оставьте иронию - еще пригодится smile.gif
по опыту могу лишь сказать что
с 31.12.2000 на 01.01.2001 билайн в москве лежал мошно .. дольше всех ... как с вечеру начал так тока к 8 утра и поднялся
с 31.12.2001 на 01.01.2002 все было гораздо цивильнее - примерно за 20 минут до НГ с аппарата БИ нельзя было звонить и не проходили входящие .. но буквально к часу ночи стало вроде все ОК .. причем некоторые говорят что вообще проблем не испытали .. а некоторые наоборот были в ауте до 4 утра (в области)
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 12:34 
Отправлено #30


Инженер

Сообщений: 838



Не сравнивайте Москву и Чебоксары. Возможно, что в Чебоксарах тоже в НГ будут перегрузы. Скорее всего в центре и на заливе из-за нехватки каналов. Сейчас наши технари трудятся над этим, чтобы свести перегрузы к минимуму. но вряд ли их удастся избежать. Редко. какая сотовая компания спарвляестя с лавинообразным увеличением звонков в новогоднюю ночь. По статистике по отношению к стандартному рабочему дню количество звонков за 4-5 часов новогодней ночи превосходит в 3-4 раза среднесуточные показатели. Так-то вот.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения