Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Вниманию абонентов Би Лайн , неверная тарификация
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
lka , ну в чебах би тока начал работать .. там имеет смысл об имидже думать ... а тут .. кхе-кхе ... как бы сказать чтобы не матом .. вообщем кто более двух лет билайн юзал такого от него натерпелся .. вообщем они нематом уже не могут на счет "расчитано" - это так .. не со зла как бы просто удивляет то что не хотят работать сами а хотят чтобы им абоненты указали на то где ими була допущена ошибка
|
|
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
QUOTE (Usheletz @ Nov 25 2002, 11:23) | lka , вот и я о том ... на это и расчитано - а ведь можно все сделать по уму - автоматом |
Конечно можно. При условии, что биллинговая система находится под боком. У нас же все биллит Москва. С одной стороны это хорошо - меньше головной боли компьютерщикам, с другой стороны может наблюдаться такой вот геморрой. Запрос в Москву направлен. Об ответе будет сообщено дополнительно.
|
|
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
QUOTE (Invoice @ Nov 25 2002, 11:40) | У нас же все биллит Москва. |
ООООО !!!!!!!!!!!!!!!! мои соболезнования всем абонентам (бедолаги вы попали ... хотя в последнее время у них косяков не так много - уже натренировались на москве) и конечно же сотрудникам (на вас все шишки от абонентов ... а уж посылать запросы и ждать ответы - это вообще клиника)
|
|
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
Usheletz Мы не рассчтивыем стырить эти деньги, мы с удовольствием их вернем. А вот как это сделать БЕЗ прямого доступа к биллигу... Уж подскажите, как биллинголог биллингологу.:-)
|
|
|
|
•
lka
|
|
Инженер
Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород
|
QUOTE (вообщем кто более двух лет билайн юзал такого от него натерпелся .. вообщем они нематом уже не могут @ undefined) | вообщем кто более двух лет билайн юзал такого от него натерпелся .. вообщем они нематом уже не могут |
А зачем они его тогда юзают? Привыкли чтоли?
|
|
|
|
•
B52
|
|
Уже не главный по спорту
Сообщений: 5 681
Из: 192.0.0.1
|
Invoice , правильно сделали что предупредили. Просто в таких случаях (дело касается денег ) без критики не могло обойтись. Удачи!!
--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
|
|
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
QUOTE (Usheletz @ Nov 25 2002, 11:43) | бедолаги вы попали ... |
Объясните, пожалуйста, в чем заключается "попадалово". Очень это у Вас хорошо получается. Быстренько все обхаять, объяснить почему все попали и сказать, как круто в Сонете. :-) Да. в Сонете все немного проще. Я видел их биллинг, который они сами и написали, работал с ним. Действительно, прозрачней некуда. Им проще. Да той же самой ЧМ проще даже с их биллингом, уж на сколько он корявый (оже знаю сам, работал). В данном случае это не кривизна биллинговой системы, а особенности Pre-paid-платформы. Переоценить звонки на Prepaide почти невозможно, потому что оценка идет во время разговора. Здесь нужно будет проанализировать таблицу звонков, выбрать ошибочные звонки, вычислить ошибочные начисления и вернуть разницу на баланс. Ну не мне Вам объяснять, что это немного сложновато и займет некоторе время, хотя и возможно. Этим Москва сейчас и занимается. Видимо так и будет пропущена эта процедура. А пока есть возможность сделать корректировку по заявлению.
|
|
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
QUOTE (Invoice @ Nov 25 2002, 11:45) | Usheletz Мы не рассчтивыем стырить эти деньги, мы с удовольствием их вернем. А вот как это сделать БЕЗ прямого доступа к биллигу... Уж подскажите, как биллинголог биллингологу.:-) |
никак ессно ... интересно а вот когда в ночь с 31.12 на 01.01 и билайна в москве по обыкновению ляжет биллинг из-за недетской нагрузки ваши абоненты тоже будут страдать или коммутатор с биллингом в москве завязан не напрямую ?
|
|
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
QUOTE (lka @ Nov 25 2002, 12:07) | А зачем они его тогда юзают? Привыкли чтоли? |
такая уж у них судьба - это корпоративные клиенты .. на работе выдали и все дела
|
|
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
QUOTE (lka @ Nov 25 2002, 12:04) | Invoice, Москва все регионы биллит или только некоторые? Ну тогда тем более лучше сделать один запрос все пересчитать, чем по каждой претензии (куча бумаг!) еще и запросы отправлять. Это и времени вашего и абонентского меньше займет! |
Москва биллит всё. В регионах (по крайней мере в Поволжье) установлены клиентские места и места администратора для работы с СИМками и контроляза начислениями абонентам своего филиала.
А запрос связан с проведением этой процедуры в автомате. По каждой претензии запросы не посылаются. Отработка каждой подобной претензии длится ровно 1 минуту.
|
|
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
Usheletz Казанский коммутатор с биллингом связан через шлюзовой коммутатор региона. Кроме того, Pre-paid платформа была заменена на прошлой неделе, как программно, так и аппаратно. На регионы сбоев быть не должно. Хотя... В данном случае время покажет. И как будет работать биллинг для Чебоксар в Москве в Новогоднюю ночь, не можете знать даже Вы, с Вашей способностью все проанализировать наперед.
|
|
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
Invoice, оставьте иронию - еще пригодится по опыту могу лишь сказать что с 31.12.2000 на 01.01.2001 билайн в москве лежал мошно .. дольше всех ... как с вечеру начал так тока к 8 утра и поднялся с 31.12.2001 на 01.01.2002 все было гораздо цивильнее - примерно за 20 минут до НГ с аппарата БИ нельзя было звонить и не проходили входящие .. но буквально к часу ночи стало вроде все ОК .. причем некоторые говорят что вообще проблем не испытали .. а некоторые наоборот были в ауте до 4 утра (в области)
|
|
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
Не сравнивайте Москву и Чебоксары. Возможно, что в Чебоксарах тоже в НГ будут перегрузы. Скорее всего в центре и на заливе из-за нехватки каналов. Сейчас наши технари трудятся над этим, чтобы свести перегрузы к минимуму. но вряд ли их удастся избежать. Редко. какая сотовая компания спарвляестя с лавинообразным увеличением звонков в новогоднюю ночь. По статистике по отношению к стандартному рабочему дню количество звонков за 4-5 часов новогодней ночи превосходит в 3-4 раза среднесуточные показатели. Так-то вот.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|