|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489
|
Вниманию абонентов Би Лайн , неверная тарификация
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
Уважаемые абоненты Би Лайн в Чебоксарах. В пятницу, 22.11.2002, в оценке звонков абонентов Би Лайн на номера городских АТС наблюдались некорректности и сбои. В частности, набранный номер отображался на коммутаторах Москвы как 7-хх-хх-хх без префикса 8352. Все исходящие звонки на номера абонентов ТфОП с 18:45 до 20:00 оценивались по 0.39$. Данный сбой произошел из-за перевода коммутатора Казани на платформу CAMEL. После перевода казанского коммутатора на новую платформу оценочные сервера Pre-paid платформы в Москве не успели перевести в новый режим работы, и Location Area чебоксарской сети был потерян. В 20:00 неполадки были устранены, и работа продолжилась в штатном режиме. Если в указанный период времени (22.11.2002 с 18:45 до 20:00) вы производили звонки на номера абонентов ТфОП, пожалуйста, обратитесь в центральный офис компании. Если такие звонки имели место быть, то разница начислений, произведенных сверх сумм, предусмотренных ТП будут возвращена на ваш баланс.
Надеемся на ваше понимание и приноси свои извинения за доставленные неудобства.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3458 Наверх
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
Поправка. Корректировка по времени. С 16:45 до 20:00.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3459 Наверх
|
|
•
Igor M.
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 467
|
А например по 611 нельзя этот вопрос урегулировать? Был у меня один звонок в это время. Просто если приехать, так я на бензин больше истрачу - чем с экономлю от пересчета
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3480 Наверх
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
ггг ... узнаю билайн :-) интересно на официальных сайтах была инфа о подобном косяке и извинения абонентам ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3482 Наверх
|
|
•
B52
|
|
Уже не главный по спорту
Сообщений: 5 680
Из: 192.0.0.1
|
Invoice , может всем СМС кинете? Как сбрасывали о проблемах какого-то ноября. А то опять пересуды пойдут, что Би деньги крадет и тд. и тп... На форум то немного народу заходит из всех ***** абонентов.
--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3484 Наверх
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
QUOTE (Usheletz @ Nov 25 2002, 10:18) | ггг ... узнаю билайн :-) интересно на официальных сайтах была инфа о подобном косяке и извинения абонентам ? |
На официальном сайте www.beeline.ru вряд ли. Потому что это была проблема Чебоксар.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3486 Наверх
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
Invoice, ну есть же сайт региональный
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3487 Наверх
|
|
•
lka
|
|
Инженер
Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород
|
То что надо куда-то ехать и что-то писать - это большой минус. Да и девушки, принимающие претензии не особо вежливы (не все конечно) А плюс - это то что разбираются и перезванивают. Но из-за каких-нибудь 24-36 центов ехать лень, а осадок-то остается
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3488 Наверх
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
хм .. что нет ???? ну значит долюно быть на официальном - а то так ответили как будто билайн в чебах ничего общего с самим билайном не имеет
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3490 Наверх
|
|
•
Invoice
|
|
Инженер
Сообщений: 838
|
QUOTE (lka @ Nov 25 2002, 10:30) | QUOTE (Invoice @ ну есть же сайт региональный ,undefined) | Invoice, ну есть же сайт региональный | Где? |
Сайта Чебоксарского филиала нет. Надеюсь, что пока нет.
И еще. Я так понимаю, что народ несколько недоволен, что Би Лайн объявил об ошибке? Лучше было бы умолчать о ней и оставить как есть? Если вам не жалко своих средств, то пожалуйста, можете не приезжать. Мы-то наивно полагали, что подобным объявлением собственной ошибки мы делаем только лучше. Оказывается, что это не так? Вы желаете, чтобы впредь об ошибках не сообщалось и деньги не возвращались? Как бы нет объявления - нет проблемы? (Нет ножек - нет мультиков...). Грустно это, господа. Для вас работаем, для вас IT-службы Москвы были подняты на уши, а вы почему-то это все восприняли в штыки. Вспомните, как часто другие сотовые компании Чебоксар объявляли об ошибках в начислении. Вот и я не очень помню. Но все же спасибо за понимание и примите наши извинения за доставленные неудобства.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3494 Наверх
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
Invoce, народ недоволен не тем что вы об этом объявили а тем что есть маза что народу придется оторваться от важных дел и вохможно неся материальные убытки (бензин проезд и т.п.) тащится к вам и объяснять вам что вы там де накосячили и потому чуть не так посчитали !!! есть база биллинга - из нее всегда можно вынуть все звонки которые делались в этом время и отследить косяки .. далее просто сделать откат и пересчитать тем кого не так протарифицировали в сонете например такие вещи случались и они все откатывали автоматом а то и добавлячли лишних центов абоненту за беспокойство (мелочь а приятно) .... представь себе картину - подобный косяк в москве ... и все 3 (или скока там) лимона абонентов поехали в офис с претензиями ...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3495 Наверх
|
|
•
lka
|
|
Инженер
Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород
|
Invoice, ценю что Билайн сообщает об ошибках! То что такие неровности подобным образом сглаживают - это одна из причин по которой я рекомендую вас знакомым, и здесь вы на мой взгляд превосходите конкурентов, по крайней мере на чебоксарском рынке. Что касается лично меня - так я выбрал Билайн и на более развитом нижегородском рынке. НО! Примите и замечание по своей работе! Это же очевидно как день что можно все сделать автоматом - см. мессагу от Usheletz! Что из-за 5-10-15 рублей не каждый поедет в офис, будет стоять в очереди, писать бумажку. У меня такая процедура занимает 1,5-2 часа, и это время мне дороже рублей (к тому же на проезд я столько же истрачу ) А сделали бы автоматом - не было бы никаких претензий и все были бы довольны!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3497 Наверх
|
|
•
Dimian
|
|
Активный
Сообщений: 2 563
Из: Москва & Чебоксары
|
А я например и не помню что я делал в пятницу с 16 до 20 часов. Мне что делать?
--------------------
Vivi e lascia vivere...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3500 Наверх
|
|
•
гуecт
|
|
Unregistered
|
>> из-за 5-10-15 рублей не каждый поедет в офис, будет стоять в очереди, писать бумажку
lka , вот и я о том ... на это и расчитано - а ведь можно все сделать по уму - автоматом
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489&qpid=3506 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=489
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|