Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Вниманию абонентов Би Лайн , неверная тарификация

Invoice
post Nov 25 2002, 09:45
Отправлено #1


Инженер



Сообщений: 838



Уважаемые абоненты Би Лайн в Чебоксарах. В пятницу, 22.11.2002, в оценке звонков абонентов Би Лайн на номера городских АТС наблюдались некорректности и сбои. В частности, набранный номер отображался на коммутаторах Москвы как 7-хх-хх-хх без префикса 8352. Все исходящие звонки на номера абонентов ТфОП с 18:45 до 20:00 оценивались по 0.39$. Данный сбой произошел из-за перевода коммутатора Казани на платформу CAMEL. После перевода казанского коммутатора на новую платформу оценочные сервера Pre-paid платформы в Москве не успели перевести в новый режим работы, и Location Area чебоксарской сети был потерян. В 20:00 неполадки были устранены, и работа продолжилась в штатном режиме. Если в указанный период времени (22.11.2002 с 18:45 до 20:00) вы производили звонки на номера абонентов ТфОП, пожалуйста, обратитесь в центральный офис компании. Если такие звонки имели место быть, то разница начислений, произведенных сверх сумм, предусмотренных ТП будут возвращена на ваш баланс.

Надеемся на ваше понимание и приноси свои извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 09:47
Отправлено #2


Инженер



Сообщений: 838



Поправка. Корректировка по времени. С 16:45 до 20:00.
Profile CardPM
  0/0  
Igor M.
post Nov 25 2002, 10:14
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 467



А например по 611 нельзя этот вопрос урегулировать? Был у меня один звонок в это время. Просто если приехать, так я на бензин больше истрачу - чем с экономлю от пересчета smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 10:18
Отправлено #4


Unregistered







ггг ... узнаю билайн :-)
интересно на официальных сайтах была инфа о подобном косяке и извинения абонентам ?
  0/0  
B52
post Nov 25 2002, 10:22
Отправлено #5


Уже не главный по спорту



Сообщений: 5 673
Из: 192.0.0.1



Invoice , может всем СМС кинете? Как сбрасывали о проблемах какого-то ноября. А то опять пересуды пойдут, что Би деньги крадет и тд. и тп... На форум то немного народу заходит из всех ***** абонентов.


--------------------
Xiaomi Mi9 SE
Profile CardPM
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 10:26
Отправлено #6


Инженер



Сообщений: 838



QUOTE (Usheletz @ Nov 25 2002, 10:18)
ггг ... узнаю билайн :-)
интересно на официальных сайтах была инфа о подобном косяке и извинения абонентам ?

На официальном сайте www.beeline.ru вряд ли. Потому что это была проблема Чебоксар.
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 10:28
Отправлено #7


Unregistered







Invoice, ну есть же сайт региональный
  0/0  
lka
post Nov 25 2002, 10:30
Отправлено #8


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



То что надо куда-то ехать и что-то писать - это большой минус. Да и девушки, принимающие претензии не особо вежливы (не все конечно) smile.gif
А плюс - это то что разбираются и перезванивают. Но из-за каких-нибудь 24-36 центов ехать лень, а осадок-то остается
Profile CardPM
  0/0  
lka
post Nov 25 2002, 10:30
Отправлено #9


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



QUOTE (Invoice @ ну есть же сайт региональный ,undefined)
Invoice, ну есть же сайт региональный
Где?
wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 10:31
Отправлено #10


Unregistered







хм .. что нет ????
ну значит долюно быть на официальном - а то так ответили как будто билайн в чебах ничего общего с самим билайном не имеет
  0/0  
Invoice
post Nov 25 2002, 10:39
Отправлено #11


Инженер



Сообщений: 838



QUOTE (lka @ Nov 25 2002, 10:30)
QUOTE (Invoice @ ну есть же сайт региональный ,undefined)
Invoice, ну есть же сайт региональный
Где?
wink.gif

Сайта Чебоксарского филиала нет. Надеюсь, что пока нет.

И еще. Я так понимаю, что народ несколько недоволен, что Би Лайн объявил об ошибке? Лучше было бы умолчать о ней и оставить как есть? Если вам не жалко своих средств, то пожалуйста, можете не приезжать. Мы-то наивно полагали, что подобным объявлением собственной ошибки мы делаем только лучше. Оказывается, что это не так? Вы желаете, чтобы впредь об ошибках не сообщалось и деньги не возвращались? Как бы нет объявления - нет проблемы? (Нет ножек - нет мультиков...). Грустно это, господа. Для вас работаем, для вас IT-службы Москвы были подняты на уши, а вы почему-то это все восприняли в штыки. Вспомните, как часто другие сотовые компании Чебоксар объявляли об ошибках в начислении. Вот и я не очень помню. Но все же спасибо за понимание и примите наши извинения за доставленные неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 10:45
Отправлено #12


Unregistered







Invoce, народ недоволен не тем что вы об этом объявили а тем что есть маза что народу придется оторваться от важных дел и вохможно неся материальные убытки (бензин проезд и т.п.) тащится к вам и объяснять вам что вы там де накосячили и потому чуть не так посчитали !!!
есть база биллинга - из нее всегда можно вынуть все звонки которые делались в этом время и отследить косяки .. далее просто сделать откат и пересчитать тем кого не так протарифицировали
в сонете например такие вещи случались и они все откатывали автоматом а то и добавлячли лишних центов абоненту за беспокойство (мелочь а приятно) .... представь себе картину - подобный косяк в москве ... и все 3 (или скока там) лимона абонентов поехали в офис с претензиями ...
  0/0  
lka
post Nov 25 2002, 11:08
Отправлено #13


Инженер



Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород



Invoice, ценю что Билайн сообщает об ошибках! То что такие неровности подобным образом сглаживают - это одна из причин по которой я рекомендую вас знакомым, и здесь вы на мой взгляд превосходите конкурентов, по крайней мере на чебоксарском рынке. Что касается лично меня - так я выбрал Билайн и на более развитом нижегородском рынке.
НО! Примите и замечание по своей работе! Это же очевидно как день что можно все сделать автоматом - см. мессагу от Usheletz! Что из-за 5-10-15 рублей не каждый поедет в офис, будет стоять в очереди, писать бумажку. У меня такая процедура занимает 1,5-2 часа, и это время мне дороже рублей (к тому же на проезд я столько же истрачу smile.gif ) А сделали бы автоматом - не было бы никаких претензий и все были бы довольны!
Profile CardPM
  0/0  
Dimian
post Nov 25 2002, 11:10
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 2 563
Из: Москва & Чебоксары



А я например и не помню что я делал в пятницу с 16 до 20 часов. Мне что делать? smile.gif

--------------------
Vivi e lascia vivere...
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Nov 25 2002, 11:23
Отправлено #15


Unregistered







>> из-за 5-10-15 рублей не каждый поедет в офис, будет стоять в очереди, писать бумажку

lka , вот и я о том ... на это и расчитано - а ведь можно все сделать по уму - автоматом
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?