3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Сбербанк: бой с очередями , интересная статья на Финмаркете

Пелаgeya
post Dec 20 2009, 16:31 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 450
Из: Чебоксары



Зашла как-то в Сбербанк в НЮР, терминал не принял родительской платы за садик. Как объяснили позже-не за все садики можно оплатить таким образом. Хотели оплатить кредит, опять же-злосчастное чудо техники взяло половину суммы и наотрез отказалось принимать остальное. Пришлось отстоять очередь (человек 20). За коммунальные услуги давно плачу на почте, экономя время. Там даже если очередь, то движется она намного быстрее, чем в Сбербанке.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Dec 20 2009, 16:42 
Отправлено #17


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



А тем временем:

Сбербанк не только меняет логотип, но и переделывает свои офисы. Разработаны новые проекты, которые должны повысить качество обслуживания клиентов. Первые "офисы будущего" можно увидеть уже сейчас - вот, например, свежеоткрывшийся офис Сбербанка на Новослободской:

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

В новых офисах Сбербанка теперь круглосуточные банкоматы, зона экспресс-услуг, электронная очередь и никаких стеклянных заграждений между клиентами и работниками офиса. Точные суммы, которые Сбербанк планирует потратить на смену имиджа, не оглашаются.
опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Источник: http://radulova.livejournal.com/1596656.html

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
trinity
post Dec 21 2009, 20:41 
Отправлено #18


Разная

Сообщений: 1 572



Цитата(rsf @ Dec 12 2009, 10:44)
2: trinity
Ты не поверишь, но когда нашу автоматизированную систему (АС СОФИЯ ВМС, что-бы понятнее) тестировали в головной конторе ORACLE в Англии, то их специалисты были шокированы объемами обрабатываемой информации.  Однозначно было заявлено, что ни у одного банка в мире нет такой базы. А для примера, оцени время расчета процентов по 2,5 млн. счетов (и это только по Чебоксарам). Разные условия, процентные ставки, сроки, движение по счетам.

P.S. Кстати, как думаешь, на какой аппаратной платформе работает Сбер и какие каналы использует?
*

А мне не все ли равно как потребителю ваших услуг, на какой платформе (шо цэ?) работает Сбер и какие каналы использует?
Мне главное, чтобы все работало ВСЕГДА, а не тогда, когда это получается у банка.

--------------------
"We must be the change we wish to see in the world"
Mahatma Gandi
Profile CardPM
  0/0  
trinity
post Dec 21 2009, 20:44 
Отправлено #19


Разная

Сообщений: 1 572



Цитата(z-alexey @ Dec 20 2009, 16:42)
А тем временем:

Сбербанк не только меняет логотип, но и переделывает свои офисы.

Угу, на ребрендинг 20 млрд есть у Сбера, а платформу "расширить" и канал "ускорить" - нема...

--------------------
"We must be the change we wish to see in the world"
Mahatma Gandi
Profile CardPM
  0/0  
rsf
post Dec 22 2009, 10:16 
Отправлено #20


Unregistered





2: trinity
Вопросы снимаю. Прошу прощения, сразу не заметил, что Вы женского пола!
А красиво это у Вас получилось: "Мне главное, чтобы все работало ВСЕГДА, а не тогда, когда это получается..."! biggrin.gif Требования почти как у моей жены. biggrin.gif biggrin.gif
  0/0  
Талестра
post Dec 22 2009, 11:29 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 820



rsf
А вы считаете, это какие-то завышенные требования?

Возможно, работники банка уже видеть не могут эти очереди. Но именно эти очереди несут к вам свои деньги. Так что вы уж расстарайтесь, пожалуйста.


--------------------
Мне интересен ваш взгляд на мир. До тех пор, пока вы не решите его навязать.

Мне кажется танк должен быть или большим и советским, или "Тигр" и гореть. Меня так воспитывали... (с)
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Dec 22 2009, 11:38 
Отправлено #22


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Цитата(Giant @ Dec 9 2009, 13:33)
С одной стороны вроде стараются уменьшить очереди, а с другой стороны сами же и загоняют людей в сберкассы. Всем известны терминалы самообслуживания- через них можно оплатить много разных платежей, в т .ч. и кредиты. Так вот теперь через эти терминалы проплатить можно только сумму, не превышающую 10000 рублей. Хочешь сегодня заплатить больше-иди в кассу. Вот вам и дополнительный наплыв посетителей.
Правая рука не знает что делает левая?
*

БОльшая часть платежей по кредиту не превышает 10 тысяч.Таким образом отсеиваются люди с краткосрочными небольшими кредитами.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Dec 22 2009, 11:44 
Отправлено #23


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Какой идиот ввёл ограничение? Очередь не из-за крупных сумм, а из-за того, что на весь банк стоит один терминал и оплачивают по сто рублей стоят люди! Теперь, та касса, которая принимала платежи - пустая стоит, народу нет - все у терминала. Раньше без проблем мог оплатить этот чёртов кредит, а теперь по полчаса в банке стоять ждать надо.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Dec 23 2009, 14:57 
Отправлено #24


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(bodrox)
Какой идиот ввёл ограничение? Очередь не из-за крупных сумм, а из-за того, что на весь банк стоит один терминал и оплачивают по сто рублей стоят люди! Теперь, та касса, которая принимала платежи - пустая стоит, народу нет - все у терминала. Раньше без проблем мог оплатить этот чёртов кредит, а теперь по полчаса в банке стоять ждать надо.
Дык если все у терминала - бегом к оператору и оплачивай через кассу. Пусть только попробуют послать. :)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 23 2009, 15:20 
Отправлено #25


Wrath manager

Сообщений: 3 616
Из: Чебоксары



Цитата(Romulus @ Dec 23 2009, 14:57)
Дык если все у терминала - бегом к оператору и оплачивай через кассу. Пусть только попробуют послать. smile.gif
*

Так и делаю, ни одного отказа со стороны оператора не было.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
key_21
post Dec 23 2009, 16:25 
Отправлено #26


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(bodrox @ Dec 22 2009, 11:44)
Какой идиот ввёл ограничение? Очередь не из-за крупных сумм, а из-за того, что на весь банк стоит один терминал и оплачивают по сто рублей стоят люди! Теперь, та касса, которая принимала платежи - пустая стоит, народу нет - все у терминала. Раньше без проблем мог оплатить этот чёртов кредит, а теперь по полчаса в банке стоять ждать надо.
*

Ограничения были введены в связи с изменениями в законодательстве РФ о противодействии легализации доходов, нажитых преступным путем, в соответствии с которыми с 06.12.09 подлежит идентификации любой платеж в сумме свыше 15 т.р. А с настройками терминала как всегда перестрались. Сейчас принимаемая сумма ограничена 15 т.р. Нет ограничения по количеству платежей в день. Так что можно сумму в 40 тыс внести тремя частями.
Также нет ограничений при оплате платежа с банковской карточки или с использованием карточки плательщика.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Dec 23 2009, 19:24 
Отправлено #27


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(Romulus @ Dec 23 2009, 14:57)
бегом к оператору
*

у них тоже мегаочереди.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Benya
post Dec 23 2009, 20:34 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 46



разговоров много, обсуждений, и просто описания частных случаев...
ТЕМА: очереди в сбере

ЛЮДИ!!!! чем занимается операционист СБ РФ?

1) выслушал вопрос клиента
2) задал вопрос автоматизированной системе
3) ответил, (открыл\выдал вклад, подготовил документ для погашения кредита и т.д.)
все остальное время он ВПАРИВАЕТ что-то остальное, а именно...


БИЛЕТИКИ лохотрона !?
СБЕРКАРТУ
ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ОПЛАТИТЬ В ТЕРМИНАЛЕ
и т.д.
НО самое главное лотерейки!

Я проработал в Сбере почти 5 лет и меня эти ЛОТО "извлекли" как говорят в КВНе
Пока сам работал - не замечал - это была моя работа..
Вчера, прихожу в сберкассу и наблюдаю картину:
в каждое окошко очередь человека 4-5 (люди среднего или преклонного возраста), разговор операционистов с их клиентами слышен даже на заходя за оградительные линии. А разговор повторяется со всех сторон: дайте\выдайте денюжку (я хочу сделать\снять вклад) и потом минут на 3-5 возьмите БИЛЕТИК.

Я понимаю операционистов - это их работа и от количества реализованных билетов зависит их премия (и это правда!),

НОООООООООООООО

в СБ РФ приходят платить за услуги, а не тратить деньги на лохотрон!

делать вклады, которые должны вернуться, а не тратить деньги на лохотрон!

без комиссии платить налоги, а не тратить деньги на лохотрон!

И САМОЕ ВАЖНОЕ ЛЮДИ

ВРЕМЯ

Profile CardPM
  0/0  
Ухов
post Dec 24 2009, 17:38 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 4 080



сейчас пришлось зайди в сбер: оплатил через терминал за телефон... хотел и пенсионный, но такой строки там нет...
ладно, пойду в кассу, благо их две работает... пока подписывал квитанции, одна быстренько закрылась... в другой один клиент, надолго (так сказала кассир).... стоял минут 15, клиент вышел и сказал, что копм повис... а народу то уже целая очередь стала... кто-то: а поедем в другое отделение. А операционистка: а это везде... и на сколько? когда как... вообщем, ушел я, не дождавшись... попробую в другой раз...
имхо лозунг сбера: "НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ!"

интеречно, эти же квитанции в ВТБ24 или в каком другом банке принимают?
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 24 2009, 17:44 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 27 744



эти терминалы не принимают оплату за штрафы sad.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: