Зашла как-то в Сбербанк в НЮР, терминал не принял родительской платы за садик. Как объяснили позже-не за все садики можно оплатить таким образом. Хотели оплатить кредит, опять же-злосчастное чудо техники взяло половину суммы и наотрез отказалось принимать остальное. Пришлось отстоять очередь (человек 20). За коммунальные услуги давно плачу на почте, экономя время. Там даже если очередь, то движется она намного быстрее, чем в Сбербанке.
Сбербанк не только меняет логотип, но и переделывает свои офисы. Разработаны новые проекты, которые должны повысить качество обслуживания клиентов. Первые "офисы будущего" можно увидеть уже сейчас - вот, например, свежеоткрывшийся офис Сбербанка на Новослободской:
В новых офисах Сбербанка теперь круглосуточные банкоматы, зона экспресс-услуг, электронная очередь и никаких стеклянных заграждений между клиентами и работниками офиса. Точные суммы, которые Сбербанк планирует потратить на смену имиджа, не оглашаются.
2: trinity Ты не поверишь, но когда нашу автоматизированную систему (АС СОФИЯ ВМС, что-бы понятнее) тестировали в головной конторе ORACLE в Англии, то их специалисты были шокированы объемами обрабатываемой информации. Однозначно было заявлено, что ни у одного банка в мире нет такой базы. А для примера, оцени время расчета процентов по 2,5 млн. счетов (и это только по Чебоксарам). Разные условия, процентные ставки, сроки, движение по счетам.
P.S. Кстати, как думаешь, на какой аппаратной платформе работает Сбер и какие каналы использует?
А мне не все ли равно как потребителю ваших услуг, на какой платформе (шо цэ?) работает Сбер и какие каналы использует? Мне главное, чтобы все работало ВСЕГДА, а не тогда, когда это получается у банка.
--------------------
"We must be the change we wish to see in the world" Mahatma Gandi
2: trinity Вопросы снимаю. Прошу прощения, сразу не заметил, что Вы женского пола! А красиво это у Вас получилось: "Мне главное, чтобы все работало ВСЕГДА, а не тогда, когда это получается..."! Требования почти как у моей жены.
С одной стороны вроде стараются уменьшить очереди, а с другой стороны сами же и загоняют людей в сберкассы. Всем известны терминалы самообслуживания- через них можно оплатить много разных платежей, в т .ч. и кредиты. Так вот теперь через эти терминалы проплатить можно только сумму, не превышающую 10000 рублей. Хочешь сегодня заплатить больше-иди в кассу. Вот вам и дополнительный наплыв посетителей. Правая рука не знает что делает левая?
БОльшая часть платежей по кредиту не превышает 10 тысяч.Таким образом отсеиваются люди с краткосрочными небольшими кредитами.
Какой идиот ввёл ограничение? Очередь не из-за крупных сумм, а из-за того, что на весь банк стоит один терминал и оплачивают по сто рублей стоят люди! Теперь, та касса, которая принимала платежи - пустая стоит, народу нет - все у терминала. Раньше без проблем мог оплатить этот чёртов кредит, а теперь по полчаса в банке стоять ждать надо.
Какой идиот ввёл ограничение? Очередь не из-за крупных сумм, а из-за того, что на весь банк стоит один терминал и оплачивают по сто рублей стоят люди! Теперь, та касса, которая принимала платежи - пустая стоит, народу нет - все у терминала. Раньше без проблем мог оплатить этот чёртов кредит, а теперь по полчаса в банке стоять ждать надо.
Дык если все у терминала - бегом к оператору и оплачивай через кассу. Пусть только попробуют послать. :)
Какой идиот ввёл ограничение? Очередь не из-за крупных сумм, а из-за того, что на весь банк стоит один терминал и оплачивают по сто рублей стоят люди! Теперь, та касса, которая принимала платежи - пустая стоит, народу нет - все у терминала. Раньше без проблем мог оплатить этот чёртов кредит, а теперь по полчаса в банке стоять ждать надо.
Ограничения были введены в связи с изменениями в законодательстве РФ о противодействии легализации доходов, нажитых преступным путем, в соответствии с которыми с 06.12.09 подлежит идентификации любой платеж в сумме свыше 15 т.р. А с настройками терминала как всегда перестрались. Сейчас принимаемая сумма ограничена 15 т.р. Нет ограничения по количеству платежей в день. Так что можно сумму в 40 тыс внести тремя частями. Также нет ограничений при оплате платежа с банковской карточки или с использованием карточки плательщика.
разговоров много, обсуждений, и просто описания частных случаев... ТЕМА: очереди в сбере
ЛЮДИ!!!! чем занимается операционист СБ РФ?
1) выслушал вопрос клиента 2) задал вопрос автоматизированной системе 3) ответил, (открыл\выдал вклад, подготовил документ для погашения кредита и т.д.) все остальное время он ВПАРИВАЕТ что-то остальное, а именно...
БИЛЕТИКИ лохотрона !? СБЕРКАРТУ ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ОПЛАТИТЬ В ТЕРМИНАЛЕ и т.д. НО самое главное лотерейки!
Я проработал в Сбере почти 5 лет и меня эти ЛОТО "извлекли" как говорят в КВНе Пока сам работал - не замечал - это была моя работа.. Вчера, прихожу в сберкассу и наблюдаю картину: в каждое окошко очередь человека 4-5 (люди среднего или преклонного возраста), разговор операционистов с их клиентами слышен даже на заходя за оградительные линии. А разговор повторяется со всех сторон: дайте\выдайте денюжку (я хочу сделать\снять вклад) и потом минут на 3-5 возьмите БИЛЕТИК.
Я понимаю операционистов - это их работа и от количества реализованных билетов зависит их премия (и это правда!),
НОООООООООООООО
в СБ РФ приходят платить за услуги, а не тратить деньги на лохотрон!
делать вклады, которые должны вернуться, а не тратить деньги на лохотрон!
без комиссии платить налоги, а не тратить деньги на лохотрон!
сейчас пришлось зайди в сбер: оплатил через терминал за телефон... хотел и пенсионный, но такой строки там нет... ладно, пойду в кассу, благо их две работает... пока подписывал квитанции, одна быстренько закрылась... в другой один клиент, надолго (так сказала кассир).... стоял минут 15, клиент вышел и сказал, что копм повис... а народу то уже целая очередь стала... кто-то: а поедем в другое отделение. А операционистка: а это везде... и на сколько? когда как... вообщем, ушел я, не дождавшись... попробую в другой раз... имхо лозунг сбера: "НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ!"
интеречно, эти же квитанции в ВТБ24 или в каком другом банке принимают?