кстати, да. Пока добиваешься сеанса связи с оператором, приходит мысль, что проще сменить оператора. Не знаю, как у МТС, а в Билайне проще.
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
интересует вопрос, сколько часов нужно, чтоб дозвониться до оператора. Может представители Мегафона подскажут номер телефона, по которому мне когда-нибудь ответит данный "суперапупенный" ж..оператор (простите, я оговорился), связи.
звонок на данный номер оплачиваешь ты сам, на 0500 он за счет оператора связи. а если ты находишься за пределами домашнего региона то попадешь на баки.
Изменение номеров обращения в справочную службу «МегаФон»
С 1 сентября номера в городском формате для обращения в справочную службу будут закрыты, просьба обращаться в контактный центр по бесплатным номерам: для частных клиентов — 8 800 550 0500, для корпоративных клиентов 8 800 550 0555.
С 1 сентября 2016 года номера 83472669977, 83532925153, 8422700096, 8452779955, 8352279999, 8412399999, 8472295999, 83472660999, 83532920999, 8342302999, 8422700999, 8432494999, 8442510999, 8452779999, 8453689999, 8453719999, 8462772999, 88463578999, 8482717999, 8512995099 для обращения в справочную службу будут закрыты, просьба обращаться в контактный центр по бесплатным номерам: для частных клиентов — 8 800 550 0500, для корпоративных клиентов 8 800 550 0555.
Изменение номеров обращения в справочную службу «МегаФон»
С 1 сентября номера в городском формате для обращения в справочную службу будут закрыты, просьба обращаться в контактный центр по бесплатным номерам: для частных клиентов — 8 800 550 0500, для корпоративных клиентов 8 800 550 0555.