Это скорее от УК зависит. В моей УК р/с в сбере, плачу без комиссии.
в этом случае комиссию платит ваша УК,и все равно платит, в любом случае этот зеленый монстр свое откусывает
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
"Политика капиталистов проста - чем ближе человек к животному,чем более похож он на домашний скот,тем легче и удобнее пользоваться его силой! " (М.Горький)
Тут на днях узнал что сбер заинтересован чтоб с ваших карт мир возможно и по другим в краже денег. Стандартно оплата по карте без ввода пароля на терминалах одна тысяча рублей, а по карте мир этого нет. Вообще нет какого либо лимита и даже невозможно его установить, как решит сторонний банк такой и будет лимит. Сбер говорит что на его карты лимит устанавливает не он а тот банк который владеет терминалом. Т.е. картой владеет сбер, а лимитом безпарольной оплаты по нему банк Вася. И грубо говоря если вы потеряете карту мир сбербанка то и заблокировать не успеете все деньги уйдут.
Сообщение отредактировал kljavas80 - Nov 19 2022, 13:02
Вообще нет какого либо лимита и даже невозможно его установить, как решит сторонний банк такой и будет лимит. Сбер говорит что на его карты лимит устанавливает не он а тот банк который владеет терминалом. Т.е. картой владеет сбер, а лимитом безпарольной оплаты по нему банк Вася.
На азс снимают без пароля, в других местах требуют код, карта виза.
На азс снимают без пароля, в других местах требуют код, карта виза.
А чем отличается азс от других мест? Или вы хотите сказать во всех остальных местах побывали? С картой виза нигде и никогда не сталкивался чтоб сумма больше тысячи проходила без пароля. С мир больше двух тысяч легко в тех же самых местах. Но самое интересное что сбер не может поставить безпарольный лимит и даже отказывается.
Сообщение отредактировал kljavas80 - Nov 19 2022, 15:47
Пишу сюда, потому как не уверен куда именно надо В общем, ситуация такая- пытаюсь оформить ипотеку в Домклике, приходят отказы "обнаружили действующую просроченную задолженность по вашим кредитным обязательствам". Так вот, задолженностей нет: я заказывал кредитный отчет в Кредистории, заказывал еще более дорогой отчет в Сбере и там все чисто. Я писал в техподдержку, на что мне ответили: "Действующих задолженностей у Вас нет. Банк в праве отказать в ипотеке без объяснения причин". Это все вообще как? "У вас нет долгов, но мы нашли"? Может, у кого есть подобный опыт или кто знает, как с этим бороться? А то чем дальше, тем сильнее разочарование от Сбера и его технологий.
Пишу сюда, потому как не уверен куда именно надо В общем, ситуация такая- пытаюсь оформить ипотеку в Домклике, приходят отказы "обнаружили действующую просроченную задолженность по вашим кредитным обязательствам". Так вот, задолженностей нет: я заказывал кредитный отчет в Кредистории, заказывал еще более дорогой отчет в Сбере и там все чисто. Я писал в техподдержку, на что мне ответили: "Действующих задолженностей у Вас нет. Банк в праве отказать в ипотеке без объяснения причин". Это все вообще как? "У вас нет долгов, но мы нашли"? Может, у кого есть подобный опыт или кто знает, как с этим бороться? А то чем дальше, тем сильнее разочарование от Сбера и его технологий.
Наймите ипотечного или кредитного брокера.вам быстро решат Вашу проблему,либо найдут причину отказов.
Наймите ипотечного или кредитного брокера.вам быстро решат Вашу проблему,либо найдут причину отказов.
Не, это не наш метод. Я просто оставил отзыв с описанием на 1 звезду на банках.ру и все само зашевелилось. Самое смешное в этом- что мне ответили те же люди, что работают и в поддержке, просто без негатива или звиздюлей сверху они не особо любят что-то делать. Выяснилось, что есть такая шараш-контора, как НБКИ, у них все через зад, и они не особо следят за изменениями в кредитах людей. Собственно, у них весит один из моих кредитов за 16 или 17 год, который уже давно закрыт, да и банка этого уже нет. А у НБКИ он обозначен, как действующий, с очередным платежом в 0 рублей и просрочкой вот где-то с 18 года. Злостно не отдаю пустоту не существующему банку. А самый смак в том, что у этих идиотов нет вообще никакой адекватной возможности запросить корректировку кредитной истории- ни онлайн-формы, ни электронной почты, ни телефона, только письмом (запрос письмом и все общение с банком письменно). Ну и как вариант, который подсказала юрист- подать в суд, так будет шустрее, но за деньги. Чувствую, увлекательная история меня ждет, в которую я вляпался вообще без моего ведома.
Разочарованна в Сбербанке в филиале 8613/025 сотрудник банка ввел меня в заблуждение и вместо дебетовой карты МИР оформил кредитную. Что специалисты не знаю отличие этих карт? На следующий день я отправила заявку на закрытие кредитной карты. И ждать надо месяц. Это не добросовестный сотрудник, в может и политика банка.
Разочарованна в Сбербанке в филиале 8613/025 сотрудник банка ввел меня в заблуждение и вместо дебетовой карты МИР оформил кредитную. Что специалисты не знаю отличие этих карт? На следующий день я отправила заявку на закрытие кредитной карты. И ждать надо месяц. Это не добросовестный сотрудник, в может и политика банка.
Он думал, что с вашим именем для вас это обычная ситуация (Эх, сколько народу вам бы позавидовали, кому даже микрокредиты не дают )