Сбербанк выпустил новую платиновую карту Visa — «Карту с большими бонусами». Она позволяет возвращать до 10% от стоимости покупок.
При оплате на любых автозаправках, а также за поездки на такси Gett и Яндекс.Такси держатель карты получит 10% от суммы чека бонусами СПАСИБО, при оплате во всех кафе и ресторанах — 5%, при покупках в любых супермаркетах — 1,5%. За все другие покупки Сбербанк начислит 0,5%. Один бонус СПАСИБО равен одному рублю скидки.
Также расширились возможности списания бонусов. Теперь клиент может в онлайне обменять бонусы на авиабилеты по всему миру, развлечения (билеты в театры, на концерты и шоу), а также на такси. Также бонусы можно потратить более чем у 50 партнеров бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Всего более 72 000 точек по всей стране.
«Сбербанк впервые предоставил клиентам по всей стране повышенные бонусы за покупки без привязки к конкретному партнеру, – комментирует Светлана Кирсанова, управляющий директор-директор управления торгового эквайринга Сбербанка – Мы считаем, что новая карта будет интересна не только существующим, но и новым клиентам банка. Повышенные бонусы начисляются на наиболее частые покупки, которые совершает почти каждый, помимо этого, бонусируется и любая другая безналичная покупка – все это позволит клиенту использовать карту для своих ежедневных покупок с максимальной выгодой».
«Мы сделали премиальную карту более доступной и выгодной. Раньше карты категории Platinum могли оформить только клиенты, которые обслуживаются в канале «Сбербанк Премьер», теперь карту можно получить в любом отделении по всей стране. Если клиент тратит по карте от 30 000 рублей в месяц, она «окупается» для него. Клиент получит за год бонусов больше, чем потратит на годовое обслуживание карты», - комментирует Алексей Гиязов, управляющий директор Массового высокодоходного сегмента Сбербанка.
Новая платиновая карта, как и другие карты Сбербанка, также участвует в акциях от партнеров. Благодаря этому клиенты могут получить до 30% от стоимости покупок в рамках акций с конкретными партнерами.
В филиалах Сбербанка в Чебоксарах можно приобрести транспортные карты ЕТК
13 февраля 2017 года, г. Чебоксары. - С 10 февраля 2017 года в филиалах Сбербанка, расположенных в г. Чебоксары, можно приобрести электронные транспортные карты ЕТК (ООО «Единая транспортная карта»).
Для приобретения карты нужно обратиться к консультанту в офисе. До конца февраля карты продаются по льготной стоимости*.
Напомним, что администрация г. Чебоксары рассматривает вопрос об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте с 20 февраля на 2 рубля. Оплата безналичным способом по электронной транспортной карте позволит сэкономить 4 рубля с каждой поездки.
Приобрести билет на транспорт со скидкой можно также с помощью банковской карты с транспортным приложением платежной системы VISA/MasterCard «Бесконтактная», которую можно оформить в любом филиале Сбербанка на территории Чувашии.
Если клиент тратит по карте от 30 000 рублей в месяц, она «окупается» для него.
30000 руб/мес × 12 мес/год × 0.5%=1800 рублей/год – что-то нифига не вяжется с заявленным годовым обслуживанием в 4900 руб. Иные банки дают тот же кэшбек (а не бонусы) совсем без ГО.
Приобрести билет на транспорт со скидкой можно также с помощью банковской карты с транспортным приложением платежной системы VISA/MasterCard «Бесконтактная», которую можно оформить в любом филиале Сбербанка на территории Чувашии.
Поразительный вариант, ИМХО – зная, как устроена процедура оплаты в нашем общественном транспорте, предлагать такой вариант клиентам.
В том, что БАНКОВСКАЯ карта в переполненном транспорте для оплаты должна проходить через третьи руки, что чревато не только её компрометацией, но и просто потерей – по идее эта проблема вполне решалась бы терминалами на входе, типа этого: к которому пассажир сам прикладывает карту на входе – но такой вариант у нас не приходилось видеть ни в одной маршрутке/автобусе/троллейбусе.
Сбербанк поможет клиентам изменить свои финансовые привычки и даст полезные рекомендации с помощью нового сервиса персональных советов в Сбербанк Онлайн. Например, сервис предложит вовремя оформить налоговый вычет, напомнит купить подарки к 8 марта и подскажет, куда сходить во время путешествия. Эта функция на базе машинного обучения доступна в новом разделе приложения «Мой помощник», где пользователь может анализировать свои траты, а также устанавливать и отслеживать бюджет на месяц. Сервис советов даёт рекомендации на основе финансовой активности клиента. Если предложение заинтересовало, клиент может перейти по ссылке и воспользоваться услугой или узнать детали. Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Так, алгоритм градиентного бустинга (gradient boosting) помогает прогнозировать события в жизни клиентов, например, отпуск, расходы во время праздников или оплату налогов. Алгоритмы обучения с подкреплением (reinforcement learning) позволяют учитывать обратную связь от клиентов и совершенствовать советы. «Советы – это первый сервис Сбербанк Онлайн, который помогает клиентам в их повседневной жизни с помощью машинного обучения, — отметил руководитель департамента “Банк XXI” Сбербанка Святослав Островский. — Мы верим в эту технологию и будем использовать ее, чтобы развивать наши цифровые продукты». Сервис запущен в Сбербанк Онлайн на Android. Пользователям iPhone «Мой помощник» станет доступен в течение трех недель.
по идее эта проблема вполне решалась бы терминалами на входе, типа этого: [post=16823329][/post] к которому пассажир сам прикладывает карту на входе – но такой вариант у нас не приходилось видеть ни в одной маршрутке/автобусе/троллейбусе.
Маршрутчики сопрут, пока они не установят все - даже не думайте предлагать ставить их в тролейбусах и автобусах.
В том, что БАНКОВСКАЯ карта в переполненном транспорте для оплаты должна проходить через третьи руки, что чревато не только её компрометацией, но и просто потерей – по идее эта проблема вполне решалась бы терминалами на входе, типа этого: [post=16823329][/post] к которому пассажир сам прикладывает карту на входе – но такой вариант у нас не приходилось видеть ни в одной маршрутке/автобусе/троллейбусе.
Передавать карту - это условность, которую принимает для себя сам пользователь. Например, я в общественном транспорте за проезд всегда передаю сама и никогда не прошу сделать это других. Не припомню, чтобы когда-то это было проблемой. Так что передавать карту или нет - это решение каждого отдельного человека. Сильно переживаете - затрите CVV код на обороте карты.
По картинке - решение интересное, однако интересны несколько моментов: 1. Стоимость покупки прав на использование и затраты на внедрение - сопоставимы ли с терминалами ЕТК. И есть ли легальный правообладатель с тиражируемым решением и системой биллинга. 2. Готовность жителей республики к добросовестному и самостоятельному осуществлению списаний в общественном транспорте. В соседней теме обсуждают, что просто сам по себе факт безналичной оплаты чуть ли не загоняет перевозчиков в финансовый гроб, а при внедрении такой технологии мы фактически отдаем пользователю на откуп право заплатить за проезд. Готовы ли наши жители к такому? И самое главное - готовы ли перевозчики?
3.10. Держатель обязуется: - не сообщать ПИН, Контрольную информацию, Код клиента, Идентификатор пользователя и Постоянный/Одноразовый пароли, не передавать Карту (ее реквизиты) для совершения операций третьим лицам, предпринимать необходимые меры для предотвращения утраты, повреждения, хищения Карты; … 3.11. Если информация о ПИНе, реквизитах Карты, Постоянном пароле/Одноразовом пароле стала доступной третьим лицам, а также в случае возникновения риска несанкционированного использования Карты, реквизитов Карты, ПИНа, Постоянного пароля, Одноразовых паролей, номера мобильного телефона Держателя, подключенного к Услуге «Мобильный банк», Держатель должен немедленно сообщить об этом в Банк по телефонам, указанным в Памятке Держателя. Для дальнейшего использования Карты Держателю основной Карты необходимо подать заявление на перевыпуск Карты в Подразделение Банка или через Удаленные каналы обслуживания (Система «Сбербанк Онлайн», Контактный Центр Банка). …
Цитата(Айони @ Feb 16 2017, 08:35)
Сильно переживаете - затрите CVV код на обороте карты.
Если не ошибаюсь – он не везде запрашивается, для оффлайна и вовсе ненужен (если карту просто прихватизируют, PIN может и не запрашиваться в ТСП). Да и ладно я-то – не планирую банковской картой таким образом расплачиваться, осознавая риски, но большинство об опасностях узнают только по факту, когда у них уже деньги сопрут.
Цитата(Айони @ Feb 16 2017, 08:35)
По картинке - решение интересное, однако интересны несколько моментов
Ну это уже не по адресу вопросы, я пассажир, а не перевозчик. И я не предлагаю именно это решение, это лишь демонстрация конструктива, более подходящего, ИХМО, для подобных применений, чем те терминалы, которые планируется использовать в маршрутках.
А Вы договор с банком на обслуживание банковской карты давно читали? ;)Если не ошибаюсь – он не везде запрашивается, для оффлайна и вовсе ненужен (если карту просто прихватизируют, PIN может и не запрашиваться в ТСП). Да и ладно я-то – не планирую банковской картой таким образом расплачиваться, осознавая риски, но большинство об опасностях узнают только по факту, когда у них уже деньги сопрут.Ну это уже не по адресу вопросы, я пассажир, а не перевозчик. И я не предлагаю именно это решение, это лишь демонстрация конструктива, более подходящего, ИХМО, для подобных применений, чем те терминалы, которые планируется использовать в маршрутках.
По карте - оплата у вас происходит не с карты, а с транспортного приложения, посему операций с самой банковской картой не происходит, что не противоречит договору банковского обслуживания. А для того, чтобы с вашей картой произошли мошеннические действия, необходимо, чтобы мошенник завладел реквизитами вашей карты, что должно вылиться в фотографирование/переписывание номера, даты выдачи, ФИО держателя и CVV-код. Подобные действия, я думаю, в маршрутке каждый мождет отследить и своевременно заметить, тем более, что это делается не одномоментно.
По техническому решению - вы говорите о том, что оно лучше и удобнее, чем имеющееся, но при этом не аргументируете. А может оно дороже в сотни раз? Решение о том, какое решение лучше, можно принимать только имея на руках сопоставимую документацию по двум проектам. И на мой вопрос о том, настолько ли сознательны наши граждане, чтобы самостоятельно без контроля со стороны водителя/кондуктора оплачивать проезд, вы тоже решили не отвечать?
оплата у вас происходит не с карты, а с транспортного приложения, посему операций с самой банковской картой не происходит, что не противоречит договору банковского обслуживания
А это не имеет значения – реквизиты карты вполне могут быть скомпрометированы (при современном уровне развития техники – даже вполне незаметно) – согласно договору этого вполне достаточно для обращения в банк для перевыпуска карты по подозрению в компрометации
Цитата(Айони @ Feb 16 2017, 11:21)
И на мой вопрос о том, настолько ли сознательны наши граждане, чтобы самостоятельно без контроля со стороны водителя/кондуктора оплачивать проезд, вы тоже решили не отвечать?
Не вижу в этом проблемы, вернее она точно такая же, как и сейчас – сел человек в маршрутку и не оплатил – водитель вынужден это отслеживать, так и здесь, полагаю, какая-то сигнализация о факте оплаты – предусмотрена, плюс выдаётся билет на руки, как и при оплате налом или транспортной картой.
В том, что БАНКОВСКАЯ карта в переполненном транспорте для оплаты должна проходить через третьи руки, что чревато не только её компрометацией, но и просто потерей – по идее эта проблема вполне решалась бы терминалами на входе, типа этого: [post=16823329][/post] к которому пассажир сам прикладывает карту на входе – но такой вариант у нас не приходилось видеть ни в одной маршрутке/автобусе/троллейбусе.
Что же не указана стоимость данного терминала, вместе с монтажом?
McLaud, вы перевозчик? Выясняйте, полагаю этот аспект вообще не рассматривался при выборе терминальных устройств, если в полупустом троллейбусе с кондуктором такие терминалы ещё вполне можно использовать с банковскими картами, то для маршруток, в которых водитель обилечивает на ходу (что, в общем-то, вообще ненормально) это мало применимо.
Сбербанк приглашает жителей Чувашии на распродажу новостроек
Сбербанк совместно с ведущими застройщиками приглашает 18 февраля (суббота) жителей Чувашии на ипотечный тур по новостройкам г. Чебоксары.
Время встречи: 09:00.
Место встречи: площадка перед входом в здание Сбербанка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3.
В программе мероприятия:
- осмотр строительных площадок и планировок квартир, презентация строительных позиций, знакомство с планами застройки, бронирование и покупка квартир;
- консультации по жилищному кредитованию (подбор минимальных процентных ставок, включая расчет суммы кредита и прием заявок на кредит);
- только 18 февраля для участников тура, заключивших предварительный договор, - дополнительные уникальные скидки от застройщиков на новые квартиры.
Ипотечный тур будет проходить по следующему маршруту:
ГК «Удача» - Район «Солнечный»,
ЗАО «ССК Чебоксарский» - Район «Солнечный»,
ООО «Честр-Инвест» - ЖК «Ясная поляна»,
ООО «Лидер» - мкр. «Кувшинка»,
ОАО «Иско-Ч» - Район «Новый город»,
ООО «Монолитное Строительство» - Район «Новый город»,
ОАО «Инкост» - Район «Новый город»,
ООО «Фирма Три АсС» - ЖК «Восточный экспресс»,
ООО «ГрандСтрой» - ЖК «Алые Паруса».
Мероприятие бесплатное. Для участия в туре необходимо предварительно записаться и забронировать место в автобусе по тел.: 89876795493 (менеджер Асия). Для участников тура предусмотрены информационные буклеты по всем позициям тура.