3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Нехороший имидж операторов сотовой связи , существует ли и будут ли с ним бороться?

Доверяете ли вы своему оператору сотовой связи?
 
Да, я доверяю своему оператору сотовой связи [ 42 ] ** [39,62%]
Я не доверяю своему оператору сотовой связи [ 64 ] ** [60,38%]
Всего голосов: 106
Гости не могут голосовать 
neo
post Dec 8 2009, 12:21 
Отправлено #1


Российское телевидение

Сообщений: 3 168
Из: Cheboksary



Доверяете ли вы своему оператору сотовой связи?

Я сгущаю краски, или правда у операторов сотовой связи (как минимум у федеральных) у абонентов сложился очень нехороший имидж?

Даже со своим оператором сотовой связи (которого они выбрали из всех) нельзя быть спокойным, всегда надо быть настороже и ждать изменение тарифов, лишних тарификаций, мошеннических действий от различных организаций, которых оператор покрывает. В рекламе операторов сотовой связи всегда ищут обман, новые тарифы воспринимается в штыки, даже если они очень хорошие.

Про мнение, что "операторы - кровососы, которые получают сверхприбыли, продавая отдых" лучше не упоминать. Оно слишком крайнее.

С каждым годом операторов сотовой связи воспринимают всё хуже. Причина кроется в том, что постоянно растут цены на сотовую связь и не видно оконачания этого роста.

Что будет через несколько лет? Станут ли операторы сотовой связи как-то бороться с неготивным их восприятием в обществе?

--------------------
Чушваия Вперле!
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Dec 8 2009, 14:34 
Отправлено #2


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Да я вообще никому не доверяю. :)
Profile CardPM
  0/0  
fortyna
post Dec 8 2009, 14:39 
Отправлено #3


Умничаю:-)

Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



я согласна. очень часто деньги с счета пропадают , но не меняю оператора так как считаю все работают одинаково и везде такие проблемы будут. оператор МТС был раньше тариф макси деньги регулярно пропадали. ( сейчас сменила пока не замечала)

--------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Dec 8 2009, 14:46 
Отправлено #4


-

Сообщений: 69 895
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(neo @ Dec 8 2009, 12:21)
Станут ли операторы сотовой связи как-то бороться с неготивным их восприятием в обществе?
*

Для реабилитации было бы достаточно:

1) Сделать простую бесплатную детализацию расходов;
2) Открыть возможность отключать все дополнительные платные услуги.

Как минимум это серьёзно повысит лояльность и куда меньше людей будут считать, что оператор их обсчитывает.

--------------------
Рисую: карту Чебоксар 1970 года (город до затопления) и карту Чебоксар 2000 года (город на рубеже веков)
Profile CardPM
  0/0  
fortyna
post Dec 8 2009, 14:52 
Отправлено #5


Умничаю:-)

Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



самое главное МТС прекратите этот развод с услугой гудок. реально очень бесит и вызывает кучу отрицательных эмоций.

--------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Dec 8 2009, 14:52 
Отправлено #6


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(neo @ Dec 8 2009, 12:21)
С каждым годом операторов сотовой связи воспринимают всё хуже. Причина кроется в том, что постоянно растут цены на сотовую связь и не видно оконачания этого роста.
*

где-то тут была тема, что цена на сотовую связь достигли своего минимума в этом году и приводилась некая статистика. о каком повышении ежегодно говорится?

Сообщение отредактировал Jman - Dec 8 2009, 14:54

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Облачный
post Dec 8 2009, 14:56 
Отправлено #7


я тучка,тучка,тучка

Сообщений: 1 625
Из: Чебоксары



Имидж обманщиков (хотя есть другое более подходящее слово) у МТс сложился.Объясню теперь.
При подключении к МТс,автоматически подключены несколько платных услуг,которые в 1-ый месяц бесплатны,а за 2-ой и последущий начнется взыматься плата. Можно было бы подумать что бонус,но самое интересное,что сразу после подключения эти услуги отключить нельзя,а только через какое то время,(неделя допустим).То есть понятно, что это сделано для того, чтобы абонент вероятно может забыть отключить ее, и с него снимут деньги. Поэтому я думаю, что это компания обманщиков.

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  0/0  
FearFactor
post Dec 8 2009, 15:03 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 275



К мегафону никакого доверия не испытываю после "гудка", тихого введения ПЗС (практически нигде на официальных ресурсах не афишировалось, только маленькими буквами в сносках) и прочих мелких пакостей.
Перешел на НСС, пока доволен.
Profile CardPM
  0/0  
Arhangel
post Dec 8 2009, 17:46 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 299
Из: Чебоксары



Пользуюсь года 3 НСС (со времен ЧМ еще). Проблем вроде бы не возникало.
Тут дело скорее не в доверии даже. Я вот обслуживался во всех операторах ЧР, кроме по-моему Мегафона - и МТС симка была, и Би-Лайн, и Смартс, и НСС. Каких-то серьезных обмнаов и лишних списаний нигде никогда не замечал. Просто я практически постоянно слежу за новыми услугами, акциями, изменениями тарификаций. Это конечно не совсем просто, но зато проблем с тарификацией не возникает.
А вообще, по моему личному мнению, все вопросы абонентов по поводу излишне списанных денег, возникают от не знания абонентами нюансов своих тарифных планов. Тем более, что тарифы у операторов последнеев время становятся все сложнее и сложнее... Года 3 назад я не помню, чтобы у кого-то из операторов на сайте предлагалось выбрать упрощенную или полную версию описания тарифа, а теперь пожалуйста: "хотите потратьте кучу времени и сил на изучение, а не хотите, тогда не удивляйтесь стоимости звонков")))

--------------------
Именно поэтому они - воины света. Потому, что совершают ошибки. Потому, что задают вопросы. Потому, что неустанно отыскивают смысл. Ищут - и в конечном счете находят.
Profile CardPM
  0/0  
пользователь3456
post Dec 8 2009, 18:29 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 471



Операторы так и ищут как бы надуть клиентов, особенно гиганты.
Profile CardPM
  0/0  
AleX_6800
post Dec 8 2009, 18:47 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 6 479



Цитата(fortyna @ Dec 8 2009, 14:52)
самое главное МТС прекратите этот развод с услугой гудок. реально очень бесит и вызывает кучу отрицательных эмоций.
*


Не только мтс, FearFactor вот ещё указывает на подобный развод от меги. И уверяю Вас, это не самое главное, ибо будучи в курсе можно сразу отреагировать. А вот постоянное удорожание услуг связи - с этим не поборешься так просто. С каждой очередной новостью от опсоса всё гаже и гаже на душе становится.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Dec 8 2009, 21:57 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(alexey @ Dec 8 2009, 14:46)
Для реабилитации было бы достаточно:

1) Сделать простую бесплатную детализацию расходов;
2) Открыть возможность отключать все дополнительные платные услуги.

Как минимум это серьёзно повысит лояльность и куда меньше людей будут считать, что оператор их обсчитывает.
*

да хоть бы для начала сделали невозможным подключение платных услуг без ведома абонента
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 8 2009, 22:06 
Отправлено #13


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Dec 8 2009, 14:46)
Для реабилитации было бы достаточно:

1) Сделать простую бесплатную детализацию расходов;
2) Открыть возможность отключать все дополнительные платные услуги.

Как минимум это серьёзно повысит лояльность
*
и понизит доходы :)
пипл хавает - зачем суетиться? в думе лобби - "народные" поправки не пройдут
для сравнения: согласно правилам оказания услуг стационарной связи плата за смену тарифа незаконна, если это не влечёт допрасходов оператора, в правилах оказания услуг подвижной связи аналогичного пункта - нет, как и дополнительных расходов в связи со сменой тарифа абонентом (хотя безуспешные попытки ввести такой пункт вроде были)
Profile CardPM
  0/0  
Местный админ
post Dec 8 2009, 22:15 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 625



Цитата(alexey @ Dec 8 2009, 14:46)
Для реабилитации было бы достаточно:

1) Сделать простую бесплатную детализацию расходов;
2) Открыть возможность отключать все дополнительные платные услуги.

*


и было бы у них три штуки тарифных планов ... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Dec 8 2009, 22:24 
Отправлено #15


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(alexey @ Dec 8 2009, 14:46)
Для реабилитации было бы достаточно:

1) Сделать простую бесплатную детализацию расходов;
2) Открыть возможность отключать все дополнительные платные услуги.

Как минимум это серьёзно повысит лояльность и куда меньше людей будут считать, что оператор их обсчитывает.
*

А разве нет возможности бесплатного заказа детализации сейчас? У тройки вроде через личные кабинеты у всех бесплатно можно сделать.

Да и отключать все платные услуги можно. Или ты о возможности наложить запрет на использование платных сервисов? Тогда да, это было бы полезно.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения