3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Обслуживание при отрицательном баллансе , Насколько это законно?

luc72
post Dec 5 2009, 22:46 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 4 816



Ситуация в общем то такая, сынишка пользует симку естессно оформленную на взрослого. Предупрежден по поводу всяких там СМС. Но тут он как то решил залезть в MEGAFONPRO (менюшка, встроенная в саму симку).
Седня оказалось, что на счету ни стого ни с сего минус 200 рэ.
Ну, естесно, бедный ребятенок, выдержав шквал нападков про то, что типа все таки попался на СМС как последний лох... сто раз предупреждали... smile.gif заявляет, что никаких СМС не посылал. В итоге выяснилось, что лазил в сим-меню - решил попробовать скачать игрушку, (Samsung у него - никакими шнурами игрушку не загонишь). При этом он вполне по взрослому рассуждал, что менюшка в самой симке, грит, что предупреждений никаких не вылезало, только в конце грит поблагодарили за покупку smile.gif.
Вот тут то у меня, вполне резонно возникли вопросы: (сам тоже искал на их сайте)
1. Есть ли предупреждение о платности услуг сим-меню (MEGAFONPRO)?
2. Когда туда заходишь, выбираешь игры, выбираешь какая именно, выходит ли цена (и вообще предупреждение о платности), самому пробовать чего то не хочется рисковать.
3. Например здесь прямо указана цена. Чтобы уйти в -200, надо несколько раз запросить. ПОчему при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ БАЛЛАНСЕ мегафон продолжал обслуживать? Сдесь же получается несколько иная ситуация, чем когда отправляется СМС, и только потом приходит требование снятия определенной суммы от контент-провайдера оператору. В данном то случае мегафону ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНО во сколько обойдется "одно нажатие кнопки".

ПРосьба к тем кто в курсе, выходит ли какое либо предупреждении при блуждании по сим-меню? Это принципиально, так как если нет, то из принципа пойду в головной офис требовать возврата.
В случае, если предупреждение все-таки выходит, то первый запрос (до момента обнуления) никак не оправдать, но потом? Я ж не подписывался на кредит.

Сообщение отредактировал luc72 - Dec 5 2009, 22:47
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Dec 5 2009, 22:56 
Отправлено #2


Покинул этот форум 19.02.21

Сообщений: 11 265



Такая менюшка есть у всех операторов, и к сожалению никаких предупреждений о том что это платно, о стоимости нету, заходишь в меню выбираешь к примеру развлечения, анекдоты и бац сразу отправляется смс, и со счета снимают сумму mad.gif
Сам давно попался, стырили рублей 60...



Сообщение отредактировал paj@lnik - Dec 5 2009, 22:57
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 5 2009, 23:01 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



главное, общественность не забывайте уведомлять об успехах или неудачах дела - а то ведь многие смиряются с тем, что их права нарушены
полагаю, курить можно в сторону ЗоЗПП, для начала
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Dec 5 2009, 23:10 
Отправлено #4


Тринадцатый

Сообщений: 6 266
Из: Чебоксары



Цитата(luc72)
ПОчему при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ БАЛЛАНСЕ мегафон продолжал обслуживать?
Было такое, проходили - особенности биллинга называются
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Dec 5 2009, 23:14 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 816



Цитата(SiMM @ Dec 5 2009, 23:01)
главное, общественность не забывайте уведомлять об успехах или неудачах дела - а то ведь многие смиряются с тем, что их права нарушены
полагаю, курить можно в сторону ЗоЗПП, для начала
*

обязательно smile.gif, пошел курить законы. Не плохо было бы услышать конкретные советы с конкретными ссылками на статьи.
PS достало уже то, что все, у кого есть возможность, "держат за быдло", как раз приехал злой от родителей (там у них в деревне ЖЭУ "додумалось" расписать счет на горячую воду на подогрев и водоподачу, так как температура воды ну никак не позволяет считать эту воду горячей, а только тепленькой, и то только временами) а тут еще это mad.gif

Сообщение отредактировал luc72 - Dec 5 2009, 23:16
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 5 2009, 23:25 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(atv_13 @ Dec 5 2009, 23:10)
Было такое, проходили - особенности биллинга называются
*
особенности биллинга не являются проблемой клиента - они даже не отражены в договоре, чтобы можно было сказать "это не глюк, а особенность, ибо она задокументирована" :)
конкретики не дам - с телефона неудобно, а до компа не скоро доберусь
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Dec 5 2009, 23:27 
Отправлено #7


Тринадцатый

Сообщений: 6 266
Из: Чебоксары



luc72, похожий случай http://www.ulgsm.ru/forum/lofiversion/index.php/t1581.html
То бишь тамошние махом отбрехаются, только если не найти юриста по делам защиты прав потребителей, который собаку съел на этом деле, и то сомнения берут
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Dec 5 2009, 23:27 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 4 816



Цитата(atv_13 @ Dec 5 2009, 23:10)
Было такое, проходили - особенности биллинга называются
*

Я и упоминал уже, что вполне МОЖНО допустить, что в случае, когда я отправляю СМС, например, для участия в передаче "Такси", Мегафон может и не знать, сколько с меня списать, только через определенное время к ним приходит информация с требованием, которая и исполнится Мегафоном. Но в данном то случае ситуация несколько иная. Хотя мне кажется, что в любом случае не так уж и сложно знать заранее путем хранения в базе простенькой таблицы с номером, комбинацией, ценой. Нужна ВСЕГО ОДНА таблица и одна выборка по номеру и комбинации символов - задача для урока информатики в начале изучения СУБД.
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Dec 5 2009, 23:30 
Отправлено #9


Тринадцатый

Сообщений: 6 266
Из: Чебоксары



SiMM, тут ведь в чем дело - обычно расписано "Исполнитель имеет право отключить абонента по достижении порогового баланса"
Имеет право и обязан - таки совершенно две разные вещи, а раз услуга оказана, хоть и при отрицательном балансе, то она должна быть оплачена, поскольку "Потребитель обязуется оплачивать..."

Сообщение отредактировал atv_13 - Dec 5 2009, 23:32
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 5 2009, 23:33 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(atv_13 @ Dec 5 2009, 23:30)
SiMM, тут ведь в чем дело - обычно расписано "Исполнитель имеет право отключить абонента по достижении порогового баланса"
Имеет право и обязан - таки совершенно две разные вещи, а раз услуга оказана, хоть и при отрицательном балансе, то она должна быть оплачена, поскольку "Потребитель обязуется оплачивать..."
*
а разве продавец услуги не обязан дать полную информацию потребителю, в частности, о цене услуги?
можно попробовать поискать на forum.ozpp.ru аналогичный случай - на сайтах операторов будет только стёб без конкретики, скорее всего ;)
вообще тема для Право
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Dec 5 2009, 23:34 
Отправлено #11


Тринадцатый

Сообщений: 6 266
Из: Чебоксары



Цитата(atv_13)
а разве продавец услуги не обязан дать полную информацию потребителю, в частности, о цене услуги?
По ссылке почитай, тама классная отмаза, шо не подкопаться
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 5 2009, 23:48 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(atv_13 @ Dec 5 2009, 23:34)
По ссылке почитай
надо же - про стёб не ошибсо :)
Цитата
тама классная отмаза, шо не подкопаться
*
насчёт "не подкопаешься" - не уверен - мало ли что в договоре написано (иногда бывают пункты, противоречащие действующему законодательству - можно слать лесом) - интересно было бы услышать мнение независимого юриста, а не заинтересованного представителя опсоса, как на том форуме :)
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Dec 5 2009, 23:57 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 4 816



Кстати, выложите плз кто-нибудь текст или скан стандартного договора Мегафона при подключении, а то дома все перерыл, но не нашел. Думается надо с этого начинать.
Симку брали примерно два года назад (сервис-гид пишет - срок обслуживания 23 месяца)

Сообщение отредактировал luc72 - Dec 6 2009, 00:05
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Dec 6 2009, 00:05 
Отправлено #14


Тринадцатый

Сообщений: 6 266
Из: Чебоксары



Цитата(SiMM)
насчёт "не подкопаешься" - не уверен - мало ли что в договоре написано
Это я насчет того, что пользователь мог сам посмотреть стоимость, и вот подтверждение - http://chuvashia.megafon.ru/services/259/
Найти конечно не зараз, но не невозможно
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Dec 6 2009, 00:06 
Отправлено #15


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины



эту проблему я решил просто.
в телефоне есть меню "защита телефона", а там зарпрет приложений. выбираем какое из меню оставить в свободном доступе, где запретить.
чтобы воспользоваться например wap надо ввести пароль. или то же сим меню, так же запаролено. случайно нажать нельзя. всё просто. если уж на старых моделях телефонов эта функция присутствует, то и на новых она как минимум должна быть.. но это всё моё имхо.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения