Тема закрыта Создать тему

МТС. ТП Европейский , Сделай все чтобы потерять абонентов

ysn
post Dec 3 2009, 22:13 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 601



Добрый день. Сегодня наткнулся на новость на ленте. http://www.lenta.ru/news/2009/12/03/mts1/
ПРивожу содержимое:
Цитата(ysn @ Dec 3 2009, 22:13)
МТС снимет с молчаливых абонентов до нескольких тысяч рублей

Сотовый оператор МТС ввел новое правило, согласно которому в случае неиспользования абонентами московского региона услуг связи и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация будет осуществляться по тарифу "Европейский". Этот тариф вводит безлимитные звонки и ежемесячную абонентскую плату в 10 тысяч рублей. Сообщение об изменившихся условиях добавлено в описание тарифных планов на сайте оператора.

Представители МТС объяснили, что зачастую люди перестают пользоваться номером, забывают деньги у оператора и уходят. У МТС всего три тысячи подобных "спящих" абонентов с пятимесячным стажем. В среднем на их счетах находится тысяча рублей. Ни одного абонента с десятью тысячами на счете нет, а списание будет происходить в пределах остатка на счете.

Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минус, а сами абоненты смогут бесплатно перейти на любой другой тариф, тем более что предупреждать их будут за десять дней до подключения "Европейского".

Для того, чтобы из-за молчания начал действовать тариф "Европейский", необходимо не пользоваться никакими услугами - ни платными, ни бесплатными, в том числе не принимать входящие звонки, бесплатные SMS и не отправлять USSD-запросы. Чаще всего это происходит при потере или одноразовом использовании SIM-карты.

В пресс-службе МТС такую схему назвали стимулированием абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета.

После шести месяцев бездействия абонента оператор по условиям контракта должен забрать их номера себе. Такой абонент получит за месяц до отключения SMS-предупреждение. В течение этого последнего месяца в случае отсутствия реакции со стороны абонента и будет действовать тариф "Европейский". В МТС также подчеркнули, что подобная практика отбора номера существует у всех мобильных операторов.

Итак, суть недовольства. Я являюсь абонентом компании МТС и имею симку с московским номером. В случае, если не буду поль3оваться номером 5 месяцев и более, то номер переведут автоматом на ТП Европейский, где ежедневно, равными частями с меня будет списана абонплата в ра3мере 10 тысяч рублей. Т.е. как только уходишь в минус, спустя какое-то время с чебоксарского номера мтс я обя3ан буду уплатить долг с московской симки и т.д. пока не надоест. Порекомендовали мне приехать в москву, написать 3аявление на отключение и на расторжение контракта с МТС. Уведомление что ТП меняется приходит на номер, которым не поль3уешься. После долгих пререканий вроде как пришли к выводу, что можно обратиться в местное отделение компании МТС. Вообщем, я крайне во3мущен такой подкинутой свиньей от этой компании.

Сообщение отредактировал ysn - Dec 3 2009, 22:17
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=485413&qpid=4415124Наверх
goldvip
post Dec 3 2009, 22:23 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 5 525



 M  Данное нововведение не касается абонентов МТС Чувашии, поэтому данную тему закрываю. Соответствующая тема есть в форуме «Связь в России и мире». Модератор.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=485413&qpid=4415179Наверх

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: