Предлагаю создать новую тему о недобросовестных продавцах сотовых телефонов и их сервисных центрах. Эта тема поможет в выборе, как телефона так и в выборе места его покупки.
кто как-то был связан с походами в сервисы, пишем.... !!! !!! !!! !!!
Я купила Сотовый Samsung 5230 star в Цифрограде (МегаМолл) , вот беда не держит зарядку, даже на сутки не хватает. Пошла менять, мне сообщили что такой же модели в салоне Цифроград нет, и вообще нужно сделать экспертизу идите мол в НАШ сервисный центр “Dixon” (проспект мира 82А). Там Телефон продержали 21 день после чего сообщили что дефект устранен и я могу его забрать, и причем не поставили отметку на гарантийном талоне. Конечно же ни чего не изменилось я второй раз отдала телефон этому "АВТОРИЗОВАННОМУ ЦЕНТРУ", на второй раз в акте экспертизы мне написали дефекты не обнаружены. Долго ругалась но добиться замены так и не получилось. Телефон такой же косячный.
Брал нокиа 5800 в Зёбре в Мега-молле. Всё понравилось: и обслуживание, и отношение к другим покупателям, и уравновешенное спокойное объяснение параметров телефона. Тока после того, как узнал у друга, купивший такой же телефон, разная комплектация у нас. Модели одинаковые. У него помимо всего прочего: флешки на 8 гигов, зарядника, кабеля синхронизации с пк, медиатора, стилуса, есть ещё: дополнительный стилус, видеокабель, подставка и чехол. В виду своей занятости нет времени ходить туда по салонам и спрашивать о комплектации. Просто неприятно как-то.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Брал нокиа 5800 в Зёбре в Мега-молле. Всё понравилось: и обслуживание, и отношение к другим покупателям, и уравновешенное спокойное объяснение параметров телефона. Тока после того, как узнал у друга, купивший такой же телефон, разная комплектация у нас. Модели одинаковые. У него помимо всего прочего: флешки на 8 гигов, зарядника, кабеля синхронизации с пк, медиатора, стилуса, есть ещё: дополнительный стилус, видеокабель, подставка и чехол. В виду своей занятости нет времени ходить туда по салонам и спрашивать о комплектации. Просто неприятно как-то.
Все нормально, с некоторых пор Nokia изменила комплект поставки в 5800. Твой друг купил телефон из старой поставки.
Я купила Сотовый Samsung 5230 star в Цифрограде (МегаМолл) , вот беда не держит зарядку, даже на сутки не хватает. Пошла менять, мне сообщили что такой же модели в салоне Цифроград нет, и вообще нужно сделать экспертизу идите мол в НАШ сервисный центр “Dixon” (проспект мира 82А). Там Телефон продержали 21 день после чего сообщили что дефект устранен и я могу его забрать, и причем не поставили отметку на гарантийном талоне. Конечно же ни чего не изменилось я второй раз отдала телефон этому "АВТОРИЗОВАННОМУ ЦЕНТРУ", на второй раз в акте экспертизы мне написали дефекты не обнаружены. Долго ругалась но добиться замены так и не получилось. Телефон такой же косячный.
Тоже туда носил , аж два раза, ремонтировали по гарантии, потом написал заявление .... и деньгу вернули!
Я купила Сотовый Samsung 5230 star в Цифрограде (МегаМолл) , вот беда не держит зарядку, даже на сутки не хватает. Пошла менять, мне сообщили что такой же модели в салоне Цифроград нет, и вообще нужно сделать экспертизу идите мол в НАШ сервисный центр “Dixon” (проспект мира 82А). Там Телефон продержали 21 день после чего сообщили что дефект устранен и я могу его забрать, и причем не поставили отметку на гарантийном талоне. Конечно же ни чего не изменилось я второй раз отдала телефон этому "АВТОРИЗОВАННОМУ ЦЕНТРУ", на второй раз в акте экспертизы мне написали дефекты не обнаружены. Долго ругалась но добиться замены так и не получилось. Телефон такой же косячный.
а вы пробовали менять симкарту,в смысле другой оператор,например НСС ?
--------------------
ремонтирую мобильную электронику уже 6 лет (сотовые,цифровики,мп3 плееры,радиотелефоны,ноутбуки,навигаторы,КПК,комуникаторы и прочую лабуду)89083028151
сервисный центр "Dixon", Адрес: г.Чебоксары, ул. К.Маркса, 17 Телефон: 364202
Сдал телефон в ремонт 09.07.2012 (в обед) - " ... от одного до трех дней уйдет на осмотр и сообщение о причинах неисправности".По истечении 3 суток заехал 12.07.2012 вечером (т.к. 36-42-02 не отвечал), сообщили что мастер не смотрел ещё, позвонят 12.07.2012 или 13.07.2012.
Телефон 36-42-02 не работает вторые сутки - либо не берут, либо занято, либо недоступен.
Поддерживаю Не ходите к ним! Манипуляторы. Не профессионалы там работают, а ловцы )) Шедевр от ДИКСОН: «телефон включался, а теперь не будет, потому что когда разбирали, шлейф отогнули и вам его надо менять».