6 Страницы « < 4 5 6  
Ответить Создать тему

Верна сотовому оператору 6 лет , Хочу вознаграждение за преданность

женек
post Sep 8 2018, 09:48 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Шестая @ Sep 7 2018, 12:56)
Прилетела эсэмэска от Билайна

Насколько обязательно и спешно, кто в курсе.
Спасибо.
*

Согласно закону РФ у оператора должны быть актуальные Ваши данные, в противном случае они отключат Ваш номер.
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Jun 22 2020, 16:01 
Отправлено #77


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Ну коли тут есть моя тема, то здесь и расскажу о расставании с Билайном.
Любовь с 2003 года, напоминаю, на полном взаимовыгодном удовлетворении.
Даже Самсунг летом 2019 года купила в Билайне по акции, которая включала год оплаты связи.

И тут взбрендило мне сменить тариф. Мой косяк, признаю, не ознакомилась с условиями, основной тариф включила сыну, а сама вроде как к нему подключилась, чтобы пользоваться его безлимитным интернетом. Что-то сделала не так, выяснила поздно вечером, что мобильный интернет не предусмотрен этим тарифом. Посему позаимствовала у коллеги вайфай и подключила тариф Близкие люди (200 руб за смену тарифа). Нет интернета. А я же зависима. Я вне дома. Пытаюсь включиться, а мне пишут, что нет денег.
Следующим днем общаюсь в чате с Билайном, да, произошла ошибка, отправлена заявка, срок рассмотрения три дня.
Да ну на (цензура).

Все же решается намного проще: иду в салон МТС, покупаю симку, мне вставляют ее в смартфон, ура, интернет появляется.
Окончательно уйти из Билайна не могу, так как нравится номер и деньгами их закидала в попытке вернуть интернет. Подключаю тариф "Секунда" (смена тарифа - 200 руб).
Думаю, ладно, 800 рублей буду медленно списывать на разговоры.

Захожу в приложение Билайн перед тем, как удалить его, вижу, что мне снова подключен тариф Близкие люди 2, что каждый день с 18 июня списывалась абонплата, что за переход снова взяли 200 рублей. То есть Билайн за мои же деньги вернул меня туда, откуда я сама же сбежала. Теперь, чтобы снова выйти, мне придется заплатить 200 рублей.

То есть я не простила Билайну их технического сбоя и то, что оставил меня без интернета, а Билайн не простил мне этого предательства.
На этом, после 17 лет хороших отношений, расстанемся, а я еще, в силу того, что Билайн не готов к столь резким движениям своих клиентов, заплачу образные отступные.

П.С. И отдельная тема - это чат-бот. Как работодатель Билайн - умница и молодец, оградил своих сотрудников от моих вероятных истеричных криков "вы все козлы" и "уйду от вас", а оставлять угрозы нарисованному котику - стрёмно. Тем не менее, сидела, уткнувшись в экран, в ожидании ответа, а надо было выходить и обновлять приложение, без этого переписка не обновляется. Возвращаешься, читаешь ответ, задаешь новый вопрос - тебя принимает новый оператор, у которого пара минут на ознакомление и несколько минут на уточнение информации.
Profile CardPM
  0/+2  
chilik
post Jun 22 2020, 16:08 
Отправлено #78


Продвинутый

Сообщений: 151



А почему бы Вам не написать заявление в офисе МТС о переходе с Вашим номером билайна в МТС. Всё решаемо вроде? И номер любимый рядом и тариф Вас устраивающий.
Profile CardPM
  0/+10  
Мальчик с пальчиком
post Jun 22 2020, 16:13 
Отправлено #79


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 532
Из: ума выжил



Цитата(chilik @ Jun 22 2020, 16:08)
А почему бы Вам не написать заявление в офисе МТС о переходе с Вашим номером билайна в МТС. Всё решаемо вроде? И номер любимый рядом и тариф Вас устраивающий.
*

Ещё зачастую бывает так, что ОпСоС, от которого собираются валить со своим номером, начинает закидывать абонента всякими плюшками в надежде, что человек всё же передумает и останется cool.gif

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/+7  
Шестая
post Jun 22 2020, 16:39 
Отправлено #80


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(chilik @ Jun 22 2020, 16:08)
А почему бы Вам не написать заявление в офисе МТС о переходе с Вашим номером билайна в МТС. Всё решаемо вроде? И номер любимый рядом и тариф Вас устраивающий.
*

Останавливала некая сумма на счету Билайна, но теперь и ее готова оставить Билайну, лишь бы свалить с него.
Уже погуглила, как это сделать. 100 рублей за переход и 7 дней ожидания - приемлемые условия. И тариф тот же, на котором я уже сейчас есть в МТС.
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Jun 22 2020, 16:45 
Отправлено #81


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Jun 22 2020, 16:13)
Ещё зачастую бывает так, что ОпСоС, от которого собираются валить со своим номером, начинает закидывать абонента всякими плюшками в надежде, что человек всё же передумает и останется  cool.gif
*

За мои метания и их технический сбой заплатила 800 рублей. Понимаю, что поступала на эмоциях, без калькулятора в голове.
Но если ухожу, то с намерением уйти, а не с надеждой, что уговорят остаться.
Profile CardPM
  0/0  
Snegurochka_m
post Jun 22 2020, 17:53 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 5 103



Цитата(Шестая @ Jun 22 2020, 16:45)
За мои метания и их технический сбой заплатила 800 рублей. Понимаю, что поступала на эмоциях, без калькулятора в голове.
Но если ухожу, то с намерением уйти, а не с надеждой, что уговорят остаться.
*

Я два года пытаюсь уйти от Билайн.
До этого сколько звонила их операторам, что тариф не устраивает и не могут ли они индивидуальных условий предложить, с учетом моих потребностей - отфутболивали.
Стоило у Мегафона заявление написать на переход со своим номером - на следующий день мне позвонили и предложили тариф за 900 рублей с 70-процентной скидкой на год. Через год фокус повторился.
Теперь плачу 270 рублей в месяц за 1200 минут на любые номера по России и безлимитный интернет.
Profile CardPM
  0/+4  
Android666
post Jun 22 2020, 19:11 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 5 317
Из: Rock in Roll'a



Чувашия мобайл, НСС, Ростелеком, Теле 2...
Исчезали и сменялись компании, технологии, менялся весь мир,...и лишь мой номер - постоянный. dry.gif


--------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  0/0  
VasyaPupkin
post Jun 22 2020, 20:58 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 379



Цитата(Шестая @ Jun 22 2020, 16:01)
Ну коли тут есть моя тема, то здесь и расскажу о расставании с Билайном.
Любовь с 2003 года, напоминаю, на полном взаиновыгодном удовлетворении.
Даже Самсунг летом 2019 года купила в Билайне по акции, которая включала год оплаты связи.

И тут взбрендило мне сменить тариф. Мой косяк, признаю, не ознакомилась с условиями, основной тариф включила сыну, а сама вроде как к нему подключилась, чтобы пользоваться его безлимитным интернетом. Что-то сделала не так, выяснила поздно вечером, что мобильный интернет не предусмотрен этим тарифом. Посему позаимствовала у коллеги вайфай и подключила тариф Близкие люди (200 руб за смену тарифа). Нет интернета. А я же зависима. Я вне дома. Пытаюсь включиться, а мне пишут, что нет денег.
Следующим днем общаюсь в чате с Билайном, да, произошла ошибка, отправлена заявка, срок рассмотрения три дня.
Да ну на (цензура).

Все же решается намного проще: иду в салон МТС, покупаю симку, мне вставляют ее в смартфон, ура, интернет появляется.
Окончательно уйти из Билайна не могу, так как нравится номер и деньгами их закидала в попытке вернуть интернет.
Думаю, ладно, 800 рублей буду медленно списывать на разговоры.

Захожу в приложение Билайн перед тем, как удалить его, вижу, что мне снова подключен тариф Близкие люди 2, что каждый день с 18 июня списывалась абонплата, что за переход снова взяли 200 рублей. То есть Билайн за мои же деньги вернул меня туда, откуда я сама же сбежала. Теперь, чтобы снова выйти, мне придется заплатить 200 рублей.

То есть я не простила Билайну их технического сбоя и то, что оставил меня без интернета, а Билайн не простил мне этого предательства.
На этом, после 17 лет хороших отношений, расстанемся, а я еще, в силу того, что Билайн не готов к столь резким движениям своих клиентов, заплачу образные отступные.

П.С. И отдельная тема - это чат-бот. Как работодатель Билайн - умница и молодец, оградил своих сотрудников от моих вероятных истеричных криков "вы все козлы" и "уйду от вас", а оставлять угрозы нарисованному котику - стрёмно. Тем не менее, сидела, уткнувшись в экран, в ожидании ответа, а надо было выходить и обновлять приложение, без этого переписка не обновляется. Возвращаешься, читаешь ответ, задаешь новый вопрос - тебя принимает новый оператор, у которого пара минут на ознакомление и несколько минут на уточнение информации.
*

Примерно такая же беда у матери и она тоже их клиент с 2003 г. dry.gif
Постоянно подключали какую-то платную муть, ей это надоело и пыталась на днях уйти в Теле2.
Билайн видимо превратился в последнее днище - там говорят: мы вам этот номер не дадим, неверные паспортные данные!(у нее менялась прописка, сам паспорт не менялся).
facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif
Зы: Они - уроды конченные. happy.gif

Сообщение отредактировал VasyaPupkin - Jun 22 2020, 21:00

--------------------
Хриза - флудит в любой теме ?
Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-(
Петровский хлеб превратился в отстой.
Profile CardPM
  0/0  
Deniskins
post Jun 22 2020, 21:28 
Отправлено #85


Красно-Белый навсегда

Сообщений: 765



они сами не подключают, на сколько я понимаю. Просто периодически всплывают окошки с предложением подключить ту или иную услугу и, как обычно, слово "ДА" подсвечивается, чтобы вы его нажали. Сам пару раз на автомате тыкал. Родители тоже так подключали платные услуги (потом приходилось отключать).
Сейчас во всем интернете так и на каждом третьем сайте при входе предлагают включить уведомления с подсвечиванием этой кнопки "разрешить"
PS а так я тоже давно на биллайне, тоже пробовал уйти. Но т.к. езжу в разные регионы и везде каждая сеть ловит по разному, то подключил на другом операторе с очень похожим на свой

--------------------
Спартак Москва! Моя любовь! С тобою я пока есть в венах кровь!
Profile CardPM
  0/0  
Deniskins
post Jun 22 2020, 21:29 
Отправлено #86


Красно-Белый навсегда

Сообщений: 765



номер. Хотя пользуюсь основным (пока что)

--------------------
Спартак Москва! Моя любовь! С тобою я пока есть в венах кровь!
Profile CardPM
  0/0  
Signor
post Jun 24 2020, 18:32 
Отправлено #87


Холостяк

Сообщений: 3 175
Из: России



Верен более 6 лет, приходят такие сообщения (не смс) - надоедают! Подключений типа "Хамелеон" нету, планирую уйти с этой компании. Ибо нагло хитрят.... Вот такие регулярно:

Сообщение отредактировал Signor - Jun 24 2020, 18:32

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_20200624_175351.png
 - Размер: 989,38кб, Скачано: 30
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 4 5 6
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения