Шестая, Переходите на постоплату и заключайте соглашение по программе "Счастливое время" (соглашение о лояльности). Первоначально дается скидка со счета 15%, через год 17%, еще через год - 20%. Нужно просто вовремя оплачивать счета и все.
У меня кредитная система оплаты - один счет на всю семью, кредитный лимит в размере трехкратной средней суммы счета, оплата с отсрочкой, нет платы за безроуминговое пространство в Поволжье (в отличие от предоплатной системы) вот эта вот программка лояльности.
Этот ТП в лучшем случае подходит для общения внутри сети. Конечно никоим образом не претендую на истинность моего анализа, т.к. с чередой изменений Архивных ТП у БИ "чёрт ногу сломает". ЗЫ: у самого из кучи симок имеется одна с тарифом Клик, на котором посекундная тарификация без ПЗС, что в наше время редкость.
Но правда, последнее время в основном для связи использую корпоратив от БИ, который выдали на работе.
--------------------
killgen, Был тариф тайм с 1-й и тайм с 61-й, вот тока почему на офсайте нету его
Про эти ТП я прекрасно знаю, т.к. в БИ практически с самого начала его работы в ЧР, да и "Тайм с 1-й сек." у меня был. Я ведь писал:
Цитата
И почитав вот эти новости об изменениях ТП: 19 ноября 2008; 04 февраля 2009; 17 февраля 2009, я предполагаю что у вас тариф Тайм АУТ, т.к. другого ТП, в названии которого присутствует слово "тайм" среди Архивных тарифов нет.
Про эти ТП я прекрасно знаю, т.к. в БИ практически с самого начала его работы в ЧР, да и "Тайм с 1-й сек." у меня был. Я ведь писал:
Не знаю , но текст сообщения дословно : "Ваш тарифный план: Чебоксары.Тайм61_50%, дата подключения-2005-05-08" . И ещё дополнительно три любимых номера , "+15" и ещё чего то - не помню уже . Пинкертоны !
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
я вот тож в мтс давно... однако за все это время мне тока услугу "кредит" бесплатно подключили... потом все равно ее отключила.. а хочицо подарков, заслужили уж!
самый лояльный к абонентам старичкам - это видимо мегафон. с учетом их программы мегафон бонус. сейчас я в основном пользуюсь МТСовской симкой. но есть и мегфоновская со стажем 54 месяца. в МТС (стаж больше 3-ех лет) я трачу 300*12=3600 рублей в год, и никаких бонусов мне не светит. если те же деньги тратить в мегафоне, то по программе мегафон-бонус я получаю 12*4=48 баллов в год за стаж(через полгода будет 60 баллов в год) 12*2=24 балла за отсутствие минуса на счету в предыдущие месяцы 5 баллов на день рождения 3600/30=120 баллов за каждые 30 потраченных рублей итого = 197 баллов халявы на эти 197 баллов (округлим до 200) можно выбрать 200 смс сообщений 80 Мб интернет траффика 150 минут внутрисетевых вызовов или 60 минут исходящих на мобильные+50 смс
Сообщение отредактировал snusmumrik - Nov 26 2009, 20:06
Шестая, Переходите на постоплату и заключайте соглашение по программе "Счастливое время" (соглашение о лояльности). Первоначально дается скидка со счета 15%, через год 17%, еще через год - 20%. Нужно просто вовремя оплачивать счета и все.
У меня кредитная система оплаты - один счет на всю семью, кредитный лимит в размере трехкратной средней суммы счета, оплата с отсрочкой, нет платы за безроуминговое пространство в Поволжье (в отличие от предоплатной системы) вот эта вот программка лояльности.
Я бы порекомендовала переименовать программу "Счастливое время" в "Миссия невыполнима". Во-первых, эта акция строго засекречена: в центральном офисе Билайна нет ни одной рекламной листовки, на сайте Билайна строчка с названием акции - самая последняя на странице (нашла только потому, что целенаправленно искала). Во-вторых, подключиться к этой программе можно только в центральном офисе Билайна, подписав дополнительное соглашение к договору. Учитывая, что на обслуживании физических лиц сидит 1 сотрудник (обслуживанием юрлиц занимается отдел), а само обслуживание каждого клиента занимает определенное время, нужно очень хотеть получить эту халяву, чтобы доехать до центрального офиса, дождаться своей очереди, оформить нужные документы и получить свою скидку. Кстати, эта скидка - не вознаграждение за преданность, а награда за гарантию моего неухода из компании.
Цитата
Скажите, вы являетесь абонентом много лет, к вам приходят рекламные сообщения?
Вот за что я благодарна Билайну, так это за отсутствие рекламных сообщений. 1-2 в год не считаются, но такого, чтобы раздражали и мешали, - не было.
Шестая, Что касается офиса - да, подключение на кредитную систему оплаты и подписание допсоглашения производятся только в центральном. Но это по-моему у всех так - обычные дилеры работают только с предоплатными тарифами. Заходите в выходные, там обычно свободно, я так делаю.