Подключилась к Билайну летом 2003 года, все это время симка была активна, о переходе к другим операторам даже не думала.
Почему же рекламные акции сотовых операторов направлены на привлечение новых клиентов, а не на удержание верных и лояльных абонентов. Все бонусы и скидки - только при новом подключении, для стареньких - ничего нет. Неужели правило о том, что 20% старых клиентов приносит 80% прибыли, на этом рынке не работает.
Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
Подключилась к Билайну летом 2003 года, все это время симка была активна, о переходе к другим операторам даже не думала.
Почему же рекламные акции сотовых операторов направлены на привлечение новых клиентов, а не на удержание верных и лояльных абонентов. Все бонусы и скидки - только при новом подключении, для стареньких - ничего нет. Неужели правило о том, что 20% старых клиентов приносит 80% прибыли, на этом рынке не работает.
Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
я в МТС с первого месяца его появления в нашей республике, номер не менял. менялись только ТП. У нас тоже нет таких программ, "старики" ноне не в почете
Что такое бонус ? - это приятное бесплатное денежное вознаграждение, мне недавно пришел "бонус" от билайна в размере 3 рубля. В Европе 3 евро это деньги, да, а в России что такое 3 рубля? Когда читала смс про этот бонус, долго смеялась.
я в МТС с первого месяца его появления в нашей республике, номер не менял. менялись только ТП. У нас тоже нет таких программ, "старики" ноне не в почете
а я к МТС в первый день их работы подключился, то же был бы рад благодарности компании за "безблокировочное" пользование уже скоро как 5 лет будет:)
я в МТС с первого месяца его появления в нашей республике, номер не менял. менялись только ТП. У нас тоже нет таких программ, "старики" ноне не в почете
Мегафон, с момента открытия в Чувашии, симку получил одним из первых (т.к. оформлял диллерские точки) и номерок на холяву выбрал89276668886 был еще один такой же красивый, но кому то его подарил, уже и не помню
Подключилась к Билайну летом 2003 года, все это время симка была активна, о переходе к другим операторам даже не думала.
Почему же рекламные акции сотовых операторов направлены на привлечение новых клиентов, а не на удержание верных и лояльных абонентов. Все бонусы и скидки - только при новом подключении, для стареньких - ничего нет. Неужели правило о том, что 20% старых клиентов приносит 80% прибыли, на этом рынке не работает.
Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
Такая же ерунда - с лета 2003 года . Летом этого года позвонил оператору узнать на какой тариф мне , старику , лучше переключиться . Девушка объяснила , что лучше не стоит - у меня наивыгоднейший . Сейчас таких тарифов нет и потом обратно не переключиться . Намекнул , что стаж у меня большой - не перепадёт ли мне чего . Девушка хихикнула . До сих пор денюшки на счету в долларах и центах , какие то бонусы на *106#. Все билайновские номера в 2 раза дешевле остальных и плюс 3 любимых номера ещё в 2 раза дешевле . Сейчас 100 рублей на месяц с лихвой хватает , а раньше , бывало , и 1000 мало было (GPRS-интернет) .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Были от Билайна предложения - дескать, столько лет.. но, похоже, как кривая вывезет - то есть 50 руб., то нет.. ерунда, короче, или мелкий пиар. Давно не верю в "благотворительность" операторов, и подачек не надо. Просто выполняйте условия договора, иного не просит никто.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Nov 24 2009, 20:30