9 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Выбор полупрофессионального КК вела , плюсы и минусы, чего выбрать?

RazzzoR
post Nov 24 2009, 12:31 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



а мне триалайн вполне нравится ..
ручка мне тоже нравится.
конечно, без маркетинга никуда - но и здравый смысл есть ..
Все равно от темы опять отклонились))

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
Олег GT
post Nov 24 2009, 19:01 
Отправлено #32


Живу на скутере.Хочу лета!

Сообщений: 2 644
Из: Чебоксары



Цитата(conrad @ Nov 24 2009, 06:08)
+100 к мнению Ханса. Сам прочитал эту рекламную чушь и хотел тоже самое писать.

зы: на моем кантрийнике как ни странно тоже стоят шимано ХТ...
*

Я тоже не любитель Авидов,но работаут всегда и везде на среднем уровне!
А насчет велика и стоящих на нем компонентов не стоит так париться,- брать надо и кататься! cool.gif

--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона...89523116101
Profile CardPM
  0/0  
MiLS
post Nov 24 2009, 19:03 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 354



Цитата(Олег GT @ Nov 24 2009, 19:01)
А насчет велика и стоящих на нем компонентов не стоит так париться,- брать надо и кататься! cool.gif
*


Так в том то и вопрос "что брать?" wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 24 2009, 21:55 
Отправлено #34


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Почитал отчёт об установке новых гидравлических тормозов шимано на неновый велик - не впечатлило. Так же Шимано не интересен до весны/лета в виду подтекания зимой unsure.gif
О тормозах чуток понял.

Терь вопрос о системе/каретке, заодно и о кассете.
Системы и каретки каких фирм популярны и желаемы к установке?
Слышал про те же Шимано и Труатив
На примере шимано:
1. Shimano SLX 44-32-22 (для мерида MATTS TFS XC 800-D)
2. Shimano M442 octa 44A-32-22 (для MATTS TFS Trail 500-D)
Кто-нибудь такие ставил? есть нарекания?
и ещё - 44-32-22 это номер телефона? или количество зубьев у звёзд? blink.gif
и что значит 44А-32-22 (44А - это алюминий?)

Сообщение отредактировал Nutsss - Nov 24 2009, 22:20
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Nov 24 2009, 22:30 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Цитата
На примере шимано:
1. Shimano SLX 44-32-22 (для мерида MATTS TFS XC 800-D)
2. Shimano M442 octa 44A-32-22 (для MATTS TFS Trail 500-D)
Кто-нибудь такие ставил? есть нарекания?
и ещё - 44-32-22 это номер телефона? или количество зубьев у звёзд? 
и что значит 44А-32-22 (44А - это алюминий?)


Система SLX, конечно, много интереснее - это и стандарт Hollowtech II, и более надежное крепление шатунов (как следствие из стандарта), и меньший вес (хотя особо роли не сыграет), и более привлекательный вид. (по сравнению с младшей)

Абсолютно верно 44-32-22 - это обозначения установленных звезд, А=Алю.
Аналогом SLX у Truvativ\Sram могла бы стать Stylo. Честно говоря, нет большой разницы на какой системе этого уровня будешь ездить. Все хороши.

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
conrad
post Nov 25 2009, 06:01 
Отправлено #36


...

Сообщений: 2 482



совсем что-то смешно. Каким надо быть нелюбознательным, чтобы катая на велосипеде, имея на тематическом форуме не одну сотню постов, ну ровным счетом ничего не знать о предмете. Или это развод населения и вы там с друзьями тихо посмеиваитесь перед экраном?

а по существу: основные игроки на рынке МТБ систем: Truvativ, Shimano, FSA, RaceFace. По сути сейчас ситуация простая: для КК производители уже навязали нам использование исключительно интегрированных систем (в которых ось каретки впресована в правый шатун), поэтому изначально не стоит обращать внимания на системы требующие отдельной покупки каретки.

Сообщение отредактировал conrad - Nov 25 2009, 08:03

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
BOMBENKRATER
post Nov 25 2009, 12:39 
Отправлено #37


Эксперт

Сообщений: 830
Из: Центра



у SLX сравнительный запас прочности, некоторые пишут что это мини Saint'ы, подойдут даже для фрирайда без фанатизма, но если катать кк, то я бы советовал Truvativ Stylo т.к. она легче
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Nov 25 2009, 13:40 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



парни, речь не о том, что поставить, а что нет - не тюнинг обсуждают.

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
BOMBENKRATER
post Nov 25 2009, 17:37 
Отправлено #39


Эксперт

Сообщений: 830
Из: Центра



Цитата(RazzzoR @ Nov 25 2009, 13:40)
парни, речь не о том, что поставить, а что нет - не тюнинг обсуждают.
*


своим постом хотел сказать что лучше смотреть на велы с системой Stylo, но как говорится не в системе только дело...
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 25 2009, 20:59 
Отправлено #40


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата
совсем что-то смешно. Каким надо быть нелюбознательным, чтобы катая на велосипеде, имея на тематическом форуме не одну сотню постов...

... В жизни всякое бывает, ...
Прочитал про Truvativ Stylo:
Модель - Truvativ Stylo OCT 3.3 GXP 09
опубликованное пользователем изображение
Система Stylo получила свое очередное второе рождение! Новый дизайн, больше жесткость и прочность, лучше переключение. Обновленные шатуны выкованы из сплава AL-7050-TV, добавлены новые, более жесткие звезды, без изменений осталась разве что каретка Team GXP. Обновилась также и графика, визуально сглажен переход лапки шатуна к наружной звезде.

Эти шатуны – рабочая лошадка в линейке Truvativ, их применение начинается с «легкого» кросскантри и заканчивается экстремальным катанием в стиле All-Mountain.

Версия шатунов с 3 звёздами.
Характеристики:
Предназначение: кросс-кантри, трейл, олл-маунтин
Тип каретки: GXP (закрытые "промышленные" подшипники)
Материал шатунов: алюминий AL-66 + вставки под педали из хроммолибденовой стали
Болты шатунов/звёзд: хроммолибденовая сталь
Длина шатунов: 170 мм или 175 мм
Цвет шатунов: чёрный
Стандарт крепления звезд: четырёхлапка, 64/104 мм
Звезды: алюминий AL7075-T6, чёрные, фрезеровка отдельных элементов:
маленькая: 22
средняя: 32
большая: 44

ПС: Как раз из тех, что вместе с кареткой. И стоит это "Счастье" по верисии одного сайта - 6,480 рубличков.

Сообщение отредактировал Nutsss - Nov 25 2009, 21:02
Profile CardPM
  0/0  
BOMBENKRATER
post Nov 25 2009, 21:27 
Отправлено #41


Эксперт

Сообщений: 830
Из: Центра



окт дороже стоит, обычная версия от 3.5 к стоит
Profile CardPM
  0/0  
conrad
post Nov 25 2009, 22:18 
Отправлено #42


...

Сообщений: 2 482



OCT - пустотелые шатуны, это скорее на карбобайки профессионалов ставить. Нам тут, внизу, и обычных Stylo хватает за глаза. Они и так по соотношению Вес/бабло и Ощущения/бабло вне всякой конкуренции.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post Nov 25 2009, 22:43 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 12 208



По тормозам) залил в шимано 485 не минералку, а дорогую синтетику для АКП, и чет ниче не текет)) хотя на морозе не катал)
ЗЫ к тому что родную минералку можно поменять на масло предназначенное для зимы. По сальникам, и их свойствам в зимний период ничего не скажу.
Profile CardPM
  0/0  
Robot
post Nov 26 2009, 00:21 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 692



тчтото не то с ценой на мериду 500 - у меня друг в конце лета брал новую за 16, сейчас цена наверняка еще ниже... unsure.gif
да и в барахолке видел модель 2008 года то ли за 10, то ли близко к этому. состояние вроде ок.
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Nov 26 2009, 12:47 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Robot, я думаю, это вы ошибаетесь.
Это 300 примерно так может стоить

--------------------

Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения