9 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Выбор полупрофессионального КК вела , плюсы и минусы, чего выбрать?

conrad
post Nov 22 2009, 16:34 
Отправлено #16


...

Сообщений: 2 482



приведенная табличка очень условна и если про верхние 3 позиции еще можно согласиться, то ниже Shimano - полное УГ, в то время как SRAM работает и не пищит. ИМХО все, но подкреплено личным опытом.

И опять же сравнение Shimano - SRAM по той таблчке охватывает только переключение скоростей, а в велосипеде еще много чего имеется.

Сообщение отредактировал conrad - Nov 22 2009, 16:39

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 22 2009, 16:57 
Отправлено #17


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



По навеске (переключатели) уже некоторое понивание имеется.
Вернусь к раме. На сайте Гианта, касательно модели Terrago 1 имеется след. картинка по раме:
опубликованное пользователем изображение

Из таблицы видно, то размер F (от оси системы до оси зад. втулки) = 16,7 дюйма = 42,418 см, что меньше 44 см.

Для сравнения - нашёл картинку по мерида MATTS TFS - там этот размер - 42 СМ. Сцылка тут
В обоих случаях 44 и не пахнет. Для меня - небольшой облом huh.gif
Отсюда я делаю вывод - лучше ещё поискать варианты...
Profile CardPM
  0/0  
conrad
post Nov 22 2009, 17:18 
Отправлено #18


...

Сообщений: 2 482



не надо сильно привязываться к этим +-2см в заднем треугольнике. во-первых, мы уже видим, что твой источник сам не очень-то сведущь в том, о чем говорит, во-вторых, расстояние от каретки до оси втулки может быть измерено вдоль пера и параллельно земле на собранном велике. цифры, как ты можешь заметить при этом получатся разные в зависимости от того как спроектировали высоту каретки в конкретной модели рамы. Углы у приведенного тобой Gaint вполне кросскантрийные, у мериды тоже.

На мой взгляд тебе стоит попросить у кого-нить велосипед и посидеть на нем. Цифры для человека не сидевшего на велке определенной направленности скажут ровно ничего. Для примера можешь сравнить геометрии таких доступных у нас чисто кантрийных великов как GT Zaskar, Corratec Superbow, Corratec X-Vert-S, c той же меридой и ты заметишь, что различия не велики. Только смотри приметрно одинаковые ростовки

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Chuwee
post Nov 22 2009, 20:53 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 296



А у ОПа не возникало желание потратить N часов и ознакомиться вот с этой темой: Выбор велосипеда (на веломании)? Там, конечно, много "воды", но и полезной информации достаточно.
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 22 2009, 23:55 
Отправлено #20


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата(Chuwee @ Nov 22 2009, 20:53)
А у ОПа не возникало желание потратить N часов и ознакомиться вот с этой темой: Выбор велосипеда (на веломании)? Там, конечно, много "воды", но и полезной информации достаточно.
*

Даааа, обсуждалово много. Порылся, но пока аналогичного желаемому вела не нашёл. Походая тема про подвесы, про выбор рамы челу весом 100 кг ростом 195... Вероятно на след. страницах чего найдётся. Поисчу, наверное, завтра. Уже глаза закрываются, сегодня не могу больше смотреть на велики blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
supersonic
post Nov 22 2009, 23:58 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 872



Цитата(Nutsss @ Nov 22 2009, 23:55)
Даааа, обсуждалово много. Порылся, но пока аналогичного желаемому вела не нашёл. Походая тема про подвесы, про выбор рамы челу весом 100 кг ростом 195... Вероятно на след. страницах чего найдётся. Поисчу, наверное, завтра. Уже глаза закрываются, сегодня не могу больше смотреть на велики  blink.gif
*


Как я тебя понимаю.. Муки выбора...
Profile CardPM
  0/0  
DX76
post Nov 23 2009, 15:51 
Отправлено #22


Продвинутый

Сообщений: 113



Надеюсь ТС определился для чего ему полупрофесспональный вел ;) Но в 20т.руб неуложится.
Можно взять раму типа: Trek 8500, Scott Scalе и потихоньку её обвешивать или тот же б/у вел, для последующего апгрейда.
На счёт геометрии. Всё гоночные рамы имеют короткий задний треугольник, и разница в 2см это уже много. Да он и не зависит от размера самой рамы. Углы наклона подседельной трубы и рулевой тож отличаются от велосипедов для прогулок. Не зря каждый производитель чётко представляет свою модельную линейку по назначению в зависимости именно от рамы.
Вобщем, изучайте официальные сайты, читайте форумы и выбирайте. Благо сейчас можно привезти что угодно.
Конечно, покатать ту или иную раму было бы идеально, но любителю не понять тех тонкостей которые приходять с опытом (жесткость рамы, продольная и поперечная, ходовые качества, управляемость, накат) и не в последнюю очередь посадка гонщика...
Катайтесь в удовольствие!
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 23 2009, 19:42 
Отправлено #23


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Читая отзывы - понимаю, что нормально выбрать, например, РАМУ - не смогу. Для меня единственный вариант - постараться купить получше, покататься, потом покататься на другой раме, всё прочувствовать, и, в результате иметь одну или две модели под рукой. На всё уйдёт достаточно много времени.
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 23 2009, 19:44 
Отправлено #24


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Чё касается тормозов. То, что они должны быть дисковыми - уже не вопрос. Вопрос в следующем - Гидравлические или механические стоит брать?
Какие модели хорошие, а какие - не очень?
Например: Авид джуси - норм? Armor - Норм? что лучше для КК?
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Nov 23 2009, 19:53 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



Цитата(Nutsss @ Nov 23 2009, 19:44)
Чё касается тормозов. То, что они должны быть дисковыми - уже не вопрос. Вопрос в следующем - Гидравлические или механические стоит брать?
Какие модели хорошие, а какие - не очень?
Например: Авид джуси - норм? Armor - Норм? что лучше для КК?
*

На каких только не катал - авиды вне конкуренции ИМХО. ВВ - механика, либо джуси - гидравлика. Джуси можеш сам испытать у меня на веле. ВВ у Руслана и сравни smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
conrad
post Nov 23 2009, 20:44 
Отправлено #26


...

Сообщений: 2 482



Авиды никак не вне конкуренции. Они просто Авиды. А есть просто Шимано. А есть просто Хаес ... и много других хороших тормозов... и все они разные и по-своему хорошие.

С механикой проблем меньше, настроить ее гораздо проще (речь о хорошей механике естественно) и в полевых условиях с ней гораздо удобее. Плюс цена привлекательнее. По работе существенное отличие хорошей механики от гидры в ощущении на ручке. Усилие пальцем на механическом тормозе приходится развивать более существенное чем на гидре.

Хотя в любом случае, даже тормоза одного типа, к примеру гидро, отличаются друг от друга очень сильно. Поэтому тут ИМХО даже сложнее определиться чем с рамой. Однако полагаю общественное мнение сойдется скорее всего к модели Jucy 5 и лично я ничего против них не имею и рекомендовал бы.

Сообщение отредактировал conrad - Nov 23 2009, 21:06

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
TrIaL
post Nov 23 2009, 22:14 
Отправлено #27


Эксперт

Сообщений: 744



Вся линейка элексиров на кк байке будет куда уместнее
помиоо авидов есть куча вариантов ничем не хуже, а в некоторых деталях даже лучше от производителей formula, hayes,shimano,hope,magura, все зависит от бюджета да и от требований.
Profile CardPM
  0/0  
Nutsss
post Nov 23 2009, 22:25 
Отправлено #28


Частная сыроварня

Сообщений: 1 878
Из: бавлю от сглаза!



Цитата(conrad @ Nov 23 2009, 20:44)
... Jucy 5 и лично я ничего против них не имею и рекомендовал бы.
*

Сегодня попробовал несколько разных тормозов на разных великах, больше всего по силе торможения понравились гидравлич тормоза Авид. Механика авидовская порадовала некоторой лучшей управляемостью - медленное торможение, остановка на переднем колесе, возможно просто привык к моим вибрейкам где на ручки давить надо сильно smile.gif
Основные варианты для планируемого КК:
Avid Juicy 5 и Avid Juicy 3 (смотря сколько денег будет).
Нашёл неплохое описание:

Avid Juicy 5
По своей эффективности Juicy Five не уступают старшей модели линейки - Juicy Seven. Даже без регулировки положения колодок Speed Dial, они все равно лучше, чем любые другие дисковые тормоза на рынке! К тому же, тормоза Juicy заботятся о ваших руках! В то время, как другие ручки имеют высокий х-фактор (расстояние от центра руля до шарнира ручки), все модели Juicy имеют наименьший х-фактор в индустрии – этим достигается более оптимальное положение рук и более правильное распределение нагрузок, равно как и более эффективное торможение. Одну и ту же тормозную ручку можно установить как справа, так и слева на руле – в зависимости от ваших предпочтений! Конструкция ручки позволяет снимать её, не двигая грипсы.

Характеристики:
Система регулировки калипера Tri-Align – позволяет точно выставить калипер относительно тормозного диска без использования дополнительных шайб
Уникальная система прокачки – никаких подтеков
Энергосберегающая геометрия
Цвет: серебристый
Колодки: спеченные
Калипер: двухкомпонентный
Тормозная жидкость: DOT 4
Ротор: G2 Clean Sweep
Размер ротора: 160 мм,185 мм, 203 мм
Система: открытая, гидравлическая, с двумя противоположно расположенными цилиндрами
Вес: 428 г

Avid Juicy 3
Juicy 3 - бюджетные тормоза в линейке Juicy, которые всё так же сочетают невысокий вес с высокой мощностью, хорошей модуляцией, подходят для большинства стилей катания. За счёт упрощенной конструкции ручки (иной материал, крепление к рулю на 1 болте), они весят немного больше Juicy 5, но зато стоят заметно дешевле.

Предназначение: кросскантри, трейлрайдинг, олмаунтин, фрирайд, даунхилл, стрит, дёрт, байкеркросс
Калипер:
двухпоршневый
составной, на болтах
возможность точной настройки положения калипера - Caliper Positioning System™
металлизированные колодки
Ручка:
регулировка положения рычага относительно руля
переработанный дизайн для меньшего веса без потери характеристи
Цвет: чёрный
Тип крепления: PostMount
Размеры дисков: 160 мм
Тип тормозной жидкости: DOT 5.1
Вес: 404 грамм (160мм, передний тормоз)

Avid Elixir R 09
Чистая, простая работа – это то чего вы ждете от тормозов Elixir R. Они обладают технологией TaperBore, геометрией Power Reserve, Tri-Align™ системой позиционирования калипера, чистая прокачка как в модели CR, регулируются без инструментов. Эти тормоза можно использовать для всех стилей катания. Сила торможения просто превосходна, а контроль интуитивно понятен.

Характеристики:
Предназначение: Кросс-кантри, Олл-маунтин, Фрирайд, Дайнхилл
Отделка: корпус – серебристая ртуть, ручки – серый вольфрам, калипер – серебристая ртуть
TaperBore Technology
Регулировка колодок и ручки без инструментов
Tri-Align™ система позиционирования калипера
Power Reserve Geometry™
Раздельный Matchmaker-совместимый хомут
Защита от протечки
Взаимозаменяемые левая и правая ручки
Двухкомпонентный калипер
Установка колодок сверху
Система: 2-поршневая, открытая
Размер дисков: роторы G3 160, 185, 203мм, 140мм(только задний)
Тормозная жидкость: DOT 5.1
Вес: 375 грамм с карбоновыми ручками и 160мм диском

Ключевое слово -
5-х: "они все равно лучше, чем любые другие дисковые тормоза на рынке! "
3-х: "стоят заметно дешевле".
Elixir: "Вес 375" - хотя могу ошибаться... blink.gif
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Nutsss - Nov 23 2009, 22:30
Profile CardPM
  0/0  
Hans rey
post Nov 24 2009, 03:05 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 253
Из: чадие ада!!!



Скажу и Я по поводу тормозов. Как тут хвалят Авиды,так и скажу их минусы из своего опыта:
1:Система регулировки калипера Tri-Align-лично мне она не особо то и нравиться,потому что долго приходиться всё же настраивать иногда калипер относительно диска,бывает вроде выравнил,зажал ручку тормоза,начинаешь затягивать и калипер уходит в сторону какую ему захочется.
2:Уникальная система прокачки-ну эта вся уникальность сводится к использованию всё того же уникального набора для прокачки,который тоже надо покупать,ну а если без него,то приходится долго помучится и не факт что за один раз их прокачаешь да и без подтёков!
3:Размер ротора: 160 мм,185 мм, 203 мм- так как в основном диски у других производителей делаются размером 180 то придется мудрить с перестановкой калипера под диск этого размера.
4: все модели Juicy имеют наименьший х-фактор в индустрии-всё это рекламная чушь,так как ручки других производителей не менее удобней.
5: Всё же модуляция у них не особо то и хорошая,в сравнении хотя бы с Шимановскими тормозами.
6:Со временем начинает у многих разбалтываться ручка,ездить можно,но как то не приятно.
Плюсы несомненно есть:снятие ручки без снятие грипс начиная с пятой модели,не текут зимой,достаточно мощное торможение.
Сам катаюсь зимой на Авидах, летом на Шимано. Если интересно почему не гоняю на Шимановских тормозах круглогодично,то скажу что они текут зимой,ну а летом для меня они одни из самых лучших тормозов.
Это моё личное мнение,так то сильно на него не ругайтесь cool.gif

--------------------
Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге
Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге
Profile CardPM
  0/0  
conrad
post Nov 24 2009, 06:08 
Отправлено #30


...

Сообщений: 2 482



+100 к мнению Ханса. Сам прочитал эту рекламную чушь и хотел тоже самое писать.

зы: на моем кантрийнике как ни странно тоже стоят шимано ХТ...

Сообщение отредактировал conrad - Nov 24 2009, 06:10

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения