Цитата(conrad @ Nov 23 2009, 20:44)
... Jucy 5 и лично я ничего против них не имею и рекомендовал бы.
Сегодня попробовал несколько разных тормозов на разных великах, больше всего по силе торможения понравились гидравлич тормоза Авид. Механика авидовская порадовала некоторой лучшей управляемостью - медленное торможение, остановка на переднем колесе, возможно просто привык к моим вибрейкам где на ручки давить надо сильно
Основные варианты для планируемого КК:
Avid Juicy 5 и Avid Juicy 3 (смотря сколько денег будет).
Нашёл неплохое описание:
Avid Juicy 5По своей эффективности Juicy Five не уступают старшей модели линейки - Juicy Seven. Даже без регулировки положения колодок Speed Dial, они все равно лучше, чем любые другие дисковые тормоза на рынке! К тому же, тормоза Juicy заботятся о ваших руках! В то время, как другие ручки имеют высокий х-фактор (расстояние от центра руля до шарнира ручки), все модели Juicy имеют наименьший х-фактор в индустрии – этим достигается более оптимальное положение рук и более правильное распределение нагрузок, равно как и более эффективное торможение. Одну и ту же тормозную ручку можно установить как справа, так и слева на руле – в зависимости от ваших предпочтений! Конструкция ручки позволяет снимать её, не двигая грипсы.
Характеристики: Система регулировки калипера Tri-Align – позволяет точно выставить калипер относительно тормозного диска без использования дополнительных шайб
Уникальная система прокачки – никаких подтеков
Энергосберегающая геометрия
Цвет: серебристый
Колодки: спеченные
Калипер: двухкомпонентный
Тормозная жидкость: DOT 4
Ротор: G2 Clean Sweep
Размер ротора: 160 мм,185 мм, 203 мм
Система: открытая, гидравлическая, с двумя противоположно расположенными цилиндрами
Вес: 428 г
Avid Juicy 3Juicy 3 - бюджетные тормоза в линейке Juicy, которые всё так же сочетают невысокий вес с высокой мощностью, хорошей модуляцией, подходят для большинства стилей катания. За счёт упрощенной конструкции ручки (иной материал, крепление к рулю на 1 болте), они весят немного больше Juicy 5, но зато стоят заметно дешевле.
Предназначение: кросскантри, трейлрайдинг, олмаунтин, фрирайд, даунхилл, стрит, дёрт, байкеркросс
Калипер:
двухпоршневый
составной, на болтах
возможность точной настройки положения калипера - Caliper Positioning System™
металлизированные колодки
Ручка:
регулировка положения рычага относительно руля
переработанный дизайн для меньшего веса без потери характеристи
Цвет: чёрный
Тип крепления: PostMount
Размеры дисков: 160 мм
Тип тормозной жидкости: DOT 5.1
Вес: 404 грамм (160мм, передний тормоз)
Avid Elixir R 09Чистая, простая работа – это то чего вы ждете от тормозов Elixir R. Они обладают технологией TaperBore, геометрией Power Reserve, Tri-Align™ системой позиционирования калипера, чистая прокачка как в модели CR, регулируются без инструментов. Эти тормоза можно использовать для всех стилей катания. Сила торможения просто превосходна, а контроль интуитивно понятен.
Характеристики:Предназначение: Кросс-кантри, Олл-маунтин, Фрирайд, Дайнхилл
Отделка: корпус – серебристая ртуть, ручки – серый вольфрам, калипер – серебристая ртуть
TaperBore Technology
Регулировка колодок и ручки без инструментов
Tri-Align™ система позиционирования калипера
Power Reserve Geometry™
Раздельный Matchmaker-совместимый хомут
Защита от протечки
Взаимозаменяемые левая и правая ручки
Двухкомпонентный калипер
Установка колодок сверху
Система: 2-поршневая, открытая
Размер дисков: роторы G3 160, 185, 203мм, 140мм(только задний)
Тормозная жидкость: DOT 5.1
Вес: 375 грамм с карбоновыми ручками и 160мм диском
Ключевое слово -
5-х: "они все равно лучше, чем любые другие дисковые тормоза на рынке! "
3-х: "стоят заметно дешевле".
Elixir: "Вес 375" - хотя могу ошибаться...
Сообщение отредактировал Nutsss - Nov 23 2009, 22:30