Любому клиенту в первую очередь важно что умеет компания, и за какие деньги. Лучше уж писать о том, почему такие-то клиенты уже успели поработать с компанией, какие достигнуты результаты.
Это тоже пишут. Стандарты ИСО предусматривают именно сравнение того, что запланировали с тем, что получилось в итоге. Но в России это не всегда так.
Цитата(4eptoBcku @ Nov 20 2009, 10:13)
Высокие цели есть лишь у всяких фондов и общественных организаций, да и то не у всех.
Вот Политика нашего вуза. Пафосу много? Признаюсь, приложила руку и время к этому документу, поэтому приму любую конструктивную критику (как раз пришло время ее ежегодного пересмотра).
Я - нет. Но мы же тут говорим не об индивидуальных целях, а о миссии бизнес-предприятия. А главная цель любого бизнеса (в том числе и моего) одна - заработать больше денег. В этом, кстати, нет ничего аморального. Уж так хитро устроена эта машинка. Ведь, для того, чтобы заработать больше, бизнесу надо произвести, вырастить, придумать, словом "вытащить из кармана" некий общественно-значимый продукт, удовлетворяющий человеческие потребности, а, значит, волей-неволей выполнить и общественно-значимую миссию.
Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Nov 20 2009, 10:48
в Японии не только поют, а еще и поклоняются при входе в офис, глядя на фото Президента компании
Да нечего про японцев говорить, они вообще странные (хотя правильнее было бы употребить очень непотребное слово).
Цитата(JokkoS @ Nov 20 2009, 10:28)
Придумать технологии, развивать науки, совершенствовать себя и обрести знания в пользу вселенной, природы, благополучия и добра.
Для этого существуют университеты и научные предприятия. Не знаю ни одного среднестатистического коммерческого предприятия, которое разрабатывает технологии. Они лишь внедряют уже разработанные технологии по заданной схеме, и не более.
Цитата(JokkoS @ Nov 20 2009, 10:28)
Понять и познать зачем они здесь.
А для этого существует бухло и прочие психоактивные вещества))) Сорре.
Цитата(673355 @ Nov 20 2009, 10:31)
А на чем тогда рекламные, маркетинговые и PR-агентства будут зарабатывать?
Пусть зарабатывают на рекламе, маркетинге и пиаре.
Это способ выбить из сотрудника индивидуализм, царящий за порогом компании. в книге В.Цветова "... камень сада Рёандзи" еще лет 20 назад читал - в Японии это уже было и тогда. Там же читал, что в курилке стоит чучело директора и дубинка. После избиения чучела работником через громкоговоритель читаются стихи, прославляющие фирму. Вот так и у нас в ВТК надо делать - в курилке чучело Романцова поставить. Сразу всем станет хорошо. Можно и Грефу в ту курилку заглядывать иногда.
Сообщение отредактировал efim - Nov 20 2009, 10:48
Если попытаться сформулировать миссию на-связи, то она звучала бы примерно так: "Сделать, чтобы в Интернете было как можно больше информации, полезной и интересной для жителей/гостей Чебоксар и Чувашии".
Если попытаться сформулировать миссию на-связи, то она звучала бы примерно так: "Сделать, чтобы в Интернете было как можно больше информации, полезной и интересной для жителей/гостей Чебоксар и Чувашии".
многа букофф
Можно проще - "Чувашия всегда на-связи!"
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Я - нет. Но мы же тут говорим не об индивидуальных целях, а о миссии бизнес-предприятия. А главная цель любого бизнеса (в том числе и моего) одна - заработать больше денег. В этом, кстати, нет ничего аморального. Уж так хитро устроена эта машинка. Ведь, для того, чтобы заработать больше, бизнесу надо произвести, вырастить, придумать, словом "вытащить из кармана" некий общественно-значимый продукт, удовлетворяющий человеческие потребности, а, значит, волей-неволей выполнить и общественно-значимую миссию.
моему пониманию не противоречит но добавлю, что миссия бизнес-предприятия фактически повторяет видение собственника в этой сфере... имхо...
и я уверен, что без миссии любое предприятие загнется, рано или поздно
да, еще хотел сказать - миссия и цели предприятия имхо разные вещи
Сообщение отредактировал Ухов - Nov 20 2009, 11:05
Вот Политика нашего вуза. Пафосу много? Признаюсь, приложила руку и время к этому документу, поэтому приму любую конструктивную критику
Критиковать тут, собссно, нечего. Вопрос в том, насколько эта политика реализуется. Если она все таки реализуется (в чем есть сомнения), то надо к этому труду прилагать результаты по мере их появления. Голая политика никому не нужна.
Бизнес - это удовлетворение личных амбиций, и точка.