На сайте, в рекламных буклетах очень часто встречаются слова миссия, философия то или иной фирмы. Ну совсем не придаю этому значения, выглядит весьма глупо. Для самоутвержения чтоль? Понимают или хоть как-то воспринимают ту или иную "миссию" потенциальные клиенты этой фирмы? Сомневаюсь. Сомневаюсь, что кто-то вообще эту чушь читает.
Ну вот допустим - повлияла или могла бы повлиять на выбор Саввы в качестве партнера заявленная ими "миссия" на своем сайте? - Мы – партнёры компании, работающей для миллионов людей. Мы щедро вкладываем свои таланты, свежие идеи, хорошее настроение и профессионализм. Мы свободны в своём выборе Мы предоставляем возможности" Завлено одно - а результат - сотни обманутых, миллиарды долгов, банкротство предприятий.
Цель любой коммерческой организации - это извлечение прибыли. И всё! Все остальное шелуха.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Ну вот что бы там не писали в качестве "миссии" - все равно ж будем судить об организации по ее реальным действиям. Вот пусть что хотят пишут - но допустим по Савве четко видно - что фактическая миссия - извлечение сверхприбыли любыми способами и средствами, короче - "после нас хоть трава не расти". Угроблены Волгастройгрупп и ВТК, тысячи потеряли деньги, нажили проблем с жильем, тысячи теряют работу.
Сообщение отредактировал adv - Nov 20 2009, 09:57
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
это называется "создание положительного имиджа компании". Люди деньги за это получают :) А мы наблюдаем результат их "творчества".
Хотя, конечно, все это самолюбование выстроено на пустом месте, как правило, за ним ничего нет.
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
На сайте, в рекламных буклетах очень часто встречаются слова миссия, философия то или иной фирмы. Ну совсем не придаю этому значения, выглядит весьма глупо. Для самоутвержения чтоль?
Не совсем так. Современная теория и практика менеджмента опирается на идеологию. А для стройной идеи это очень важно - осознавать миссию или предназначение.
Цитата(adv @ Nov 20 2009, 09:30)
Понимают или хоть как-то воспринимают ту или иную "миссию" потенциальные клиенты этой фирмы? Сомневаюсь.
Вполне себе воспринимаю.
Цитата(adv @ Nov 20 2009, 09:30)
Сомневаюсь, что кто-то вообще эту чушь читает.
Читаю. Почти везде. Но это больше по роду службы.
Цитата(adv @ Nov 20 2009, 09:30)
Цель любой коммерческой организации - это извлечение прибыли.
Согласна. Но если бы хоть одна контора написала примерно "Мы работаем с Вами потому, что нам нужны деньги!", сколько бы человек обратились к ее услугам? Поэтому нужен красивый фантик, хотя замечу, что под фантиком должна чувствоваться, имхо, хотя бы карамелька.
Сообщение отредактировал Milli - Nov 20 2009, 09:49
да ладно. есть такая компания Форпост в чебоксарах. Они представители Кока колы, Марса, Балтики, и т.д.
Вот у них в миссии прямо написано - что долг каждого работника - это зарабатывание денежек для хозяев компании. Не так чтобы работай больше и заработай себе большую зарплату, а прямо - работай больше чтобы хозяева компании получили наибольшую прибыль!
да ладно. есть такая компания Форпост в чебоксарах. Они представители Кока колы, Марса, Балтики, и т.д.
Вот у них в миссии прямо написано - что долг каждого работника - это зарабатывание денежек для хозяев компании. Не так чтобы работай больше и заработай себе большую зарплату, а прямо - работай больше чтобы хозяева компании получили наибольшую прибыль!
Уважаю за честность в заявленной миссии компании !
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
приехали дядьки из Москвы нам лекции читать. о продвижении сайта и корпоративной этике. Два месяца назад оставили "домашнее задание" - к следующему приезду написать миссиию предприятия. Никак не асиливаем это задание - ибо пафос уж очень смешон, особено у какой-нибудь замшелой фирмочки, торгующей электрообрудованием, и с миссией на два абзаца о том, что они несут свет в этот мир. суетное все это, желание сделать свою работу хорошо, от миссии не зависит. какой-то очередной американский штамп аля карнеги, который мы благополучно пытаемся ассимилировать.
а вот мне интересно, обычный рабочий, скажем на ЧЭАЗе, он знает миссию своего завода? твердит ли он ее, как молитву, прежде чем запустить станок?
Сообщение отредактировал Тата - Nov 20 2009, 10:03
--------------------
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас. (Специальный агент Альберт Розенфилд, "Твин Пикс").
А.Шипилевский, мне тоже непросто... Похоже, догадываюсь, почему мутит: современные учебники менеджмента - кальки с западных буков, и соответственно, российских нюансов управления учитывать не могут. Маститые инженера по качеству до сих пор, например, не могут перевести несколько фраз в стандартах ИСО 9001, предлагают разные трактовки, а всё потому, что смысл меняется сильно.
Цитата(Отнюдь @ Nov 20 2009, 10:03)
очень веселился, когда в нашей фирме миссию повесили в каждом кабинете в рамочке.
У нас тоже висит. В каждом кабинете.
Сообщение отредактировал Milli - Nov 20 2009, 10:11