ЕГЭ по математике уже в среду, и что-то мне как-то совсем грустно.
Уже ясно, что разработчики ЕГЭ не пошли по пути ротации задач второй части. Что позволило бы снизить влияние "натасканности" и случайности и получить более адекватные результаты. А наоборот, ужесточили формализм проверки. Что при низкой квалификации многих экспертов приводит к ужасающим эксцессам. Например, на досрочной волне, в Смоленске, кажется, преподавателю математики, который сдавал ЕГЭ (ради интереса) не зачли совершенно верно решенную 18-ю задачу (4 первичных балла). Он это дело так не оставил, и дошел до самого верха. Запись апелляции и отписки проверяющих оставляют жуткое ощущение. Эти люди очевидно сами не умеют решать подобные задачи, а руководствуются лишь "шпаргалкой" в виде "критериев проверки". То есть, если ребенок в своем решении отступит от образца составителей, то ему решение не зачтут. А главное, управы на это никакой нет. Уже есть заключения авторитетных математиков, в том числе, экспертов и председателей конфликтных комиссий ЕГЭ других регионов, но исправить оценку все равно не удается.
Еще есть совершенно не публичный, но вопиющий прошлогодний случай в одном из подмосковных городов. Когда безграмотные проверяющие массово зарубили совершенно верное решение неравенства школьникам, а на апелляции несли откровенную чушь. Школа бегала и уговаривала родителей не выносить сор из избы, и не ссорить их с предметной комиссией. Родители сдались, так как сроки таковы, что прокуратура и суды на результат поступления уже бы не повлияли. Дети потеряли до 12 вторичных баллов.
Пару лет назад хотя бы не наказывали комиссии за повышение баллов на апелляции. И один первичный балл вполне можно было отбить (а это до 6 вторичных, что порой совершенно критично). Сейчас установка однозначная: на апелляциях стоять насмерть, защищать любую ошибку проверяющих. Что барин вам поставил, то и ешьте.
Детей жалко!
PS. А потом к нам приходят уникумы, набравшие 80 баллов на математике (это гораздо выше среднего) и не могущие сложить две дроби.
Например, на досрочной волне, в Смоленске, кажется, преподавателю математики, который сдавал ЕГЭ (ради интереса) не зачли совершенно верно решенную 18-ю задачу (4 первичных балла). Он это дело так не оставил, и дошел до самого верха. Запись апелляции и отписки проверяющих оставляют жуткое ощущение. Эти люди очевидно сами не умеют решать подобные задачи, а руководствуются лишь "шпаргалкой" в виде "критериев проверки". То есть, если ребенок в своем решении отступит от образца составителей, то ему решение не зачтут. А главное, управы на это никакой нет. Уже есть заключения авторитетных математиков, в том числе, экспертов и председателей конфликтных комиссий ЕГЭ других регионов, но исправить оценку все равно не удается.
С ЕГЭ по русскому языку удалили четверых выпускников
3 июня по всей России одиннадцатиклассники сдавали обязательный единый государственный экзамен по русскому языку.
В Минобразования Чувашии сообщают, что экзамен прошел в штатном режиме. Однако четверых участников ЕГЭ удалили с экзамена: двоих за шпаргалки, двоих за наличие телефона.
Все результаты этих выпускников аннулированы. Повторно написать ЕГЭ они смогут только через год.
Всего в этом году в республике удалили с экзаменов десять человек: одного на литературе, пятерых на математике и четверых на русском языке. В Минобразования объясняют, что сейчас существуют модели смартфонов, сделанные практически полностью из пластика, поэтому металлодетекторы на них не срабатывают. Однако на экзамене такими телефонами не удается воспользоваться, так как в аудиториях ведется видеонаблюдение.
Своих гнобят. Зато с Кавказа приедут ребята со 100 баллами по всем предметам. Можно же было попросить убрать телефон или положить на стол преподавателя и продолжить сдачу экзамена
Показуха. Вот сколько бабла вбухано в эти драконовские тюремные меры, а сколько ещё разворовано. Вместо того, чтобы поставить в классах кондиционеры, чтобы дети не задыхались от жары на ЕГЭ. Не о детях думают, не на детей работают.
кто обьяснит:- для чего ЕГЭ,кто придумал, что оно дает? К чему эти звериные меры? .. уж не для того ли, чтобы каждый знал свое место? Работать некому поэтому в руководители после вышки только избранные? ошибаюсь?)
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
кто обьяснит:- для чего ЕГЭ,кто придумал, что оно дает? К чему эти звериные меры? .. уж не для того ли, чтобы каждый знал свое место? Работать некому поэтому в руководители после вышки только избранные? ошибаюсь?)
Ошибаетесь. Если в двух словах - тот, кто 11 лет Учился, а не балду гонял - тот спокойно напишет и спокойно поступит, куда планировал. Что касается стресса - так жизнь только начинается, еще и не такое в их жизни будет...
Показуха. Вот сколько бабла вбухано в эти драконовские тюремные меры, а сколько ещё разворовано. Вместо того, чтобы поставить в классах кондиционеры, чтобы дети не задыхались от жары на ЕГЭ. Не о детях думают, не на детей работают.
СанПиН предусматривает только централизованную вентиляцию: "6.1. Здания общеобразовательных учреждений оборудуют системами централизованного отопления и вентиляции, которые должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды."
Ошибаетесь. Если в двух словах - тот, кто 11 лет Учился, а не балду гонял - тот спокойно напишет и спокойно поступит, куда планировал. Что касается стресса - так жизнь только начинается, еще и не такое в их жизни будет...
Наверное, в нашей республике менталитет у народа такой. Свои своих топят. Свои своим не помогают. На дороге в другом регионе промчатся мимо своего, стоящего на обочине с поломкой. Это сущность такая, что-ли. Натура не меняется, не смотря ни на какие перемены происходящие в жизни. В других регионах и у других народов не так.
Сообщение отредактировал осипенко - Jun 4 2019, 12:45