...а Вам шашечки или ехать?) Ежели шашечки, то бишь Диплом как модную корочку - то таких шарашек везде полно, в Нерезиновой тоже, и будет даже слово Московский... в наименовании шараги. А если ехать, то есть для знаний и последующего развития, во всех смыслах - то такие ВУЗы тоже есть. И поверьте, выпускники прекрасно их знают.
Поступают по результатам егэ, а потом сдают экзамены за деньги кому нужна корочка. Это не мешает учиться тем кто хочет учиться.
Новосибирский госуниверситет поощрит студентов за удачный ЕГЭ.
Студенты, получившие на ЕГЭ по трём вступительным предметам 290-300 баллов, смогут получать 15 тысяч рублей в месяц в дополнение к основной стипендии, сообщает пресс-служба НГУ. Такая доплата достанется также победителям и призёрам Всероссийской олимпиады школьников и предметной олимпиады РСОШ первого-третьего уровней, которые подтвердили свои результаты 75 и более баллами по профильной дисциплине. тынц
Александр Драхлер написал: "Вчера с дочерью были на апелляции ЕГЭ по истории (из-за болезни она сдавала в резервный день). Скажу сразу, что после двух совершенно очевидных по беспроигрышности, но, тем не менее, неудовлетворенных апелляций моих учениц, иллюзий не было. Но необходимо было понять, как и почему это происходит. Сразу скажу, что к организации мероприятия вопросов нет. Все складно и довольно доброжелательно. Записались в своей школе, выбрали день, место и время. Приехали. Спокойное доброжелательное место. (В Москве апелляция проходит дистанционно, через систему ВКС). Мы с женой могли присутствовать, но не могли вмешиваться. Мероприятие проходило по скайпу (под запись), но без наушников. Поэтому мы могли слышать все то, что говорили нашей дочери. Вначале все было весьма гладко: проверили авторство работы и похвалили дочь за хорошее выполнение тестовой части. Затем член конфликтной комиссии передала слово представителю Предметной комиссии (назову его Ю.А.К.). И началось шоу. Нет, внешне все выглядело все так же пристойно. Но содержание… Схема следующая. Эксперт поясняет, какие ошибки увидели эксперты (на Московской олимпиаде школьников по праву, например, это называется «показ работы») и, довольный собой, переходит дальше. Мнение ученика, даже если и выслушивается, то во внимание никоим образом не принимается. Так, в 23 задании (это для коллег-историков) указанные дочерью причины Первой мировой войны (данные ею со ссылкой на Манифесты Николая II о вступлении в войну) были отклонены с комментарием, что таких причин нет в учебниках (!), а «желание Николая II», пусть даже и подтвержденное дальнейшими событиями, причиной быть не может. В 24 задании - ссылка Радищева «не могла быть засчитана как факт» в аргументации. Ну, сослала его Екатерина II, что-ж такого. Это не факт. А так, «общие слова». В 25 задании (сочинение) дочь получила от экспертов 10 баллов из 11. Не засчитали «роль Витте». Думаем, что не разобрали почерк. По правилам нужно было указать хотя бы одно действие Витте, повлиявшее на событие (в нашем случае – строительство Транссиба). Дочь указала их три (!). Сначала безуспешные просьбы к эксперту вслух прочитать подряд два предложения, в которых эта роль указана. Затем – словесная эквилибристика, в ходе которой дочь просит эксперта внимательно прочитать «Методические рекомендации ФИПИ», в которых четко пояснено, что считается «ролью исторической личности». Думаем, что Ю.А.К. допущенные при проверке ошибки великолепно понял. Потому что потом просто повторял с упорством, достойным лучшего применения, что его задача заключается только в том, чтобы «донести мнение экспертов». В чем же тогда состоит апелляция? Если она, конечно, содержательная, а не техническая. Апелляцию отклонили. Баллы не изменили. Жена, конечно, написала жалобу. Но никаких правовых последствий эта жалоба, увы, иметь не будет, т.к. согласно действующим правовым нормам, никакого федерального органа для обжалования решения региональной комиссии не существует. Три важных момента. 1. У нас, конечно, уникальная ситуация: мы с женой – учителя истории. Поэтому, что и как разобраться можем (хотя и без права хоть как-то вмешаться). А как быть родителям, которые специалистами не являются? Доверять тому, чему доверять и не следует?
2. Ругают то, что в ЕГЭ много тестов. Но в тестах (а они по структуре сейчас весьма сложные) исключается «человеческий фактор».
3. Список экспертов, которые проверяют работы (все в целом, а не каждую конкретно) не является секретным. Немалую их часть я знаю как очень хороших специалистов. Что же с вами всеми там делают такое, что вы легко про белое можете сказать, что это серое, а про серое, что это черное?" тынц
Петербургский учитель Дмитрий Гущин прокомментировал намерения Рособрнадзора судиться из-за информации об утечках материалах ЕГЭ. По мнению педагога, ведомство отвлеклось от решения своих основных задач. тынц
Ко дню рождения получил исковое заявление Рособрнадзора. Хотят через суд добиться, чтобы я удалил несколько заметок со своей страницы В_Контакте. Если бы я точно знал, что стирание заметок улучшит российское образование — даже не колебался бы. Но я уверен в обратном. Я уверен, что их обращение в суд преследует совершенно иные цели: вывернуться из неприятной ситуации, проучить непокорных, впредь ограничить возможность высказывать противоречащее чиновничьему мнение. Это иск не против одного учителя. Это иск против нашего права говорить о недостатках, против нашего права обсуждать проблемы, с которыми мы встречаемся, против тех СМИ, которые не услышали руководящего напутствия «О ЕГЭ или хорошо, или ничего». Ничего я для них удалять не буду.
Рассмотрение дела будет включать в себя лингвистические и профессиональные экспертизы, меньше чем за десять заседаний суд не управится, раньше следующего лета решения не будет. Участвовать в заседаниях самому, приезжая из Петербурга в Москву, бессмысленно. Учитель не выиграет в суде у профессионального юриста. Да и обсуждать, судя по тексту иска, придётся не факты, говорящие об утечке заданий, а юридическую трактовку слов «произошла масштабная утечка». Стоимость услуг юриста, участвующего в заседаниях, — 15 тыс. руб. за каждое. Чиновники рассчитывали, что бороться с ними не будет ни желания, ни сил, ни возможностей. Э, нет. Я объявляю сбор средств на ведение дела (реквизиты в статье с текстом иска). Вместе мы их победим.
Открываю сайт-форум со статьями по теме: https://обрпозор.рф Там можно не только читать, но и писать.
— «Я не согласен с тем, что вы говорите, но готов умереть за ваше право высказываться»? Нет, это не руководитель Рособрнадзора сказал, извините. Скан искового
Прибавку к стипендии будут получать 17 студентов, хорошо сдавших ЕГЭ
Выпускники, набравшие на ЕГЭ по 70 и более баллов по физике и математике и поступившие учиться в чувашский вуз, получают стипендию главы Чувашии. Такое правило действует с 2012 года.
Посмотреть фото
Фото из архива ЧГУ
В этом году таких абитуриентов набралось 17 человек, все они – студенты ЧГУ им. И. Н. Ульянова. В течение года им будут дополнительно выплачивать ежемесячно 2 тысячи рублей. Всего за семь лет стипендий главы Чувашии за особые успехи в изучении физики и математики были удостоены 157 студентов.
К сожалению, таков уровень чувашских вузов. Есть вузы, куда просто не принимают документы, если по профильным предметам (например, по тем же математике и физике) меньше 75 баллов. А у нас набрал 70, то сразу тебе стипендию специальную. А ведь что такое 70 баллов? С этих баллов как раз и начинаются пятерки по математике и физике. В ЧГУ в этом году хвалились, что в вуз поступили 4 или 5 олимпиадников. Это на весь вуз, почти 2 тысячи поступивших! Причем олимпиадники это не победители-призеры всеросса или престижных олимпиад 1-2 уровня, а что-нибудь типа надежды энергетики - простенькой олимпиады 3 уровня. Совсем плохи дела у нас стали, все более менее умные абитуриенты уезжают.
ЕГЭ-2019: 5 декабря одиннадцатиклассники напишут итоговое сочинение
Оно является допуском к единому государственному экзамену, его будут проводить во всех школах.
Посмотреть фото
Фото: godliteratury.ru
Всего в Чувашии итоговую работу будут писать 5777 детей, в том числе в Чебоксарах – 2190. Ученики с ограниченными возможностями здоровья вместо сочинения могут выбрать изложение.
Уже сейчас известны направления, по которым нужно будет рассуждать на экзамене: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость». Однако сами темы сочинений объявят выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Минимальное количество слов – 350.
Итоговое сочинение продлится 3 часа 55 минут, для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов срок написания увеличат на 1,5 часа.
Результат итоговой работы оценивается как «зачет» или «незачет». У тех, кто не справится с экзаменом, будет возможность его пересдать 6 февраля и 8 мая, информируют в Центре мониторинга и развития образования.
Следующая значимая дата для одиннадцатиклассников – 1 февраля, к этому сроку они должны будут определиться с выбором предметов, которые они будут сдавать.
«Ребята, которые приходят поступать, заканчивают учить в девятом, восьмом классе химию, биологию - что не нужно, готовятся к тем экзаменам, которые нужно предъявить для поступления как ЕГЭ. Это страшно», - сказал он.
Ректор МГУ также отметил, что если система сдачи выпускных экзаменов в школе не изменится, и рамки подготовки учеников по общеобразовательным предметам так и будут сужаться, то «Колмогорова или Келдыша не будет». https://otr-online.ru/news/rektor-mgu-vnov-...vremennaya-sist
«Ребята, которые приходят поступать, заканчивают учить в девятом, восьмом классе химию, биологию - что не нужно, готовятся к тем экзаменам, которые нужно предъявить для поступления как ЕГЭ. Это страшно», - сказал он.
Ректор МГУ также отметил, что если система сдачи выпускных экзаменов в школе не изменится, и рамки подготовки учеников по общеобразовательным предметам так и будут сужаться, то «Колмогорова или Келдыша не будет». https://otr-online.ru/news/rektor-mgu-vnov-...vremennaya-sist
Не так страшно то, что заканчивают учить химию, биологию, физику, астрономию, право или что-либо другое. Никто из нас, выпускников СССР не учил все предметы до 10 класса. Страшно то, что эти предметы не связаны друг с другом. Нынешняя система сдачи выпускных, как ни странно это звучит, шире системы СССР. Сдается больше предметов, экзамены адаптированы к дальнейшему обучению. Но хуже, что существует разрыв школы и ВУЗа. Программы среднего и высшего образования никак не состыкуют друг с другом, вот и проблемы. Казалось бы что тут сложного, нет в школе черчения - измени курс этого предмета в стенах ВУЗа, дай больше часов, измени систему обучения, переориентировав его на "чайника", но нет, ВУЗ по прежнему отталкивается в преподавании от идеи минимально, но подготовленных абитуриентов. По прежнему на вступительных экзаменах в ВУЗ бывает приходится сдавать черчение, а где его изучить? Колмогорова и Келдыша не будет до тех пор, пока не будет стройной системы образования от дошкольного до докторской степени.
Не так страшно то, что заканчивают учить химию, биологию, физику, астрономию, право или что-либо другое. Никто из нас, выпускников СССР не учил все предметы до 10 класса. Страшно то, что эти предметы не связаны друг с другом. Нынешняя система сдачи выпускных, как ни странно это звучит, шире системы СССР. Сдается больше предметов, экзамены адаптированы к дальнейшему обучению. Но хуже, что существует разрыв школы и ВУЗа. Программы среднего и высшего образования никак не состыкуют друг с другом, вот и проблемы. Казалось бы что тут сложного, нет в школе черчения - измени курс этого предмета в стенах ВУЗа, дай больше часов, измени систему обучения, переориентировав его на "чайника", но нет, ВУЗ по прежнему отталкивается в преподавании от идеи минимально, но подготовленных абитуриентов. По прежнему на вступительных экзаменах в ВУЗ бывает приходится сдавать черчение, а где его изучить? Колмогорова и Келдыша не будет до тех пор, пока не будет стройной системы образования от дошкольного до докторской степени.
С одной стороны так, а с другой стороны вот есть информатика в школах, а как спрошу первокурсников, то большинство из них на информатике в школе либо ничего не делали, либо в паинте рисовали. Программирование в школе так вообще считанные единицы изучали, хотя и должно быть по плану.
С одной стороны так, а с другой стороны вот есть информатика в школах, а как спрошу первокурсников, то большинство из них на информатике в школе либо ничего не делали, либо в паинте рисовали. Программирование в школе так вообще считанные единицы изучали, хотя и должно быть по плану.
Вот упаси меня Боже говорить, что в школе всё преподают так, как должны и ученики учат то, что должны учить (включая добросовестность исполнения домашних заданий). Но это куча взаимосвязанных проблем. Если ученик не представляет на кой ему изучать то или иное "действо", то сложно представить его добросовестным. ВУЗ говорит "вы всё равно не знаете того, что надо" (причем часто это слышу от преподавателей ВУЗов безапелляционно) так чего ж напрягаться, все равно в универе будут по другому объяснять. Часто и учителя особо не напрягаются по поводу, особенно там, где не предвидится ЕГЭ (труды, рисование, черчение), все равно родители скажут "нам к ЕГЭ готовиться - это важнее, а вы мешаете, отвлекаете". Кроме того есть и ФГОС, а по нему очень сложно сказать что именно должен изучать ученик, там кто в лес, кто..... Ну например по трудам (простите по Технологии) ученик не должен уметь что-то делать своими руками. 11.7. Технология Изучение предметной области "Технология" должно обеспечить: развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно- технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности. Предметные результаты изучения предметной области "Технология" должны отражать: 1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; 2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; 3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации; 4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; 5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания; 6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
Это всё, что требует ФГОС от урока. Не гарантирую, что по информатике не то же самое. Но как ожидать политехнической направленности обучения при таких требованиях?
… с ЕГЭ все отлично? Проблем нет? Ольга Васильева: С чем нужно бороться, так это с натаскиванием. Сегодня мы в конце девятого класса прекращаем учиться и начинаем готовиться к ЕГЭ. Эту систему необходимо сломать. В Англии, например, этого делать на уроках в принципе нельзя - только факультативно. Думаю, и для нас здесь возможны варианты - родители не должны оплачивать такое количество репетиторов. Дополнительные занятия, факультативы всегда были при школе - вспомните прошлое. …