так епрст... интернетом вы значит пользоваться уже начали и умеете, сотовый освоили, а какой-то кусок пластика вас все еще пугает? очередь к банкоматам бывает иногда, и то в определенном районе, где крупное предприятие получило зарплату в этот день. я понимаю бабульки в очереди стоят со сберкнижкой, ну возраст, все новое пугает. хотя эти карты уже давно не новье, новье - это интернетбанкинг и т.д., да и то уже не очень
Мне кажется проще простого на сайте Сбера найти список ближайших к вам банкоматов, например здесь http://www.sberbank.ru/chuvashia/ru/about/branch/atm/ - и не тратить время на очереди. Тем более постоянно появляются новые и новые банкоматы- а к ним народа почти нету. Например, в СЗР, в мкр ""Волжский-3" в магазине "Копейка" у Автопентхауса и в "Строительном городке" стоят Cash-in'ы, и очереди к ним вообще нет. Ни разу не видел. Для меня это удобно по пути домой, да еще наличкой или заплатить, или на карту положить могу.
Регулярно, когда бы я не пришел в дополнительный офис №8613/015 Сбербанка, что на 324-й стрелковой дивизии в НЮР, сталкиваюсь с очередью в окно обслуживания. В связи с этим приходится искать другие отделения, где очередь не такая большая. Но мне так кажется, что в Сбербанках всегда очереди. (Предполагаю, что кто-то скажет, пользуйтесь услугами других банков.) При совершении регистрационных действий на авторынке Эверест такая же ситуация. Очередь приходится выстаивать по нескольку часов. Вроде выделили новое здание, но ситуация в лучшую сторону не изменилась. Осмотр транспортного средства сделать стало еще проблематичнее.
Сообщение отредактировал Rizm - May 18 2010, 11:37
Регулярно, когда бы я не пришел в дополнительный офис №8613/015 Сбербанка, что на 324-й стрелковой дивизии в НЮР, сталкиваюсь с очередью в окно обслуживания. В связи с этим приходится искать другие отделения, где очередь не такая большая. Но мне так кажется, что в Сбербанках всегда очереди. (Предполагаю, что кто-то скажет, пользуйтесь услугами других банков.) При совершении регистрационных действий на авторынке Эверест такая же ситуация. Очередь приходится выстаивать по нескольку часов. Вроде выделили новое здание, но ситуация в лучшую сторону не изменилась. Осмотр транспортного средства сделать стало еще проблематичнее.
про сбербанк - меня вот тоже люди удивляют- ведь поставили специальные терминалы, при помощи которых можно переводить средства и оплачивать коммунальные и другие услуги, а нет, лучше в очереди постоять...
про сбербанк - меня вот тоже люди удивляют- ведь поставили специальные терминалы, при помощи которых можно переводить средства и оплачивать коммунальные и другие услуги, а нет, лучше в очереди постоять...
Не каждая бабуша-дедушка смогут пользоваться этими терминалами. А большинство в очередях как раз и есть пожилые люди.
Это наверное извечная проблема всего того, что является государственным. Во многих отделениях Сбербанка вечные очереди в любую кассу, кроме валютной. При этом несколько кассиров почему-то всегда свободны, но не обслуживают
Не только в дедушках и бабушках причина. И с кассиршами действительно беда.
Непрофессионализм некоторых неквалифицированных работников — вот причина очередей.
Наш случай. В один из филиалов вышеназванного банка в НЧК мы пришли поменять испачканную маркером сторублёвую купюру. Вроде плёвое дело. Встали в очередь в кассу. Отстояли свою очередь, но кассирша нас направила в другой зал, сказав, что это не к ней. В том же духе нас неоднократно перекидывали от одного специалиста к другому, пока не разобрались, что в итоге данную операцию должна проводить всё-таки та самая кассирша. Возмутившись, она нам выдала несколько различных бланков. Несмотря на наши возникающие вопросы о правильности заполнения, объяснять отказывалась. Образцов что, где и как писать в наличии филиала не оказалось. Заполнили, сдали. Попыталась заставить переписать, указав на неточности. Пришлось во всеуслышание пригрозить, что сейчас будем жаловаться на беспредел и ей пришлось наши бланки принять. В итоге то, на что в целом можно было потратить минут 5, заняло минут 30. За это время за нами скопилась не хилая очередь. Занимаясь нами, недовольная кассирша наотрез отказывала обслуживать остальных, пока мы заполняли бланки. А всего, пока банковские работники разбирались, кто обменивает купюры и как это делается, мы проторчали в помещении банка больше часа.
Разве есть такая профессия - кассирша, по моему только кассир. Что за неуважение. Вы бы сами поработали в банке потом бы я посмотрела на вас. И почему пишут что несколько кассиров всегда ходят свободные от работы, хотя у них тоже идет сокращение и во многих отделениях оставили по одному кассиру. Наверно нам самим не надо быть такими обозленными, они ведь тоже люди, если надо что то заплатить можно же постоять в очереди тихо а не кричать "ой что так долго возится"
Разве есть такая профессия - кассирша, по моему только кассир. Что за неуважение. Вы бы сами поработали в банке потом бы я посмотрела на вас. И почему пишут что несколько кассиров всегда ходят свободные от работы, хотя у них тоже идет сокращение и во многих отделениях оставили по одному кассиру. Наверно нам самим не надо быть такими обозленными, они ведь тоже люди, если надо что то заплатить можно же постоять в очереди тихо а не кричать "ой что так долго возится"
Это только по Вашему. Почитайте тут, ничего личного . Я, как клиент, был мил и добр до поры до времени.
Разве есть такая профессия - кассирша, по моему только кассир. Что за неуважение. Вы бы сами поработали в банке потом бы я посмотрела на вас. И почему пишут что несколько кассиров всегда ходят свободные от работы, хотя у них тоже идет сокращение и во многих отделениях оставили по одному кассиру. Наверно нам самим не надо быть такими обозленными, они ведь тоже люди, если надо что то заплатить можно же постоять в очереди тихо а не кричать "ой что так долго возится"
Кассирши злые, потому что их во многих отделениях оставили по одному? Работы стало больше, а зарплатку не прибавили? Так? Хочу работать в Сбербанке, возьмите пожалуйста
Ну, вот, опять такая же ситуация. Сегодня зашел в допофис Сбербанка №015 на 324-й стрелковой дивизии в НЮР. Очередь от самой двери, места для сидения все заняты, к терминалу тоже стоит несколько человек. На операции с терминалом заметил тоже уходит достаточно много времени. Там стояла женщина, которая хотела оплатить за услуги ЖКХ, так она раз пять пыталась проделать процедуру считывания лицевого счета сканером, пробовала вводить номер вручную, в итоге повозмущавшись и не дождавшись консультанта бросила эту затею. Я тоже попробовал произвести платеж сканером, вышел ответ о несуществующем лицевом счете. Проделал это несколько раз, плюнул, поехал в другое отделение. Возле Шупашкара с терминалом произошла таже история. В итоге отстоял очередь в операционную кассу. Расстроен я Сбербанком. Жалко пожилых людей, которые там находятся длительное время на ногах.
Сообщение отредактировал Rizm - May 19 2010, 15:51