Ответить Создать тему

как списать материалы , нужен акт на списание

Cherry Lady
post Nov 11 2009, 13:02
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 2 062
Из: Новочебоксарск



аудиторы мне сделали замечание, что я списываю материалы требованием накладной(было УСН дох-расходы). сейчас у меня новое предприятие и я хочу чтоб все было как надо. В принципе, согласна, требования не достаточно.он подтверждает что материалы отданы со склада, а что с ними стало неясно.
В инете прочитала что акт на списание матералов утверждает сама орг в учетной политике. только вот формы нигде нет.
но даже если я ее найду, все делать вручную в екселе времени не хватит. я одна.
вопрос.можно ли на основании требования-накланой сделать в1С печатную форму этого акта.
буду рада если кто подсажет.
мне б глянуть одним глазком как это акт выглядит:)

--------------------
удаленное ведение всех участков бухучета,опыт 10 лет в общепите, знание r-keeper (Эркипер), StoreHouse (Стори Хаус), сдача декларации по алкоголю 89196659633
Profile CardPM
  0/0  
uPstart
post Nov 11 2009, 15:24
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 362



Цитата(Cherry Lady @ Nov 11 2009, 13:02)
аудиторы мне сделали замечание, что я списываю материалы требованием накладной(было УСН дох-расходы). сейчас у меня новое предприятие и я хочу чтоб все было как надо. В принципе, согласна, требования не достаточно.он подтверждает что материалы отданы со склада, а что с ними стало неясно.
В инете прочитала что акт на списание матералов утверждает сама орг в учетной политике. только вот формы нигде нет.
но даже если я ее найду, все делать вручную в екселе времени не хватит. я одна.
вопрос.можно ли на основании требования-накланой сделать в1С печатную форму этого акта.
буду рада если кто подсажет.
мне б глянуть одним глазком как это акт выглядит:)
*


Можно, можно прикрепить к документу внешнюю печатную форму. Вот сдесь есть печатная форма для 7.7 http://infostart.ru/public/14104/
Profile CardPM
  0/0  
yruk
post Nov 11 2009, 15:42
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 15



а для каких целей материал списывается? существует 2 формы списания материалов. ТОРГ 16 и М 11. Первый списывается, если материалы испорчены. Второй используется для передачи материалов в производство например. т.е. списывается на затраты.
взглянуть можно. на почту могу выслать. в 1С:Бухгалтерия 8 есть и та и другая форма. документы "списание товаров", "требование накладная".
Profile CardPM
  0/0  
Cherry Lady
post Nov 11 2009, 17:29
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 2 062
Из: Новочебоксарск



Цитата(yruk @ Nov 11 2009, 15:42)
а для каких целей  материал списывается? существует 2 формы списания материалов. ТОРГ 16 и М 11. Первый списывается, если материалы испорчены. Второй используется для передачи материалов в производство например. т.е. списывается на затраты.
взглянуть можно. на почту могу выслать. в 1С:Бухгалтерия 8 есть и та и другая форма. документы "списание товаров", "требование накладная".
*


вы не поняли. и ТОРГ 16 и М 11 у меня есть. М-11 это и есть требование -накладная, ее НЕДОСТАТОЧНО. Акта списания материалов нет в 1С 7,7 и 8,0 тоже, потому что нет типовой формы!!!

--------------------
удаленное ведение всех участков бухучета,опыт 10 лет в общепите, знание r-keeper (Эркипер), StoreHouse (Стори Хаус), сдача декларации по алкоголю 89196659633
Profile CardPM
  0/0  
yruk
post Nov 11 2009, 17:37
Отправлено #5


Начинающий



Сообщений: 15



акт списания материалов, где есть подписи комиссии и он унифицирован. это ТОРГ 16. Если интересует свободная форма. Она есть в 8-ке. могу сбросить форму. та или нет определите сами smile.gif кроме какой то свободной формы не существует вроде ничего
Profile CardPM
  0/0  
Cherry Lady
post Nov 11 2009, 17:46
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 2 062
Из: Новочебоксарск



Цитата(uPstart @ Nov 11 2009, 15:24)
Можно, можно прикрепить к документу внешнюю печатную форму. Вот сдесь есть печатная форма для 7.7 http://infostart.ru/public/14104/
*


Спасибо. работает!!! то что надо!!

Сообщение отредактировал Cherry Lady - Nov 11 2009, 17:49

--------------------
удаленное ведение всех участков бухучета,опыт 10 лет в общепите, знание r-keeper (Эркипер), StoreHouse (Стори Хаус), сдача декларации по алкоголю 89196659633
Profile CardPM
  0/0  
Kleopatra
post Nov 11 2009, 23:18
Отправлено #7


царица Египта



Сообщений: 9 196
Из: далека



Цитата(Cherry Lady @ Nov 11 2009, 17:29)
вы не поняли. и ТОРГ 16 и М 11 у меня есть. М-11 это и есть требование -накладная, ее НЕДОСТАТОЧНО. Акта списания материалов нет в 1С 7,7 и 8,0 тоже, потому что нет типовой формы!!!
*

К сожалению, сейчас не смогу показать форму акта, но пару лет назад разрабатывала такую, когда получила замечание от аудиторов. На основании требования- накладной из 1С. Скидывала печатную форму в Exel, редактировала шапку и еще в таблицу были добавлены колонки "нормы расхода материала" и "№ нормы" Эти нормы были разработаны и утверждены приказом руководителя и имели свои номера, вот их и указывали.
Руки не дошли воткнуть эту форму в программу 1С, для программиста - не проблема.

Сообщение отредактировал Kleopatra - Nov 11 2009, 23:19
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения