Думаю, всем уже надоело кривое определение номеров входящих звонков от абонентов Чебоксарского Би.
Напомню, что они определяются как 8-10-7-903-3-ХХХХХХ.
Проблема проявляется при следующих звонках
Би –> ШГСМ
Би –> ЧГТС
Уверена что существуют еще и другие варианты, которые не имела возможности проверить, как впрочем, и желания.
Последней каплей переполнившей чашу терпения был звонок абонента Московского Би находящегося в роуминге в Чебоксарах, который от этого не стал определился менее «криво».
Причем не какого то там задрипанного Би+, а контрактного корпоративного абонента.
Недостатки такой работы АОН думаю объяснять не надо. Например, приходится иметь в записной книжке две записи для каждого абонента Би.
Собственно вопросы:
- в чем техническая проблема?
- докеле это будет продолжаться?
- сколько раз нужно «про это» написать, чтобы проблемой этой, наконец, занялись?
В принципе я помню, что тема уже не раз поднималась, но воз пока и ныне там. Пробежалась по архивам (правда второпях), и поскольку не нашла никакого резюме, решила тему открыть в последний раз.
"Никогда не говори никогда." (с) Bond, James Bond.
--------------------
Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида.