ОБЩИЕ ПРАВИЛАВ игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Всего таких ролей 12:
-Мирный житель
-Комиссар
-Сержант
-Ниндзя
-Реаниматор
-Внебрачный сын босса мафии (ВСБ)
-Мафия
-Громила
-Камикадзе
-Маньяк
-Некромант
-Священник
Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM.
Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует отправить на виселицу. Персонаж с любой ролью имеет право голосовать. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида
«мой голос – ник жертвы». Также
никнейм жертвы должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "Мой голос".
Менять отданный голос не разрешается. Вешают человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на виселицу отправляют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.
"Голосом" называется ответ игрока на вопрос "почему я голосую за этого человека?" (а не "почему этот человек - маф", как многие не правильно считают). Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.
В случае неучастия в обсуждении в течение любого хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и покидает игру, вне зависимости от его роли.
В случае отказа от голосования в течение двух ходов игрок также считается пропавшим без вести (два раза не голосуешь - выбываешь из игры!).
Заявку на убийство/проверку/лечение можно сменить только один раз за игру.ПЕРСОНАЖИПоложительныеМирный житель (чиж) Простой обыватель-параноик, движимый желанием сделать свою жизнь безопаснее. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя всемирной победы мира и демократии. Ночью спокойно засыпает с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро для очередного волеизъявления. Побеждает в том случае, если все мафиози и маньяк погибли, а кто-то из положительных персонажей остался жив.
Комиссар (коми) Игрок, имеющий право раз в ход выяснить роль одного из игроков. Для этого он направляет запрос в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a. Лидер чижей побеждает в том же случае, что и они.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.
Сержант (серж) Помощник комиссара. Видит проверенных им персонажей, в случае смерти начальника получает его значок, права и обязанности. Комиссар и сержант знакомы друг с другом с самого начала игры.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.
Ниндзя Озлобленный несправедливостями, творящимися вокруг, специалист по "тихим" методам убийства. Вершит своё собственное правосудие, нимало не заботясь при этом о планах и соображениях остальных. Как и всякий паладин, падок на творящееся зло, так что его вполне можно использовать в своих интересах, если запудрить ему мозги. Но если он поймёт, что его надули - месть будет страшной.
Ниндзя может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей, то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь). Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Комиссар не может раскрыть роль ниндзя (ему будет сообщено, что проверенный игрок - мирный житель). Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.
"Завещание ниндзя" (действует только в случае повешения). Если ниндзя вешают большинством голосов, то первый проголосовавший умирает в ту же самую ночь в ход ниндзя. Если тот, кто проголосовал первым за повешение ниндзя, умирает в игровую ночь, то по завещанию умирает тот, кто проголосовал вторым. Если и он погиб, то умирает третий... ниндзя не должен остаться не отмщенным
Реаниматор (врач) Игрок, имеющий роль "Реаниматор", каждый ход выбирает одного из игроков, которого он желает спасти от убийства, и отправляет его имя в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего, до DeadLine'a. Этот выбранный игрок становится на один ход неуязвим как для мафии , так и для маньяка. От ниндзя и камикадзе реаниматор защитить не может. Но если мафия и маньяк решат выстрелить по одному и тому же человеку, реаниматор бессилен ему помочь. Лечить себя не может. Лечить 2 хода подряд одного и того же игрока не может! Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.
Внебрачный сын босса (ВСБ) Игрок, имеющий роль "ВСБ", о своем происхождении ничего не знает, поэтому при раздаче ролей получит роль "мирный житель" . О его роли с самого начала игры известно мафии , которая не может убить его по этическим соображениям. Также роль ВСБ может раскрыть комиссар. ВСБ играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они. У каждого мафиозного клана - по одному ВСБ.
Некромант Фактически - тот же мирный житель, но нахватавшийся по верхам оккультизма и прочей прелести. В течение 1-го, 2-го или 3-го хода выбирает двух разных игроков, смерть которых в случае покушения он может один раз предотвратить (независимо от того, сколько народу попытается убить бедного клиента в злополучный для него ход). Воскрешение действует 1 раз. Себя воскрешать нельзя.
Священник Играет за мирных.
Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих:
- если священник забрал комиссара, то он никого не сможет проверить,
- если священник забрал ниндзю, то он никого в эту ночь не трогает,
- если священник забрал врача, то лечить не сможет,
- если священник забрал камикадзе, то он в эту ночь никого не может подорвать,
- если священник забрал маньяка, то он никого не сможет убить (за исключением случая засады, об этом будет сказано чуть ниже),
- если священник забрал исполнителя-мафа, то заявка на убийство недействительна,
- если священник забрал громилу, то последний никого избить не может.
Если комиссар проверяет роль священника (естественно, если сам находится у него, то он будет недееспособным в эту ночь), то сможет узнать информацию сразу о двух игроках.
Если реаниматор лечит священника, то лечит еще и того, кто в эту ночь находится у него.
Если мафиозный выстрел направлен в священника, то пострадает и тот игрок, которого забрал священник.
Громила, выбирая священника, избивает сразу двоих.
Камикадзе, выбирая священника, подрывает сразу двоих (и еще себя).
Ниндзя, выбирая священника, убивает и его гостя.
Если ниндзя убивает священника с МИРНЫМ гостем, то священник перед смертью отпускает ниньзе грех случайного убийства посетителя (т.е. для ниндзи это в любом случае считается как один промах).
Маньяк, выбирая священника, "маньячит" обоих.
При попытке забрать на беседы о вечном маньяка, сидящего в засаде, священник погибает.
Любая ночная заявка, касающаяся игрока, которого забрал священник, остается без внимания.
Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке.
Священник не может забирать к себе одного и того же игрока два раза подряд.
ОтрицательныеМафия (мафы) Криминальные элементы, составляющие не более 1/3 от общего числа жителей города, знакомые друг с другом и работающие в команде. В городе орудуют два клана мафов - Итальянцы и Русские. Кланы люто ненавидят друг друга и стремятся извести соперников под корень. Кроме того, им известно о сексуальных подвигах и их плодах в исполнении главы семьи. Днем голосуют наравне со всеми, ночью же убивают одного из жителей города. После знакомства мафы должны избрать своего Дона. Дон должен выслать в в личку ведущему имя жертвы, а также имя соклановца, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Дон может так же написать предсмертную записку жертвы (типа "он слишком много знал". Предсмертная записка (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Доном не может быть назначен Камикадзе или Громила. Дон не занимается грязными делами, пока не останется один. В случае молчания дона, заявка может быть принята от любого члена клана, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Покушаться на своих соклановцев мафы не могут. Мафия побеждает, когда все остальные персонажи убиты, а хотя бы один из мафов остался жив.
Камикадзе. Только для Итальянской мафии. Обладает спецатакой - подрыв, которую может применить один раз за партию, после ее использования погибает. Убивает любого игрока, даже сидящего в засаде маньяка с неиспользованным бронежилетом. Шприц реаниматора также не спасает - некуда колоть. При попытке убить или избить Камикадзе, нападавший подрывается вместе с ним.
Громила. Только для Русской мафии. Обладает спецатакой - избиение. Избитый персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то избит Громилой". Разумеется, для отвода глаз можно избить соклановца. При попытке избить сидящего в засаде маньяка погибает. При попытке избить камикадзе, подрывается вместе с ним.
Одного персонажа можно избить только один раз за партию. Игрок, избитый громилой, даже находясь в недееспособном состоянии может быть убит мафией, маньяком или ниндзя, проверен комиссаром или же отправлен на виселицу. Избитый ВИП имеет право посылать заявки на следующий ночной ход ведущему, так как к моменту реализации этой заявки он уже выздоровеет.
Маньяк (маня) Самая оригинальная, драйвовая и сложная роль. Играет сам за себя, каждый ход убивая одного из игроков (отправляет письмо в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a). Маньяк представляет некую третью силу, он не за мафию и не за мирных жителей. В личку ведущему, помимо ника жертвы, маня может так же написать предсмертную записку жертвы. Предсмертная записка будет опубликована в некрологе. С первого выстрела маньяка убить нельзя (бронежилет носит), а вот перед вторым уже не устоит. Один раз за партию маньяк может сесть "в засаду", о чем он должен своевременно сообщить ведущему. Если маньяк сидит ночью в засаде, то он не выходит на поиски очередной жертвы, но при попытке проверить/убить/забрать его, проверяющий/убийца/священник будет уничтожен. Маньяк сидит в засаде всю ночь и уничтожает всех, кто покушается в эту ночь на его жизнь и свободу. Вовремя обнаружить и уничтожить маньяка способен лишь ниндзя. Самоубийство совершить не может. Победить маньяк может, только если останется один.
ПОРЯДОК ХОДАКаждый ход разбивается на две части:
1. Ожидание хода: в это время игроки обмениваются сообщениями в форуме, делятся аргументами и подозрениями, голосуют. Порядок голосования прописан в "Общих правилах".
2. Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент. Время текущего хода указано в первом сообщении топика (время - московское). Обращаю внимание, что запросы и голоса, присланные обладателями ВИП-ролей ведущему после указанной даты и времени, в рассмотрение приниматься не будут.
Последовательность хода
1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
1.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
1.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
1.3. Погибает жертва завещания ниндзя.
2. Некромант оставляет протект.
2.1. Маньяк уходит в засаду.
2.2. Священник забирает одного из игроков.
3. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
4. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
5. Срабатывает протект некроманта, реаниматор исцеляет одного из участников.
5.1. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков.
6. Ведущий назначает дату следующего хода. О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает ведущий. В ней сообщается, кто был повешен/убит/пропал без вести. Роли казненных раскрываются. Роли пропавших без вести не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто убил того или иного игрока - мафия , маньяк или ниндзя.
О протектахЕсли на человеке несколько протектов (броник, укол реаниматора, протект некроманта в любых комбинациях), то
в первую очередь срабатывает тот протект, который позволяет сохраниться остальным.
Например:
если на мне броник и протект врача, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне протект врача и некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает броник, сохраняя протект;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 2 раза - срабатывает протект, сохраняя броник
И т.д.
Сообщение отредактировал Мак Сим - Nov 28 2009, 23:39
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.