MayBee
post Dec 7 2011, 18:25 
Отправлено #1


чудесатая

Сообщений: 3 217



Правила

Классическая мафия (без священника) (из Википедии)

Классическая мафия (со священником)

Блиц-мафия (от STAR_M)

Новогодняя МандариноМафия (от SmiTTа)

Новогодняя МандариноМафия (от котэ Hookа)

МегаЭкстримБлиц от Мак Сима
Цитата(Мак Сим @ Feb 19 2010, 21:57)
1. Пистолет есть у каждого, и по ночам делают выстрел все.
2. В кого попали один раз - выживает, в кого два - не стреляет в следующую ночь, в кого три и больше - умирает. А днем вешают двоих лидеров голосования.
3. И никаких комми, сержей, врачей и мафий. Кто выжил, тот молодец. А когда останутся двое - дуэль!
4. Заявки можно не обосновывать.
*



Дополнение от solettы про "оборотня"
Действуют Правила "Мафии со священником" + дополнение:
одного из живых мирных (не ВИПа) в один "прекрасный" момент (после смерти одного из кланов мафии) укусит нехороший дикий слепень. Человек резко изменится и начнет по ночам кусать (убивать) по одному из игроков.
Оборотень играет сам за себя. Ходит одновременно с мафией, маньяком и ниндзей.
При проверке комиссара его роль не раскрывается. Идет информация, что игрок простой мирный.

тынц


Дополнение от solettы про "принца Чарльза"
Действуют Правила "Мафии со священником" + дополнение:
smile3.gif
Один из мирных. После смерти комиссара и сержанта начинает выполнять обязанности комиссара, если сам еще будет жив к тому моменту.
Заранее о своей миссии не знает. При проверке - простой мирный.
В случае преждевременной кончины принца его титул будет указан в газете.

тынц


Дополнение от СССРова Вовы (про "губернатора" - иммунитет от повешения)
Цитата(СССРов Вова @ Nov 30 2011, 21:06)
Чтобы простым смертным не так было скучно играть будет у них возможность тайного голосования. Т.е. будут выбирать каждый день губернатора города. В ПМ ведущему отправляется голос за кандидата в губернаторы. Кто наберет большинство, у того будет днем иммунитет от повешения. Два дня подряд за одного и того же голосовать нельзя.
*



Ниндзя против мафии ph34r.gif - правила от от СССРова Вовы
Цитата(СССРов Вова @ Jun 21 2012, 21:43)
Правила
В игре принимают участие 15 живчиков. Нет никаких положительных ВИПов, только ниндзя, мафия и маньяк. Все участники вооружены и имеют бронежилет, который спасает один раз от покушения. Маньяк имеет супербронежилет, изготовленный по современным нанотехнологиям, спасает 2 раза. Бронежилет не спасает ниндзю от харакири, он умирает, если убил себеподобного.
-Ниндзя (незнакомы друг с другом, побеждают, если уничтожены вся мафия и маньяк) - 9 живчиков;
-Мафия (знают друг друга изначально, побеждают, если уничтожены все ниндзя и маньяк) - 5 живчиков;
-Маньяк (имеет супербронник, но в засаду не садится, побеждает, если остается один) - 1 живчик;

ВАЖНО:
У ниндзи нет никаких завещаний и права на ошибку, если от рук ниндзи погибает собрат, он совершает самоубийство. В этой игре учитывается порядок подачи заявок, т.е. если в один ход на одного игрока направлены две или несколько заявок, первая заявка уничтожает броник, а уже вторая и последующие убивают его. Если первую заявку отправил ниндзя, он харакири не делает, а вот если вторую и последующие отправляет на того же игрока, другой ниндзя, то он(они) должны будут сделать себе харакири. Для баланса игры, на игрока который выжил не будет указано кто покушался.

Чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение вида «мой голос – ник жертвы». Обязательно красным цветом и с обоснованием.
Чтоб заявка была принята, её нужно отправить в ПМ.

Последовательность хода
1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
1.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
2. Одновременно исполняют свои заказы ниндзя, мафия и маньяк.
3. Ведущий отображает ходы в газете и назначает дату и время следующего дедлайна.

В остальном действуют правила принятые для игры в мафию на форуме.
*


Мультяшный блиц от СССРова Вовы
Цитата(СССРов Вова @ Dec 24 2012, 22:17)
В игре принимают участие 12-15 игроков. Каждый игрок имеет свою роль.
-Комиссар - 1 (один) имеет пистолет для самообороны и защиты мирного населения, оружие не применяет, но если проверяет жертву, на которую покушаются, спасает ее (играет за мирных);
-Доктор - 1 (один) Не может лечить того же, что в предыдущий ход. Пока живы маньяк и мафия делает 2 укола (играет за мирных);
-Маньяк - 1 (один) Имеет бронник, но в засаду не садится (играет сам за себя);
-Внебрачный сын Босса  - 1 (один) О своей роли не знает. Комиссар при проверке роль раскрывает (играет за мирных пока жив дон мафии, если погибает дон, превращается в мафию);
-Мафия - 1/3 (одна треть) от общего числа записавшихся, но не более. Обязательно в течении первого хода выбирают дона. (играют за мафию);
-Мирный житель  - остальные (играют за мирных)

Чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение вида мой голос – ник жертвы. Обязательно красным цветом и с обоснованием. К обоснованию требований никаких, лишь бы было написано что нибудь smile3.gif Ник писать правильно, без ошибок.
Чтоб заявка была принята, её нужно отправить в ПМ ведущему.

Последовательность хода
1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
1.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
3. Одновременно исполняют свои заказы мафия и маньяк.
4. Комиссар узнает роль одного из игроков.
5. Доктор исцеляет двух или одного игрока.
6. Ведущий назначает дату следующего хода.

В остальном действуют правила для игры в мафию на форуме
*



Блиц-мафия с новыми персонажами от СССРова Вовы


Если что-то пропустила, сообщите, пожалуйста.

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
52 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Правила "Мафии" , Уточнения, предложения, обсуждение

Мак Сим
post Nov 8 2009, 15:07 
Отправлено #2


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



В этой теме предлагаю обсудить и четко сформулировать правила игры "Мафия" - запись, ход игры, газеты, наказания.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 15:17 
Отправлено #3


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



ОБЩИЕ ПРАВИЛА

В игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Всего таких ролей 12:

-Мирный житель
-Комиссар
-Сержант
-Ниндзя
-Реаниматор
-Внебрачный сын босса мафии (ВСБ)
-Мафия
-Громила
-Камикадзе
-Маньяк
-Некромант
-Священник

Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM.

Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует отправить на виселицу. Персонаж с любой ролью имеет право голосовать. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник жертвы». Также никнейм жертвы должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "Мой голос".
Менять отданный голос не разрешается. Вешают человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на виселицу отправляют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.

"Голосом" называется ответ игрока на вопрос "почему я голосую за этого человека?" (а не "почему этот человек - маф", как многие не правильно считают). Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.

В случае неучастия в обсуждении в течение любого хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и покидает игру, вне зависимости от его роли.

В случае отказа от голосования в течение двух ходов игрок также считается пропавшим без вести (два раза не голосуешь - выбываешь из игры!).

Заявку на убийство/проверку/лечение можно сменить только один раз за игру.

ПЕРСОНАЖИ

Положительные

Мирный житель (чиж)
Простой обыватель-параноик, движимый желанием сделать свою жизнь безопаснее. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя всемирной победы мира и демократии. Ночью спокойно засыпает с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро для очередного волеизъявления. Побеждает в том случае, если все мафиози и маньяк погибли, а кто-то из положительных персонажей остался жив.

Комиссар (коми)
Игрок, имеющий право раз в ход выяснить роль одного из игроков. Для этого он направляет запрос в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a. Лидер чижей побеждает в том же случае, что и они.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Сержант (серж)
Помощник комиссара. Видит проверенных им персонажей, в случае смерти начальника получает его значок, права и обязанности. Комиссар и сержант знакомы друг с другом с самого начала игры.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Ниндзя
Озлобленный несправедливостями, творящимися вокруг, специалист по "тихим" методам убийства. Вершит своё собственное правосудие, нимало не заботясь при этом о планах и соображениях остальных. Как и всякий паладин, падок на творящееся зло, так что его вполне можно использовать в своих интересах, если запудрить ему мозги. Но если он поймёт, что его надули - месть будет страшной.

Ниндзя может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей, то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь). Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Комиссар не может раскрыть роль ниндзя (ему будет сообщено, что проверенный игрок - мирный житель). Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

"Завещание ниндзя" (действует только в случае повешения). Если ниндзя вешают большинством голосов, то первый проголосовавший умирает в ту же самую ночь в ход ниндзя. Если тот, кто проголосовал первым за повешение ниндзя, умирает в игровую ночь, то по завещанию умирает тот, кто проголосовал вторым. Если и он погиб, то умирает третий... ниндзя не должен остаться не отмщенным

Реаниматор (врач)
Игрок, имеющий роль "Реаниматор", каждый ход выбирает одного из игроков, которого он желает спасти от убийства, и отправляет его имя в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего, до DeadLine'a. Этот выбранный игрок становится на один ход неуязвим как для мафии , так и для маньяка. От ниндзя и камикадзе реаниматор защитить не может. Но если мафия и маньяк решат выстрелить по одному и тому же человеку, реаниматор бессилен ему помочь. Лечить себя не может. Лечить 2 хода подряд одного и того же игрока не может! Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

Внебрачный сын босса (ВСБ)
Игрок, имеющий роль "ВСБ", о своем происхождении ничего не знает, поэтому при раздаче ролей получит роль "мирный житель" . О его роли с самого начала игры известно мафии , которая не может убить его по этическим соображениям. Также роль ВСБ может раскрыть комиссар. ВСБ играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они. У каждого мафиозного клана - по одному ВСБ.

Некромант
Фактически - тот же мирный житель, но нахватавшийся по верхам оккультизма и прочей прелести. В течение 1-го, 2-го или 3-го хода выбирает двух разных игроков, смерть которых в случае покушения он может один раз предотвратить (независимо от того, сколько народу попытается убить бедного клиента в злополучный для него ход). Воскрешение действует 1 раз. Себя воскрешать нельзя.

Священник
Играет за мирных.
Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих:
- если священник забрал комиссара, то он никого не сможет проверить,
- если священник забрал ниндзю, то он никого в эту ночь не трогает,
- если священник забрал врача, то лечить не сможет,
- если священник забрал камикадзе, то он в эту ночь никого не может подорвать,
- если священник забрал маньяка, то он никого не сможет убить (за исключением случая засады, об этом будет сказано чуть ниже),
- если священник забрал исполнителя-мафа, то заявка на убийство недействительна,
- если священник забрал громилу, то последний никого избить не может.
Если комиссар проверяет роль священника (естественно, если сам находится у него, то он будет недееспособным в эту ночь), то сможет узнать информацию сразу о двух игроках.
Если реаниматор лечит священника, то лечит еще и того, кто в эту ночь находится у него.
Если мафиозный выстрел направлен в священника, то пострадает и тот игрок, которого забрал священник.
Громила, выбирая священника, избивает сразу двоих.
Камикадзе, выбирая священника, подрывает сразу двоих (и еще себя).
Ниндзя, выбирая священника, убивает и его гостя.
Если ниндзя убивает священника с МИРНЫМ гостем, то священник перед смертью отпускает ниньзе грех случайного убийства посетителя (т.е. для ниндзи это в любом случае считается как один промах).
Маньяк, выбирая священника, "маньячит" обоих.
При попытке забрать на беседы о вечном маньяка, сидящего в засаде, священник погибает.
Любая ночная заявка, касающаяся игрока, которого забрал священник, остается без внимания.
Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке.
Священник не может забирать к себе одного и того же игрока два раза подряд.

Отрицательные

Мафия (мафы)
Криминальные элементы, составляющие не более 1/3 от общего числа жителей города, знакомые друг с другом и работающие в команде. В городе орудуют два клана мафов - Итальянцы и Русские. Кланы люто ненавидят друг друга и стремятся извести соперников под корень. Кроме того, им известно о сексуальных подвигах и их плодах в исполнении главы семьи. Днем голосуют наравне со всеми, ночью же убивают одного из жителей города. После знакомства мафы должны избрать своего Дона. Дон должен выслать в в личку ведущему имя жертвы, а также имя соклановца, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Дон может так же написать предсмертную записку жертвы (типа "он слишком много знал". Предсмертная записка (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Доном не может быть назначен Камикадзе или Громила. Дон не занимается грязными делами, пока не останется один. В случае молчания дона, заявка может быть принята от любого члена клана, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Покушаться на своих соклановцев мафы не могут. Мафия побеждает, когда все остальные персонажи убиты, а хотя бы один из мафов остался жив.

Камикадзе.
Только для Итальянской мафии. Обладает спецатакой - подрыв, которую может применить один раз за партию, после ее использования погибает. Убивает любого игрока, даже сидящего в засаде маньяка с неиспользованным бронежилетом. Шприц реаниматора также не спасает - некуда колоть. При попытке убить или избить Камикадзе, нападавший подрывается вместе с ним.

Громила.
Только для Русской мафии. Обладает спецатакой - избиение. Избитый персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то избит Громилой". Разумеется, для отвода глаз можно избить соклановца. При попытке избить сидящего в засаде маньяка погибает. При попытке избить камикадзе, подрывается вместе с ним.
Одного персонажа можно избить только один раз за партию. Игрок, избитый громилой, даже находясь в недееспособном состоянии может быть убит мафией, маньяком или ниндзя, проверен комиссаром или же отправлен на виселицу. Избитый ВИП имеет право посылать заявки на следующий ночной ход ведущему, так как к моменту реализации этой заявки он уже выздоровеет.

Маньяк (маня)
Самая оригинальная, драйвовая и сложная роль. Играет сам за себя, каждый ход убивая одного из игроков (отправляет письмо в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a). Маньяк представляет некую третью силу, он не за мафию и не за мирных жителей. В личку ведущему, помимо ника жертвы, маня может так же написать предсмертную записку жертвы. Предсмертная записка будет опубликована в некрологе. С первого выстрела маньяка убить нельзя (бронежилет носит), а вот перед вторым уже не устоит. Один раз за партию маньяк может сесть "в засаду", о чем он должен своевременно сообщить ведущему. Если маньяк сидит ночью в засаде, то он не выходит на поиски очередной жертвы, но при попытке проверить/убить/забрать его, проверяющий/убийца/священник будет уничтожен. Маньяк сидит в засаде всю ночь и уничтожает всех, кто покушается в эту ночь на его жизнь и свободу. Вовремя обнаружить и уничтожить маньяка способен лишь ниндзя. Самоубийство совершить не может. Победить маньяк может, только если останется один.

ПОРЯДОК ХОДА

Каждый ход разбивается на две части:

1. Ожидание хода: в это время игроки обмениваются сообщениями в форуме, делятся аргументами и подозрениями, голосуют. Порядок голосования прописан в "Общих правилах".

2. Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент. Время текущего хода указано в первом сообщении топика (время - московское). Обращаю внимание, что запросы и голоса, присланные обладателями ВИП-ролей ведущему после указанной даты и времени, в рассмотрение приниматься не будут.

Последовательность хода

1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
1.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
1.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
1.3. Погибает жертва завещания ниндзя.
2. Некромант оставляет протект.
2.1. Маньяк уходит в засаду.
2.2. Священник забирает одного из игроков.
3. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
4. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
5. Срабатывает протект некроманта, реаниматор исцеляет одного из участников.
5.1. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков.
6. Ведущий назначает дату следующего хода.


О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает ведущий. В ней сообщается, кто был повешен/убит/пропал без вести. Роли казненных раскрываются. Роли пропавших без вести не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто убил того или иного игрока - мафия , маньяк или ниндзя.

О протектах
Если на человеке несколько протектов (броник, укол реаниматора, протект некроманта в любых комбинациях), то в первую очередь срабатывает тот протект, который позволяет сохраниться остальным.
Например:
если на мне броник и протект врача, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне протект врача и некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает протект врача;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 1 раз - срабатывает броник, сохраняя протект;
если на мне броник и протект некроманта, и в меня стреляют 2 раза - срабатывает протект, сохраняя броник
И т.д.

Сообщение отредактировал Мак Сим - Nov 28 2009, 23:39

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 15:35 
Отправлено #4


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



ЭТИКА ИГРЫ

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать,
отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани,
заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило: насколько интересна игра - зависит только от Вас самих.

Учтите прежде всего, что "Мафия" - это игра, не стоит отождествлять игрока
внутри игры и реального человека. Не стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Ведущий не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

ТАБУ МАФИИ
1) В Мафии запрещена передача какой-либо информации через убитых игроков, как грубое нарушение этики и логики игры. В случае нарушения этого правила наказание на следующие игры получит не только "сливщик", но и "передатчик", так что будьте внимательны и помните, что мертвые не разговаривают!
2) Убитым игрокам предписывается не участвовать в дискуссиях и не выдвигать свои версии. Убитым игрокам запрещается прямая или косвенная агитация в любом виде за или против кого-то из игроков.
3) Убитые игроки могут общаться друг с другом в спецтеме "Общение покойников" (с соблюдением правил п. 2). В основном топике можно отписаться с прощальным приветом, но не более того.
4) Запрещается умышленная сдача союзных ролей или альянсы с вражескими ролями, если они заключаются не в интересах союзников (например, комиссар будет сливать информацию мафам, дабы те выиграли). Понятно, что зачастую это недоказуемо, однако если подобное будет выявлено, нарушитель столкнется с солидным баном.
5) Запрещаются разного рода клятвы и обещания. Даже, казалось бы, совершенно естественное "честное слово" уже противоречит логике игры.
6) Запрещается любая форма участия в игре клонов других игроков.
7) Запрещается цитирование и использование в игре писем ведущего (неважно - настоящих или поддельных). Запрещается обращение к игрокам от имени ведущего.
8) В топике игры могут отписываться только участники игры, ведущий и администрация форумов. Посты других пользователей будут удаляться.

В случае нарушения вышеуказанных правил ведущий и модератор имеют право:
1) лишить жизни одну из союзных ролей убиенного;
2) забанить клонов игроков;
3) забанить самих игроков.

Если у вас есть вопросы по трактованию правил или организационного характера, то не стесняйтесь, адресуйте их в PM ведущему.

О потеряшках
Игрок, который потерялся вовремя игры (либо дважды не проголосовал, либо ни разу не отметился в топике между дедлайнами), выбывает из игры, и его роль не раскрывается.
Участник, записавшийся в игру, тем самым подтверждает свое желание в ней участвовать и дает обязательство сделать все возможное, чтобы не потеряться. Однако, если это все же произошло, то:
- в первый раз - участнику выносится предупреждение;
- во второй раз - участник дисквалифицируется на 2 игры;
- в третий раз - участник дисквалифицируется на 5 игр;
- в четвертый раз - участник дисквалифицируется на год;
- в пятый раз - участник дисквалифицируется пожизненно.

Сообщение отредактировал Мак Сим - Nov 9 2009, 11:34

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 15:47 
Отправлено #5


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОДА В ГАЗЕТАХ

1. Роль выжившего при покушении игрока не раскрывается. Исключение - если громила избил священника с гостем (тогда в газете будет указано, что избит такой-то игрок и его гость такой-то). Роль избитого игрока не раскрывается.
2. Причина, по которой игрок выжил (лечение, протект, бронежилет), не раскрывается. В газете пишется что-то вроде "несмотря, на покушение, игрок такой-то продолжает игру".
3. Если маньяк уходит в засаду, то в газете это не отражается. Если во время засады кто-либо попытается проверить/забрать/убить маньяка, то в газете будет написано что-то вроде "такой-то пал от рук маньяка".
4. Если мафия/маньяк/ниньзя не делали хода, то в газете это не отражается.
5. Если жертва или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен (заявка проигнорирована).

ЗАПИСЬ В ИГРУ

1. Желающие записаться в игру оставляют в специально созданной теме сообщение вида: "Прошу записать меня в игру. С правилами ознакомлен(-а, -о). Обязуюсь соблюдать правила и не пропадать до конца игры или до выбывания из нее".
2. В случае записи в игру игрока, который до этого не принимал участие в игре, крайне желательно подтверждение хотя бы одного из участников, что записывающийся игрок ему лично знаком и не является клоном другого игрока.
3. Нежелательно участие в игре двух и более пользователей, играющих с одного компьютера. Игроки берут на себя обязательство оберегать информацию о своем клане и не допускать ее утечки против своей воли (т.е. если игрок сам выдал информацию, поверив обману со стороны другого игрока, то это не нарушение; если же информация была похищена, то это нарушение правил).
4. Ведущий оставляет за собой право отказать в записи любому пользователю без объяснения причин.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Germiona
post Nov 8 2009, 15:56 
Отправлено #6


*бесконечность*

Сообщений: 10 913
Из: Hogwarts - Gryffindor



Цитата(Мак Сим @ Nov 8 2009, 15:47)
ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОДА В ГАЗЕТАХ

5. Если жертва или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен (заявка проигнорирована).
*

То есть, если жертва была у священника, то пишется, что мафия не нашла свою жертву. А если исполнитель был у священника, то как это будет?

--------------------
Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь. ©Туве Янссон
Profile CardPM
  0/0  
cool-no
post Nov 8 2009, 15:56 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 254



нате вам
Цитата(Мак Сим)
5. Если жертва или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен (заявка проигнорирована).


Если жертва.. находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен.. это понятно

или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен.. это непонятно, коли исполнитель у священнника, хода быть немогло)

как то так вобщем

--------------------
сколько волка не корми, он все в лес смотрит
родила и вскормила меня Мама, попытайсь оспорить ЭТО.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 15:56 
Отправлено #8


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



Цитата(Germiona)
То есть, если жертва была у священника, то пишется, что мафия не нашла свою жертву. А если исполнитель был у священника, то как это будет?
Точно так же. "Мафия ходила и нехорошо ругалась" smile.gif


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 15:58 
Отправлено #9


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



Цитата(cool-no)
или исполнитель находятся у священника, то в газете отражается тот факт, что ход был, но не указывается, против кого он был направлен.. это непонятно, коли исполнитель у священнника, хода быть немогло)
Не совсем так. Заявка со стороны дона была, т.е. мафия ход сделала. Другое дело, что он не был исполнен (исполнитель не дошел до места убийства).


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 16:00 
Отправлено #10


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



Еще одно уточнение в правила.
Избитый громилой ВИП имеет право в течение хода посылать заявки ведущему на следующую ночь (т.к. к моменту своего хода он уже будет вылечен).

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
САМАТАКАЯ
post Nov 8 2009, 16:05 
Отправлено #11


счастливый человечек)

Сообщений: 12 354
Из: москва



давайте запись обсудим,самая больная для нас тема
так же обсудим наказания за слив
установим наказания за постоянные пропадания из игры.

--------------------
неЗАМКАДЫШ c /\/\
- Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?! - Настроение что-то не очень...
запрос услышан,обрабатывается...)))
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 16:07 
Отправлено #12


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



Наказания для потеряшек я предложил. smile.gif
За слив - предлагайте!

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Nov 8 2009, 16:11 
Отправлено #13


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



чо такое слив в здешнем понимании?

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 8 2009, 16:16 
Отправлено #14


черный бада

Сообщений: 13 630
Из: разумных соображений



LevaLeva,
1. Умышленная сдача союзных ролей
2. Небрежное обращение с информацией на своем компе (если против воли хозяина ее свистнули и распространили среди других игроков).

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
kovach
post Nov 8 2009, 16:27 
Отправлено #15


А ВОТЕТА МОЙ РАЗЬМЕРЦИК)))!!!

Сообщений: 823
Из: лесу



предлагаю, за слив.... то же што и с потеряшками, без первого пункта... и даже без второго


Сообщение отредактировал kovach - Nov 8 2009, 16:28

--------------------
запишу свое сердце на секцию плавания - оно же слабое(с)
Profile CardPM
  0/0  
cool-no
post Nov 8 2009, 16:30 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 254



Цитата(kovach)
предлагаю, за слив.... то же што и с потеряшками, без первого пункта...

предлагаю первый пункт НЕисключать )

Сообщение отредактировал cool-no - Nov 8 2009, 16:30

--------------------
сколько волка не корми, он все в лес смотрит
родила и вскормила меня Мама, попытайсь оспорить ЭТО.
Profile CardPM
  0/0  

52 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения