YЕN, недовольство таким списанием средств появилось задолго до появления новых тарифов (например) - просто некоторые абоненты, похоже, даже не в курсе такого положения вещей.
не был в курсе подобных порядков в чебнете и был неприятно удивлен и разочарован тк придется еще почти месяц вынуждено сидеть на старом тарифе (переплачивать абонку не собираюсь), перешел в Чебнет относительно недавно и ВТ. По началу обрадовался новым тарифам уже хотел перевестись в личном кабинете но хорошо что случайно натолкнулся на эту тему и вовремя опомнился. Как то не хорошо по отношению к абонентам получается, или снимать абонку еще раз или заставлять ждать столько сколько кому повезет :-( и перерасчет как подсказали 41-55-55 не делают тоже удивило.
Активация в любой день месяца на 30 суток. Если по истечению этого времени не меняете тариф, он остается на следующий учетный период, соответственно и абонентская плата снимется сразу за следующие 30 дней. Регистрация доступна при наличии на счете достаточной суммы: стоимость по ТП (списываются в полном объеме).
видимо, или недостаточно доходчиво (по крайней мере мне из этого описания абсолютно неочевидно, что всё происходит именно так, как происходит), или слишком упрятано - абоненты не замечают.
--------------------
Цитата(Правила оказания телематических услуг связи)
45. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя.
так что абоненты вправе требовать перерасчёт (и даже по старым фактам), ибо что мы имеем: 1. За 30 дней уплачено X рублей по тарифу 1. 2. До истечения этого срока уплачено Y рублей по тарифу 2. 3. В оставшийся период воспользоваться оплаченным тарифом 1 не представляется возможным, при чём - не по вине абонента. В силах абонентов изменить отношение компании к расчётам - если её завалят подобными требованиями - проще будет настроить таки посуточное списание средств, чем возиться с бумажками - отказать в перерасчёте они не могут, а если откажут - можно смело обращаться в соответствующие инстанции
--------------------
Девушка моя обслуживалась на ТП "Форсаж" (возможно ошибаюсь, скорость 128кбит) до примерно 15 января 2010 года. Я ей посоветовал-таки перейти на более скоростной, что и проделали 17 января, после того как увидел новость на сайте ЧебНета о новых условиях перехода на тарифные планы. Денег закинул через Вебмани, перешли. Деньги за ~27 дней благополучно пропали. Звонила девушка (как владелец линии), звонил я - результат был в том, что "у Вас архивный тарифный план".
Интересный момент оказался в том, что до моего обращения по линку (см.выше) абсолютно НИКАКИХ упоминаний про ТП с которого можно переходить по данной акции не было.
А сейчас, смотрим: Последний раз редактировалось AnDrey; 20.01.2010 в 16:50.
Да, СЕЙЧАС там дописано (Форсаж Стрит, Дрифт, ГранПри, Стрит+, Турбо+, Дрифт+, ГранПри+), но на момент 15-17 числа никаких упоминаний не было!
Насколько я знаю, в договоре написано, что новости мы должны узнавать посредством захода на сайт chebnet.com, или уже этот источник можно считать недостоверным?
Доказательства чебнету не нужны, они наверняка могут поглядеть хистори обновления темы + послушать разговор где оператор техподдержки мне ничего не смогла ответить на вопрос почему на сайте нет упоминания о видах ТП, читателям могу сказать, что сохранил страницу на рабочем компе, где как на зло форматнули винт... В кешах поисковиков глядел - шиш.