В том то и дело, что связь подвижная, иные условия конкуренции (подвижные , а не стационарные как в случае с провайдерами) Это и есть существенное.
Всю статистику и расчеты на ее основе уже давно делают не люди, а компьютеры. Другими словами ничто не мешает провайдеру перейти с одной системы расчетов на другую. Это вопрос желания, а не возможностей.
--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Кстати, настоятельно рекомендую ознакомиться с договором.
Цитата: 34. За поддержание текущих сервисов при отключении КЛИЕНТА от СЕТИ (учетной записи в базе, РОР ящиков, www-страничек) c ЛС КЛИЕНТА снимается абонентская плата, согласно действующего ПРЕЙСКУРАНТА КОМПАНИИ. 35. При отсутствии на ЛС КЛИЕНТА денежных средств или отрицательном балансе, КОМПАНИЯ вправе прекратить предоставление услуг. В случае, если на счету КЛИЕНТА отсутствуют необходимые средства или баланс на счете отрицательный в течение более, чем 60 календарных дней, КОМПАНИЯ оставляет за собой право закрыть лицевой счет КЛИЕНТА и отключить его от сетевого оборудования, при этом возобновление пользования Услугами возможно только посредством новой регистрации и оплаты повторного подключения.
Своими словами. Если вы решили, что не хотите больше пользоваться Чебнетом и просто не пополните счет, то этого будет недостаточо для того, чтобы прекратить отношения с компанией. После того, как ваш счет обнулится, компания согласно данного договора имеет право еще 60 календарных дней считать вас своим клиентом и начислить вам долг на этот срок. Ох как хочется прокомментировать это крепкими нецензурными словами
--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
34. За поддержание текущих сервисов при отключении КЛИЕНТА от СЕТИ (учетной записи в базе, РОР ящиков, www-страничек) c ЛС КЛИЕНТА снимается абонентская плата, согласно действующего ПРЕЙСКУРАНТА КОМПАНИИ.
Смотрим в прейскуранте стоимость услуги "резервирование канала при временном отключении доступа к сети" и делаем выводы - устраивает Вас это или нет. Ну и не забываем про тынц, если с Вас требуют большего. пользуясь случаем хочу сказать спасибо модератору за назревшее разделение темы
--------------------
35. При отсутствии на ЛС КЛИЕНТА денежных средств или отрицательном балансе, КОМПАНИЯ вправе прекратить предоставление услуг. В случае, если на счету КЛИЕНТА отсутствуют необходимые средства или баланс на счете отрицательный в течение более, чем 60 календарных дней, КОМПАНИЯ оставляет за собой право закрыть лицевой счет КЛИЕНТА и отключить его от сетевого оборудования, при этом возобновление пользования Услугами возможно только посредством новой регистрации и оплаты повторного подключения.
Этот пункт противоречит правилам оказания телематических услуг, посему не имеет юридической силы.
47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.
Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
А по поводу оплаты нового подключения - согласно ЗоЗПП, если не ошибаюсь, оно должно выполняться на общих основаниях - т.е. точно так же, как и остальные подключающиеся, кладёте деньги, которые кладутся Вам на счёт.
--------------------
Возьмем ВТ- подневное списание денег. Первого числа месяца человек уходит в минус на всю сумму по тарифу. (при предоплатной системе) То есть реализовано это криво и непрозрачно- заявления рассматриваются 60 дней. То самое- есть, но для себя плюсы я не ощущаю, и оно мне не надо.
Подозреваю, что провайдер сам себе враг будет, если действительно сделает прозрачную систему расчетов, удобную для абонента в первую очередь.
в ВТ вроде как уже не списывают за 2ой "отрицательный" месяц, и подключают при оплате текущего долга + предоплата (если речь идет о безлимитном ТП) вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система
--------------------
в ВТ вроде как уже не списывают за 2ой "отрицательный" месяц, и подключают при оплате текущего долга + предоплата (если речь идет о безлимитном ТП) вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система
в ВТ вроде как уже не списывают за 2ой "отрицательный" месяц, и подключают при оплате текущего долга + предоплата (если речь идет о безлимитном ТП) вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система
Я немного не это имел ввиду. Мне представляется, что если система- подневная, то списание должно быть по фактически отработанным дням, а не предоплатой всей суммы сразу. Разве не это обсуждается, или я чего-то с самого начала не понимал ? Почему я написал криво- потому что списывается со счета вся сумма сразу, первого числа месяца. Честно, не знаю про второй месяц, как там списывается, большой просрочки у меня не было.
Мне представляется, что если система- подневная, то списание должно быть по фактически отработанным дням, а не предоплатой всей суммы сразу
Это, конечно, тоже неплохо - но обсуждается отсутствие перерасчёта при изменении тарифного плана до окончания учётного периода, т.е. оплаченные абонентом деньги уходят в никуда.
--------------------
Действительно?ПО сути или в формулировке? Вот с сайта Чебнета "Прочие условия Резервирование канала при временном отключении доступа к сети 3 рубля в день" По сути думаю я не ошибся, резервирование не выход в данном случае,деньги все равно взымаются.
Ошиблись с временем. В предыдущем сообщении Вы написали, что минимальный срок - 1 месяц, что как раз неверно.
YЕN, недовольство таким списанием средств появилось задолго до появления новых тарифов (например) - просто некоторые абоненты, похоже, даже не в курсе такого положения вещей.
--------------------