4 Страницы < 1 2 3 4 >  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587 Создать тему

Ежедневное списание средств

WALL-E
post Oct 26 2009, 21:30 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 314



Цитата(zanaves @ Oct 26 2009, 21:20)
В том то и дело, что связь подвижная, иные условия конкуренции (подвижные smile.gif, а не стационарные как в случае с провайдерами) Это и есть существенное.
*

Всю статистику и расчеты на ее основе уже давно делают не люди, а компьютеры.
Другими словами ничто не мешает провайдеру перейти с одной системы расчетов на другую. Это вопрос желания, а не возможностей. --------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250528Наверх
WALL-E
post Oct 26 2009, 21:50 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 314



Кстати, настоятельно рекомендую ознакомиться с договором.

Цитата:
34. За поддержание текущих сервисов при отключении КЛИЕНТА от СЕТИ (учетной записи в базе, РОР ящиков, www-страничек) c ЛС КЛИЕНТА снимается абонентская плата, согласно действующего ПРЕЙСКУРАНТА КОМПАНИИ.
35. При отсутствии на ЛС КЛИЕНТА денежных средств или отрицательном балансе, КОМПАНИЯ вправе прекратить предоставление услуг.
В случае, если на счету КЛИЕНТА отсутствуют необходимые средства или баланс на счете отрицательный в течение более, чем 60 календарных дней, КОМПАНИЯ оставляет за собой право закрыть лицевой счет КЛИЕНТА и отключить его от сетевого оборудования, при этом возобновление пользования Услугами возможно только посредством новой регистрации и оплаты повторного подключения.


Своими словами. Если вы решили, что не хотите больше пользоваться Чебнетом и просто не пополните счет, то этого будет недостаточо для того, чтобы прекратить отношения с компанией.
После того, как ваш счет обнулится, компания согласно данного договора имеет право еще 60 календарных дней считать вас своим клиентом и начислить вам долг на этот срок.
Ох как хочется прокомментировать это крепкими нецензурными словами mad.gif --------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250661Наверх
SiMM
post Oct 26 2009, 21:51 
Отправлено #33


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(WALL-E)
34. За поддержание текущих сервисов при отключении КЛИЕНТА от СЕТИ (учетной записи в базе, РОР ящиков, www-страничек) c ЛС КЛИЕНТА снимается абонентская плата, согласно действующего ПРЕЙСКУРАНТА КОМПАНИИ.
Смотрим в прейскуранте стоимость услуги "резервирование канала при временном отключении доступа к сети" и делаем выводы - устраивает Вас это или нет.
Ну и не забываем про тынц, если с Вас требуют большего.
пользуясь случаем хочу сказать спасибо модератору за назревшее разделение темы --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250673Наверх
SiMM
post Oct 26 2009, 22:00 
Отправлено #34


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(WALL-E @ Oct 26 2009, 21:50)
35. При отсутствии на ЛС КЛИЕНТА денежных средств или отрицательном балансе, КОМПАНИЯ вправе прекратить предоставление услуг.
В случае, если на счету КЛИЕНТА отсутствуют необходимые средства или баланс на счете отрицательный в течение более, чем 60 календарных дней, КОМПАНИЯ оставляет за собой право закрыть лицевой счет КЛИЕНТА и отключить его от сетевого оборудования, при этом возобновление пользования Услугами возможно только посредством новой регистрации и оплаты повторного подключения.
*
Этот пункт противоречит правилам оказания телематических услуг, посему не имеет юридической силы.
47. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом абонента.

Если абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления оператора связи о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250721Наверх
SiMM
post Oct 26 2009, 22:01 
Отправлено #35


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



А по поводу оплаты нового подключения - согласно ЗоЗПП, если не ошибаюсь, оно должно выполняться на общих основаниях - т.е. точно так же, как и остальные подключающиеся, кладёте деньги, которые кладутся Вам на счёт. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250729Наверх
NiK
post Oct 26 2009, 22:24 
Отправлено #36


nya^^

Сообщений: 4 923
Из: Cheb'ы



Цитата(zanaves @ Oct 26 2009, 21:10)
Возьмем ВТ- подневное списание денег. Первого числа месяца человек уходит в минус  на всю сумму по тарифу. (при предоплатной системе) То есть реализовано это криво и непрозрачно- заявления рассматриваются 60 дней. То самое- есть, но для себя плюсы я не ощущаю, и оно мне не надо.

Подозреваю, что провайдер сам себе враг будет, если действительно сделает прозрачную систему расчетов, удобную для абонента в первую очередь.
*

в ВТ вроде как уже не списывают за 2ой "отрицательный" месяц, и подключают при оплате текущего долга + предоплата (если речь идет о безлимитном ТП)
вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система smile.gif --------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250858Наверх
SiMM
post Oct 26 2009, 22:30 
Отправлено #37


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(NiK)
вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система
Полагаю, что без "крови" абонентов там тоже не обошлось. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4250889Наверх
Indigo
post Oct 27 2009, 08:44 
Отправлено #38


IT Аналитик

Сообщений: 457



Цитата(NiK @ Oct 26 2009, 22:24)
в ВТ вроде как уже не списывают за 2ой "отрицательный" месяц, и подключают при оплате текущего долга + предоплата (если речь идет о безлимитном ТП)
вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система  smile.gif
*

В Эзере так же, плюс посуточное списание = НЯМ!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4251796Наверх
zanaves
post Oct 27 2009, 08:58 
Отправлено #39


.

Сообщений: 1 012



Цитата(NiK @ Oct 26 2009, 22:24)
в ВТ вроде как уже не списывают за 2ой "отрицательный" месяц, и подключают при оплате текущего долга + предоплата (если речь идет о безлимитном ТП)
вобще у ВТ самая что ни наесть честная биллинговая система  smile.gif
*


Я немного не это имел ввиду. Мне представляется, что если система- подневная, то списание должно быть по фактически отработанным дням, а не предоплатой всей суммы сразу. Разве не это обсуждается, или я чего-то с самого начала не понимал smile.gif? Почему я написал криво- потому что списывается со счета вся сумма сразу, первого числа месяца. Честно, не знаю про второй месяц, как там списывается, большой просрочки у меня не было.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4251850Наверх
SiMM
post Oct 27 2009, 09:18 
Отправлено #40


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(zanaves)
Мне представляется, что если система- подневная, то списание должно быть по фактически отработанным дням, а не предоплатой всей суммы сразу
Это, конечно, тоже неплохо - но обсуждается отсутствие перерасчёта при изменении тарифного плана до окончания учётного периода, т.е. оплаченные абонентом деньги уходят в никуда. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4251950Наверх
zanaves
post Oct 27 2009, 09:26 
Отправлено #41


.

Сообщений: 1 012



да, это есть
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4251984Наверх
Hideaki
post Oct 27 2009, 13:01 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 734



Цитата(Облачный @ Oct 26 2009, 21:02)
Действительно?ПО сути или в формулировке?
Вот с сайта Чебнета
"Прочие условия
Резервирование канала при временном отключении доступа к сети 3 рубля в день"
По сути думаю я не ошибся, резервирование не выход в данном случае,деньги все равно взымаются.
*

Ошиблись с временем. В предыдущем сообщении Вы написали, что минимальный срок - 1 месяц, что как раз неверно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4253104Наверх
YЕN
post Oct 27 2009, 13:11 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 3 105



Как только появились новые тарифы, сразу появилась куча недовольных, желающих все больше и больше и больше :-)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4253145Наверх
SiMM
post Oct 27 2009, 13:11 
Отправлено #44


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



YЕN, недовольство таким списанием средств появилось задолго до появления новых тарифов (например) - просто некоторые абоненты, похоже, даже не в курсе такого положения вещей. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4253147Наверх
уэф
post Oct 27 2009, 16:31 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 226



хотите как в инфолинке 10 р в сутки за локальную сеть, я оттуда и ушел из за этих новых правил
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587&qpid=4254199Наверх

4 Страницы < 1 2 3 4 >
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=467587Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения