Alesha
post Oct 25 2009, 11:28 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 205



Маугли.

Мирные победили!!!

Победившие волки стаи

1. Alex0313 - мирный волк
2. КискаУцц - мирный волк
3. cool-no - мирный волк
4. В_гости_зашла - мирный волк
5. Terrorist - мирный волк
6. Безымянный - мирный волк
7. WolfhounD - Маугли (ВСБ русских)


Так жили игроки, и играли ВИПы.

Результаты 1-го хода
Результаты 2-го хода
Результаты 3-го хода
Результаты 4-го хода
Результаты 5-го хода
Результаты 6-го хода
Результаты 7-го хода
Результаты 8-го хода

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 6 2009, 19:52

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
150 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

МАУГЛИ. Игра окончена! , Мафия в джунглях Индии.

Alesha
post Oct 25 2009, 11:28 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 205



Присоединённое изображение

Закон Джунглей, веления которого всегда на чем-нибудь основаны, позволяет зверям охотиться на человека только тогда, когда они учат своих детенышей убивать. Но и тогда зверю нельзя убивать человека в тех местах, где охотится его стая или племя. Вслед за убийством человека появляются рано или поздно белые люди на слонах, с ружьями и сотни смуглых людей с гонгами, ракетами и факелами. И тогда приходится худо всем жителям джунглей. А звери говорят, что человек - самое слабое и беззащитное из всех живых существ и трогать его недостойно охотника. Они говорят также - и это правда, - что людоеды со временем паршивеют и у них выпадают зубы.

За тем чтобы никто не запаршивел и ни у кого не выпали зубы следят Вожак стаи волк Акелло (комисар)Присоединённое изображение
и Ракша волчица-мать (сержант) Присоединённое изображение.

На территории стажи живут и охотятся, а так же оказывают посильную помощ в решении вопросов стаи.

Медведь Балу (священник) Присоединённое изображение, ленивый бурый медведь, который обучает волчат Закону Джунглей, старик Балу, который может бродить где ему вздумается, потому что он ест одни только орехи, мед и коренья.

Черная тень легла посреди круга. Это была пантера Багира (ниньзя) Присоединённое изображение, черная пантера, черная вся сплошь, как чернила, но с отметинами, которые, как у всех пантер, видны на свету, точно легкий узор на муаре. Все в джунглях знали Багиру, и никто не захотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, капающий с дерева, а шкура мягче пуха.

Удав Каа (некромант) Присоединённое изображение лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом
солнцем, любуясь своей красивый новой кожей: последние десять дней он провел в уединении, меняя кожу, и теперь был во всем своем великолепии. Его большая тупоносая голова металась по земле, тридцатифутовое тело свивалось в причудливые узлы и фигуры, язык облизывал губы, предвкушая будущий обед.

Раненым волкам в лечении помогал, умный и сильный слон Хатхи (реаниматор) Присоединённое изображение.

Также на територии охоты волков живут и пытаются их вытеснить Дикие Собаки (итальянская мафия) Присоединённое изображение из Декана - рыжие собаки, убийцы! Они пришли на север с юга: говорят, что в Декане голод, и убивают всех по пути.Это значило, что рыжие собаки из Декана идут войной, а волки знают очень хорошо, что даже тигр уступает этим собакам свою добычу. Они бегут напрямик через джунгли и все, что попадается им навстречу, сбивают с ног и разрывают в клочья. Хотя Дикие Собаки не так крупны и не так ловки, как волки, они очень сильны, и их бывает очень много. Дикие Собаки только тогда называют себя Стаей, когда их набирается до сотни, и имеют бешенную собаку в стае (камекадзе) которай чувствуя приближение смерти хватает за горло врага и убивает его. Также у стаи есть шакал Табаки (Внебрачный Сын Боса) Присоединённое изображение который почемуто постоянно ошивается с Шерханом.

А так же Бандар-Логи (русская мафия) Присоединённое изображение Они жили на вершинах деревьев, а так как звери редко смотрят вверх, тообезьянам и Народу Джунглей не приходилось встречаться. Но если обезьянам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимали вой, выкрикивая бессмысленные песни, звали Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводили из-за пустяков ссоры между собой и бросали мертвых обезьян где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня", и очень этим утешались. имеют в стае бешенного бандар-лога (громила) который кусается нервно-паралитической слюной. Ко всему к этому важак стаи считает что человек Маугли(Внебрачный Сын Боса) Присоединённое изображение его внебрачный сын и перед всеми хвалится этим.

Свою игру ведёт Шер-Хан (маньяк) Присоединённое изображение , Большой Тигр, переменил место охоты. Он будет весь этот месяц охотиться здесь, в горах. Так он сам сказал.

Сообщение отредактировал Alesha - Oct 28 2009, 11:46

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:28 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 205



ОБЩИЕ ПРАВИЛА

В игре принимает участие порядка 30 человек. Каждый игрок имеет свою роль. Всего таких ролей 12:

-Мирный житель
-Комиссар
-Сержант
-Ниндзя
-Реаниматор
-Внебрачный сын босса мафии (ВСБ)
-Мафия
-Громила
-Камикадзе
-Маньяк
-Некромант
-Священник

Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM.

Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует отправить на виселицу. Персонаж с любой ролью имеет право голосовать. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник жертвы». Также никнейм жертвы должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "Мой голос".
Менять отданный голос не разрешается. Вешают человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на виселицу отправляют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.

"Голосом" называется ответ игрока на вопрос "почему я голосую за этого человека?" (а не "почему этот человек - маф", как многие не правильно считают). Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.

В случае неучастия в обсуждении в течение любого хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и покидает игру, вне зависимости от его роли.

В случае отказа от голосования в течение двух ходов игрок также считается пропавшим без вести (два раза не голосуешь - выбываешь из игры!).

Сообщение отредактировал Alesha - Oct 25 2009, 11:33

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:28 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 205



Заявку на убийство/проверку/лечение можно сменить только один раз.

ПЕРСОНАЖИ

Положительные

Мирный житель (чиж)
Простой обыватель-параноик, движимый желанием сделать свою жизнь безопаснее. Каждый ход отдает свой голос за кого-либо из игроков, дабы линчевать одного из участников игры во имя всемирной победы мира и демократии. Ночью спокойно засыпает с мыслями о том, что неплохо бы проснуться на следующее утро для очередного волеизъявления. Побеждает в том случае, если все мафиози и маньяк погибли, а кто-то из положительных персонажей остался жив.

Комиссар (коми)
Игрок, имеющий право раз в ход выяснить роль одного из игроков. Для этого он направляет запрос в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a. Лидер чижей побеждает в том же случае, что и они.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Сержант (серж)
Помощник комиссара. Видит проверенных им персонажей, в случае смерти начальника получает его значок, права и обязанности. Комиссар и сержант знакомы друг с другом с самого начала игры.
При убийстве комиссара ночным выстрелом мафии или будучи избитым громилой, сержант и комиссар не получают результаты проверки.

Ниндзя
Озлобленный несправедливостями, творящимися вокруг, специалист по "тихим" методам убийства. Вершит своё собственное правосудие, нимало не заботясь при этом о планах и соображениях остальных. Как и всякий паладин, падок на творящееся зло, так что его вполне можно использовать в своих интересах, если запудрить ему мозги. Но если он поймёт, что его надули - месть будет страшной.

Ниндзя может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей (чиж, комиссар, сержант, ВСБ), то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь). Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится). Комиссар не может раскрыть роль ниндзя. Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

"Завещание ниндзя" (действует только в случае повешения)

Если ниндзя вешают большинством голосов, то первый проголосовавший умирает в ту же самую ночь в ход ниндзя. Если тот, кто проголосовал первым за повешение ниндзя, умирает в игровую ночь, то по завещанию умирает тот, кто проголосовал вторым. Если и он погиб, то умирает третий... ниндзя не должен остаться не отмщенным

Реаниматор (врач)
Игрок, имеющий роль "Реаниматор", каждый ход выбирает одного из игроков, которого он желает спасти от убийства, и отправляет его имя в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ведущего, до DeadLine'a. Этот выбранный игрок становится на один ход неуязвим как для мафии , так и для маньяка. От ниндзя и камикадзе реаниматор защитить не может. Но если мафия и маньяк решат выстрелить по одному и тому же человеку, реаниматор бессилен ему помочь. Лечить себя не может. Лечить 2 хода подряд одного и того же игрока не может! Играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они.

Внебрачный сын босса (ВСБ)
Игрок, имеющий роль "ВСБ", о своем происхождении ничего не знает, поэтому при раздаче ролей получит роль "мирный житель" . О его роли с самого начала игры известно мафии , которая не может убить его по этическим соображениям. Также роль ВСБ может раскрыть комиссар. ВСБ играет за мирных жителей, побеждает в том же случае, что и они. У каждого мафиозного клана - по одному ВСБ.

Некромант
Фактически - тот же мирный житель, но нахватавшийся по верхам оккультизма и прочей прелести. В течение 1-го, 2-го или 3-го хода выбирает двух разных игроков, которые в случае убийства в течение игры будут один раз воскрешены (независимо от того, сколько народу убьет бедного клиента в злополучный для него ход). Воскрешение действует 1 раз. В газете пишется, что такого-то убили, но он каким-то непонятным чудом воскрес. Себя воскрешать нельзя.

Священник
Играет за мирных.
Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Игрок, который занят душеспасительными беседами, ни на что другое ночью не отвлекается:
- если священник забрал комиссара, то он никого не сможет проверить,
- если священник забрал ниндзю, то он никого в эту ночь не трогает,
- если священник забрал врача, то лечить не сможет,
- если священник забрал камикадзе, то он в эту ночь никого не может подорвать,
- если священник забрал маньяка, то он никого не сможет убить (за исключением случая засады, об этом будет сказано чуть ниже),
- если священник забрал исполнителя-мафа, то заявка на убийство недействительна,
- если священник забрал громилу, то последний никого избить не может.
Если комиссар проверяет роль священника (естественно, если сам находится у него, то он будет недееспособным в эту ночь), то сможет узнать информацию сразу о двух игроках.
Если реаниматор лечит священника, то лечит еще и того, кто в эту ночь находится у него.
Если мафиозный выстрел направлен в священника, то пострадает и тот игрок, которого забрал священник.
Громила, выбирая священника, избивает сразу двоих.
Камикадзе, выбирая священника, подрывает сразу двоих (и еще себя).
Ниндзя, выбирая священника, убивает и его гостя.
Если ниндзя убивает священника с МИРНЫМ гостем, то священник перед смертью отпускает ниньзе грех случайного убийства посетителя (т.е. для ниндзи это в любом случае считается как один промах).
Маньяк, выбирая священника, "маньячит" обоих.
При попытке забрать на беседы о вечном маньяка, сидящего в засаде, священник погибает.
Любая ночная заявка, касающаяся игрока, которого забрал священник, остается без внимания.
Заявка некроманта отправляется не ночью, поэтому протект распространяется лишь на тех, кого он указал в заявке.
Священник не может забирать к себе одного и того же игрока два раза подряд.

В общем, кратко о священнике так:
ночью одного игрока забирает к себе, и все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих.


Сообщение отредактировал Alesha - Oct 25 2009, 11:34

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:28 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 205



Отрицательные

Мафия (мафы)
Криминальные элементы, составляющие не более 1/3 от общего числа жителей города, знакомые друг с другом и работающие в команде. В городе орудуют два клана мафов - Итальянцы и Русские. Кланы люто ненавидят друг друга и стремятся извести соперников под корень. Кроме того, им известно о сексуальных подвигах и их плодах в исполнении главы семьи. Днем голосуют наравне со всеми, ночью же убивают одного из жителей города. После знакомства мафы должны избрать своего Дона. Дон должен выслать в в личку ведущему имя жертвы, а также имя соклановца, который осуществит заказ. В личку ведущему помимо ника жертвы Дон может так же написать предсмертную записку жертвы (типа "он слишком много знал". Предсмертная записка (или же подслушанные кем-то крики) будут опубликованы в некрологе. Доном не может быть назначен Камикадзе или Громила. Дон не занимается грязными делами, пока не останется один. В случае молчания дона, заявка может быть принята от любого члена клана, но тогда именно он будет считаться исполнителем. Бить своих соклановцев мафы не могут. Мафия побеждает, когда все остальные персонажи убиты (в первую очередь из клана-соперника), а хотя бы один из мафов остался жив.

Камикадзе.
Только для Итальянской мафии. Обладает спецатакой - подрыв, которую может применить один раз за партию, после ее использования погибает. Убивает любого игрока, даже сидящего в засаде маньяка с неиспользованным бронежилетом. Шприц реаниматора также не спасает - некуда колоть. При попытке убить или избить Камикадзе, нападавший подрывается вместе с ним.

Громила.
Только для Русской мафии. Обладает спецатакой - избиение. Избитый персонаж теряет в эту ночь способность выполнять какие-либо действия, а также не может голосовать и принимать участие в обсуждении на форуме в следующий ход. В газете сообщается: "Такой-то избит Громилой". Разумеется, для отвода глаз можно избить соклановца. Одного персонажа можно избить только один раз за партию. Игрок, избитый громилой, даже находясь в недееспособном состоянии может быть убит мафией, маньяком или ниндзя, проверен комиссаром или же отправлен на виселицу. При попытке избить сидящего в засаде маньяка погибает. При попытке избить камикадзе, подрывается вместе с ним.

Маньяк (маня)
Самая оригинальная, драйвовая и сложная роль. Играет сам за себя, каждый ход убивая одного из игроков (отправляет письмо в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО до DeadLine'a). Маньяк представляет некую третью силу, он не за мафию и не за мирных жителей. В личку ведущему, помимо ника жертвы, маня может так же написать предсмертную записку жертвы. Предсмертная записка будет опубликована в некрологе. С первого выстрела маньяка убить нельзя (бронежилет носит), а вот перед вторым уже не устоит. Один раз за партию маньяк может сесть "в засаду", о чем он должен своевременно сообщить ведущему. Если маньяк сидит ночью в засаде, то он не выходит на поиски очередной жертвы, но при попытке проверить/убить его, проверяющий/убийца будет уничтожен. Маньяк сидит в засаде всю ночь и уничтожает всех, кто покушается в эту ночь на его жизнь и свободу. Вовремя обнаружить и уничтожить маньяка способен лишь ниндзя. Самоубийство совершить не может. Победить маньяк может, только если останется один.

ПОРЯДОК ХОДА

Каждый ход разбивается на две части:

1. Ожидание хода: в это время игроки обмениваются сообщениями в форуме, делятся аргументами и подозрениями, голосуют. Порядок голосования прописан в "Общих правилах".

2. Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент. Время текущего хода указано в первом сообщении топика (время - московское). Обращаю внимание, что запросы и голоса, присланные обладателями ВИП-ролей ведущему после указанной даты и времени, в рассмотрение приниматься не будут.

Последовательность хода

1. Набравший большинство голосов персонаж отправляется на виселицу.
1.1. Пропадает житель, не сделавший ход.
1.2. Выходит из больницы игрок, избитый в предыдущем туре.
1.3. Погибает жертва завещания ниндзя.
2. Некромант оставляет протект.
2.1. Маньяк уходит в засаду.
2.2. Священник забирает одного из игроков.
3. Камиказде осуществляет подрыв, громила избивает одного из игроков.
4. Одновременно делают свои выстрелы мафия, маньяк и ниндзя.
5. Комиссар узнает всю подноготную об одном из игроков, реаниматор исцеляет одного из участников.
6. Ведущий назначает дату следующего хода.


О прошедшем ходе повествует газета, которую выпускает ведущий. В ней сообщается, кто был повешен/убит/пропал без вести. Роли казненных раскрываются. Роли пропавших без вести не раскрываются. Кроме того, сообщается, кто убил того или иного игрока - мафия , маньяк или ниндзя.

ДИПЛОМАТИЯ

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать,
отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя комиссара Каттани,
заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило : насколько интересна игра - зависит только от Вас самих.

ЭТИКА ИГРЫ

Учтите прежде всего, что "Мафия" - это игра, не стоит отождествлять игрока
внутри игры и реального человека. Hе стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Ведущий не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

ТАБУ МАФИИ

В Мафии запрещена передача какой-либо информации через убитых игроков, как грубое нарушение этики и логики игры. В случае нарушения этого правила наказание на следующие игры получит не только "сливщик", но и "передатчик", так что будьте внимательны и помните, что мертвые не разговаривают!

Убитым игрокам предписывается не участвовать в дискуссиях и не выдвигать свои версии.
Убитым игрокам запрещается прямая или косвенная агитация в любом виде за или против кого-то из игроков.

В случае нарушения вышеуказанных правил ведущий оставляет собой право лишить жизни одну из союзных ролей убиенного, выбираемую наугад.

Запрещается умышленная сдача союзных ролей или альянсы с вражескими ролями, если они заключаются не в интересах союзников (Например, комиссар будет сливать информацию мафам, дабы те выиграли). Понятно, что зачастую это недоказуемо, однако если подобное будет выявлено, нарушитель столкнется с солидным баном.

Также категорически не приветствуются разного рода клятвы и обещания. Даже, казалось бы, совершенно естественное "честное слово" уже противоречит логике игры. Ведущий настоятельно рекомендует воздержаться от клятв и обещаний и напоминает, что в его полномочия входит возможность удалить любого игрока из партии без объяснения причин.

Если у вас есть вопросы по трактованию правил или организационного характера, то не стесняйтесь, адресуйте их в PM ведущему.

Сообщение отредактировал Alesha - Oct 25 2009, 11:35

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:28 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 1-го хода.

**1. Alex0313(3) - Девочка, СССРов Вова, laskovaa
**2. Sargay
**3. КискаУцц(1) - cool-no
**4. cool-no
**5. miXxXer_(1) - Aaz
**6. В_гости_зашла(1) - appel007
**7. ZaRulem
**8. Warrior(1) - ПРИНЦЕС$СКА
**9. Asmoday
**10. ТАША80(1) - kovach
*11. $voloch
**12. Terrorist
**13. laskovaa(3) - Alex0313, Tref, Лирика &
**14. Tanique
**15. САМАТАКАЯ
**16. kerosine
**17. Tref(1) - Безымянный
**18. Veliarian(2) - Nikka, Sober
**19. kovach(1) - Alabama
**20. СССРов Вова(1) - WolfhounD
**21. Безымянный
**22. Germiona
**23. WolfhounD
**24. Nikka
**25. Alabama
**26. DUR(1) - Andrew Iceman
**27. Andrew Iceman(1) - Crazy Wind
**28. Девочка
**29. Sober(1) - Warrior
**30. powliy(5) - САМАТАКАЯ, ZaRulem, Sargay, Asmoday, КискаУцц
**31. appel007
**32. Aaz(1) - miXxXer_
**33. Crazy Wind
**34. Лирика &
**35. ПРИНЦЕС$СКА(9+) - Terrorist, Tanique, Germiona, DUR, ТАША80, Veliarian, В_гости_зашла, kerosine, powliy


Голос Джунглей! Часть 1-ая.

Ой как непросто пришлось глазам и ушам стаи - орлу Чилю, но он вспарил в небо чтобы Вы знали что происходит в джунглях.

С совета стаи в долину смерти, ушла по собственному желанию, не обращая на вой и лай соплеменников мирный волк ПРИНЦЕС$СКА.

Испугавшись рычания и в свой адрес по поводу причастности к двойственности, powliy пятясь назад, наступил на хвост бешенного бандар-лога, за что и получил укус в мягкое место. И весь следующий день он проведёт в пещере, зализывая рану.

У места совета стаи бегал туда и сюда бандер-лог что-то крича и размахивая руками, правда никто так и не понял, что или кого он искал. После совета мирного волка DUR встретив на тропе, загрыз рыжый пёс перепутав его с кошкой.

В тот же день в джунглях были найдены обглоданные Шер-Ханом кости мирного волка kerosine.

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 3 2009, 10:19

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:29 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 2-го хода.

**1. Alex0313
**2. Sargay(1) - Девочка
**3. КискаУцц(1) - cool-no
**4. cool-no
**5. miXxXer_
**6. В_гости_зашла(1) - kovach
**7. ZaRulem
**8. Warrior(2) - САМАТАКАЯ, laskovaa
**9. Asmoday
**10. ТАША80(1) - Andrew Iceman
#11. $voloch
**12. Terrorist(3) - Tref, Tanique, ТАША80
**13. laskovaa
**14. Tanique
**15. САМАТАКАЯ
**16. Tref
*17. Veliarian(1) - Nikka
**18. kovach(1) - В_гости_зашла
**19. СССРов Вова
*20. Безымянный
**21. Germiona
**22. WolfhounD(1) - Лирика &
**23. Nikka
**24. Alabama
**25. Andrew Iceman(1) - Crazy Wind
**26. Девочка
**27. Sober(1) - Aaz
28. powliy(7+) - Terrorist, ZaRulem, Alex0313, appel007, Sargay, КискаУцц, Asmoday
**29. appel007(1) - Alabama
**30. Aaz(1) - miXxXer_
**31. Crazy Wind
**32. Лирика &(5) - WolfhounD, Sober, Warrior, Germiona, СССРов Вова


Голос джунглей! Часть 2-ая.

Большинством стаи, было принято решение изгнать из стаи молодого бандер-лога powliy.

Закон Джунглей говорит очень ясно, что каждый волк, обзаводясь семьей, может покинуть свою Стаю. Но как только его волчата подрастут и станут на ноги, он должен привести их на Совет Стаи, который собирается обычно раз в месяц, во время полнолуния, и показать всем другим волкам. После этого волчата могут бегать где им вздумается, и пока они не убили своего первого оленя, нет оправдания тому из взрослых волков, который убьет волчонка. Наказание за это - смерть, если только поймают убийцу.

Убийца нашелся им оказался Шер-Хан. Он пришёл на совет и потребовал свою добычу человека маугли, но на защиту встали звери стаи.

И завязался бой, бой из которого не многие вышли живыми. Завидев своих жертв в гущу драки бросились и бандар-логи. Через полчаса ожесточенного боя сопровождавшегося криками, воем, рычанием всё затихло. Оставшиеся в живых звери стали расходиться. На равнине остались лежать трупы бандар-лога Alabama так и не нашедшего свою жертву, со следами укуса Шер-Хана. И самому Шер-Хану Tanique не повезло ибо рыжая собака прокусила ему артерию. Рядом с Шер-Ханом лежал вожак стаи Акело Veliarian, мощный удар в голову лапой пантеры Багиры прекратил его долгую и славную жизнь, а для Багиры засчитана первая ошибка. Единственный кто ушел с поля живым, пусть хоть и в пещеру зализывать раны, это appel007 так как её только покусал бешенный бандар-лог.

От увиденного, испытал ужас и бросился в сторону джунглей $voloch, с этого дня больше его никто не видел.

Убит маньяк с неиспользованным бронежилетом - ошибка Ведущего!!!

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 3 2009, 10:20

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:29 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 3-го хода.

**1. Alex0313
**2. Sargay
**3. КискаУцц
**4. cool-no
**5. miXxXer_(7+) - КискаУцц, Aaz, СССРов Вова, Tref, Asmoday, ZaRulem, Nikka
**6. В_гости_зашла(3) - Terrorist, Лирика &, Germiona
**7. ZaRulem(6) - Alex0313, Andrew Iceman, laskovaa, Безымянный, ТАША80, kovach
**8. Warrior(1) - САМАТАКАЯ
**9. Asmoday
**10. ТАША80
**11. Terrorist(1) - cool-no
**12. laskovaa
**13. САМАТАКАЯ
**14. Tref
**15. kovach
**16. СССРов Вова
**17. Безымянный
**18. Germiona(1) - Sargay
**19. WolfhounD
**20. Nikka
**21. Andrew Iceman(1) - Crazy Wind
*22. Девочка
**23. Sober
24. appel007
**25. Aaz(1) - В_гости_зашла
**26. Crazy Wind
**27. Лирика &(4) - WolfhounD, Sober, miXxXer_, Warrior


Голос Джунглей! Часть 3-я.

Чтож щенки выросли, мать-волчица Ракша miXxXer_ (сержант) уже никому не нужна. Не обсохшими губами от молока, большая половина стаи проголосовала об изгнании волчицы.

Во время занятий, cool-no незаметно под ноги бешенным бандар-логом (громилой) была подложена банановая шкурка, на которой он в последствии поскользнулся и отправился с сотрясением отлёживаться в пещере.

Прошедшая в этот день учебная охота, дала печальный результат. Пойманная дичь оказалась яблоком раздора. И в создавшейся суматохе, на Germiona бросился с дерева бандар-лог (русский) укусили, но этот укус не причинил ей вреда.

Только вот убежать на дерево ему не дал рыжый пёс (итальянец), так и остался бандар-лог ТАША80 (русская) лежать на земле.

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 3 2009, 10:21

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:29 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 4-го хода.

**1. Alex0313(1) - СССРов Вова
**2. Sargay
**3. КискаУцц
4. cool-no
**5. В_гости_зашла
**6. ZaRulem(12+) - Лирика &, Aaz, Alex0313, WolfhounD, В_гости_зашла, Warrior, Безымянный, Sargay, КискаУцц, Asmoday, САМАТАКАЯ, appel007
**7. Warrior(1) - laskovaa
**8. Asmoday(1) - Germiona
**9. Terrorist(1) - Nikka
**10. laskovaa
**11. САМАТАКАЯ
**12. Tref
**13. kovach
**14. СССРов Вова
**15. Безымянный(2) - Sober, ZaRulem
**16. Germiona(1) - Девочка
**17. WolfhounD
**18. Nikka(2) - Terrorist, kovach
19. Andrew Iceman
**#20. Девочка
**21. Sober
**22. appel007(1) - Crazy Wind
**23. Aaz
**24. Crazy Wind
**25. Лирика &(1) - Tref


Голос Джунглей! Часть 4-я.

В свете последних событий совет стаи решил, что если у рыжего пса ZaRulem (итальянца) появилась повозка, то нечего ему в стае делать, и пусть идёт обкатывать её в долину смерти.

Балу говорил про бандар-логов сущую правду. Они жили на вершинах деревьев, а так как звери редко смотрят вверх, то обезьянам и Народу Джунглей не приходилось встречаться. Не посмотрел на верх и член стаи волков, беспечно пробегавший мимо пальмы с бананами, чем не преминул воспользовался бешенный бандар-лог (громила), сбросив огромную ветвь с бананами на голову бедной САМАТАКАЯ. После чего она уже не бежала , а лежала в пещере и зализывала раны.

Никакой другой цели у них не было - у обезьян никогда не бывает цели, - но одна из них придумала, как ей показалось, забавную штуку и объявила всем другим, что Маугли может быть полезен всему их племени, потому что умеет сплетать ветви для защиты от ветра, и если его поймать, то он научит этому и обезьян. Разумеется, Маугли, как сын лесоруба, многое знал, сам не помня откуда, и умел строить шалаши из хвороста, сам не зная, как это у него получается. А Обезьяний Народ, подглядывая за ним с деревьев, решил, что это занятная игра. На этот раз, говорили обезьяны, у них и вправду будет вожак и они станут самым мудрым народом в джунглях, таким мудрым, что все их заметят и позавидуют им. А так как в джунглях самым умным и сильным считался слон Хатхи Sober (реаниматор), от него было решено избавиться. Раздразнив слона рожами и всякими обзывалками, бандар-лог (русский) бросился бежать, а зная, что разгневанный слон бросится в погоню за ним он без труда заманил слона в ловушку. По джунглям пронеся оглушительный и протяжный крик умирающего слона, и затих. Слон попал в яму с кольями выкопанную охотниками. "Попался под горячую руку" - прошептал бандар-лог (русский) смотря с высоты пальмы на умирающего слона.

Узнавшая о кончине слона, пантера Багира kovach (ниньзя) обезумила и в ярости разорвала в клочья первого попавшегося на её пути, им оказался шакал Табаки Aaz (Внебрачный Сын Боса итальянцев). А так как это был её второй промах она покончила жизнь самоубийством , прыгнул с самой высокой скалы в бездну самой глубокой расщелины.

От череды накатившихся убийств и самоубийства не выдержал рассудок бедного Andrew Iceman, дав стрекоча, он скрылся в густых зарослях джунглей, и больше его никто не видел.

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 3 2009, 10:23

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:29 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 5-го хода.

**1. Alex0313(3) - Nikka, cool-no, Asmoday
**2. Sargay
**3. КискаУцц
**4. cool-no
**5. В_гости_зашла
**6. Warrior
**7. Asmoday
**8. Terrorist(1) - СССРов Вова
**9. laskovaa
10. САМАТАКАЯ
*11. Tref(1) - Девочка
**12. СССРов Вова
**13. Безымянный
**14. Germiona(1) - Crazy Wind
**15. WolfhounD
**16. Nikka(12+) - Terrorist, WolfhounD, В_гости_зашла, appel007, Sargay, Alex0313, Germiona, Лирика &, КискаУцц, laskovaa, Безымянный, Warrior
**#17. Девочка
**18. appel007
**19. Crazy Wind
**20. Лирика &


Голос Джунглей! Часть 5-я.

Удав лежал, растянувшись во всю длину на выступе скалы, нагретом солнцем, любуясь своей красивый новой кожей: последние десять дней он провел в уединении, меняя кожу, и теперь был во всем своем великолепии. Его большая тупоносая голова металась по земле, тридцатифутовое тело свивалось в причудливые узлы и фигуры, язык облизывал губы, предвкушая будущий обед. А на обед ему достался рыжий пёс Nikka (итальянец), так решила стая.

Бешенному бандар-логу сутра не сиделось на дереве. Завидев внизу рыжего пса, он решил спуститься и подёргать его за хвост. Но не зналбешенный бандар-лог laskovaa (громила), что дёргает за хвост он свою смерть бешенного рыжего пса СССРов Вова (камикадзе). Так и нашли их мертвых, вцепившихся друг другу в глотки, и с яростью в потухших глазах.

Обозленные речами медведя Балу Germiona (священник) рыжие псы решили избавиться от него. Подкараулив его у берлоги, рыжие псы напали на него. Схватка была неравная. Истекающий кровью умирающий медведь упал на свою берлогу, задавив находившегося там в гостях вожака рыжих псов САМАТАКАЯ (БОСС итальянцев).

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 3 2009, 21:54

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:29 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 6-го хода.

**1. Alex0313
**2. Sargay
**3. КискаУцц(1) - Crazy Wind
**4. cool-no
**5. В_гости_зашла
**6. Warrior(1) - Terrorist
*7. Asmoday(10+) - Warrior, Alex0313, Sargay, WolfhounD, Tref, cool-no, В_гости_зашла, Безымянный, КискаУцц, appel007
**8. Terrorist
**#9. Tref
**10. Безымянный
**11. WolfhounD
#12. Девочка
**13. appel007
**14. Crazy Wind
15. Лирика &


Голос Джунглей! Часть 6-я.

Большинством голосов на совете стаи было решено за красным цветком отправить в городские джунгли рыжего пса Asmoday (итальянец). По рассказам сторожил, уходившие туда, никогда не возвращались. Повесив голову, рыжий пёс побрел дорогой в вечность, за красным цветком.

Вечером волки узнали от орла Чиля о потере члена стаи. Днём, кружа в небе, орел увидел что на мирного волка appel007 напали одновременно рыжий пёс (итальянец) и бандар-лог (русский) от неожиданности волк даже не успел защитить себя и пал от укусов врагов.

Не дождавшись рыжего пса, за красным цветком сходил Маугли. И как гласит легенда, он ему ещё очень пригодился

Увидев яркие и обжигающие лепестки красного цветка, в неизвестном направлении скрылись в джунглях два члена стаи Девочка и Лирика &.

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 4 2009, 21:43

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:30 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 7-го хода.

**1. Alex0313(2) - cool-no, Tref
**2. Sargay
**3. КискаУцц
**4. cool-no
**5. В_гости_зашла(1) - Crazy Wind
**6. Warrior
**7. Terrorist
**#8. Tref(7+) - Alex0313, В_гости_зашла, Warrior, Sargay, WolfhounD, КискаУцц, Безымянный
**9. Безымянный
**10. WolfhounD
**11. Crazy Wind(1) - Terrorist


Голос Джунглей! Часть 7-я.

С каждым днём стая волков становилось все малочисленней, и этот день не стал исключением. Совет решил выгнать из стаи по подозрению в связи с рыжими псами или бандар-логами (Чиль так и не понял с кем именно) мирного волка Tref.

Для защиты одних зубов мало, и решил тогда Маугли, к этому времени подросший и возмужавший, раздобыть железный зуб. Спустившись с питоном Каа в подземелья заброшенного дворца, он отыскал нечто в самом деле пленительное, лежавшее перед слоновым седлом, полузарытым в монетах. Это был двухфутовый анкас, или бодило для слонов, похожий на маленький лодочный багор. На его верхушке сидел круглый сверкающий рубин, а восьмидюймовой длины ручка была сплошь украшена нешлифованной бирюзой, так что держать ее было очень удобно. Ниже был нефритовый ободок, а кругом него шел узор из цветов, только листья были изумрудные, а цветы - рубины, вделанные в прохладный зеленый камень. Остальная часть ручки была из чистой слоновой кости, а самый конец - острие и крюк - был стальной, с золотой насечкой, изображавшей охоту на слонов.

Пока Маугли ходил за железным зубом в стае произошло немаловажное событие, был убит последний из рода бандар-логов. Потерявший всех своих сородичей БОСС банда-логов Warrior (русский БОСС) лишился рассудка. Сидя вечером он увидел проходящего мирного волка Sargay. В глазах у него помутнело и ему привиделось, что это вовсе не волк, а птичка иволга, после чего он начал забрасывать его бананами приговаривая - "Иволга, красивая птичка, поёт хорошо ... и вкусная. Зажарю её на красном цветке и съем". Закидав до смерти бедного волка бананами, он спустился с дерева посмотреть на деяния лап своих и был загрызан насмерть рыжим псом (итальянцем) поджидавшим его в зарослях.

Сообщение отредактировал Alesha - Nov 5 2009, 22:22

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:30 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 8-го хода.

**1. Alex0313
**2. КискаУцц
**3. cool-no
**4. В_гости_зашла
**5. Terrorist(1) - Crazy Wind
**6. Безымянный
**7. WolfhounD
**8. Crazy Wind(7+) - Terrorist, WolfhounD, Alex0313, cool-no, В_гости_зашла, Безымянный, КискаУцц


Голос Джунглей! Часть 8-я.

Последнего рыжего пса вычислили во время засухи. У водопоя рыжий пёс Crazy Wind (итальянец) после того как попил, он залез в воду чтобы охладиться , забыв что, вся серая краска в которую он покрасил шкуру смоется в воде. А так как во время засухи объявляется "Большое перемирие" и убивать нельзя, его просто выгнали из стаи.

Мирные волки стаи победили!!!

Маугли вырос, возмужал и ушёл к людям, в свою новую стаю.


Сообщение отредактировал Alesha - Nov 6 2009, 19:16

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:30 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 9-го хода.

Сообщение отредактировал Alesha - Oct 25 2009, 11:38

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  
Alesha
post Oct 25 2009, 11:30 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 205



Результаты 10-го хода.

Сообщение отредактировал Alesha - Oct 25 2009, 11:37

--------------------
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
Profile CardPM
  0/0  

150 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения