Ответ на свой первый вопрос нашел в книгах Коломиеца о бронепоездах Великой Отечественной. На том снимке изображен ремонт бронепаровоза в депо имени Ильича, Москва, весной 1942 г. Т.е. не наш ВРЗ. Там-же подробно описан боевой путь "Комсомольца Чувашии" и есть несколько фотографий, которые я ранее нигде не видел. Привожу PrintScreen с отсканированных страниц. Трофейные советские бронепоезда: на переднем плане бронепаровоз Ов № 6039 бронепоезда № 2 "Комсомол Чувашии" из состава 53-го ОДБП. 1942 год (АСКМ)
Бронеплощадка типа ОБ-3 бепо № 2 "Комсомол Чувашии" 53-го ОДБП. Весна 1942 года. Хорошо виден двухцветный камуфляж и название бепо на борту площадки (ЦМВС)
Трофейные совесткие бронепаровозы, захваченные немцами в районе Тихорецка. Лето 1942 года. На переднем плане паровоз от бронепоезда № 2 "Комсомол Чувашии" 53-го ОДБП, на тендере видно название и камуфляж.
Сообщение отредактировал Clubik - Dec 22 2011, 23:31
Автор книги в архивах обнаружил немало снимков, у него, наверное есть сканы в хорошем качестве. Здесь к сожалению только скрины да еще со сканов книги. В книге Коломиеца, я думаю, можно найти снимки других бронепоездов с ВРЗ. "Комсомол Чувашии" просто сразу на глаза попался.
Интересный момент из книги Коломиеца: "...В своем докладе о подрыве матчасти, комиссар 53-го ОДБП старший политрук Тельнов писал: Причиной взрыва бронепоездов я считаю: 1. Тактически неправильное использование бронепоездов, сгруппированных на небольшом участке. 2. Железнодорожные пути подрывались без согласования с командирами соединений, действовавших на этом участке, а по усмотрению командования подрывных подразделений..."
В фотофонде ГИА ЧР имеются фотографии и рисунки зданий, построенных к открытию железнодорожной станции Шихраны (1893). Кто-нибудь видел данные снимки? В канашском музее они имеются?
В фотофонде ГИА ЧР имеются фотографии и рисунки зданий, построенных к открытию железнодорожной станции Шихраны (1893). Кто-нибудь видел данные снимки? В канашском музее они имеются?
Любопытно было бы глянуть. В нашем музее видел только рисунок паровоза, стоящего возле служебного здания с вокзальным помещением. Это здание простояло до 1896 года, а потом построили отдельный вокзал. Перрон тогда был покрыт дощатым настилом. Другие материалы не встречались.
Буду очень признателен если кто-нибудь разместит здесь или пришлет в адрес kan_dk@mail.ru фотографии связанные с Канашским Дворцом культуры. Возможно у кого-то сохранились в домашних архивах первоначальные виды ДК 50-60х годов. Если нет возможности оцифровки старых фотографий, принесите их пожалуйста в ДК, здесь мы их отсканируем и вернем Вам обратно. Спасибо!
Сообщение отредактировал Dimon_Z - Dec 11 2012, 05:46
Вообщем то многое на фотках я узнаю, кроме 2 снимков. Может кто узнает!
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ снимок портить фиолетовой полосой? Если Вы не хотите, чтобы его копировали, то не размещайте в интернете. И второй вопрос: 5 и 6 снимки, вдали дома. Где это?
Первый и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ снимок портить фиолетовой полосой? Если Вы не хотите, чтобы его копировали, то не размещайте в интернете. И второй вопрос: 5 и 6 снимки, вдали дома. Где это?
Эту полосу думается мне сделал сканер! Либо при домашней обработке плёнки
Сообщение отредактировал Mr. McKow - Feb 12 2013, 17:17