Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Хит от МТС?

Хуан де Леон
post Oct 11 2009, 21:23
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 85



Второй раз девушке приходит уведомление о имеющейся задолжности за номер (первое было месяц назад), которым она никогда не пользовалась и собственно даже и не подозревала о том, что такой существует и более того зарегистрирован на ее имя. Первый раз счет был оплачен и вобщем-то об этом моменте как-то позабыли. В этот раз решили съездить в главный офис, что на Карла Маркса 52а да разузнать, что к чему.
Подошли к приятной улыбчивой девушке (далее оператор), вкратце изложили ситуацию и вот оно что (примерный диалог):
Оператор: На ваш номер подключена услуга Гудок!
Я: Мы не пользовались этим номером и тем более не подключали никаких услуг!
Оператор: Услуга была подключена автоматически. Первые две недели она...
Я: Да-да-да сначала бесплатная, я потом вдруг внезапно платная, обычный развод.
Оператор: Все наши клиенты получают уведомление в виде смс о переходе услуги в платный режим.
Я: Когда был подключен номер?
Оператор (тыкает по клавишам): 17 декабря 2008 года. Далее отключен за неуплату.
Я: То есть услуга гудок была подключена на уже отключенный номер?
Оператор (уверенно): Да! Наверное поэтому вы и не получили смс о переходе услуги на платную основу!
Значит никаких шансов отказаться от навязанной услуги не было! (Это если забыть, что номер-то не наш!)
После еще некоторого времени выяснений нам было предложено все-таки оплатить задолженнность и нам заблокируют сим-карту и номер. Сумма вобщем-то небольшая, да и разбираться в дальнейшем с этим не было никакой возможности в виду отъезда из города на продолжительное время, так и сделали.
В кризис каждый "выживает" как может.
Напоследок спросил:
А есть у вашей замечательной компании услуга, с помощью которой можно заранее отказаться от подобного рода волшебных услуг, пусть даже платная?
Оператор (неуверенно): наверное, нет... (обращается с тем же вопросом к коллеге. слышно громкое НЕТ).
Так что бдите, дорогие соотечественники.
А сам я уже давно решил с этим яйцом никаких дел не иметь.


Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 11 2009, 22:04
Отправлено #2


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Хуан де Леон)
услуга гудок была подключена на уже отключенный номер
Следовательно абонент вправе отказаться от оплаты.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Oct 11 2009, 22:07
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 6 047



с этим яйцом нужно уметь вести дела. в вашем случае следовало настаивать на том, что платная услуга была подключена после наступления блокировки. а это является нарушением, т.к если у вас не подключена услуга кредит, то порог отключения по договору равен нулю и ему не могут предоставляться платные услуги. и все это если вы действительно подключали данный номер. если же вы его не подключали, то следует писать заявление о непречастности к номеру. будет проводиться проверка
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 11 2009, 22:15
Отправлено #4


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://www.consultant.ru/online/base/?req=...AW;n=75043#p142 @ Правила оказания услуг подвижной связи)
27. Абонент вправе:
а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;
б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;
в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Imp
post Oct 13 2009, 03:30
Отправлено #5


Ъ



Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



Яйцо вообще разводит. Мегафон не лучше, но у них в гудке хотя бы мелодии которые по умолчанию врубаются бесплатные. Так что бабло не начинают брать без телодвижений с твоей стороны. Но музыка стремная когда тебе звонят, и отключить ее тоже оказалось не так просто.
Profile CardPM
  0/0  
Ухов
post Oct 13 2009, 14:30
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 4 075



в очередной раз подтверждаются слова одного ведущего с телеканала РБК, где он на пару с одним известным аналитиком в области мобильной связи высказался в духе "операторы могут только тырить мелочь по карманам" или что-то в этом роде... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
hustle
post Oct 14 2009, 09:07
Отправлено #7


Новичок



Сообщений: 8
Из: Чебоксары



Услуга "Гудок" одна из самых отвратительных услуг сотовых операторов.

--------------------
ЧО ЧО УПЯЧКА11!
Profile CardPM
  0/0  
Dr.
post Oct 16 2009, 21:57
Отправлено #8


ибо...



Сообщений: 2 136



а вы эту мелочь умножьте на кол-во карманов?!?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?