НТВ+ вне конкуренции: 1) Покупаешь комплект оборудования НТВ+ за 5500 рублей 2) Покупаешь тарелку - около 600 рублей 3) Подключаешь CAM-модуль к ресиверу или к телевизору. Модуль идёт в комплекте с картой на счету которого 1200 рублей. 4) Смотришь 88 каналов первые 20 месяцев БЕСПЛАТНО, а затем по 29 рублей в месяц.
Итого: с оборудованием и установкой около 7 тысяч рублей.
пособирал информацию, поспрашивал, передал собранные разведданные в штаб выбирают таки между телекартой и нтв+ насчет удорожание, говорили, что цены только триколор поднял почти сразу же, в двух местах мне его с установкой вообще за 12т.р. предлагали
пособирал информацию, поспрашивал, передал собранные разведданные в штаб выбирают таки между телекартой и нтв+ насчет удорожание, говорили, что цены только триколор поднял почти сразу же, в двух местах мне его с установкой вообще за 12т.р. предлагали
Galeon, насчет штаба не понятно!
Убедите всех нас, что, якобы, "выбирают таки между телекартой и нтв+"...
--------------------
пособирал информацию, поспрашивал, передал собранные разведданные в штаб выбирают таки между телекартой и нтв+ насчет удорожание, говорили, что цены только триколор поднял почти сразу же, в двух местах мне его с установкой вообще за 12т.р. предлагали
ну внешний бп может даже и хорошо. не будет так греться сам ресивер. Все HD каналы показывает? всё как положено?
ресивер сам не греется особо. HD показывает. Но после включения (когда выключали питание на несколько дней к примеру) ооооооооочень долго активируются каналы Т.е., сравнивая с ресивером 5000, где раскодировка проходила ну минут за 10, то тут просто часами. Причем HD каналы включаются где-то часа через 4, а каналы в обычном формате только появлялись к утру.
Может только я такой "счастливый"?
--------------------
Люди, подскажите, к кому-нибудь приходили смс от Телекарты?? Договор не подписывала, не подключала, а сегодня пришло сообщение, что мне выставлен счет на некую сумму. Что это, откуда??
Люди, подскажите, к кому-нибудь приходили смс от Телекарты?? Договор не подписывала, не подключала, а сегодня пришло сообщение, что мне выставлен счет на некую сумму. Что это, откуда??
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ Консультация специалистов: 8 (800) 100-104-7 из России звонок бесплатный для всех телефонов.
"В течение последнего года медиахолдинг проводил подготовительную работу к разделению "НТВ-Плюс" на три компании, для этого даже привлекался консультант Ernst & Young, - сообщил ТАСС топ-менеджер. - Спутниковый оператор, скорее всего, будет продан "Ростелекому", с оператором велись переговоры по этому поводу, а киноконтент будет продаваться как в виде программ, так и в виде телеканалов".
Если это будет реализовано, прощай дешёвый НТВ+
Сообщение отредактировал Sergey67 - Jan 24 2015, 17:41