НДПИ....правда не знаю сумму этого налога...хотя в феврале-марте оптом дизелем Лук-Ойл торговал 10 000 руб за тонну с НДС (ну может 12)
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Подготовлены на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденных Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ КРИТЕРИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК ОТ 25.06.2007
1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности). Расчет налоговой нагрузки за 2006 год по основным видам экономической деятельности приведен в приложении 1. Налоговая нагрузка рассчитана как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчетности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата). 2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов. Осуществление организацией финансово-хозяйственной деятельности с убытком в течение 2-х и более календарных лет. 3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период. Доля вычетов по налогу на добавленную стоимость от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев. 4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). По налогу на прибыль организаций. Несоответствие темпов роста расходов по сравнению с темпом роста доходов по данным налоговой отчетности с темпами роста расходов по сравнению с темпом роста доходов, отраженными в финансовой отчетности. 5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации. Информацию о статистических показателях среднего уровня заработной платы по виду экономической деятельности в городе, районе или в целом по субъекту Российской Федерации можно получить из следующих источников: 1) Официальные Интернет-сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Информация об адресах Интернет-сайтов территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (Росстат) находится на официальном Интернет-сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) www.gks.ru. 2) Сборники экономико-статистических материалов, публикуемые территориальными органами Федеральной службы государственной статистики (Росстат) (статистический сборник, бюллетень и др.). 3) По запросу в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (Росстат) или налоговый орган в соответствующем субъекте Российской Федерации (инспекция, Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации). 4) Официальные Интернет-сайты Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации после размещения на них соответствующих статистических показателей. Информация об адресах Интернет-сайтов Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации находится на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru. 6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы. В части специальных налоговых режимов принимается во внимание приближение (менее 5%) к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, влияющих на исчисление налога для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы налогообложения (2 и более раза в течение календарного года). В части единого сельскохозяйственного налога. Приближение к предельному значению установленного статьей 346.3 Налогового кодекса Российской Федерации показателя, необходимого для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: - доля дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), определяемая по итогам налогового периода, составляет не менее 70 процентов. В части упрощенной системы налогообложения. Неоднократное приближение к предельным значениям установленных статьями 346.12 и 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации показателей, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения: - доля участия других организаций составляет не более 25 процентов; - средняя численность работников за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, составляет не более 100 человек; - остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, составляет не более 100 млн. рублей; - предельный размер доходов, определяемый по итогам отчетного (налогового) периода в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет не более 24,8 млн. рублей. В части единого налога на вмененный доход. Неоднократное приближение к предельным значениям установленных статьей 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации показателей, необходимых для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход: - площадь торгового зала магазина или павильона по каждому объекту организации розничной торговли составляет не более 150 кв. метров; - площадь зала обслуживания посетителей по каждому объекту организации общественного питания, имеющему зал обслуживания посетителей, составляет не более 150 кв. метров; - количество имеющихся на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) автотранспортных средств, предназначенных для оказания автотранспортных услуг, составляет не более 20 единиц; - общая площадь спальных помещений в каждом объекте, используемом для оказания услуг по временному размещению и проживанию, не более 500 кв. метров. 7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год. По налогу на доходы физических лиц. Доля профессиональных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 221 Налогового кодекса Российской Федерации, заявленных в налоговых декларациях физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в общей сумме их доходов превышает 83%. 8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели). Обстоятельства, свидетельствующие о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, указанные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53. 9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности. Отсутствие без объективных причин пояснений налогоплательщика относительно выявленных в ходе камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, в случае, если в целях, предусмотренных п. 3 статьи 88 НК РФ, налогоплательщик вызван в налоговый орган на основании письменного Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), предусмотренного п. п. 4 п. 1 статьи 31 НК РФ, содержащего требование представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. 10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами). Два и более случая с момента государственной регистрации юридического лица, представления при проведении выездной налоговой проверки в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица в части внесения изменений в сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, если указанные изменения влекут необходимость изменения места постановки на учет по месту нахождения данного налогоплательщика-организации. 11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики. Расчет рентабельности продаж и активов за 2006 год по основным видам экономической деятельности приведен в приложении 2. В части налога на прибыль организаций: Отклонение (в сторону уменьшения) рентабельности по данным бухгалтерского учета налогоплательщика от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности по данным статистики на 10% и более.
Сообщение отредактировал Danilov - Oct 6 2009, 22:47
О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»
В целях повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов при реализации полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации, приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (далее - Приказ): 1.1. Пункты 1-8 Приказа изложить в следующей редакции: «1. Утвердить Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок согласно приложению № 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (далее - Критерии), согласно приложениям № 2 к настоящему приказу. 3. Утвердить значения Критерия 1 согласно приложению № 3 к настоящему приказу. 4. Утвердить значения Критерия 11 согласно приложению № 4 к настоящему приказу. 5. Утвердить рекомендуемую форму Пояснительной записки к уточненной(ым) налоговой(ым) декларации(ям), представленной(ым) в связи выявлением фактов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, согласно приложению № 5 к настоящему приказу. 6. Аналитическому управлению (А.И.Новикова) ежегодно определять среднеотраслевые показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков и учитываемые при разработке Критериев. 7. Контрольному управлению (Е.В.Козлова) совместно с Управлением налогообложения (Н.С.Чамкина) и Правовым управлением (Н.В.Елина) по результатам контрольной работы с учетом досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками и сложившейся арбитражной практики подготовить для публикации на официальном сайте ФНС России информацию о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. 8. Административному управлению (И.В.Акунова) разместить настоящий Приказ и приложения к нему, а также информацию о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков». 1.2. Дополнить Приказ пунктами 9-11 следующего содержания: «9. Контрольному управлению (Е.В.Козлова) обеспечить обновление информации о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. 10. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов и организовать работу по ознакомлению налогоплательщиков с положениями настоящего Приказа и приложениями к нему. 11. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В.Шевцову». 1.3. Приложение к Приказу считать приложением № 1 (приложение № 1 к настоящему приказу). 1.4. Дополнить Приказ приложениями №№ 2-5 (приложения №№ 2-5 к настоящему приказу). 2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В.Шевцову.
Руководитель Федеральной налоговой службы М.П.Мокрецов
Цифры по 2007 году: Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых 60,2% Производство кокса и нефтепродуктов 8,6% Оптовая и розничная торговля 3,9%
Относить налоговую нагрузку добычи в целом к реализации бензина, имхо, несколько некорректно.
Прикидочный расчёт, может выглядеть следующим образом. Принимаем цену единицы бензина 21 рубль. Налоговая нагрузка составит 21*0,039=0,819 рубля. Наценка опта и розницы составит никак не менее 1/3, таким образом, отпускная цена с НПЗ будет 14 рублей, и налоговая нагрузка на неё 14*0,086=1,204 рубля. Грубо, можно предположить, что сырьё для НПЗ на 1 единицу будет стоить 10 рублей. Налоговая нагрузка составит 6,02 рубля.
Таким образом общая налоговая нагрузка на единицу составит 6,02+1,204+0,819 = 8,043 рубля, что составит к 21 рублю около 39%.
Сообщение отредактировал Danilov - Oct 6 2009, 23:28
solas, Увы, но картинка популистская. 1) Абсолютно точно рассчитывается НДС 100*18/118 = 15,2542% там 15,4 % 2) Акцизы на 2009 год приняты на тонну и составляют для 92-98 бензинов 3629 руб/тонна, для ДТ 1080 р/тонна. При плотности 0,75, это будет соответственно 92-98 = 2,72 р/л или 12,4% от 22 р/л. А вот для ДТ 0,81 р/л или всего лишь 4,8% от 18 р/л. Там акциз 11,9%
До этого цифры сопоставимы.
3)А вот с НДПИ - интересные вещи:
НДПИ составляет: 419 рублей за 1 тонну добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной. При этом указанная налоговая ставка умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц), и на коэффициент, характеризующий степень выработанности конкретного участка недр (Кв), которые определяются в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи: 419 x Кц x Кв; (ст. 342 НК-2), т.е. насколько я понял на тонну нефти уже чистой. Кв - только понижающий, и в большинстве случаев 1.
http://www.consultant.ru/law/review/579949.html Коэффициент, корректирующий налоговую ставку НДПИ в отношении нефти за июнь 2009 года, определен в размере 6,3267 За предшествующие месяцы этого года был меньше; более свежих данных не нашел. Таким образом имеем 419*6,3267= 2651 р/тн нефти; т.е. цифру сопаставимую с акцизом, между 92-98 и дт. Но вот на картинке, НДПИ в 2 раза больше акцизов. Они, видимо, посчитали по выходу бензина из нефти. Но другие получаемые из нефти (кроме бензинов и ДТ) продукты - основы для масел, мазуты и битумы, имеют вообще-то цену соспоставимую с бензином. Работа электростанций на мазуте по топливной составляющей, вдвое дороже работы на газе.
Вот тут они, имхо и слукавили: %НДПИ в розничной цене бензина примерно должен соответствовать %акцизов, т.е. ни о каких 59% речи и быть не может.
4) совершенно непонятно, где у них ЕСН.
Сообщение отредактировал Danilov - Oct 7 2009, 11:42