www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
 
Ответить Создать тему

Какая доля налогов, акцизов скрыта в цене , на бензин?

Дядя_Стёпа
post Oct 6 2009, 16:27
Отправлено #1


........



Сообщений: 2 762



Задумался тут, стоя в очереди на заправку...
НДС - 18%.
Но ведь наверняка еще что-то заложено.
Profile CardPM
  0/0  
tolyan
post Oct 6 2009, 20:01
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 5 747



НДПИ....правда не знаю сумму этого налога...хотя в феврале-марте оптом дизелем Лук-Ойл торговал 10 000 руб за тонну с НДС (ну может 12)

--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему,
он не русский. Ф.М. Достоевский
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 6 2009, 20:10
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Не такая уж и большая, как об этом говорят в прессе.
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 6 2009, 22:26
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Подготовлены
на основании Концепции
системы планирования выездных
налоговых проверок, утвержденных
Приказом ФНС России
от 30.05.2007 N ММ-3-06/333

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ КРИТЕРИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ
ПРОВЕРОК ОТ 25.06.2007

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).
Расчет налоговой нагрузки за 2006 год по основным видам экономической деятельности приведен в приложении 1.
Налоговая нагрузка рассчитана как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчетности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).
2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.
Осуществление организацией финансово-хозяйственной деятельности с убытком в течение 2-х и более календарных лет.
3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.
Доля вычетов по налогу на добавленную стоимость от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев.
4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).
По налогу на прибыль организаций.
Несоответствие темпов роста расходов по сравнению с темпом роста доходов по данным налоговой отчетности с темпами роста расходов по сравнению с темпом роста доходов, отраженными в финансовой отчетности.
5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.
Информацию о статистических показателях среднего уровня заработной платы по виду экономической деятельности в городе, районе или в целом по субъекту Российской Федерации можно получить из следующих источников:
1) Официальные Интернет-сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Информация об адресах Интернет-сайтов территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (Росстат) находится на официальном Интернет-сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) www.gks.ru.
2) Сборники экономико-статистических материалов, публикуемые территориальными органами Федеральной службы государственной статистики (Росстат) (статистический сборник, бюллетень и др.).
3) По запросу в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (Росстат) или налоговый орган в соответствующем субъекте Российской Федерации (инспекция, Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации).
4) Официальные Интернет-сайты Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации после размещения на них соответствующих статистических показателей.
Информация об адресах Интернет-сайтов Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации находится на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru.
6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.
В части специальных налоговых режимов принимается во внимание приближение (менее 5%) к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, влияющих на исчисление налога для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы налогообложения (2 и более раза в течение календарного года).
В части единого сельскохозяйственного налога.
Приближение к предельному значению установленного статьей 346.3 Налогового кодекса Российской Федерации показателя, необходимого для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей:
- доля дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), определяемая по итогам налогового периода, составляет не менее 70 процентов.
В части упрощенной системы налогообложения.
Неоднократное приближение к предельным значениям установленных статьями 346.12 и 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации показателей, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения:
- доля участия других организаций составляет не более 25 процентов;
- средняя численность работников за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, составляет не более 100 человек;
- остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, составляет не более 100 млн. рублей;
- предельный размер доходов, определяемый по итогам отчетного (налогового) периода в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет не более 24,8 млн. рублей.
В части единого налога на вмененный доход.
Неоднократное приближение к предельным значениям установленных статьей 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации показателей, необходимых для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход:
- площадь торгового зала магазина или павильона по каждому объекту организации розничной торговли составляет не более 150 кв. метров;
- площадь зала обслуживания посетителей по каждому объекту организации общественного питания, имеющему зал обслуживания посетителей, составляет не более 150 кв. метров;
- количество имеющихся на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) автотранспортных средств, предназначенных для оказания автотранспортных услуг, составляет не более 20 единиц;
- общая площадь спальных помещений в каждом объекте, используемом для оказания услуг по временному размещению и проживанию, не более 500 кв. метров.
7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год.
По налогу на доходы физических лиц.
Доля профессиональных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 221 Налогового кодекса Российской Федерации, заявленных в налоговых декларациях физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в общей сумме их доходов превышает 83%.
8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели).
Обстоятельства, свидетельствующие о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, указанные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53.
9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности.
Отсутствие без объективных причин пояснений налогоплательщика относительно выявленных в ходе камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, в случае, если в целях, предусмотренных п. 3 статьи 88 НК РФ, налогоплательщик вызван в налоговый орган на основании письменного Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), предусмотренного п. п. 4 п. 1 статьи 31 НК РФ, содержащего требование представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами).
Два и более случая с момента государственной регистрации юридического лица, представления при проведении выездной налоговой проверки в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица в части внесения изменений в сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, если указанные изменения влекут необходимость изменения места постановки на учет по месту нахождения данного налогоплательщика-организации.
11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.
Расчет рентабельности продаж и активов за 2006 год по основным видам экономической деятельности приведен в приложении 2.
В части налога на прибыль организаций:
Отклонение (в сторону уменьшения) рентабельности по данным бухгалтерского учета налогоплательщика от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности по данным статистики на 10% и более.


Сообщение отредактировал Danilov - Oct 6 2009, 22:47
Profile CardPM
  0/0  
gen4os
post Oct 6 2009, 22:38
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 1 266



Митрофанов на радио мегаполис с 20 до 21 пон-пятницу ведёт программу советую послушать. так вот он говорил в зависимости от региона 60-70%.
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 6 2009, 22:48
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



Приказ ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@

О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@
«Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

В целях повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов при реализации полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации, приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ ФНС России от 30.05.2007
№ ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (далее - Приказ):
1.1. Пункты 1-8 Приказа изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок (далее - Критерии), согласно приложениям № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить значения Критерия 1 согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить значения Критерия 11 согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
5. Утвердить рекомендуемую форму Пояснительной записки к уточненной(ым) налоговой(ым) декларации(ям), представленной(ым) в связи выявлением фактов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
6. Аналитическому управлению (А.И.Новикова) ежегодно определять среднеотраслевые показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков и учитываемые при разработке Критериев.
7. Контрольному управлению (Е.В.Козлова) совместно с Управлением налогообложения (Н.С.Чамкина) и Правовым управлением (Н.В.Елина) по результатам контрольной работы с учетом досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками и сложившейся арбитражной практики подготовить для публикации на официальном сайте ФНС России информацию о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
8. Административному управлению (И.В.Акунова) разместить настоящий Приказ и приложения к нему, а также информацию о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков».
1.2. Дополнить Приказ пунктами 9-11 следующего содержания:
«9. Контрольному управлению (Е.В.Козлова) обеспечить обновление информации о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.
10. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов и организовать работу по ознакомлению налогоплательщиков с положениями настоящего Приказа и приложениями к нему.
11. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В.Шевцову».
1.3. Приложение к Приказу считать приложением № 1 (приложение № 1 к настоящему приказу).
1.4. Дополнить Приказ приложениями №№ 2-5 (приложения №№ 2-5 к настоящему приказу).
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В.Шевцову.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.П.Мокрецов
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 6 2009, 23:01
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



сайт с исходными данными:
http://www.nalog.ru/index.php?start=1&topi...ear2=%&month2=%

Цифры по 2007 году:
Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых 60,2%
Производство кокса и нефтепродуктов 8,6%
Оптовая и розничная торговля 3,9%

Относить налоговую нагрузку добычи в целом к реализации бензина, имхо, несколько некорректно.

Прикидочный расчёт, может выглядеть следующим образом.
Принимаем цену единицы бензина 21 рубль.
Налоговая нагрузка составит 21*0,039=0,819 рубля.
Наценка опта и розницы составит никак не менее 1/3, таким образом, отпускная цена с НПЗ будет 14 рублей, и налоговая нагрузка на неё 14*0,086=1,204 рубля.
Грубо, можно предположить, что сырьё для НПЗ на 1 единицу будет стоить 10 рублей. Налоговая нагрузка составит 6,02 рубля.

Таким образом общая налоговая нагрузка на единицу составит 6,02+1,204+0,819 = 8,043 рубля, что составит к 21 рублю около 39%.


Сообщение отредактировал Danilov - Oct 6 2009, 23:28
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Oct 6 2009, 23:12
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 4 508
Из: При реках бавэльских



--

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 7 2009, 10:31
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 30 699
Из: СССР



solas, Увы, но картинка популистская.
1) Абсолютно точно рассчитывается НДС 100*18/118 = 15,2542% там 15,4 %
2) Акцизы на 2009 год приняты на тонну и составляют для 92-98 бензинов 3629 руб/тонна, для ДТ 1080 р/тонна. При плотности 0,75, это будет соответственно 92-98 = 2,72 р/л или 12,4% от 22 р/л. А вот для ДТ 0,81 р/л или всего лишь 4,8% от 18 р/л.
Там акциз 11,9%

До этого цифры сопоставимы.

3)А вот с НДПИ - интересные вещи:

НДПИ составляет: 419 рублей за 1 тонну добытой нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной. При этом указанная налоговая ставка умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц), и на коэффициент, характеризующий степень выработанности конкретного участка недр (Кв), которые определяются в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи: 419 x Кц x Кв; (ст. 342 НК-2), т.е. насколько я понял на тонну нефти уже чистой. Кв - только понижающий, и в большинстве случаев 1.

http://www.consultant.ru/law/review/579949.html
Коэффициент, корректирующий налоговую ставку НДПИ в отношении нефти за июнь 2009 года, определен в размере 6,3267
За предшествующие месяцы этого года был меньше; более свежих данных не нашел. Таким образом имеем 419*6,3267= 2651 р/тн нефти; т.е. цифру сопаставимую с акцизом, между 92-98 и дт.
Но вот на картинке, НДПИ в 2 раза больше акцизов.
Они, видимо, посчитали по выходу бензина из нефти. Но другие получаемые из нефти (кроме бензинов и ДТ) продукты - основы для масел, мазуты и битумы, имеют вообще-то цену соспоставимую с бензином. Работа электростанций на мазуте по топливной составляющей, вдвое дороже работы на газе.

Вот тут они, имхо и слукавили: %НДПИ в розничной цене бензина примерно должен соответствовать %акцизов, т.е. ни о каких 59% речи и быть не может.

4) совершенно непонятно, где у них ЕСН.

Сообщение отредактировал Danilov - Oct 7 2009, 11:42
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?